Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Дядя Вова, а скажи такое: вот ты у2 купил, чтоб первого не варить. А тут я вижу очень много варки и резки болгаркой требуется. Смысл замены хоть был? И дельта профита?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Так ранее же писалось - тот ушел дороже, чем куплен этот, варить нужно оба, а этого меньше чем того. Лонжероны не советовал бы из уголков и профилей варить - как оно будет ломаться в процессе эксплуатации и не дай бог аварии - неизвестно, все-таки это не поддомкратники и не короба, должны деформироваться правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот , Расп просто прочитал и все понял.

 

Да, этого купил дешевле чем того продал.

Еще с этого продам мотор 1,7 а в проданный вставил дешево перебранную полтораху, еще с этого продал тормоза почти все, еще с этого осталась КПП отличная а в проданный вставил такую себе, еще с этого солекс продал (400 грн тоже деньги). и еще продал немного ) . Деньги то уже потратил, то на кредиты и долги, то на лекарства, то туда то сюда, на эту машину мало и осталосьи уже не хватает, но все ж не в минусах далеко я с покупкой этой машины.

Еще этот полностью комплектный по заводскому (может не считая мелочей), а это и шумка вся, и ковры целые, и ручечки, и накладочки, и под капотом и. т.д .и т.п.

Еще в нем отличные фары против плохих в старом, еще в нем есть и хорошие все бампера, задний то паяют уже, сильно растрескан, но родной и не деформировн. Не уколхожена проводка. В старом, кто помнит, был колхозтюнех бампер, вмурованный в кузов, неразьемно.

И много еще всякого разного хорошего в этом есть чего в том не было, или было но в худшем состоянии.

Кстати, радиатор один иранский наверное тыщ 2,5 стоит счас, а мне он почти новый достался с этой машиной.

 

Ну и по кузову, раз почти никто не помнит, расскажу подробнее:

В этом гнилые арки передних крыльев, но и в том крылья были обрезаны и потому уже были новые на замену.

В этом гнилые задние арки, но и в том они были слиты воедино с бампером задним и начинали уже ржаветь.

В том были  гнилые и очень гнилые полы полностью, в этом пока только 2 задних и не сильно.

В том не было порогов вовсе, только верхняя площадка внутреннего порога, верхнюю площадку наружного не видел под накладкой, может и осталась. В этом пороги отличные, гнилой немного сзади правый, восстанавливаемо, может немного левый,не добрался еще смотреть. Но покупать порогов самих на больше чем 1000грн не надо и на их переварку тратить время силыи материалы не надо.

В том были гнилые предние двери в уголках, одна наружу с дыркой вторая внутри, и точно не помню но вроде и задние пошли.

Еще в том тоже был гнилой пол багажника, стык с задней панелью. Ага, еше было больше чем в этом вздуто в местах крепления домиков задней балки. А еще в той машине какое-то одно переднее клесо становилось при регулировке развала в самое крайнее положение, ибо деформация была.

 

Ну и в общем состоянии эта машину лучше, ровнее, прямее, комплектнее, меньше износов и выработок везде, тот же самый обогрев заднего стекла целый вроде,и сидушки целее, вобщем не уезженная , ну все, все в ней лучше.

 

Если б я этой машине ничего не делал, просто перекинул мотор и ездил себе, то я б еще лет 6 точно ездил ато и больше, чтоб она доездила до такого состояния как я продал прошлую машину, ну разве шо орки колесные б повыпадали сильнее.

 

Или вы думаете если б  я там открыл задний порог то он бы был как только с конвеера?)))) Мужики, ну машине 25 лет уже, не стоит питать иллюзий по поводу ее состояния, просто она во многом и на много лучше прежней.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то я не понял задумки с радиатором? 

в том, что ему достался практически нулячий иранский радиатор, который стоит 2500 грн сейчас!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем переносили патрубки? 

 

Я попробую угадать - Чайка хочет радиатор перед мотором поставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у него же СО по другому теперь будет. на сколько я помню

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, тогда все ясно.

За бампера помню, пороги подгнившие тоже. 1,7 и проводку выпустил из вид, так что все понятно.

Было подумал что поменял шило на мыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак там переборку в радиатор впаяли? иначе ОЖ пойдет мимо сот. и еше вопрос- гнилое ведро ты пробовал продать товаришам как авто сдесь на форуме-это как то обидно Вова.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так Вова ничего нового не написал. Все что он написал выше он писал в своих гаражах и в объяве на продажу. Так что дяда Вова самый настоящий молодец, который единственный наверное сейчас, кто плотно занимается своей машиной. Так что, Вова, респект большой, а другим плиз - давайте заканчивать флудить.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так было же все раньше расписано и в гараже и в теме о продаже

По лонжерону-мне кажется так, ту часть что под багажником-вигнуть из листа такой-же толщины, насверлить дырок для облегчения и приварить как было. Ту часть что под пружиной-вычистить все гнилые места, и залатать, судя по фото там ничего смертельного нету

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ддя Вова чесный Москвичист и если где-то собака порылась то он обязательно ету собаку на суд форумчан вытащит если будут подозрения на какую либо кузовную деталь или запчасть 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем переносили патрубки? 

 

Фима, ну у меня ж выход ОЖ с головки сзади сделан давно уже, я и прошлый люминовый радиатор переворачивал,но люминовый переворачивается гораздо легче с помощью небольшой отвертки за 15 минут, но немного неудобней. Тут такой вариант не канает, только перепаивать.

 

 

 и еше вопрос- гнилое ведро ты пробовал продать товаришам как авто сдесь на форуме-это как то обидно Вова.

Даю ответ:

Ты, Вася, не возводи напраслину на меня, как говорил один мой друг. Во первых все было раписано и даже подкреплено фотками, фотки до сих пор есть в гараже и при продаже я давал на гараж ссылку, все было честно и прозоро. Это раз. Второе это то шо еще более подробно и честно я рассказывал всем кто мне звонил и реально интересовался машиной, Это уже два. Ну и третье - тут на форуме я продавал машину значительно дешевле чем я продавал ее всему остальному миру, и в итоге продал дороже чем тут продавал.

Все карты были раскрыты, человеку просто надо было думать покупать или нет.

И кстати то ведро ездит эвридэй, мы его видим, и еще проездит пару-тройку лет даже если в него ничего не вкладывать глобально

Так шо не обижайся, все хорошо. Тем более что тебе обидно быть не должно, ты тут не при чем, ты не интересовался и не покупал, тебя это не касалось никак.  Другие, я думаю, тоже не в обиде.

 

Ну шо там еще, вырезал латку на пол, начал выштамповки выстукивать, как-то плохо получается,  может не буду, просто плоские листы приварю. С лонжероном пока не придумал, но наверное будет примерно как Гена говорит. На передних крыльях хотел же просто арки подремонтировать участками, но они , арки, гнилые полностью,поэтому наверное крылья поменяю целиком, боюсь только лишь бы зазоры получились нормальные.

Еще вроде как по краске определился, но еще недорешился так сказать, та и денег немного не хватает если и алкидной по понятиям делать, жду прибылей). Пока могу сказать что все-таки будет таки алкидная,.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дак там переборку в радиатор впаяли? иначе ОЖ пойдет мимо сот. и еше вопрос- гнилое ведро ты пробовал продать товаришам как авто сдесь на форуме-это как то обидно Вова.

Да он чесно писал про все проблемы. Что то там  наипалова я не видел!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздо уже,но я днем выспался )). вместо того чтоб машину варить )

вобщем тут все видно как оно выглядеть должно. Боюсь как бы мне до этого не дойти ..

 

https://www.drive2.ru/l/4434550/

https://www.drive2.ru/l/4443774/

https://www.drive2.ru/l/4537875/

 

Ну а тут картинка прям точно как у меня одна картинка выше, только маркер другого цвета ) https://www.drive2.ru/l/4424620/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

жесть

https://www.drive2.ru/l/4443774/

я бы так не горячился

 

когда то в далёком 2000 году я тоже переживал за задние лонжероны, тоже долго думал. в итоге почистил их и залил мовилем, ездю до сих пор.

 

выштамповки на полу это конечно хорошо когда их делает штапм, а вот вручную ну их нафиг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

выштамповки делают для жесткости и чтоб небыло хлопушек.

в домашних умловиях можно чота попытаться повторить. а можно просто взять металл чуть толще чем родной.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та взял уже 0,8, надо было 1 брать.

второй лонжерон я тождже залью, ну а этотже был гнилой насквозь, тут никак  не избежал бы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще в субботу раскошелился на пленку укрыть машину, и вовремя, в воскресенье сначала днем неожиданно дождь прошел, фото после него через пару часов, а потом и ночью сильный

 

2807426qLu2.jpg

 

После того как вынул стекло с ляды она стала подниматься пневмоцилиндрами вверх сама, пришлось импровизировать ))

 

2807425yNoV.jpg

 

Вот дырка в полу, которая ранее не попала на фото

 

2807427edVR.jpg

 

А вот и латка на нее. Уже когда было почти готово было отрезал по длине, да как-то много,но все ж маленьким нахлестом всеравно получается, так шо гуд, проварю просто хорошо.

 

 

2807428qMdr.jpg

 

 

Ну да, не совсем красиво, но это ж первый, и киянки нету, хз куда девал,давно пропала. Ну ниче, нормально.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

отличная латка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...