космич

Модераторы
  • Публикации

    9 998
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    181

Все публикации пользователя космич

  1. более углублённое изучение данной проблемы показало, что эта идея не рентабельна в силу дороговизны процесса и комплектующих)) гораздо дешевле измерять через минус! или стрелочный прибор, что никак не приемлемо.
  2. я у продавцов спрашивал, говорят только через минус. один даже сказал, что всегда так было и измерять надо только через минус
  3. привет всем. есть проблемка. нужен амперметр цифровой, типа такого https://prom.ua/p367562479-tsifrovoj-voltmetr-ampermetr.html вольтметр как бонус. проблема в том, что все, которые есть в продаже, подключаются в разрез минуса, а мне надо именно в разрез плюсового провода. кто соображает в электронике, помогите решить проблему. может кто нибудь переделать или изготовить то что мне нужно? спасибо.
  4. сорокович пошёл в малярку. весь низ очищен, погрунтован, загермечен, покрашен и покрыт бронзовой мастикой. теперь полный покрас снаружи. а я приступаю к следующему пострадавшему. сегодня забрал его со стоянки и загнал на разделочный стол))) пока разборка. дальше будем лечить. на замену: задняя правая дверь, задняя правая четверть, крышка ляды, задняя балка, поперечная тяга, задние колёса.
  5. территориально находимся на улице Войцеховича 79. самый тупик улицы Войцеховича и два раза налево. Работаем с 9 до 17, выходной воскресенье. если работы нет совсем можем уйти пораньше. извиняйте. лучше созвониться предварительно. телефон в ЛС. Выполняем все виды работ. Ну как все? Почти все. Рихтовка, сварка, покраска, полировка, замена тех. жидкостей, слесарные работы и т.д. и т.п. так как каждый москвич по своему индивидуален, то лучше один раз увидеть чем сто раз выслушать по телефону. приезжайте к нам. поможем чем сможем. цены не ломим, но бесплатно работать тоже не любим)). С Уважением Дед. он же космич.
  6. от меня должен человек позвонить.
  7. блин, надо возвращать оглавление. ничерта найти не могу...
  8. ОГЛАВЛЕНИЕ № страницы 1 вступление 2 лючок бака с электро открыванием 6,7 ЭСП 9 Рубашка охлаждения 10 свечи ДЕНСО 11 весенний осмотр ходовой 12 ремонт передней подвески и замена колдуна 14 замена передних амортизаторов с установкой ВАЗоопор 15 тулинг торпеды 16-18 разворот СОЛЕКСа на 180 градусов 19 продолжаем мучить торпеду 20 ЭБН от ЗАЗ 24 полиуретан от Дена 25 установка полиуретана. замена задних колодок 27 причина ржавения переднего водительского полика и передней части порогов на 2141 29 ланосоамортизаторы на зад - не вариант! 36 замена замка зажигания 38 французский ЭБН 43 обслуживание и установка фильтра нулевого сопротивления 49 замена ВУ ланос 50 замена заднего РТЦ. ремонт двери. страсти с вентилятором. 53 замена ВАЗоопоры 55 подсветка щитка приборов светодиодами 56 замена тормозной магистрали. с ВАЗ2101 57 начало разборки 58 сварка, обесшумка, подготовка под покраску 60 покраска 61 сборка, обесшумка 65 у Нас 248-мая обновка 67 проблемы с зарядкой 69 настройка РР от ПАЗа 70 нижний уплотнитель на двери. Установка волгосуппортов. 71 соосность каналов впускного коллектора и ГБЦ. как это делаю я 74 трах с китайскими волгосуппортами 78 замена ГБЦ. 79 установка BMW-успокоителя цепи. 81 выбор и замена карбюратора 84 моторчик дворников BMW и его установка 86 датчик дождя ДДА15 87 стук в моторе 89 приобрёл видеорегистратор 98 светодиодная подсветка щитка приборов 99 бензонасосы, колёсные болты и показчик температуры 100 замена привода спидометра 102 замена передних амортизаторов 103 проточил барабаны 105 ремонт рейки. сломал колесо 107 уплотнитель рамки дверей. замена болтов крепления передней балки 108 переходник под ВАЗофильтр. подголовники. новые чехлы 109 лепка заднего бампера 113 лепка переднего бампера 117 подсветка багажника 123 замена боковых противотуманок 126 поливаем асфальт маслом 127 замена стекла фары 129 светоотражатели на заднюю балку. просто фишка)) 132 подварил правый стакан 135 купил новый глушитель 136 очередная пайка радиатора 137 чистка контактов в замке зажигания 138 установка глушителя 140 карбюратор, гофра в глушитель, динамики в торпеду, датчик включения заднего хода 144 новые сальники на полуоси 146 лобовое минус 148 сломался трамблёр 150 снова свечи! и немного запчастей 152 новый лобовик 153 лазерный стоп 154 снова свечи. снова потери масла 156 установка евроручек "Рысь" 157 ремонт тормозов и ходовой 161 снова карб 162 пробуем вкусный бензин 163 модулятор искрообразования. дефлекторы окон 164 ЭБН вернулся 165 расход по трассе 7 литров! по городу 15!!! 168 свечи, карб, расход, кошмар 169 маслоотражателям капец.(( установка электролизёра. прощайте проблемы с карбом)) 171 первая экономия. патрубок горячего воздуха 173 Бильштайн умер. расход радует 174 новая антенна. чистка потолка 175 сборка потолка. капец коробке №3 177 новые свечи, новые шины, КПП№4 хочу сразу объяснить, Дедушка это я, космич это мой автомобиль.Короче так, началось всё в далёком феврале 1997 года. Именно тогда я приобрёл автомобиль М21412 1988 г.в. 1,5 л. с карбюратором СОЛЕКС и небольшими но сквозными дырками в кузове. Спустя какое то время я понял что я купил. Это была наглая своенравная железяка цвета арахис с девичьим характером. По началу долгих два года я пытался как то с ней подружиться(ну там цветы, шампанское, магнитолку к 8 марта, и т.д.). Но эта стерва никак не воспринимала мои ласки всерьёз и при каждом удобном случае отвечала мне очередным отказом. Расход доходил до 22 литров на сто км. Масло она тоже втихаря от меня выпивала литр на сто км и делала вид шо так и надо. Короче я хоть и железный дед, но нервы не железные. Вообщем я не выдержал и мы поругались. Наговорили друг другу гадостей и началась война. В течении года я по полной программе издевался над ней а она в свою очередь отвечала мне тем же. Это в буквальном смысле было испытание на прочность. У меня до неё был ЗиЛ131, и я как мог объяснял ей какой должна быть МОЯ машина. Итог; где то в начале 2000 года эта строптивая железка была поставлена мной на колени и заперта в гараже. Вот он миг триумфа! Она проиграла эту войну! Её хоть и сделали из железа, но человек рождается уже с ржавчиной в крови. Ей я конечно ничего не сказал, но в моей голове зрел коварный план. Я твёрдо решил провести операцию по смене пола! А для этого мне нужно было убить в ней ту строптивую нахальную и подлую личность. Гараж у меня был старый 1955 года постройки, крыша текла, полов не было, земля. Вообщем через полтора года, когда я обьявил ей амнистию и вытащил на свет божий, все присутствовавшие испытали тихий шок. М Е Т А Л Л О Л О М ! Она не подавала никаких признаков жизни. И тут произошло самое интересное. ВСЕ, на чью помощь я рассчитывал, в один голос, начали меня уговаривать, типа избавиться от неё и взять чо нибудь другое бла бла бла и всё такое. Короче сопли... Я сказал ВСЕМ спасибо и приступил к осуществлению своего коварного плана. Короче взял болгарку и начал резать. Долго резал. Сильно. Путем почти хирургического вмешательства в кузов была имплантирована рама. Эдакий каркас, который до сих пор позволяет ей спокойно висеть на двух колёсах по диагонали и перевозить груз до 600 кг. Все кузовные детали требовавшие замены или ремонта, кроме передних крыльев и порогов, были изготовлены мной вручную из оцинковки толщиной 1,2 мм. Если кто то знаком со сваркой не по наслышке, прикиньте, на машину ушло три пятикиллограмовых катушки сварочной проволоки. Я два раза горел в ней, в буквальном смысле этого слова. Потому как был один, и некому было сказать, - ДЕД! ТЫ Ж ГОРИШЬ! Первый раз были штаны, второй - фуфайка. После сварки весь кузов, кроме наружных панелей, был обработан свинцовым суриком. Кстати, единственным антикором, который прошёл МОИ испытания, и по моему мнению заслуживает внимания. Потом долгих восемь месяцев я готовил её под покраску. Не долго, если учесть что делать я этого не умел и так и не научился. Я думаю именно тогда мы с НИМ окончательно притёрлись друг к другу и помирились. У нас до сих пор полное взаимопонимание. После покраски, на полную сборку у меня ушло два месяца. В результате, в конце 2003 года, на свет появился КОСМИЧ. Моторчик превратился в 1,8. Расход 9 литров на 100 км. Клиренс около 18 см. Плевать нам на плохие дороги. Ходовая дорабатывалесь уже в процессе эксплуатации, последние девять лет стоит полиуретан. ГТЦ в 2005 году был заменён на другой. С DAEWOO ESPERO вместе с вакуумником. Я не люблю считать потраченные деньги, но примерно, вся эта операция обошлась мне в 4000 зелёных. Это с учётом того что за работу я не платил. Всё делал сам. Зато в итоге я получил чисто МОЙ автомобиль. И теперь у него мужской характер. Вот такая история у дедушкиного космича. Спасибо за внимание.
  9. у меня под капотом стоял манометр механический. так вот, его как то зимой просто разорвало. давление было больше десятки. насос узамовский нормально давить может, а вот редукционник не даёт. в силу своей конструкции он не может обеспечить ток масла в нужном направлении и тупо сбрасывает всё масло в поддон. выводите зазоры, меняйте вязкость масла, это ничего не даст если редукционник не держит давление. корпус обпаять, поршенёк заменить на шарик и пружину по мощнее и будет тебе счастье. я в прошлом году нашему слесарю такое сделал и всё, проблема ушла человек доволен. давление меньше двойки не опускается и движок тише работает. а тоже годами ездил перегазовывал в пробках и всё на головку наговаривал. большие зазоры, масло жидкое, погода жаркая... тьху. отмазки это всё. тысячи узамов поехали в металлолом из за не правильной конструкции редукционника.
  10. я конечно тоже поздравляю. но мне кажется эту тему можно удалять. ваха уже жигулист))
  11. Раз разговор зашёл нужна новая тема. предлагаем и обсуждаем
  12. здравствуйте. нужен цифровой амперметр для измерения потребления тока в автомобиле. но те которые продаются сейчас все подключаются в разрез минусового провода. а мне надо в разрез плюса. вот и возникает вопрос, можно ли такой прибор http://prom.ua/p367562479-tsifrovoj-voltmetr-ampermetr.html подключить в разрыв плюса? или может его можно переделать? сам продавец говорит, что подключать только в разрыв минуса. но тогда мне придётся измерять всю нагрузку, а мне нужно только с одного потребителя. спасибо.
  13. ну теперь ты точно к москвичам не вернёшься))))
  14. Машина продана
  15. с москвича сорокового ставь. точно подойдут
  16. монро рефлекс не знаю.начитался драйва и взял десяточные))
  17. Доброго времени суток Уважаемые участники форума. Обращаюсь от имени администрации ко всем не безразличным к жизни форума. Возникла ситуация в которой мы не можем оплатить использование сервера. Подробности расскажут знающие подробности. Открываю эту тему с целью узнать, есть ли ещё на форуме не безразличные участники. Просьба отписаться людей готовых предложить реальную помощь. Посты с обвинениями, типа "надо было" или "что же вы" будут удаляться. Просьба отнестись серьёзно, поскольку существование форума под угрозой. С Уважением. Спасибо. 5168 7572 1344 9814 Приват банк ПРОДАЙКО АРТЕМ АНАТОЛЬЕВИЧ ситуация на 1 октября 2015:
  18. чувствуется)) качественная вещь.
  19. 1. маслоприёмник 2. замени редукционник или переделай и забудешь на всегда. если двигатель не гремит как ведро с болтами то другой причины там нет.
  20. да. я тоже слышал
  21. нет ещё. у меня манолл есть на работе. заказал и уже получил на новые десяточные амортики новые десяточные отбойники. а то родные ну совсем не нравятся
  22. ого как давно я сюда не заходил. та и фотик я всё реже в руки беру. просто некогда. работа кипит. вот последние два месяца занимаюсь реанимацией сороковича. сильно дырявый был, как решето)) уже заканчиваю со сваркой. скоро в покрас пойдёт
  23. вчера зима, сегодня опять весна))
  24. а я вот такие ставлю http://promdom.com.ua/products/salnik_40х56х10