космич

Модераторы
  • Публикации

    10 591
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    219

Все публикации пользователя космич

  1. ОГЛАВЛЕНИЕ № страницы 1 вступление. лючок бака с электро открыванием. ЭСП. ЭКФ. Рубашка охлаждения. свет в салоне на подрулевом. фильтр тонкой очистки топлива. ВУ и ГТЦ от Ланоса. 2 свечи ДЕНСО. весенний осмотр ходовой. дефектовка передней подвески. 3 сборка передней подвески. замена колдуна с подробностями. новые запчасти 4 замена передних амортизаторов с установкой ВАЗоопор. тулинг торпеды. разворот СОЛЕКСа на 180 градусов и что для этого нужно. 5 продолжаем мучить торпеду. порвал сцепление и не только)) 6 Новые колёса. ЭБН от ЗАЗ 7 полиуретан от Дена 8 установка полиуретана. замена задних колодок 9 споры о усилении кузова. причина ржавения переднего водительского полика и передней части порогов на 2141 10 ланосоамортизаторы на зад - не вариант! 12 замена масла. только ХАДО! 15 замена ходовых подшипников. сальники полуосей. 16 сломался замок зажигания 17 замена замка зажигания 18 небольшой ремонт кузова и французский ЭБН 22 обслуживание и установка фильтра нулевого сопротивления 24 загрузка 500 кг не предел. присадочка в коробку 27 замена ВУ ланос 28 замена заднего РТЦ. ремонт двери. страсти с вентилятором. 30 замена ВАЗоопоры. полиуретану год. 31 подсветка щитка приборов светодиодами. 33 замена тормозной магистрали. с ВАЗ2101 и начало разборки. 34 сварка, обесшумка, 35 подготовка под покраску 36 покраска. начало сборки 37 сборка, обесшумка 39 у Нас 248-мая обновка 41 новая крышка клапанов. освещение салона светодиодами. ремонт подрулевого переключателя дворников 43 защита дверных проёмов от грязи. проблемы с зарядкой. настройка РР от ПАЗа. 44 нижний уплотнитель на двери. Установка волгосуппортов. 45 соосность каналов впускного коллектора и ГБЦ. как это делаю я. новые колёса на лето. мойка подкапотки 46 трах с китайскими волгосуппортами 51 замена ГБЦ со всеми вытекающими. установка BMW-успокоителя цепи. 53 выбор и замена карбюратора 55 моторчик дворников BMW и его установка 57 датчик дождя ДДА15. стук в моторе. 58замена шатунных втулок. 59 приобрёл видеорегистратор 66 светодиодная подсветка щитка приборов 67 бензонасосы, колёсные болты и показчик температуры 68 замена привода спидометра 69 замена передних амортизаторов 70 чертёж вечных шайб на стабилизатор. проточил барабаны. примерка подголовников с фронтеры 72 ремонт рейки. сломал колесо 73 уплотнитель рамки дверей. замена болтов крепления передней балки 74 переходник под ВАЗофильтр. 75 подголовники. новые чехлы. лепка заднего бампера 76 лепка переднего бампера 77 шпаклёвка и покраска заднего бампера 78 переделка редукционника для нормального давления. передний бампер пошёл в работу 79 передний бампер готов 81 подсветка багажника 86 замена боковых противотуманок 88 поливаем асфальт маслом 89 замена стекла фары 91 светоотражатели на заднюю балку. просто фишка)) 94 подварил правый стакан 96 купил новый глушитель 97 очередная пайка радиатора. чистка контактов в замке зажигания 98 установка глушителя 100 карбюратор, гофра в глушитель, динамики в торпеду, датчик включения заднего хода 101 возня с карбюратором 103 новые сальники на полуоси 105 лобовое минус 106 нефига это не свечи. сломался трамблёр 107 трамблёры бывают разные 108 снова свечи! и немного запчастей 110 новый лобовик. лазерный стоп, контейнер для очков на потолок от KIA Sephia 111 снова свечи. снова потери масла 112 отчёт по бамперам 113 установка евроручек "Рысь" 114 ремонт тормозов и ходовой 116 снова карб 117 пробуем вкусный бензин 118 модулятор искрообразования. дефлекторы окон 119 ЭБН вниз, на лонжерон 120 расход по трассе 7 литров! по городу 15!!! 121 Фимын турбоузам. впечатления 122 карб, расход, кошмар 123 маслоотражателям капец.(( установка электролизёра. прощайте проблемы с карбом)) 125 первая экономия. патрубок горячего воздуха. Бильштайн умер. расход радует 127 новая антенна. чистка потолка 128 сборка потолка. капец коробке №3 129 новые свечи, новые шины, КПП№4. новые аморты 133 сколько нужно шнура, чтобы связать массажёр заново)) 136 новый домкрат, снова свечи и провода. ПУ на задние аморты. здох бензонасос 137 отбойники сэви экстрим на передние аморты. установка передних амортов 2110 и матюки развальщику. 138 фильтр на печку. новые колодки. ампервольтметр для электролизёра. ПУ от Ауди 100 в рулевые тяги 139 дешёвый ремонт трапеции дворников)) 141 обратка в бак. колхозный вариант)) хочу сразу объяснить, Дедушка это я, космич это мой автомобиль.Короче так, началось всё в далёком феврале 1997 года. Именно тогда я приобрёл автомобиль М21412 1988 г.в. 1,5 л. с карбюратором СОЛЕКС и небольшими но сквозными дырками в кузове. Спустя какое то время я понял что я купил. Это была наглая своенравная железяка цвета арахис с девичьим характером. По началу долгих два года я пытался как то с ней подружиться(ну там цветы, шампанское, магнитолку к 8 марта, и т.д.). Но эта стерва никак не воспринимала мои ласки всерьёз и при каждом удобном случае отвечала мне очередным отказом. Расход доходил до 22 литров на сто км. Масло она тоже втихаря от меня выпивала литр на сто км и делала вид шо так и надо. Короче я хоть и железный дед, но нервы не железные. Вообщем я не выдержал и мы поругались. Наговорили друг другу гадостей и началась война. В течении года я по полной программе издевался над ней а она в свою очередь отвечала мне тем же. Это в буквальном смысле было испытание на прочность. У меня до неё был ЗиЛ131, и я как мог объяснял ей какой должна быть МОЯ машина. Итог; где то в начале 2000 года эта строптивая железка была поставлена мной на колени и заперта в гараже. Вот он миг триумфа! Она проиграла эту войну! Её хоть и сделали из железа, но человек рождается уже с ржавчиной в крови. Ей я конечно ничего не сказал, но в моей голове зрел коварный план. Я твёрдо решил провести операцию по смене пола! А для этого мне нужно было убить в ней ту строптивую нахальную и подлую личность. Гараж у меня был старый 1955 года постройки, крыша текла, полов не было, земля. Вообщем через полтора года, когда я обьявил ей амнистию и вытащил на свет божий, все присутствовавшие испытали тихий шок. М Е Т А Л Л О Л О М ! Она не подавала никаких признаков жизни. И тут произошло самое интересное. ВСЕ, на чью помощь я рассчитывал, в один голос, начали меня уговаривать, типа избавиться от неё и взять чо нибудь другое бла бла бла и всё такое. Короче сопли... Я сказал ВСЕМ спасибо и приступил к осуществлению своего коварного плана. Короче взял болгарку и начал резать. Долго резал. Сильно. Путем почти хирургического вмешательства в кузов была имплантирована рама. Эдакий каркас, который до сих пор позволяет ей спокойно висеть на двух колёсах по диагонали и перевозить груз до 600 кг. Все кузовные детали требовавшие замены или ремонта, кроме передних крыльев и порогов, были изготовлены мной вручную из оцинковки толщиной 1,2 мм. Если кто то знаком со сваркой не по наслышке, прикиньте, на машину ушло три пятикиллограмовых катушки сварочной проволоки. Я два раза горел в ней, в буквальном смысле этого слова. Потому как был один, и некому было сказать, - ДЕД! ТЫ Ж ГОРИШЬ! Первый раз были штаны, второй - фуфайка. После сварки весь кузов, кроме наружных панелей, был обработан свинцовым суриком. Кстати, единственным антикором, который прошёл МОИ испытания, и по моему мнению заслуживает внимания. Потом долгих восемь месяцев я готовил её под покраску. Не долго, если учесть что делать я этого не умел и так и не научился. Я думаю именно тогда мы с НИМ окончательно притёрлись друг к другу и помирились. У нас до сих пор полное взаимопонимание. После покраски, на полную сборку у меня ушло два месяца. В результате, в конце 2003 года, на свет появился КОСМИЧ. Моторчик превратился в 1,8. Расход 9 литров на 100 км. Клиренс около 18 см. Плевать нам на плохие дороги. Ходовая дорабатывалесь уже в процессе эксплуатации, последние девять лет стоит полиуретан. ГТЦ в 2005 году был заменён на другой. С DAEWOO ESPERO вместе с вакуумником. Я не люблю считать потраченные деньги, но примерно, вся эта операция обошлась мне в 4000 зелёных. Это с учётом того что за работу я не платил. Всё делал сам. Зато в итоге я получил чисто МОЙ автомобиль. И теперь у него мужской характер. Вот такая история у дедушкиного космича. Спасибо за внимание.
  2. вчера и позавчера заводился с пускозарядного. мороз минус десять и аккум за ночь замерзает настолько, что даже крутить не хочет. вчера вечером поставил его на зарядку. щас пойду заводится. температура поднялась, сейчас -3. два года аккуму и такие проблемы. да чтоб вы ссуки обосрались и воды не было. надо вводить уголовную ответственность за некачественные товары и переводняк ресурсов. а то за сверх прибылями уже света белого не видят.
  3. а то что спереди раньше прикручивалось к этой коробке лежит у меня на СТО)))
  4. так. прошу прощения. пока я тут предлагаю хозяин уже нашёл покупателя. поэтому мотор больше не продаётся. спасибо.
  5. блин. забыл совсем. завтра фотки сделаю.
  6. я сегодня с утра тоже не завёлся. пускозарядное помогло, но не сразу.
  7. есть 1,8 на базе 331 блока. пробега максимум пять тыщ
  8. территориально находимся на улице Войцеховича 79. самый тупик улицы Войцеховича и два раза налево. Работаем с 9 до 17, выходной воскресенье. если работы нет совсем можем уйти пораньше. извиняйте. лучше созвониться предварительно. телефон в ЛС. Выполняем все виды работ. Ну как все? Почти все. Рихтовка, сварка, покраска, полировка, замена тех. жидкостей, слесарные работы и т.д. и т.п. так как каждый москвич по своему индивидуален, то лучше один раз увидеть чем сто раз выслушать по телефону. приезжайте к нам. поможем чем сможем. цены не ломим, но бесплатно работать тоже не любим)). С Уважением Дед. он же космич.
  9. днепр молчит))) далековато от меня, но если надо посмотрим
  10. без линзы ездят тока сварщики))))
  11. мне кажется вся эта байда начнёт тилипаться уже через пару км. рычаг большой, а место захвата маленькое. балка согнётся и дышло не будет стоять жёстко.
  12. Номер телефона добавить обязательно.
  13. Ну ведь сказано же, в барахолке не флудить! Второй раз чищу тему. Будет продолжение будем раздавать предупреждения.
  14. я уже 10 лет всех путаю
  15. мой 1,8 на холостых со второй трогается и едет
  16. Темы без фото удаляются. Читаем правила.
  17. ох я с этими провалами наигрался))) увеличь топливный жиклёр первичной камеры. ещё от зажигания зависит сильно, но так как ты говоришь это топливный надо увеличить. расход чуть поднимется но провал уйдёт. от топлива ещё зависит. я пока водород не поставил долго парился с этими провалами и заиканиями
  18. на них нет ни единой надписи пионер))))
  19. а нам на СТО клиент принёс ремень сшитый скрепками канцелярскими мы смеялись долго. басовый динамик не выдаёт басов, а пищалку еле слышно. скажу проще. магнитола настроена одинаково уже девять лет)) чтобы играло тихо и не мешало разговаривать нужно было уровень громкости ставить на 3. когда в машине не разговаривают и чтобы женщины не жаловались))) это примерно 8 - 10. когда сам в машине до 42, дальше колонки начинали похрипывать и это было очень громко. если открыть дверь то рядом с машиной разговаривать не получится. примерно обрисовал громкость))) как только подключил новые динамики я сначала подумал, что они не работают. потом повернулся к ним лицом, а нет, работают только тихо. попробовал добавить громкость на 15 их стало слышно, но низкий диапазон обрезан на проч! 1000Ватт. это вам не цацки пецки))) кручу дальше. 25. появляются слабенькие низа. 30. 40. передние начинают хрипеть, а эти даже не напрягаются. убираю громкость. перевожу звук чисто на задние. в общем бас все таки появляется где то ближе к 50, но его максимум ватт 10. такое ощущение, что на катушке динамика накручено пару витков провода и всё))) он не шевелится так как должен шевелится динамик. половина звукового диапазона как ножом порезана. даже старые трёхватные динамики из 70-х играли в разы чище чем эти. сегодня было время перенастроить магнитолу. басы поднять никак не получается. звук покалеченый, рваный. короче дерьмо. сопротивление мерил. 4 Ом. вроде не должно магнитолу уграть. хорошие пионеры стоят в районе 2000. это мне пол года собирать, а то и больше, с моими то доходами)))
  20. если гильзы прослаблены по диаметру, (мне такое ни разу не попадалось), даже при условии использования фиксатора гильз есть определённые проблемы при фиксации гильз в процессе сборки. проще говоря все гильзы придётся выставлять в одной плоскости, а шататься они будут во всех трёх. по хорошему для данной процедуры понадобится очень хитрая приспособа зажимающая всё как надо. а где такую взять? распилить не нужную головку? прикольно, но затратно. или всё таки гильзы просажены вниз? что встречается гораздо чаще. тогда гильзы нужно снять. почистить посадочные места от окислов. хорошенько всё промерить. поставить новые медные шайбы и собрать всё на цинковые белила)) как написано в книге. я собирал и на казанском гарметике и всё прекрасно ходит. главное не торопиться и всё хорошенько почистить.
  21. накрылись у меня задние динамики 6Х9, пионеры, 9 лет играли нормально. за неимением нужной суммы на хорошую аккустику решил временно взять "Пионер" за 500 гривен https://prom.ua/p588424045-avtomobilnaya-akustika-ovaly.html это просто ПИ..ЕЦ!!! это самые ужасные динамики в моей жизни. сижу вот и не могу выбрать правильные слова, которыми можно высказать мои впечатления. никогда не покупайте это дерьмо. очень хочется пожелать всем депутатам, инициировавшим отмену стандартов в украине, их помощникам, и помощникам их помощников, чтобы каждая копеечка из тех откатов, которые они за это получили, стала поперёк каждого капилярчика в их телах. и чтобы вы ссуки до конца дней своих крючились от бессилия. и чтобы кормили вас самой дешёвой колбасой, и чтобы лечили вас доктора с купленными дипломами, и чтобы носили вы только секонд хенд. завалили страну дерьмом. даже поезда секонд хенд! Пышаемось! а чем??? тем, что мы из мощной страны превратились в свалку отбросов? ядерные отходы к нам, ГМО продукты к нам, самые низкокачественные товары к нам. ну и конечно же секонд хенд со всего мира! вдумайтесь. это обноски! позор! нищая страна? да фиг там. просто управленцы охренели в край. у нас было всё. я это видел. я это помню. а теперь голые зады, кучка элитного дерьма у власти и огромная куча долгов перед всем миром за то что мы перерабатываем их мусор. начиная от одежды и заканчивая едой. даздравствует алигархическая дерьмократия! тьху... простите вырвалось.
  22. прослаблены или просажены? если просажены то снимать их и поднимать. прокладок выбор ещё есть и толстые и тонкие. это полная капиталка. мотор придётся разобрать
  23. с биксеноном я поездил года три и он мне надоел. не хочу такую систему. а светодиоды говорят поярче ксенона горят. ксенон под дождём совсем не помощник. вот и думаю, светодиоды с линзами в фары и жёлтые туманки на светодиодах это самое оно в плане видимости в любую погоду