scor.p

Модераторы
  • Публикации

    10 852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    113

scor.p last won the day on 7 ноября 2020

scor.p had the most liked content!

Репутация

2 140 Excellent

1 подписчик

О scor.p

  • Звание
    Старожил
  • День рождения 03.11.1985

Converted

  • Авто
    21412+F3R
  • Год выпуска авто
    1992
  • Откуда
    Донецк
  • защита от ботов
    3751-3897-54-91

Посетители профиля

50 335 просмотров профиля
  1. я видел фотки выше. у меня пока синхроны оставались целые. без разбора прост вправляешь целую пружину и поехали дальше....
  2. а может наоборот? а по сути может быть все что угодно... точек отказа у нашей коробки супердофига. но лично у меня лопнувшая пружина это самая частая болячка. на 3 коробки, 4 или 5 штук поломанных было. одна наделала большой беды в виде испорченного первичного вала(попала под зубья 2й передачи) из-за другой спилило вилку 3-4 передачи. остальные кусочками тихо мирно лежали на донышке. 1 раз заклинило синхрон и не включалась первая (но там без потерь. кроме пружины ничего не сдохло) а кроме пружин и поломок с ними связанных... из радикального 1 раз выломало по пол зуба на обеих шестернях 4й передачи. и на донорской коробке болталась ось паразитки заднего хода(поэтому кпп автоматом превратилась в донорскую)
  3. пружины у нас лопаются просто так. ну или не совсем просто так... они в процессе работы перетираются о синхрон. и лопаются. поэтому особо не завязаны на другие косяки и поломки. просто естественный износ и скорее всего косяки производства... а вот насчет 3й. чота странное. у штока не должно быть свободного хода. поэтому при косяках синхрона и пилит вилку. ибо она почти всегда жестко стоит. т.к. бочонки в оськах вилок дают включаться только одной передаче остальные при этом по сути не имеют свободного хода. и подпружиненные шарики фиксируют вилку в определенном положении. 3ю могло греть только на нейтрали... или там какойто косяк с размерами или неправильной сборкой. а цепляния кочережки... там полюбому крышка кривая. или прикручена косо-криво. но это все не точно
  4. при неудачной поломке пружины синхрона вилку стачивает весьма быстро
  5. мож применить колхоз пара замков + пара соленоидов? или место ограниченное?
  6. тарифы - нет. петиция - да. как показывает практика, оно все равно удалится, только еще с несколькими страницами срача. кто-нить обязательно поругается еще... и удалять нужно будет намного больше
  7. новый бот похоже
  8. у скорпа немного музыки и много коротких каждодневных поездок. иногда аккумы ловят разряд в 9 вольт. а это самый паршивый режим для аккума. не хватает только езды по бездорожью, чтоб прям фаталити было. но как видим, и без сильных вибраций сдыхают вполне хорошо... быстрее 2х лет пока небыло пока в среднем выходит 3 года. если есть подозрения на недозаряд или особенности авто. то это происходит что в москвиче, что в лачетти . гдет есть тема там описываю жизнь каждого аккума. ага. поэтому на многих дешевых написано что "срок эксплуатации 3 года", а на дорогих "5 лет" опятьже если ездить до упора то мож я годик (или даже может и два) ещё поезжу в режиме и раз-два в неделю гоняем зарядкой. и никакой музыки пока вечером моешь машину. после стоянки с двух-трех раз не завёлся - прикуриваемся. но недавно после такой заводки у меня капитально глюкнули мозги мотора... да и мне больше нравится даже в -15 заводить машину без выжима сцепы и не нервничать, если зимой на парковке я не выключил габариты, а на кассе в магазине очередь... по фирмам в последний раз были 2 инчика. серый необслуживаемый сдох через 2 зимы. но он походу сразу был какойто слабоватый, скорее всего брак. но в свой гарантийный год крутил отлично. второй чёрный вроде как 3 года... на обоих можно было уходить в зиму и бегать вокруг них каждые 3-7 дней с зарядником. поитогу купил 2 чёрных инчи на 60. эксперименты с чуть дешевле и менее именитыми обычно заканчивались теми-же 2-3 года. но их надо стабильно подзаряжать. ещё инчики чёт совсем легкие. за свои деньги моглибы ходить и получше, но в принципе устраивают. ибо есть куча дешевых аккумов которые могут подвести прям в первую зиму... подобных отзывов в инете хватает, реальных тоже несколько имеется топла вроде ещё ничо такие, любимый всеми мутлу, и как я писал выше инчи аку.
  9. когда неправильно собрал бошку у меня жрало гдет литр масла на 70км. иридий сдюжил. пропусков небыло. вся дорога сзади была синяя от дыма)))) а потом я иридий выкручивал 1 раз в год чтоб регульнуть зазор. ибо на 4й свече на башке была резьба подсорвана. и залить его было нереально. даж когда пусковое на карбе чудило. зы. иридий был бэушный и до узома на камри свой регламентный срок откатал (вроде 30 тык)
  10. можно конечно. но итог уже известен. метки ушли. яб его не мучал пока хотябы выпуск жив. в качестве поиска причины проверь лучше стопорное копытце натяжителя. затянуто? на месте или улетело вниз? да и сама цепь болтается или нет...
  11. цепь проскочила. или с натяжителем проблемы или кусок успокоителя наделал беды... клапана встретились с поршнями... они и поломали коромысла.
  12. я так понял вот такое? как пара фоток в каментах. https://secu-3.org/RU/opisanie-kontaktov-razemov/ похоже на компьютерные разъемы. а ваще в каких нить тыщумелочей на радиорынке. или подобном спец магазе. или если таки компутерное то с каконить нерабочего компьютерного блока питания срезать. обжимки под них скорее всего какието свои нужны. поэтому лучше сразу с проводами брать.
  13. по моему озон прост как 5 копеек. и убить его крайне сложно. по сути у него от индекса 70 это другие жиклеры да и все. поэтому можно поставить почти любой вменяемый карб. если сильно засрало то мож позабивало мелкие отвестия в задросселльном пространстве. дерни еще эмульсионные трубки. мож там тож чонить загадило.
  14. если купить хорошие диоды то будут работать годами. херовые ленты тож сдыхают весьма быстро. а еще если ее надо притушить в пол накала, то прям с новья начинает неравномерно светиться!
  15. если гтц фенокс - то искомая тормозуха может быть в вакуумнике