Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Textar    81000400

Смазка пластичная

 

 

TRW   PFG 110

Смазка пластичная комплект

 

 

 

 
  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото серое, это остатки заводского грунтования нового кузова методом электролитического катафореза, что намного дешевле оцинковки, на АЗЛК в начале производства 41-х такое делали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Привет скажи а TRW   PFG 110 Смазка пластичная она проверенная? А то много читал на счет смазок много фигни всякой? Это ей направляйки в суппортах смазывать правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пфг110 сдели универсальной. И направляйки и цилиндры.

Во всяком случае дитература гласит так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

PFG-110 это целевая смазка, можно использовать для направляющих пальцев подвижных суппортов, полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников/манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях, и  ПФГ-110 не предназначена для противоскрипа тормозных колодок т.к. условия применения смазки в тех местах несколько иные и соответственно используются там другие пасты/смазки...

 

Сам ищу такого рода смазку, нужно универсальную.

вот есть универсальная

Slipkote 220-R DBC. 85гр. за 451 грн. т.е. 1гр -5.3грн. сравним с  ПФГ - 25 грн., за 75-78 грн или 1гр - 3.12 грн)

Есть еще и смазка МС 1600 ценник за 100 гр. -250 грн., 1гр -2.5грн. ) – это высокотемпературная смазка для обслуживания тормозных систем любых автомобилей. Обеспечивает подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, сокращает тормозной путь. Увеличивает эффективность и безопасность торможения. Универсальная. Устраняет скрип тормозов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про МС начитал много негатиных отзывов и потому отказался, хотя ее продают даже в магазинах нашего города. Про Текстар , как и говорил, получил отзывы от людей которым доверяю в данном случае. А ПФГ-110 пишут что универсальная но в основном для направляек но и для поршеньков годится.

Т к. у меня 4 поршня то я для них брал ТРВ 25 грамм,  а для направляек 4 суппортов взял Текстар.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Читал много про МС 1600 ДАЖЕ КТО то делал тест етой и еще нескольких сказок эта выдержала его. Так какая хорошая какую брать посоветуйте а то отцу на машину колодки пришли буду менять. какую все же брать?слышал медная какая-то есть еще кто что знает про неё?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я свое мнение и обоснование высказал и применил в действиии. А вы уж сами кажды сам себе решайте. Я тоже не один час просидел читая темы про эти смазки и выбирая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня был выходной, и хоть и не весь день,но поработал. Теперь разобран весь салон. Вынул стекла из дверей, замки и стеклоподьемники оставил, наверное и не буду снимать, только сами замки когда красит буду. Боюсь вынимать задние треугльные стекла и стекло ляды.

 

2804693VKZA.jpg

 

Нашел еще одну дырку, тыру, та че уж там - дырищу ). Вобщем снял шумку в багажнике и справа возле арки и т.п погнило. И скорее всего полный капец заднему правому лонжерону. Было видно что он гнилой снизу в одном месте, но наверное всему ему капец.

 

2804692IN_T.jpg

 

При этом с оевой стороны все отлично, только ржавчина на стыке пол-стакан в уголке, отчистится и обработается и все.

 

Стык мотрного щита, щита печки и пола, Гена говорил что там выгнивает. Да, и на бывшей машине там у меня было все варено. Тут же вроде все хорошо. Там  болшой слой шовного герметика, отдирается плохо, немного ржавчины есть, но не гнилое. Еще конечно надо все отодрать и посмотреть, но вроде все хорошо.

 

2804685Xo75.jpg

 

С другой стороны, видно ржавчину, которую и на фото выше было видно сквозь дыру печки, но гнили нет. Конечно все зачищать, убеждаться что все хорошо - надо, потом обрабатыаать конечно тоже.

 

2804686Toee.jpg

 

провода что на фото выше уже снял, так-же снял подкапотную проводку и подторпедную. И снял рулевую рейку, теперь под капотом можно начинать чистить, почти ничего не мешает.

 

Переделали мне радиатор - перепаяли патрубки на обатную сторону, а там где были они отверстия запаяли. Работа 300 грн, дороговато, но сделано хоршо и проверено.

 

2804689LEl6.jpg

 

Купил крышу под люк от Опеля Кадета, люк у меня был. Вчера пытался разобраться с люком, мне его отдавали и говорили что подклинивает и подтекает, у меня он не ездил вообще, и кажется, я в нем что-то сломал, буду разбираться дальше.

 

28046908CTF.jpg

 

В гараже уже скоро негде будет ходить ), вот куча

 

2804687HqMi.jpg

 

Вот

 

2804688wgsh.jpg

 

Еще пораскидана шумка местами, и еще несколько кучек поменьше )). Завал.

 

Ну а вобще настроение как-бы повышается опять, работу видно, и уже можно приступать работать, хотя бы резать чтоб видно было что делать дальше, вроде как супермегастрашного особо нет, лонжерон задний на крайняк заменю профилем.

Только не придумал еще как мастику с днища снять, может щеткой на болгарке снимется, а может и смывать бензином придется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двумя отвертками стекла вынимаются легко и непринужденно.

Люк на крыше 41го мерял?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мастику электрощёткой не снимай. она плавится, забивает щётку и переносится на дугое место. задние треугольники вынимаются легко

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тож люк с крышей от форда лежит,ламаю голову-ставить,не ставить...А треугольнички я двумя отвёртками вынимал,первое было стрёмно,второе уже легко.Вставил тож уже легко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двумя отвертками стекла вынимаются легко и непринужденно.

Люк на крыше 41го мерял?

 

Я когда то на донре вынимал, так и не вынул.

 

Люк , ну что его мерить, влазит сто свитом, наша крыша шире на много. А так смотрел по интернетам, люди ставят.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

старую мастику прогреть немного горелкой или феном и шпателем снимать, потом уже можно и бензином.  главное сделать безопасно в пожарном отношении.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ото ж горелкой и не хочется )

 

Вскрыл задний парвый лонжерон, ну как вскрыл, было б что вскрывать. )

Пока это положу сюда как закладку и пойду пофоткаю . https://www.drive2.ru/l/1111691/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

греть строительным феном - и шпателем легко снимать. Я одной отверткой снимал на ляде и треугольники. Глаза боятся - руки делают!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поснимал стекла, снимал и одной и двумя, и тремя, и даже четырмя отвертками, ну поснимал, получилось. Спасибо что дали мне уверенность.

 

Такс, как говоил вскрыл правый задний лонжерон, ибо пол над ним , особенно в задней части, был гнилой. Ну, можно сказать что задней части у этого лонжерона нет.

 

2805916SATf.jpg

 

Сначала только заднюю часть открыл, но решил идти дальше, до конца ). Спереди в лонжероне кча мусора.

 

2805917a3lU.jpg

 

Вычистил, вроде чисто. Но есть немного поддутие где приварен домик крепления балки, на фото не видно.

 

2805920GHYy.jpg

 

Еще высмотрел трещинку еле заметную, расковырял, где выделено изнутри выглядывает конец отвертки и над ним трещинка.

 

2805921OSMu.jpg

 

Между передней и задней частями вроде тоже целое, потыкал отвертко - ну целое, но если по отвертке стукнуть молотком то и дырка. Это как-раз в раене домика крепления тяги Панара.

 

2805918wBIe.jpg

 

Кстати вот кусок пола тот что отрезал в задней части, над лонжероном освсем хлам, по стыкам гнилое , а вне стыков как новое, как так?

 

2805919k3QO.jpg

 

Думал, смотрел, решал, ниче не решил, посмотрел в интернетах как меняют лонжероны, одна из ссылок есть в моем предыдущем сообщении. Новый лонжерон на москвичавтозапчасть 1390 грн, ессно покупать я его не буду. Вварить спложной из профиля мне тоже не нравится, все-таки надо чтоб ломался хоть как-то в задней части, не дай Боже столкновения, он же в салон полностью въедет, а там детское автокресло. Ну то посмотрим, решать что-то надо, может б.у. где вырезать, хотя я уверен чтопроцентов 80-90 машин с такми же порогами ездят, просто не в курсе этого, хотя опять же слева у меня вроде ОК, но над домиком балки тоже погнило, буду смотреть.

 

Ну, думал думал, ниче не придумал, но придумал сам себе народную мудрость )) - "не знаешь что делать - делай что-нибудь" )), и начал резать арку. Сначала отрезал трошки, но потом увидел что надо резать дальше, разметил как учил Дедушка.и начал резать.

 

2805922AzpT.jpg

 

отрезал, залито обильно какой-то хренью, местами во всей машине таким обильно залито.

 

28059239w9I.jpg

 

Отодрал, под ним слегка точек ржи, но в целом хорошо.

 

Тоже думал и мерил что ему делать, ниче не примерил, и, руководствуясь "народной мудрстью" взял и вырезл дырку в полу, думал что сфоткал но не сфоткал.

 

Нужно как-то придумать теперь что со всем этим делать, что и как варить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

дядя Вова, ты не горячись. нельзя просто взять и вырезать всю ржавчину сразу и везде. ты так довырезаешься, что она у тебя разбежится на все стороны. не спеши. отрезал кусок - завари. потом дальше режь, а то кривая получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я понимаю. Я такого силового ниче не резал, тлько лонжерон, ну и стакан получается, но его  я не резал, он отгнил.

 

Серега, на дно латку ложить снизу или из салона? И приваривать сначала снизу, или из салона?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это не принципиально. ложи так чтобы тебе было удобно варить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шото не понятно,гниль на гниль поменял,только меньше гнили за побольше денег...

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в плане меньше гнили ты прав, а за побольше денеги ты оооооочень ошибаешься, ну очень-очень-очень-очень ошибаешься. Поэтому тебе и не понятно, потому что ты не все знаешь .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...