Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Вклеенные стекла обеспечивают большую жёсткость кузова и могут стать дополнительным несущим элементом кузова

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вобщем решилась как-то проблема с лобовым стеклом. Заказал я его вот тут
Написано "ПШ", знач полосв и шелкография. Менеджер в телефон тоже подтвердил шелкографию., хотя сказал что полосы вверху нет. Фотки там нет, но вот тоже похожее стекло с надписью "ПШ"  на фотке с шелкографией
Пришоло стекло, с полосой и без шелкографии. Цена 506 грн, доставка, так и не пойму почему, получилась 78 грн, это "Новой Почтой". Это доставка и обрешетка, тоесть общая стоимость стекла получилась 584грн. Чуваки настояли на предоплате, делал предоплату потому оставлять его на Новой Почте было бессмысленно.
Магазинчик такой, давно им иногда пользуюсь, ценв раньше были поменьше чем даже в деталях.зп, но встречаются у них иногда такие как-то непонятки, или нестыковки, вобщем бывает такое как со стеклом у меня, и я морально был готов ко всякому, так что не расстроился. Вдруг кто захочет им воспользоваться то я предупредил ). Давно кто-то из Тернопольских одноклубников предлагал мне этот магазин, уже не помню кто, но я им уже давно пользовался и от помощи отказался, не хотел напрягать человека. Вот тут бы конечно было б не плохо чтоб человек сначала увидел что я покупаю, купил его и выслал мне.
Ну вобщем то с учетом того что цена нормальная, то оставлю его , поставлю в резинку та и все. И мороки меньше, и каких-то 3-5 сотен грн останется в кармане, какраз за 500 грн "нишцяк" под тормоза покупаю.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в предыдущем посте ссылки побили всё, попробую отдельно

стекло 2141- http://vsedoavto.com.ua/page.php?page=product&catalog=1173233&product=17662〈=ua

другое с ПШ тоже http://vsedoavto.com.ua/page.php?page=product&catalog=1173233&product=34335〈=ua

 

О, как-раз и письмо пришло что нишцяк на тормоза забрали и готовы мне выслать.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Разбавим скуку.

Вот это давнее, месяца полтора назад, смотрю оттопырилось что-то в заднем конце порога справа, стукнул ногой, отпало вот такое.

 

2782721ujVJ.jpg

 

снизу гофрокартонка, а сверху сантиметра полтора шпакли ) Ну и получилось вот так

 

2782722ce87.jpg

 

Недавно обточили мне переходник тормозов опелевский и в куске москвичевского вакуума отверстие выточили

 

2782723-KZZ.jpg

 

Плотненько вставляется, только обрезать лишнее от куска вакуумника, и хорошо обварить

 

2782724IOjq.jpg

 

Сзади вот так

 

2782725sv-R.jpg

 

Завтулили рычаги, по совету друзей сделал втулки с внутренним диаметром 36 мм , и завтулили туда сайленты опелевские

 

2782726U4Va.jpg

 

Ну и психанул, и решил ставить все четыре суппорта волговские, вот от них скобы.

 

2782727l6mT.jpg

 

Шутка, мои только два, остальные не мои.  По результатам осмотра после чисти могу сказать - кто будет ставить ПВТ - не пожалейте денег и купите новые скобы, ибо в б.у. и отверстия под направляйки разбиты будут, и упорные площадки под колодки. Вот в этих 4х все упоры под колодки разбиты, вот на одном видно

 

278272892K1.jpg

 

 

Оно то конечно лечится, вот варианты https://www.drive2.ru/b/1987604/  ,   http://ford-sun.ru/Manuals/remont-tormoznogo-supporta.html

 

но, это все время,заботы, и деньги. Точить буду на координатке если возьмутся, чтоб все строго перпендикулярно было, но еще  ж  отверстия под направляйки не проверены, может греметь, ото такое.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лечится все это дело так же как и наши где износ наплавить и выровнять, а направляющие заменить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть ремонтные направляющие. а посадочные места просто выровнять напильником, не надо там ничего наваривать, всё и так отлично ходит

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас на работе если клиенты согласны и токарь на месте то точатся более толстые направляйки под размер

хотя последнее время я токаря ненаблюдаю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у нас тоже точат ремонтные втулки большего размера, покупные ремонтные нашим не голятся ибо под них надо так каку-то раертку , которой у наших нет, ну там диаметр какой-то. Вобщем точат под диаметр имеющейся развертки.  Я спрашивал, что-то там недещево за один суппорт отремонтировать.

И посадочные места под колодки тоже геморой, время и заботы, даже если напильником пилить. Тоько вот напильником не хочется, чтоб потом не размышлять отчего же колодки клинит и износ неравномерный.

 

Просто если покупать б.у скобы, потом платить деньги и тратить время на их ремонты, то лучше уж сразу купить новые и не морочить голову. Себе я уже ккупил б.у вместе с суппортами, если б мне пришлось еще, то скорее всего я б покупал новые. Таково мое мнение.

 

Да, спилить просто посадочное по высоте можно, но тогда колодка опустится ниже и поршень будет давить ее выше, возможно с перекосом, может и нет, но испытывать не хочу, Та и буртик на краю диска будет образовываться. Не хочу.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:D

как говорил мой дед, лучше перебздеть чем недоделать. не парь себе мозг дядя Вова. не из каждого говна нужно пулю делать. два миллиметра опускания колодки абсолютно ничего не изменят. никакого перекоса не будет. скоба чугунная, какие нафик развёртки? обычным сверлом растачивается запросто под любой диаметр любой направляйки. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А интересно можно волгосуппорт ,но под родные штампы? Вроде где то читал , но уже не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А интересно можно волгосуппорт ,но под родные штампы? Вроде где то читал , но уже не помню

Вот - вот меня тоже этот вопрос интересует. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А интересно можно волгосуппорт ,но под родные штампы? Вроде где то читал , но уже не помню

может через проставки между диском?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я попробовал, но у меня штамп от ауди 14" и он не налазит (а наш штамп, еще меньше), возможно неправильно просверлил скобу т.к. было их два варианта под ПВдиски с разными диаметрами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, помнится там ПВД не стояли , на наших обычных тормозных дисках ставился волгосуппорт. А вот какие колесные стояли не помню...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто если покупать б.у скобы, потом платить деньги и тратить время на их ремонты, то лучше уж сразу купить новые и не морочить голову.

Просто не стоит покупать вещи, которые пора уже выбросить :goodd:  хоть и недорого как мы любим. Всегда можно купить норм б/у, а не с ГАЗели пробег которой под 2 мульта км :))

А интересно можно волгосуппорт ,но под родные штампы? Вроде где то читал , но уже не помню

Можно, если обточить суппорт и скобу в нужном месте болгаркой :secret: . Знакомый так сделал :D

Не, помнится там ПВД не стояли , на наших обычных тормозных дисках ставился волгосуппорт. А вот какие колесные стояли не помню...

Если про мои, то всё верно. Стояли форды железки, потом они же точно так же стали на ПВД ауди.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Технологию в студию, пожалуйста.... В смысле что и куда болгаркой чтоб родные штампы налезли, (просто есть два с половиной комплекта штампов, а денег на новые диски нет...), и суппорта со скобами есть....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из слов знакомого всё просто: ставишь тормоза, потом пялишь диски - не лезут - обтачиваешь что мешает пока не станут. :laie:


"мопед" не мой, конкретно не подскажу, всё по месту на свой страх и риск. Но человек сделал. Тормозилки у него КОНЕЧНО 14" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не в курсе ребята (с).

Не-не-не, не так. "Я не в куггггсе, гггебята"  :crazy:

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня один клиент купил фордо жеклезки. нормально становятся на волгосуппорт. и тоже 14"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Напрошлой неделе с помощь  небезызестного Артема Бонжорна папуаса была приобретена вот такая штука

 

2792368rAIE.jpg

 

Это така называемый "калдун", регулятор тормозных усилий от Опель Астра Г и  Зафира А

 

27923691Avo.jpg

 

В нем два входа и два выхода, тоесть он двухконтурный, имено то что надо под диагональную систему

 

2792370kau5.jpg

 

Ситуация интересна тем, что две резьбы М12х1 две М10х1, логично было б подумать что входы на 12 а выходы на 10, или наоборот, но оказалось что один контур с резьбой на 12, а второй с резьбой на 10. Это я пробовал дуть туда и та выяснилось ).  Теперь еще надо посмотреть как оно в тех Опелях крепится чтоб себе подобное сделать.

стоит такая штука по всяким магазинам не менее 3х тыщ грн, мне ж на ОЛХ попалась за 700, сторговались за 500, думаю очень даже не плохо.

 

 

Ну и понаваривал понасирал скобы, отвез на пересверловку и фрезеровку моих наварок, не хотели браться,  пугали меня ценой, сказал что готов заплаить большеи ждать долго, взялись.

 

2792371rTux.jpg

 

 

Ну и наверное сегодня начну разборку машины к поварке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова а почему не взять колдун от той же оды или 2108... Цена в два раза ниже а орловский крепить ваще без проблем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело пошло, начал разбирать, и начал с салона.

 

2792582TBXr.jpg

 

В дверях все вымазано ккой-то хренью типа масла, не знаю как его разобрать

 

27925835w6E.jpg

 

Неприятный сюрприз сделала левая задняя дверь. Прошло много дождей кака раз у нас, кодга открыл дверь то вниз с нее вытекло пара литров воды, может больше. А когда снял карту то увидел водоем, воды как-раз по уровень отверстий. Как онон туда попало, слизыватель вроде плотный, но с одной стороны не хватает длины миллиметров 5.

 

2792584EVOQ.jpg

 

проковырял отверстие сливное - вытекло.

 

Снял карты на дверях, накладки на стойки средние, накладки на пороги, сиденья, заднюю часть тоннеля. Снял заднюю часть ковра, открылась вот такая картина

 

2792585t3Mo.jpg

 

Еще родная шумка. Все вымазано какой-то зеленой краской, под шумкой тоже краска. Отдирется плохо, видно на мокрую краску ложили шумку. Как модно щас говорить - диды мазале )

 

2792586-3tu.jpg

 

Местами кроме смазки еще и мазута какая-то. Но отдирать надо, потому что под ногами правого заднего пассажира точно дырка, кроме того видно что местами краски уже нет и есть ржавчина, надо все снимать, и пробовать зачищать

 

27925875kTT.jpg

 

Снял чехол правого ремня безопасности, глянуть что там, а там озеро какой-то фигни, пальцем касаюсь оно прилипает и тянется, думаю если машину переверну то оно вытечет, нигрол наверное, как раньше (диды) любили.

 

2792588ZA5l.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...