Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Вова вот чел красил 41-й использовал 2 л краски 3 л лака Краска KAPCI, лак STANDOX

три года назад стоило 200 т.руб.

 

там же ж  профессионалы красили, и оборудованием профессиональным, а не так как я, что есть тем и  буду малевать, компрессор  обычный небольшой и пульвер высокого давления, которым Молнию красил. Думаю в 2 л я никак не втянусь, минимум 3 надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Пульвер HP - меньше процент переноса ЛКМ на металл, в сравнении с HVLP или LVLP, да ну в принципе терпимо, хотя перерасход таки будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ото ж . 

Та, наверное ну его нафиг. Я особо за красотой машины не гоняюсь, я никогда не умел и не стремился беречь машину, кузов, краску. Мне ничего не стоит проехаться бочиной по кусту или под деревоим и я не писаю при этом жалея о краске, в лес или на речку всегда еду не очкуя, в любых кустах, в любых местах. У меня ребенок, он может и палкой проехаться по бочине, и машинкой по капоту прокатиться, что ему не говори, он пока маленький  и не всегда себя контролирует. Я могу в машине и доски возить, и кирпичи, и песок и мусор и прочее, и привязывать что-то к машине, и не раз стукнуться чем-то по кузову. В гараже открывая водительскую дверь постоянно стучу или по столу или еще что-то там лежит. И мне почти пофиг, ну да, жалко, ну я не переживаю писец как по этому поводу что спать не могу, не думаю что опять надо на подкрас дорогую краску покупать, платить кому-то чтоб подкрасили и т.д и т.п.

На крайняк уж если совсем пичаль, то раз в год, после зимы, можно и подкрасить и потом полирнуть на сезон.

 

Куплю 5 банок отакой,  хватит и на подкрасы ина перекрасы ))) http://avtomaliar.ua/avtoemal-228-chajnaya-roza-08-l-kartex   Кстати, никто ниче о такой не слышал?

 

Хотя .....   http://autosklad.net/p51830679-avto-kraska-avtoemal.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, на банке разница 70 грн, 350 грн на 5 банках. В бензоэквиваленте - 1-2 дня покататься по городу. 

Если делать по ультрабюджетному - взять недорогой отвердос, недорогой раствор акриловый да и всё. Не знаю, может я и зря убалтываю на акрил в этой конкретной ситуации (когда косметический вид на предпоследнем месте), но как мне кажется - работать двухкомпонентными материалами - одно удовольствие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как на моё мнение,если авто иногда подвергается мех повреждениям,то я бы взял первый вариант.Она без отвердоса,тоесть эластичная.При ударе или царапине она просто вожмётся,а с отвердосом будет скол.

Ни одна дорогая иномарка не красится на заводе красками с отвердителем,просто они выдерживают тех процесс и сушку.Вот почему у них не отлетает краска при ударе,она как бы вжимается.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, я не профи вообще, но думаю что немного не так. Слой толщиной 0,0000987654323 мкм никуда не сжимается. Он просто в виду своей бОльшей "рыхлости" по сравнению с акриловой эмалью подвергается механическому разрушению и всё. А более прочный слой просто более стойкий к таким воздействиям. Ну это как шпателем для уборки льда поелозить минут 5 по листу оргстекла и точно так же по листу обычного оконного стекла. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почитайте форумы по краске или техничку. Двукомпонент не говорит о низкой прочности и т.д. Есть акриловые лаки HS, MS. В зависимости какие требования к ЛКМ выбирают твёрдую или наоборот. Начинающему маляру лучше к "твёрдым" не прикасаться - ложить "чуть" сложнее. Правильно подготовленная поверхность к покраске и соблюдение технологий даёт результат, радующий глаз. Если же использовать растворитель 647-й в акрил, на кислотник ложить эпоксидный грунт, да по шпакле с водой елозить наждаком (типа наждака на долго хватит), то до 3.14...ды какой краской дуть, будет отваливаться. Изучайте техничку и соблюдайте её - материалы сейчас на любой вкус. По покраске на заводе какими либо супер красками - это бред. Большинство автопроизводителей переходят на краски с водной основой (требования экологии). Начинал с алкидных синтетических красок и закончил на водной основе. Ярославка синтетика МЛ-120 сохнет при температуре 110 градусов 20 минут. Можно сушить и при 75 градусах, но уже 4 часа и твёрдость ниже. Держится и твёрдость на царапины высокая. Но чтобы ей дуть необходимо снять всё, включая проводку. Есть синтетика смешаная с кислотой (катализатор) Ярославский завод , но вот у неё крепость ниже и она не в пример к температурной синтетике. Но синтетика и акрил разные процессы, как отвердитель и катализатор. "Молотковая эмаль" запекается в печи - твёрдость высокая, но надо снимать даже покрышки, а то стрельнут к чёрту или порепаются. Акрил на данный период оптимальный вариант для Мосика. Может есть другое мнение, но надо совмещать правильную технологию, период эксплуатации и результат, тогда это факт. А так балаган на основе продавцов или дедулей с гаражей, которые помнят как красили броневик Ленина масляной краской (хрен отдерёшь). :blum:

И ещё самое главное - слой должен быть самым тонким. Чем тоньше общий слой нанесённого ЛКМ - тем прочнее держится. Не лейте вёдрами особенно 5-ть литров на таз - это круто.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я его вопервых красил везде,во вторых потом шкурил-снимал шагрень до зеркала, и слой там очень тонкий.так что технология соблюдена. а камер и тд у меня нет,не завод и не СТО. А если 2 литрами задуть в один слой-то оно и будет так выглядеть -как недоделано вроде.но то моеИхмо.Кто мойтаз видел в живую-те скажут как он выглядит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто высказали своё мнение,чтоб Вова мог выбрать,а камеры и я так понимаю на эмаль на водной основе денег нет.

Тоже маляр и знаю технологию и свойства красок,порошковых в том числе (с).Без обид.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух, я как выберу, как выберу!!!))) Спасибо всем за мнеия, еще подумаю, но скорее всего будет алкидная, подешевле или подороже еще посмотрим.

 

Разборка идет, на сегодня вечером выглядело это так

 

2795780B07c.jpg

 

Сегодня доснял задний бампер, открутились только гайки которые выходят в салон, остальное сломалось

 

2795781G4cO.jpg

 

Интересно, что опмазано до половины зеленым чем-то, а выще че-то коричневым полупрозрачным

 

2795782uFhU.jpg

 

 

что за хрень такая зеленая, может сурик какой, что за мазута выше... Видите, этой коричневой мазутой  весть проем ляды вымазан по кругу

 

2795783B6Ll.jpg

 

Вот так выглядела дырка под ногами заднего правого пассажира когда я на не из салона наступил ) и потом трошки поковырял )

 

2795784hzSH.jpg

 

Вот так сначала выглядело где начинается задняя правая арка

 

2795785KvW2.jpg

 

Вот так слева, тоже дырочки есть

 

27957861ovg.jpg

 

 

Но потом я начал справа снимать шумку, ковырять, и наковырял вот такое

 

27957874Q1J.jpg

 

Думаю наковыряется еще, слева не ковыряется, вырезать конечно придется тоже, зачистить и обработать и подварить.

Это конечно было слегка неожиданно, но как-бы я не испугался, глупо было одидать что в машине 1991 года будут гнилые только арки и одна дырка в полу, так что не испугался. Печалит только тем что работы добавляется. Ну , думаю, справлюсь, вон Дедушка и не таких на ноги ставил.

 

А это я уже снял шумку там где дырка в полу. Ну какбы тоже ничего страшного и не сложно ремонтопригодно. Интересно, что вот там в зоне переходя ржавчины в зеленое, где бело-серые пятна, цвет металла как оцинкованый. Я еще не присматривался, темнело уже, че оно такое хз.

 

2795788Rg2d.jpg

 

Слева ржавое, но дырок нет, правда ни ножом ни отверкой пока не тыкал

 

2795789ikzW.jpg

 

 

Плохо отдирается старая шумка. Видимо дно чем-то липким промазали, он и счас к рукам липнет немного когда шумку сдираю, может смолой какой, а может та хрень зеленая пока жидкая была на нее ложили. Но кажется что сначала мазали какой-то мазутой, потом этим зеленым . Везде на фото желтое - то что не отодралось и осталось на кузове. Слой тонкий и не везде, но думаю будет мешать и может гореть, надо как-то от него избавиться.

 

27957908wUd.jpg

 

может бензином смывать, или хз, или только там где варить буду, а где нормальное не трогать?

 

А пока к Тимохе в гараж, смотреть как Деда варил.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сдирай всё что отпадает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на машину ушло 2л красочного раствора (краска+отвердитель+разбавитель) в 3 слоя, крыша 4. Тоже думал о алкидной ибо всего 150 грн за ЛИТР :) , но не жалею что взял акрил ибо на алкиде запороть покраску на два пальца...тем более если красить как я во дворе: сядут мухи, пыль, сделаешь потек и т.д и потом уже не исправить. А так покрасил и через 10-15 мин муха не оставляет следов :))  + легко полировать машину. На алкиде это дюже сложно будет. Да и блеск акрила радует!

vRU1nMtVaCM.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да? Блин, я хз чо делать.

 

Тут вот наконец то понял как ставитя этот калдун опелевский. Вроде как пружина есть, и логично чтоб она двигалась с рычагом вверх-вниз, но на всех картинках она горизонтально расположена. Потратил кучу времен но таки нашел картинку

 

bias_diagram_disp640.jpg

 

Получется оно ставится над осью вращения балки, осьвращается, и рычаг с ней, и таскает пружину. Нам это не подойдет, но принцип и примерно длина хода понятны, буду колхозить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на машину ушло 2л красочного раствора (краска+отвердитель+разбавитель) в 3 слоя, крыша 4.

тоже брал два комплекта. хватило с головой. мобихел 202

 

Возможно, дело еще в самой краске и в цвете. Я брал Мобихел Рапсодия. Она ооочень плохо перекрывает. Машина была погрунтована серым грунтом. Первый слой краски показал, что карска совершенно не укрывчастая. Потом ложили очень тонкие слои, но в общем краски получилось 5 слоев! Ну и в три слоя лака, еще 2 банки.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забрал  с ремонта и пересверловки скобы. Ну, профрезеровать то что я наварил получилось плохо, вернее хорошо но не идеально, но в любом случае лучше чем было. просто скоба чугуний, а сварка сталь. Сварка то берется и напильником и фрезой, но в месте смешивания чугуна и саврки, в месте контакта, там где нам и надо получить ровную поверхность, сплав получается очень твердый и фреза плывет. Ям не  и неровности совсем небольшие, вобщем хорошо ). Пересверлили отлично. Все делалось на кординатном станке, все четко, ровно, перпендикулярно. Для заглушивания старых отверстий точили новую шпильку которая очень туго закручивается, я так понял с неполноценной резьбой делали специально, поэтому ни закернивали ни заваривали, и так сидит отлично.

 

2796313vzi9.jpg

 

2796314R8Ye.jpg

 

Резьбы делали М12х1,25 под болты , как принято на практике, крепления суппорта 2108, но у меня в комплекте были болты родные волговсике\газелевские, они и пойдут, тоже резьба такая.

 

Разобрал суппорта и свои, и еще пару, мне с них разрешили оставить себе поршни. В обеих парах оказалось по одному ржавому и одному хорошему поршню, какраз мне пара будет. Мои цилиндры ваще отличные внутри, пролежали у меня 3 года или трошки больше, ( или меньше, но около того), когда открутил шланги то оказалось что они полны тормозухи, чистой красивой.  И шланги отличные. но конечно купил новые. Вторая пара суппортов что сейчас пока находятся у меня, из которых поршни вынул, немного на вид похуже, но в общем тоже хорошие, поработают.

 

На фото слева поршни не с моих суппортов, справа мои, в обеих случах верхние хорошие, тот верхний что справа ваще весь в мазуте как свежей.

 

2796315gbeR.jpg

 

полирнутся и будет отлично.

 

Вот бы теперь разобраться как суппорта и скобы электролизом почистить. вроде сложного ничего нет, и я поршня даже чистил. Но тут я боюсь что и стенки цилиндров могут "отчистится" и повредится. Хотя люди как-то делают. Надо искать.

 

Из плохого - работы придется немного притормозить. повредил я себе руку в январе еще, та еще и правую, до сих пор болит,а к врачу пошел только вчера, потому что то моторы делаю , почти три штуки сделал с января, есно и вкидую их и выкидую,то сыну машину, то еще что, все некогда. Вобщем счас лечу, и конечно врач сказал ничего тяжелого не делать и не напрягать. Поэтому буду стараться ничего тяжелого и т.п. не делать, и это наверное надели на две точно.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

направляйки не разбиваются, они разбивают в скобе места свои. У меня так было. Новые ремонтные на волгу не нашел, а стандарт такого же размера: я старые оставил ибо у новых качество исполнения так себе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та я в курсе, ребята. У нас отверстие в скобе разворачивают разверткой и точат новые направляйки, но в итоге это дорого получается. Есть ремонтные направляйки, но обычно они не подходят под отерстия,  говорят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

буду на днях реставрировать скобы на Газель-все опишу и раскажу

желательно с фото отчетом, для большей наглядности :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полез и к задним суппортам, хотел тоже перебирать, менять все резинки. Напомню, суппорта от Альфа-Ромео 155 (вроде 155). Поковырял, посмотрел, нк пыльники все целочка ваще, ни намека на трещины, суппорта Лукас и пвльники  на направляйках тоже лукас, на поршеньках тоже пыльники как новые, наверное не буду и лезть туда. Приподнял пыльник поршня - поршень там отличный. Отчищу от грязи как смогу, покрашу та и все.

Ремкомплекты в интернет магазинах есть, полно, самый дешевый полный комплект резинок пока нашел 127 грн на один суппорт, с поршнем на много дороже, раза в 2-3.  Это вам не на волгосуппорт ремкомплект )))) ЯРТИ )).

 

2799138rWdR.jpg

 

Как видно  - и направляйки практически как новые. Интересно, на фото тоже видно, что на каждом суппорте одна направляка просто цилиндрическая  , на вид, диаметры не мерил, а вторая ступенчато уменьшается в диаметре 4 раза. Думал там и скобы тоже есть левая и правая, но нет, можнотпоменять скобы местами и они одеваются.

 

Еще одна засада с тормозами  обнаружилась с тормозами - это соединения. Не то чтоб засада, но... На ГТЦ 2 резьбы М12х1, на нивошлангах к волгосуппортам  м10х1,25,, на задних суппортах М10х1, на калдуне один контур два отвертсия  М10х1 а второй контур 2 шт М12х1, на предполагаемых тройниках м 10х1,25. Вобщем или перевальцовывать трубки, хз где, или куча переходников, чего тоже не хочется. Ах да, еще есть комплект тормозных трубок новых для 2141 с штуцерами естественно М10х1,25. )  Като все это надо соединить.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задний суппорт подойдет передний казелевский шланг 2705.

Тока он длинноват. Или нивский под болт штуцер.

http://www.fenox.com

поиск по словам "шланг резьба" выдает шланги с параметрами. А если просто так лазить то нету. Или то с планшета у меня просто глючит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...