Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

целый день притирал клапана, руки болят капец. много писать не буду, смотрите фотки))

 

 

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Заехал на замену мотора :)) уж попёрло так попёрло! голову сами мыли? а что с приводами трамлера? износ шестерни? а задняя крышка КВ чего не помыта? это ВАЗ колпачки? вроди где-то слыхал что их ставят как "скорою помощь" при сильном износе направляет,или вы решили перестраховаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да :) . Бошку купил когда-то давно она такая чистая и была, шестеренка на приводе стерлась, а остальное знает только космич :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колпачки москвич

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колпачки москвич

Смотрю в каталог и вижу только колечко,никаких колпачков нет,т.е пара трения шток - направляющая не имеет ни каких шансов на попадание смазки даже в верхней рабочей части? то это из-за отсутствия качественных колечек? или колечки уже не актуальны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я шуруповертом тер. ручные приспособы меня не радовали.

но шуриком удобней вдвоем. один прижимает. один орудует самим шуруповертом.

клапан с шуруповетом соединял резиновым шлангом.

колпачки разорванные это норма. им там ваще не место по идее. но я тож с этой фигней ездил :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сфоткаю фоздушную приблуду для притирки-купил у вояк за 150 грн. уже руки мои два года говорят спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смотрю в каталог и вижу только колечко,никаких колпачков нет,т.е пара трения шток - направляющая не имеет ни каких шансов на попадание смазки даже в верхней рабочей части? то это из-за отсутствия качественных колечек? или колечки уже не актуальны?

ну вот зачем столько вопросов. я не знаю всех ответов. я не моторист. я разобрал голову они там стояли. зашёл в магазин вот они лежат и те и другие. 

 

я шуруповертом тер. ручные приспособы меня не радовали.

но шуриком удобней вдвоем. один прижимает. один орудует самим шуруповертом.

клапан с шуруповетом соединял резиновым шлангом.

колпачки разорванные это норма. им там ваще не место по идее. но я тож с этой фигней ездил :)

тоже не в восторге от ручного притирания, но дрели с реверсом под рукой небыло.

с такими колпачками тоже ездил давно, не знаю, что с ними, головку заменил и не разбирал до сих пор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что-что...обычно половина разваливается уже после обкатки, остальные держатся довольно долго, потому что дубеют!

А чё так долго притирал? Там что всё в раковинах?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто информационный вопрос:

У меня было три движка: 331.10 (родной), 412 (блок Б/Н), и 412 с 412ого)

И три генератора. Генераторы вроде одинаковые. По креплению гена становился одинаково на 331 и на Б/Н блок. А вот на 412 такая же байда получалась, как на 8 фотке. Что отличается? Блок или ухо металлическое? Или, может, генераторы разные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересный вопрос :) , У меня до этого тоже стоял 412-й блок (с номером) вроде все было ок

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто информационный вопрос:

У меня было три движка: 331.10 (родной), 412 (блок Б/Н), и 412 с 412ого)

И три генератора. Генераторы вроде одинаковые. По креплению гена становился одинаково на 331 и на Б/Н блок. А вот на 412 такая же байда получалась, как на 8 фотке. Что отличается? Блок или ухо металлическое? Или, может, генераторы разные?

 

Ухо, там прорези, а не отверстия).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что-что...обычно половина разваливается уже после обкатки, остальные держатся довольно долго, потому что дубеют!

А чё так долго притирал? Там что всё в раковинах?

не без этого. половина притёрлась нормально половина пришлось помахать))

 

сегодня собрал головку и собрал поршень.обнаружилась ещё одна кака. натяжитель цепи надо менять. выработка сильная. болтается звёздочка. звонил на рынок пока ответа нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто информационный вопрос:

У меня было три движка: 331.10 (родной), 412 (блок Б/Н), и 412 с 412ого)

И три генератора. Генераторы вроде одинаковые. По креплению гена становился одинаково на 331 и на Б/Н блок. А вот на 412 такая же байда получалась, как на 8 фотке. Что отличается? Блок или ухо металлическое? Или, может, генераторы разные?

 

там на ухе вобщето должны быть овальные отвперстия, чтоб его двигать вперед-назад, на фото этого не видно походу ухо или от другой машины  или самодельное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по хорошему то клапан притирается вручную за 10 секунд. Если не притирается то надо прирезать седла и править тарелки клапанов. Но, часто делают и так, и я тоже, но это не правильно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не без этого. половина притёрлась нормально половина пришлось помахать))

 

сегодня собрал головку и собрал поршень.обнаружилась ещё одна кака. натяжитель цепи надо менять. выработка сильная. болтается звёздочка. звонил на рынок пока ответа нет

Та это, блин, печаль какая-то :( . Надеюсь это все сюрпризы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на наш век ссальнтков клапанов хватит, накой ети колпачки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по хорошему то клапан притирается вручную за 10 секунд. Если не притирается то надо прирезать седла и править тарелки клапанов. Но, часто делают и так, и я тоже, но это не правильно.

я так и делаю-правлю седло.и притираю все клапана за час
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если по хорошему то клапан притирается вручную за 10 секунд. Если не притирается то надо прирезать седла и править тарелки клапанов. Но, часто делают и так, и я тоже, но это не правильно.

 

я так и делаю-правлю седло.и притираю все клапана за час

ну вы крутые чуваки. я так не умею

 

Та это, блин, печаль какая-то :( . Надеюсь это все сюрпризы.

нет, не все. все я тебе даже говорить не буду. как то много эмоций)) переживаю за твоё здоровье.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

нет, не все. все я тебе даже говорить не буду. как то много эмоций)) переживаю за твоё здоровье.

Прям интригуешь :) . Ниче, я крепкий :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на наш век ссальнтков клапанов хватит, накой ети колпачки

каких сальников?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немножко фото. собрал низ полностью, закончил собирать головку. нашли на рынке новый натяжитель, завтра поеду забирать. три шпильки крепления КПП под замену. две у меня было одну ещё надо. пол дня ушло на выкручивание обломанного болта крепления корзины. болты кстати тоже новые надо 6 шт. отмыл и поставил поддон. на нём виден след от стабилизатора. и ещё картинка про ухо крепления генератора. та что длиннее с сорок первого.

 

 

 

завтра ещё буду пробовать рихтовать балку. её здорово покрутило. мотор сдвинулся вверх и назад. 

старый тосол стоит уже больше недели и цвет по прежнему коричневый. скорее всего после сборки придётся промывать систему водой. очень ржавая жижа была.

и ещё. вилка сцепления болтается во втулках. надо бы тоже сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...