soomker

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)

2 755 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! Прошу принять в свои ряды бывшего копейко-вода, а ныне обладателя 41-го москвича. Итак купил его в пятницу вот таким :

 

post-14355-0-86856800-1387789864_thumb.jpg

 

post-14355-0-40323500-1387789871_thumb.jpg

 

post-14355-0-01178700-1387789875_thumb.jpg

 

post-14355-0-67763700-1387789879_thumb.jpg

 

По кузову вроде все отлично, бывший хозяин говорит, что на машине одна маленькая латка на днище, а остальное все родное. При осмотре ржавчины или гнили не заметил. Покрашена где-то год назад, цвет "Гольфстрим". А "Бардачком" я его прозвал потому-что салон весь гремит просто капец как, даже обивка крыши дребежит :) , вообщем салон немного похабненький. Моторчик заводится с полтыка (кстати УЗАМ 1.5), но есть подозрения что он троит (кто говорит да, кто говорит нет, я же даже не знаю как он звучать должен). Заводится машинка кнопочкой, попытка вернуть эту функцию в замок зажигания (купил специально новый)  успехом не увенчалась, на колодке автомобильной проводки по-ходу что-то напутанно, перебрал все контакты, стартер начинает работать не с того положения ключа пришлось вернуть кнопку наместо. Далее решил разобраться с сцеплением (маленький ход педали, туго выжимается), купил новый тросик и тут началось  :wacko:  : сначала не мог его натянуть на привод педали после того как я его все таки надел выяснилось что я зря покупал тросик, дело оказалось не в нем, наверно что-то со сцеплением, когда выжимаешь педаль где-то на середине хода стопорится, жмешь чуть сильнее по капотом слышно глухое "бах" и сцепление выжато, так и езжу подскажите пожалуйста что это может быть и куда смотреть  :help:  . Далее решил выяснить почему у машинки сильно задрат зад, пока был на рынке купил пару проставок обычных в надежде что там просто стоят "усиленные" проставки, но как всегда облом, как оказалось на задке стоят "жигулевские" пружины, вы спросите: "А с чего ты взял что "жигулевские?" да потому-что стоят они стоят "дугой"  :00:  .  Обнаружил воду под ногами водителя, содрал в этом месте  все до металла, высушил, как раз пошел дождь и я пытался увидеть откуда же оно бежит, и что вы думаете?? целый день катался сухо и хоть ты тресни! Потом начинаю напрягать извилины и вспоминаю что когда я забирал машину в крыле на месте антенны была дыра без заглушки, а бывший хозяин перед продажей вымыл машину на "самомойке" и тут вроде бы все стало на свои места налило скорее всего из этой дырки. Ну вообщем вот так вот прошло знакомство с машиной. В москвиче нифига не соображаю пока-что :crazy:  так-что очень надеюсь на вашу помощь  :blush:  . Ну и напоследок несколько фоток с RST :

 

post-14355-0-38695100-1387792511_thumb.jpg

 

post-14355-0-04496900-1387792515_thumb.jpg

 

post-14355-0-05509800-1387792541_thumb.jpg

 

post-14355-0-52774000-1387792542_thumb.jpg

 

post-14355-0-98171600-1387792543_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в ряды москвичеводов .Если будут возникать вопросы задавай тут оперативно ответят. По сцеплению - думаю это выжимной, попробуй без тросика подвигать лапкой. Может там где-то привод подклинивает . Вообще сцепление как себя ведет - пробуксовывает? или может резким рывком включается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как москвич после копейки?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!!Все гремящее подлежит обезшумливанию да и движок при желании можно доработать до 1.8.Все в твоих руках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать в ряды москвичеводов .Если будут возникать вопросы задавай тут оперативно ответят. По сцеплению - думаю это выжимной, попробуй без тросика подвигать лапкой. Может там где-то привод подклинивает . Вообще сцепление как себя ведет - пробуксовывает? или может резким рывком включается?

Спасибо. Выжимному - торба, когда выжато сцепление слышно как шумит, а когда отпускаешь тоже шумит но по-другому, это скорее всего что-то с подшипником первичного вала. Если ты про лапку которая на коробке, то ее хрен с места сдвинешь. Сцепление включается резким рывком, аж слышно "бух" и поехали, я сначала думал что это просто я не привык к сцеплпнию.

 

 

 

и как москвич после копейки?))

Честно говоря пока что смешанные ощущения москвич больше, передний привод и все такое, но в копеечке как-то комфортней и тише, но я думаю что приложив стольке же ручек и денег как к копейке москвич будет намоного лучше :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ясно! по снежным дорогам еще не катался? проедешь - почувствуешь разницу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!

Отличный мобиль,хорошо сохранился.

Сколько отдал и что заставило пересесть на 41 и в целом на москвич???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдал за него 13 тыс. грн. Пересесть заставил интерес :) в жигулях все приелось, а тут что-то новенькое, плюс ко всему женился жду малого, снимаем жилье и я подумал что нужна машина по-больше, семейный бюджет позволил взять только москвич. А копеечка отлично бегает, ждет нового хозяина

 

Ребят, не работает тахометр подскажите пожалуйста куда смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка класс!!! МОЛОДЕЦ !!!! темболее за такие бабки!!! на счёт тахометра смотри на контакт на катушке зажигания если там всё ок значит нужно лесть в приборку!! на счёт влаги под ногами снимай ковер через год и суши пол так как собирается конденсат именно в этой части авто!!!  будеш просушивать летом забудеш о проблемех кузова изнутри   или не эксплуатируй авто зимой у меня есть моська 22 года через лето сушился кузов !!! нету не одной латки и не скоро будет!!  


На счёт задних пружын срочно меняй так как будет рвать лонжерон!!!   ставь родныё и жигулёвские резинки средние или пружины с переменным шагом !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) А почему жигулевские резинки?? Я просто уже купил родные проставки стандартного размера, они будут плохо ходить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт задних пружын срочно меняй так как будет рвать лонжерон!!!   ставь родныё и жигулёвские резинки средние или пружины с переменным шагом !!!!

Ой ли?

у меня Киа стояли которые более жесткие и ничего.

а неровно они у всех стоят. ровно они конструктивно не встанут.

 

а жигулевские резинки меньше диаметром есличё. ;)

ставь оригинал пружины и резинки. и все будет как надо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не эксплуатируй авто зимой у меня есть моська 22 года через лето сушился кузов !!! нету не одной латки и не скоро будет!!  

 

Ну ты посоветовал )) Человек специально машину купил чтоб ребенка маленького возить))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какраз зимой и надо ездить, ибо холодно :) а летом  и прогуляться можно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что значит в назавнии модели 2141 индекс "2" ? Какие изменения внесены? В интернете нарыл что поставили УЗАМ 1.7, а у меня 1.5. Вот и не пойму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что значит в назавнии модели 2141 индекс "2" ? Какие изменения внесены? В интернете нарыл что поставили УЗАМ 1.7, а у меня 1.5. Вот и не пойму.

21412 это 1,5

214122 это святогор 1,7

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста что значит в назавнии модели 2141 индекс "2" ? Какие изменения внесены? В интернете нарыл что поставили УЗАМ 1.7, а у меня 1.5. Вот и не пойму.

Цифра "2" означает вторая модификация/комплектация Москвича 2141.

Чистый 2141 - с мотором 2106

21412 - с мотором 331.10 1,5л

Плюс ещё одна "2" (214122) - с мотором 3317 1,7л.

214122 вначале был широкофарником (1994-1997), с 1998 года - Святогор.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет одного воздухозаборника от радиаторной решетки к радиатору,моторчик прям блестит,это он после мойки? А в целом хороша машинка,как днищи поживает? Сделай фото с боку, может резина маленькая стоит, и брызговики ставь длинные,чтобы продлить жизнь порогов,чем быстрей, тем лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю у меня точно такойже только старше на 4года и в не очень хорошем состояние удачы и терпения тебе с ним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо.


Цифра "2" означает вторая модификация/комплектация Москвича 2141.

Чистый 2141 - с мотором 2106

21412 - с мотором 331.10 1,5л

Плюс ещё одна "2" (214122) - с мотором 3317 1,7л.

214122 вначале был широкофарником (1994-1997), с 1998 года - Святогор.

Понял, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет одного воздухозаборника от радиаторной решетки к радиатору,моторчик прям блестит,это он после мойки? А в целом хороша машинка,как днищи поживает? Сделай фото с боку, может резина маленькая стоит, и брызговики ставь длинные,чтобы продлить жизнь порогов,чем быстрей, тем лучше

А нужен воздухозаборник? И где он должен стоять? Днище вроде нормальное, промазанное какой-то черной дрянью, изнутри постелили какую-то войлочную, пропитанную, по-ходу, мазутом хрень, которая нахрен мокрая и которую я еле отодрал от дна :) . Под ним дно немного поржавело, но гнили пока нет, купил Битумную мастику в скором времени буду все это гуано отрывать, зачищать, грунтовать, и замазывать мастикой и стелить нормальную шумку, скорее всего в несколько слоев :)

 

поздравляю у меня точно такойже только старше на 4года и в не очень хорошем состояние удачы и терпения тебе с ним

Спасибо :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

войлок срочно выбросить! он натягивает влагу и провоцирует ржавение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я заметил :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник направляет поток воздуха от радиаторной решетки на радиатор, поищи в разделе "барахолка", кто-то продавал комплект всей этой пластмассы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник направляет поток воздуха от радиаторной решетки на радиатор, поищи в разделе "барахолка", кто-то продавал комплект всей этой пластмассы

Это называется кожухи радиатора.  http://www.konsulavto.ru/acat/cars/azlk/moskvich-2141/kozhukhi-radiatora-ehlektroizoljator-sistemy-okhlazhdenija-dvigatelja?part=149893#fPic_ac

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вчера провел контрольный замер расхода топлива литровой бутылочкой :) . На 1-ом литре машина проехала 11 км (в режиме "четкий пацанчик"  :new_russian:  ) и встала, по закону подлости, прям за поворотом, огибая яму посреди дороги  :dash1:  , в принципе расход удовлетворительный, только вот куда-то пропадает холостой ход, он то есть, то нет. Че за "угадай мелодию" хрен пойму :ghey: .

Достал гремящий потолок, причем гремит между передними и задними сидениями посредине. Я думал что может не хвататет каких-то криплений, но их следов я не нашел, что можно предпринять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас