Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

итак, машинка в работе. уже вытащил старый мотор. достал из багажника новый, а он не крутится!!????  оказывается полукольца стоят на 0,5 мм больше и их в тупую забили туда. хорошо что он не заводился)) на фотке видно скол. в остальном пока вроде ничего страшного. колено точено в 0,75, шатуны облегчённые, маховик тоже облегчённый, но он ставится не будет. в принципе уже готов собирать только надо купить масло, фильтр, прокладки, полукольца и шпильки

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

а на какой х он нужен. на него даже корзину нормально не прикрутишь, резьбы срезаны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А сколько ход КВ в мм? кто-то из наших советовал обмедненное полукольцо ставить в направление маховика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а на какой х он нужен. на него даже корзину нормально не прикрутишь, резьбы срезаны

Охренеть!Купил двигатель...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

итак, машинка в работе. уже вытащил старый мотор. достал из багажника новый, а он не крутится!!????  оказывается полукольца стоят на 0,5 мм больше и их в тупую забили туда. хорошо что он не заводился)) на фотке видно скол. в остальном пока вроде ничего страшного. колено точено в 0,75, шатуны облегчённые, маховик тоже облегчённый, но он ставится не будет. в принципе уже готов собирать только надо купить масло, фильтр, прокладки, полукольца и шпильки

 

attachicon.gifIMG_20160608_112101.jpg attachicon.gifIMG_20160608_125926.jpg attachicon.gifIMG_20160608_130019.jpg attachicon.gifIMG_20160607_113817.jpg

Такая прям печальная стоит, аж жалко :)

 

Охренеть!Купил двигатель...

Та да, мне как всегда везет, большой привет продавцу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и на форуме же тут брал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ладно вам. нормальный мотор. ну подумаешь пару косяков))) предыдущи мотор я клиенту собирал, так там вообще полукольца в поддоне лежали и он ездил))

 

Всё будет нормально

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное, что они есть в моторе. Неважно, лежат в поддоне, мешают коленвалу крутиться, но они ЕСТЬ!))))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 0,5 мм бы не влезли. Я недавно совсем немного больше кольца в мотор засунул, слегка, так коленвал еле вытащил, часа два вытаскивал, уже какие запраещенные приемы только не применял, даже пару ребер в блоке погнул, это был капец.

 

ПС - делайте маховики по моему чертежу и все будет збс и креплением корзины, и с прочностью, и надежностью. Ну и сприходом ).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на 0,5 мм бы не влезли. Я недавно совсем немного больше кольца в мотор засунул, слегка, так коленвал еле вытащил, часа два вытаскивал, уже какие запраещенные приемы только не применял, даже пару ребер в блоке погнул, это был капец.

тоже еле вытащил. штангенциркуль показал именно 0,5 мм. сами бы не влезли, поэтому их забили. после того как вытащил назад вставить уже не получилось, но я особо и не пытался. раз не влазят значит не подходят

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ох помню у меня болтатцо колено начало изза корявой сцепы. я эти кольца чуть больше взял и пол дня подгонял... с обратной стороны убирал. на наждачке...

чота мастерам на них часто пофик. а они иногда моск трахают даже если зазор в допустимых пределах :(

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, я же говорил, что всё будет хорошо. всё подогнал, колено прикрутил и крутится оно теперь как в сказке, лёгенько и от руки. всего то целый день посидел возле него))) немного молибдена, немного ХАДО и всё становится очень скользким. завтра ещё поршни по вставляю и можно будет вкидывать мотор. до головы ещё не добрался. заднюю крышку пришлось переклеить, она стояла на перекос. шпильки на лапы новые вкрутил. почистил всё от герметика, его было намазано везде от души. в том числе и на прокладке поддона. а там гарметик не нужен.

 

продолжение следует...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот, я же говорил, что всё будет хорошо. всё подогнал, колено прикрутил и крутится оно теперь как в сказке, лёгенько и от руки. всего то целый день посидел возле него))) немного молибдена, немного ХАДО и всё становится очень скользким. завтра ещё поршни по вставляю и можно будет вкидывать мотор. до головы ещё не добрался. заднюю крышку пришлось переклеить, она стояла на перекос. шпильки на лапы новые вкрутил. почистил всё от герметика, его было намазано везде от души. в том числе и на прокладке поддона. а там гарметик не нужен.

 

продолжение следует...

Да да все круто, подумаешь на дополнительные бабки встрял :) . Ну ладно, прорвемся как-нить, а бы поехало. Кстати, спасибо за такой ответственный подход к делу  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 подумаешь на дополнительные бабки встрял 

???

какие такие дополнительные бабки? полукольца и шпильки? да уж, огромные деньги. я на бензин больше потратил)))

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня три поршня поставил на место, а четвёртый на переделку. шатунная втулка старая и люфт капитальный. головку отвёз на шлифовку. голова будет завтра, а шатун будет готов аж в понедельник.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мдаа.. Классный же я мотор все таки купил :) прям уххх... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное что проблемы решаются до запуска пока его на коленке можно разобрать. так что все буит хорошо. деда молодец :)

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Дед ответственно подходит к делу, +10 к его карме :)

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так ребяты, хватит рекламы))) я не моторист. а то у меня уже очередь на моторы выстраивается))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

забрал головку со шлифовки, сняли 1,5 мм. 

головку разобрал, маслосъёмные колпачки и колечки на замену. очень тугие направляйки, но коромысла не болтаются поэтому оставим. распредвал новый практически, люфтов нет, но немного побит ржавчиной. в общем всё в порядке. в понедельник продолжим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...