Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

ну я прочитал

К сожалению история машины в нашей семье подходит к концу

 

и подумал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

ну ни че такой мось, предложи Артемию, может он и заберет, и тебе будет спокойней машина останется в клубе.

А кто это? :)

 

ну я прочитал

и подумал.

Я думал, кому-то из местных продать, просто я не знаю можно ли будет на нем оттуда выехать, вроде как по закону можно (ТП на руки и вперед), но как там на блок-постах будет я не знаю, хотя я когда ездил у меня доверку не смотрели, вообщем хз. Плюс чтоб ее сделать на себя, нужно что бабушка (наследник) сделала ТП на себя, а чтоб сделать ТП на себя нужно чтоб было свидетельство о смерти деда с контролируемой территории, для того чтоб его получить я в Днепре подал в суд, жду решение. Я бы рад отдать москвича в хорошие, надежные руки, только вот кто захочет так маяться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если ты был вписан в тех паспорт, то можешь выгнать. Или генералку делать обходными путями.

Просто по техпаспорту через блокпост не пустят.

Переоформить с умершим хозяином я так понял можно. Дороговато, но можно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та переоформить не проблема - бабушка наследник. Основная проблема в том, что чтоб это все оформить нужно ехать на контролируемую территорию, бабушку туда вести проблематично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот выехать бабушке - проблема.

А ты говоришь нет проблем...

Я имел ввиду с доками нет проблем :) . У бабушки и пропуск есть, но она столько в автобусе или в машине не выседит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Давно горел желанием сменить передние амморты, а тут подвернулись стойки в сборе с новой каябой exel-g и субару опорами и пружинами, так что я снова на субару-опорах, правда в отличии от моих предыдущих эти целые и не стучат :) . Руль стал крутиться легче чем на ВАЗо опорах. Также обзавелся слегка б.у. Комплектом полеуретана и свято-рычагами, на этих выходных все впихнул, эффект - огонь! Также выяснил причину стука в подвеске, как оказалось открутился рычаг и тилипался в домике. Все делал на улице в позе "зю" :) . Фото:

post-14355-0-24644800-1463389657_thumb.jpg

post-14355-0-69996100-1463389674_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. ГБЦ будет 412-я пиленная под газ. А вот с карбом - затык, есть Солекс 83-й в непонятном состоянии, его вроде как мало для 1.8, но на газу вроде как пофиг, есть еще Озон с 2140 (один из первых Озонов) - как-то неохота его ставить, хочется 41-й, но денег боюсь не хватит. Вот и метаюсь че же делать?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде как "облегченный", но буду ставить маховик с моего мотора, поскольку этот вроде с 412-го

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41-й карб вообще фигня. я себе его купил и через три дня выкинул нафик. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41-й карб вообще фигня. я себе его купил и через три дня выкинул нафик.

То ты не умеешь их готовить :P

А что за тюнинг с маховиком?В дырочку весь... :)

Перфорацыя ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

41-й карб вообще фигня. я себе его купил и через три дня выкинул нафик.

Solexus - обыкновениус,я не жалуюсь,это поршни под какой бенз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Solex - обыкновениус,я не жалуюсь,это поршни под какой бенз?

92-ой

 

P.S.: Низ брал здесь http://moskvich.net/topic/19472-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D1%88%D1%82%D1%8F%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA/  - там же и подробная инфа о нем.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Solexus - обыкновениус,я не жалуюсь,это поршни под какой бенз?

тогда я ещё ездил на 76-ом)) в магазине увидел этот карб, новый, аж 315 гривен он тогда стоил. пару месяцев ходил слюни на него пускал)) потом купил. радости было. поставил и всё, радость кончилась. отвода на вакуумник нет и капец. машин сразу превратился в овощ. более менее ехала только на верхах. я с ним игрался дней пять, но машина так и не поехала. поставил назад свой старый 83-й и ездил на нём аж пока не купил 73-й. а тот провалялся в гараже года три, а потом прекрасно подошёл к 2,5 литровому форду транзиту))) может на нём так и ездит)) не знаю, транзита быстро продали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет. "Coder" уехал к космичу на внедрение 1.8 литрового УЗАМовского сердца, ууххх.. скоро поедем :)  :dance2:  . Кому нужен 1.5 без навесного, кричите. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да. машинка уже у меня. завтра буду ломать))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сначала поламаем потом построим)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да да. машинка уже у меня. завтра буду ломать))

Там уже все до тебя поломано :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...