Перейти до вмісту

Прогревать Или Нет?


Recommended Posts

лейте нормальное масло, что в двиг, что в КПП (как минимум полу-синтетику), завел пять минут и вперед со двора, только пару км без фанатизма ехать что бы прогрелось и масло в КПП (да это у 41-го пятой передаче смерть придет быстро) и аморты прогреваются. а в салоне попогрейку на те же 10 минут включать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Я никогда не грел мотор, максимум грею это если совсем мороз и позамерзали стекла наглухо, а так завел, сцепление бросил подождал пока обороты выравняются с выжатым сцеплением и отпущенным, и все и поехал, естественно что в моторе что в коробке нормальное масло, а то было когдато масло в коробке залито такое что сцепу бросаеш и на нейтралке машина метров 5 ехала.

А рассуждения очень простые, а какая разница между греть или не греть ? всеравно когда грееш мотор крутится, если с подсосом то на повышенных оборотах, а не грея обороты ниже...

Как по мне то просто недавить тапку хотябы пару км, и масло не из области "погущще-погущще" типа МС-20 =)

Тоже и коробки касается, если там нигрол залит, то помоему глубоко фиолетово грееш ты ее или нет...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пока из дворов выезжаю, как раз прогреться успеваю. Для комфортной работы двигателя моему надо 50-60 градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зимой всегда грею пока нормально не реагирует на резкое нажатие педали газа, чтото около 50градусов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

У меня мос всего 2,5года и это первая зима, решил на зимовку не ставить. Как работает у меня? Печку не закрываю, жалюзи закрыты, акум старый,БСЗ, ХХ- 1-1,1т.об.,тосол, раб темп при длительных поездках-без 5мин 100град, хотя было раз по ярам 110 но не кипел, термос внутренний) Вытягиваю подсос где то на 3,5тыс иначе не заведу, если сразу вернуть до <2тыс то сразу глохнет, нужнодо 2т, где то поработать 20сек тогда можно уменьшить до 1,5тык, правда без выжима сцепы(про это только прочел) и это ещё при +5. За 5мин греется до 50-55град, если до 60гр тронуться то только при полу отпущенной педали сцепы иначе двиг норовит заглохнуть, нужно больше газу давать, где то за 10мин 75гр и тогда нормально все работает и подсос полностью убираю. Грею стараясь придерживать 1,5тыс об но это если хотя бы 1мин поработает при 2тыс. Как оно у вас с пол тыка работает!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

roman31

Мось с лета, первая зима.

Как у меня. Подсос на полную, выжил сцепление и завел (если двигатель начинает глохнуть педалькой газанул). Секунд 10-20 и выезжаю с гаража. Через минуту подсос на середину и грею минут 5 пока стрелка за 40 градусов не перешла. Первую минуту приходится на подсосе ехать, иначе норовит заглохнуть.

Когда похолодало начал на холостых иногда глохнуть, думал что жиклер холостого хода засорился, прочищал его несколько раз, потом заметил, при прогретом двигателе все нормально. Добавил немного оборотов холостого хода винтом и проблема ушла. Думаю масло в коробке из-за понижение температуры стало гуще...

Еще если машина постояла минут 20, то без подсоса глохнет на холостых... Тоже грешу на коробку передач, так как с выжатым сцеплением все нормально.

Жалюзи отсутствуют, думаю картонку поставить вдоль всей радиаторной решетки. Поездки короткие 8км через город, обратно 14км по объездной. Двигатель полностью не прогревается, стрелка до 80 не доходит немного, возможно термостат неисправен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

roman31

Мось с лета, первая зима.

Как у меня. Подсос на полную, выжил сцепление и завел (если двигатель начинает глохнуть педалькой газанул). Секунд 10-20 и выезжаю с гаража. Через минуту подсос на середину и грею минут 5 пока стрелка за 40 градусов не перешла. Первую минуту приходится на подсосе ехать, иначе норовит заглохнуть.

Когда похолодало начал на холостых иногда глохнуть, думал что жиклер холостого хода засорился, прочищал его несколько раз, потом заметил, при прогретом двигателе все нормально. Добавил немного оборотов холостого хода винтом и проблема ушла. Думаю масло в коробке из-за понижение температуры стало гуще...

Еще если машина постояла минут 20, то без подсоса глохнет на холостых... Тоже грешу на коробку передач, так как с выжатым сцеплением все нормально.

Жалюзи отсутствуют, думаю картонку поставить вдоль всей радиаторной решетки. Поездки короткие 8км через город, обратно 14км по объездной. Двигатель полностью не прогревается, стрелка до 80 не доходит немного, возможно термостат неисправен...

Если авто глохнет на подсосе знач пусковое неисправное или отрегулировать нужно!То что нужно ехать первую минуту на подсосе это нормальное явление.То что авто не прогревается за 14 км это фигово,походу сдох термостат или его нету,или заменить на новый или перейти на нижний термостат,прогревается быстрей!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне - то подогрев, со стороны, в минус - лишним не будет), и уделяется этому около 10-15 мин. Главное чтоб поддон не в масле.

Да, 10-15 минут стоишь прогреваешь чтобы проехать 3-4 км. У меня на такие дистанции без прогрева (сел и поехал) двигатель даже прогреться не успевает. В итоге я в таком режиме больше стоял бы грел, чем ехал. А так - сел и поехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У кого какой карб и как настроен. Озон 40й можно раскачать, хотя ему надо пару минут. А вот другие стебались и не ехали. Грею но не долго. Лишний нагар стоять коптить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

до ремонта карба приходилось греть 3-5минут даже в жару, чтобы появился хх

сейчас если на дворе больше 0 не прогреваю (не считая время пока закрою гараж) хх есть без подсоса 700 об/мин и поднимается до 800 когда уже 80

летом лью 15w40 перед наступлением холодов меняю на 10w40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если б печка была автономная, сидения с подогревом, обогрев переднего и заднего стекол были. тогда бы я не стоял и не грел ее 10 минут....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Ребята как меня учили по танковым дизелям - запуск без подогрева и прогрева движка при -5 и ниже -100 км пробега движка по износу .Думайте сами -решайте сами иметь или ни иметь :)

 ты ничего не перепутал?

Ты предлагаешь сливать воду вечером, утром заливать горячую воду и при этом еще картер греть горелкой

Проще тогда не ездить зимой

 

Сам я завожу грею минуту две от силы, в это время отчищаются стекла и сметается снег, и потихоньку еду

Да масло должно быть нормальным, когдато был нигрол в мосту при крепких морозах как будто на ручнике

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вставлю свої пять копійок

1. коли не було підсосу мусив гріти, бо не їде машина просто і все

2. з підсосом завів машину, вигнав з гаражу, закрив двері гаража, сів поїхав з підсосом на половину затягнутим, далі дивлюся за температурою, якшо менше 80, підсос на чверть, більше 80 підсос нафіг і хай сама їде.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько было москвичей - всегда прогревал 5-7 минут зимой перед началом движения и пока температура не поднималась за 60-70 градусов подсос убирать смысла не было. При похоладинии ниже 0 всегда добавлял ХХ, так как в коробке и мосту всегда был залит негрол, а тот кто его использовал или еще использует знает что происходит с негролом при -10 и ниже. Мое мнение - прогревать нужно немного, но нагревать на ХХ до определенной температуры нет смысла. Хотя помнится что в какой-то книге по москвичам лет 15-18 назад читал, что в холодное время разрещается двигаться автомобилю при прогревании двигателя не менее чем до 50 градусов, то есть пока не нагрел до 50 градусов, ехать нельзя. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А может просто термостат заменить?

Прогреваю почти всегда. И до 70-80.

Но тут немножко другое.

Утром уже холодно, а мне детей в садик-в школу-на работу везти.

Поэтому выхожу раньше минут на 15 и грею.

Возить детей в холодной машине - не правильно

 

 

Та же картина. Но дрет так поболее .. Да и когда машина на улице стоит всеравно время уходит что бы разгрести ее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кста, крокодил своей печкой задолбал.

Уже неделю себя мучаю, как ее работать заставить

 

Жуть как не люблю нижний термос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не люблю нижний термос

я и верхний не люблю если он не рабочий

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ващета, нижний термос для печки как раз лучше, ее температура тогда менее зависима от температуры окружющей среды. Не даром на ижаках с верхним термосом стоят жалюзи, которых никогда не было в машинах с нижним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ващета, нижний термос для печки как раз лучше, ее температура тогда менее зависима от температуры окружющей среды. Не даром на ижаках с верхним термосом стоят жалюзи, которых никогда не было в машинах с нижним.

Из того что нашел, пока курил СО

у верхнего термоса малый круг шлангом на 14 с заужениями до 8 на штуцерах

а у нижнего - 32 с шайбой 15-16мм

 

Очень плохо работает печка на ХХ и на оборотах до 1500, ну просто не хватает потока.

На полностью прогретом, при температуре 95-98 - тепло есть

А на 80 - еле еле.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 роки потому...
  • 1 рік потому...

Вот теперь наконец-то докопался поиском до нужной мне темы и у меня есть вопрос

99.5% машин прогреваются до какой-то определенной температуры, это 40-50 градусов по указателю. Но! Этот указатель меряет температуру ОЖ. Правильно ж? Правильно

А теперь вот моя мысль. Более правильный прогрев до 40-50 градусов будет тогда, когда мерять не температуру ОЖ, а температуру масла. Масло, забираемое насосом из поддона, в принципе имеет температуру, близкую к температуре подшипников КВ и РВ. Следовательно, она более адекватно отражает, вышел ли двигатель на номинальный режим работы по тепловым зазорам в КШМ и ЦПГ или нет

Кто что думает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

температуру масла меряют (и охлаждают его) или в спорте, или в тяжелой технике - и там и там высокие нагрузки.
а если учесть что масло прогревается дольше чем ОЖ, нагревается до более высоких температур, и в большинстве гражданских авто ничем принудительно не охлаждается, то для обычной эксплуатации этот показатель не важен.
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може не надо, для етого ставят теплообменики на фольцах.

А температура масла меряется ток на турбовых моторах , и то на эдиницах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда я программировал свой датчик, я выставил, что он будет тушится при достижении ОЖ 50 Градусов. Допустим ОЖ прогрелась к 50 и это уже можно по тихонько трогаться. Да масло естественно не прогрелось до такой температуры. Допустим 10 градусов, в 5 раз меньше. Ну оно как не как теплое, и в меру жидкое что бы начать работать. Смысл измерять температуру масла я не вижу. Да я перед выездом в морозы, грею поддон, у меня есть специальная маломощная плитка, которая греет масло где то к 50 градусам. Хоть у меня и полусынька, и знаю что и так заведется, но чем теплее масло тем лучше и легче старт. В общем я берегу так мотор. Хотя вот морозы под -20. Я и в гараже не был)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...