Tadeush

Прогревать Или Нет?

107 сообщений в этой теме

прогревать или нет? вопрос стал таким вот боком что машина долго прогревается до тех температур что бы можно было нормально ехать.и с непонятных мне причин двиг дольше греется чем остывает. на прогревах я трачу достаточно много бензина. а вот мне интересно а если я не буду греть расход будет прежним или ещё больше.

если это необходимо то у меня копеечный WEBER всё вместе с прогревом у меня при 0 градусов на сотню уходит 10-12 литров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При низких температурах минут 5 можно и подырынчать - заодно и в коробке масло слегка растопится. Дольше смысла особого нет, в движении все прогревается гораздо быстрее и бенз палится уже не зря. Главное сходу сильно не газовать, т.к. коробка и мост прогреются позже движка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии использования хорошего масла греть мотор не имеет смысла. Пока холодный, естетсвенно расход будет больше, чем обычно, но меньше, чем стоять и 15 минут прогревать перед выездом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет смысл если стоит карбюратор - машина тупо не едет на холодную, разве что с Солексом еще куда ни шло. Инжекторную завел - дал минуту-другую маслу дойти в головку и поехал.

Прогревать это имеется ввиду не до рабочей температуры, а хотя бы до момента когда стронется стрелка - т.е. градусов 60.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что на шкоде прописано в книге что греть двиг не надо, завел и поехал! у меня товарисч грел двиг и расход был 15 л.Я прогреваю тока када -10 и ниже и то пару минут, а так заведу,Дам двиг поработать что бы он уверенно держал обороты Это где то 1-у минуту отпускаю сцепление, даю маслу в коробке разогнаться отпускаю подсос так ,что бы машина ехала на холотых и трогаюсь! Пока выезжаю со двора еду на первой,потом вторая,третья переключаюсь подымая обороты не выше 2500. и на третей потихоньку еду не быстрее 50 км как тока с печки идет теплый воздух самотеком тагда газую быстрее. расход 10 л Я и товарищу так советовал он теперь Экономит!Прогрев нынче дорогое удовольствие.Да и негатива за 7лет такой езды не вижу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не прогреваю, поработает на подсосе минуту, пока я ворота закрою, и в путь. Единственное не газую, смотрю чтоб давление масла больше 4..5 не поднималось.

и с непонятных мне причин двиг дольше греется чем остывает.

Есть у меня такое предположение, что пропускает термостат. У мну таже фигня, стоит нижний термос. Пока в магазин сходил, ну пусть 10 минут, и температура с 80 до 50, а другой раз и ниже падает, хоть на улице и +1..2. Пробую рукой радиатор а он теплый на половину, вот туда тепло и перетекает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто термостат заменить?

Прогреваю почти всегда. И до 70-80.

Но тут немножко другое.

Утром уже холодно, а мне детей в садик-в школу-на работу везти.

Поэтому выхожу раньше минут на 15 и грею.

Возить детей в холодной машине - не правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачем.Завёл, пару-тройку минут погрел и в путь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пару минут грею двиг,потом чутка подсоса и в путь.Но перед этим я ставлю картонку перед радиатором,а также поставил двухлопастный вентилятор,греется быстро!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на ИЖ-412 на зиму вообще снимал крыльчатку и ставил ее только в апреле

прогревал обязательно 5-10 мин. а если мороз был больше 20 мин. то и больше, а то попа мерзла на сиденьях у детей и самому тоже не уютно в холодной машине сидеть.

обрати внимание на работу термостата, его начало открытия, у нас сейчас есть выбор из импортных аналогов, а мне приходилось самому регулироваь его, и чтобы клапана закрывали каналы на радиатор при холодном пуске, чем он точнее работает тем быстрее прогрев т.к. вся ОЖ идет в малом круге и нет утечек в большой круг.

и зимой машина чаще работает практически на прогрев т.к. успевает остывать, да и расход топлива мы считаем по пробегу, а его нет, плюс скользкие километры. Так что зимой расход к сожалению всегда выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прогреваю всегда перед выездом до 50 градусов. Двиг работает устойчивей, масло размешивается и т.д. Расход-не обращал внимания, т.к. комфорт на прогретом движке важней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я забыл добавлю зимой прогреваю т.к. у меня в машине ГБО, а без прогрева переходить на газ не получается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто мне как-то приходилось ехать за киев на расстояние 60-70 км и я заметил что при температуре -1,0 градусов машина пока до 80 не прогрелась при резком ускорении слышны очень и очень тихие выстрелы в трубу а когда теплей то машина просто зверь.вот у меня машина буквально за 30 минут с 80 до 0 остывает.

ну не знаю у меня машина норм идёт и холодная.конечно не так как прогретая но ехать можно. я вот помню когда 126 стоял то хоть жарко хоть холодно первые 2-3 минуты машина просто не едет глохнет и всё а тут на вебере норм.вот что касаемо солекса то я просто не хочу возится с тем как его ставить. вебер я поставил без переделок пару раз ключём и всё а что бы солекс поставить это тяжку переделывать и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряете по мегаточным москвичёвским датчикам? :))

Из опыта:

мы кипели когда датчике было 60

мы не кипели когда датчике стрелка в пробке уходила за 110

Опыт на двух разных машинах проведён

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому выхожу раньше минут на 15 и грею.

Возить детей в холодной машине - не правильно

Это да, подогреватель воткнуть не думал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, подогреватель воткнуть не думал?

думали и пока нет возможности воткнуть подогреватель, раньше как не сделал так и сейчас все нет времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до работы ехать 5 минут.Машина нагревается до 80гр.за15 минут .Утром 15 минут прогрева 5 минут езды.На обед 15 минут прогрева 5 минут езды.Вечером 15 минут прогрева 5 минут езды.Получается что больше грею чем езжу.Поэтому с недавнего времени я перестал греть.Минуты 2 и поехал на подсосе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина быстрее прогревается на ходу. Опель у меня можно греть до бесконечности, 20 минут - стрелка еле-еле сдвинулась, а проехал 2-3 км и машина уже почти прогрета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думали и пока нет возможности воткнуть подогреватель, раньше как не сделал так и сейчас все нет времени.

Вот тут посмотри, фирмочка донецкая. Здесь в рекламке не самый дешевый подогреватель, есть более бюджетные. Именно в этой рекламе не написано, но они эти подогреватели и устанавливают.

Тоже очень хочу к ним заехать, а у меня все нет то времени то возможности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как так что машина подогревается на ходу быстрей? это почему вобще? обороты теже почти !

вот сегодня ездил не прогревая машину завёл и поехал так когда тапок в пол машина зарывается и тупит пока до середины не сделаешь а потом опять в пол(я сильно не крутил! в пол делал для того что бы проверить!) в дворе когда был то пару раз в пол притопил один маленький выстрел в трубу и потом всё как по-маслу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, подогреватель воткнуть не думал?

В квартире живу, машина под окном на улице.

Лом с седьмого этажа переноску сматывать ))

Автозапуск думал. В принципе все подготовил, осталось только сигналку воткнуть.

Но уже чегой-то лом. Ставить и почти сразу снимать

Потом, на инжектор приколхозю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как так что машина подогревается на ходу быстрей? это почему вобще? обороты теже почти !

А обороты ни при чем, суть в нагрузке на двигатель, больше нагрузка, больше давишь педаль, больше сгорает смеси, быстрее нагреется.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да принагрузке оно и зажигание немного крутится в раннюю сторону, если исправно работает ВРЗ, а оно как бы тоже плюсует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут посмотри, фирмочка донецкая. Здесь в рекламке не самый дешевый подогреватель, есть более бюджетные. Именно в этой рекламе не написано, но они эти подогреватели и устанавливают.

Тоже очень хочу к ним заехать, а у меня все нет то времени то возможности.

Nimnul глянь вот такой сколько денег стоит Лестар, простой мне понравился можно на всю ночь включать

http://avtopodogrev.com.ua/product/7-lestar.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как так что машина подогревается на ходу быстрей? это почему вобще? обороты теже почти !

Правильнее сказать мотор прогревается быстрее под нагрузкой.В инструкция современных автомобилей рекомендуют включить дальний свет чтобы увеличить нагрузку от генератора.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас