Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Седня целый день "переходил" на модуль.

Напомню, до сегодняшнего дня было вот так, только без модуля и проводов из него, и кронштейн под него я сделал в прошлый выхожной.

 

2520033dJ1U.jpg

 

Во первых хотелось убрать немного этот бардак, а во вторых перейти на модули, которых у меня два, т.е чтоб был запасной. Ну и покомпактнее они , чем 2 катушки. И еще напомню, что используются не полноценные модули, а только катушки из них. коммутаторы были неисправны, и я их удалил.

Вместо начинки поставил просто перемычки, а коммутаторы будут внешние, те что и были с катушками. С перемычками немало намучился, дело в том, что контактные площадки в модуле алюминиевые, я пытался их залудить , вчера на работе почти час потратил, и сегодня дома уже. Перепробовал найденные в интернете способы, еле еле залудил контакты на ервом модуле, зато использовав полученный опыт и разработанную технологию второй залудил за 5 минут. Помог флюс для алюминия, хотя сначала не помогал, помог только когда перепробовал 1000 способов  и выработал тот, что помог лудить

 

2520034wXvC.jpg

 

Начал было уже разбирать старцю проводку, но вдруг пришла идея проверить модули хотя б на весу, вдруг не будут работать, вот так это выглядело. ВВ провода заведомо барахлящие, но для проверки подошли.

 

2520035qTc6.jpg

 

Потом долго и мучительно собирал проводку, чтоб было и компактно и надежно, и хорошо. Врде собрал. Но получается всервно не очень хорошо. Во первых конечно нет какой то заранее придуманной монтажной схемы, всеравно получается миллион проводов и гофр. А во вторых, вохможно это только моя проблема - я использую толстые провода. Как посмотришь на проводки современных машин - везде тонкие и прочные провода, я же леплю толстые, ну не так что толстые, они на фото выше, но толстые всервно, и потому получается все не очень компактно.

Подошла очередь к переделке ВВ проводов. Информации как делать это в интернете полно, и с картинками, ничего сложного. Провода для переделки мне подарил Витя Викар, они у него рарахлили, а мне то что надо. Так вот, я нашел причину почему они барахлили - одна клемма на насвечнике была ржавая, обгорелая, и с поврежденным проводом. Фото есть, качество не очень, но в общем поятно. Оно должно быть белого металлического цвета, а тут ржавчина и сажа.

 

25200361wJ0.jpg

 

Ну и вот такой получился результат.

 

252003799oW.jpg

 

Нужно будет еще стоечки для фиксации ВВ прводов сделать.

Работает как и  на катушках работало. Мотор работает плохо, были сомнения в катушках или проводах, теперь уже 100% проблема в карбюраторе, хотя я так и думал.

 

Ну, скажу так, итогом не очень доволен. Вроде и получилось немного убрать бардак, но всеравно эти паутины из гофр меня не удовлетворяют, всеравно некрасиво как-то. Уже лепил-лепил, но лучше и красивее сделать не смог.

И еще перестала работать опять МПСЗ, бывает заведелтся на пару секунд и глохнет, но кажется догадываюсь в чем проблема - сигнальный провод от МПСЗ на коммутаторы идет практичски впритык к модулю, на последней фото видно, толстая гофра, жумаю катшки дают наводки сводят с ума мозг МПСЗ. На эту мысль навел мигающий во время работы мотора и на трамплере светодиод сигналки, он тоже почти впритык к модулю идет. Позже проверю.

 

Ото такое, потратил весь день, задолбался.

П.С. Катушки наверное буду продавать, как немного покатаюсь с м одулями и удостоверюсь в нормальной работе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Кстати, как думаете, сколько ВВ провода ушло?

Покупал 3 метра,осталось 49 см. Т.е. ушло 2.5 метра.

Вобще конечно потом уже, после того как купил провод, прочитал что люди покупают советские провода от ЗИЛов или газонов,подбирают длину,и делают себе ВВ провода, там точно медь, а втом что я купил там желтое, но какое-то не очень мягкое. Немного жалею, но уже купил, хотя человек, который мне это посоветовал, говорит что нескольким людям сделал из этих проводов, и себе на 2 москвича, и все работает, потому и посоветовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не знаю,  у нас в магазине мотозапчастей продают, 12 грн метр,подозреваю что китайское что-то. Жилы какие-то желтые, но жестковатые, не совсем медь, и не очень толстые, хотелось бы потолще. Я ж говорю что мне его посоветовали и говорили что на нескльких машинах эксплуатируется хорошо. Щас бы я купил советские для советского грузовика уже, но те уже купил раньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та пока не придумал. Придумаю как проверю модули на работоспособность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Провода для переделки мне подарил Витя Викар, они у него рарахлили, а мне то что надо. Так вот, я нашел причину почему они барахлили - одна клемма на насвечнике была ржавая, обгорелая, и с поврежденным проводом. Фото есть, качество не очень, но в общем поятно. Оно должно быть белого металлического цвета, а тут ржавчина и сажа.

 Как это можно понимать? Там же нет воды, колпачки герметичные по сути, вода туда не попадает. Ну ладно там ото один я ковырнул и он отпал легко, но тот не был ржавым. Но зато теперь причину 100% знаю. :) :) :)

 

А под капотом красивенько стало )))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот так и было. Сегодня разговарива с тем электриком, который посоветовал мне такую переделку сделать, рассказал ему про это, он говорит что такое бывает, выгорает провод и все обгорает.

 

Переделка не очень пошла на ползу, опять надо будет куда-то переделывать. Какие-то сильные наводки, МПСЗ на 99% от них не работает, светодиод сигналки мигает при заведенном моторе даже если от сигналки питание отключить полностью. А на трамблере работает то 2 то 4 цилиндра, дергается, ехать невозможно.

 

Но немного поездил, снял фотку - "Какой у тебя москвич? - 2141. Это какой? - как девятка"

 

2521926aLq7.jpg

 

Хорош внешне, жаль что гнилой внутри (.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сварка решит проблему гнили... Кстати,меня тож многие с 09 путают)) Типа, твоя 09 норм валит! Я ж говорю: это москвидос! Они: аааа ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 09 путают....

у меня половина сотрудеиков на работе была уверена что у меня Таврия! :dash1:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ну, с Таврией перепутать 2141 это уже чересчур... А есть же такая машина, как ИЖ-2126, то вообще смесь бульдога с носорогом, причем как по экстерьеру, так и по начинке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с 09 путают....

у меня половина сотрудеиков на работе была уверена что у меня Таврия! :dash1:

Оказывается не только я путаю 2141 с девяткой, блин ий богу бывает иду по улице смотрю вроде как 09 едет, и только если внимательно присмотреться видно что 2141...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот так и было.

Хорош внешне, жаль что гнилой внутри (.

Вова, действительно, хороший Мось. Болгарка/ Сварка поможет ему, тем более, что это ты умеешь делать сам.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока попрошу пару советов.

 

1. Когда переделал проводку под зажигане перестало работать МПСЗ, и еще появилось пара признаков что в сети появились наводки и помехи. Вот теперь надо переделывать. И, думаю, одна из проблем в том, что питание на кучу потребителей - 2 коммутатора, из них питание ДХ, катушки модуля, инвертор ДБСЗ, мозг МПСЗ, а из него все датчики, и электроклапан карбюратора - идет от провода, который раньше шел на катушку зажигания. И возможно там какие-то наводки и кучкуются. И на этом этапе появилась мысль поставить какое-то основное реле. Я точно не в курсе, но вроде на инжехтурных машинах так сделано. Аккумулятор там рядом,  от него и запитаться, а проводом от зажигания только управлять этим реле.

Какое посоветуете поставить? Может уже и с запасом под инжектор. Может не одно?  А массу, т.е. минус, может стоит тоже разрывать?

 

2. Есть комплект иридиевых свечей, проблема в том, что они с длинными резьбами, и не такими как  под УЗАМ длинными, а еще длинне.

 

2410463RuAY.jpg

 

Пошел я к токарю, говорю  - выточи переходнички, ну чтоб на резьбу накрутить, и чтоб резьбы осталось как на свечах обычных, а уплотняющие кольца сверху и снизу оставим. Он он говорит, что сколько пробовал делать, никогда абсолютно герметично не получалось. Говорит, что только если из меди выточить ,то получится нормально. Если честно, то я сомневаюсь как-то, но и токарь человек толковый, тоже как-то верю.

Футорки когда ставят в головки, то держит же как-то?

Что скажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На эмтешник, чтоб поставить автомобильные свечи, на свечу надевали 4 базовые свечные кольца. Все ходило нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну про ВВ провода это я понял,а по наконечникам что? какое сопротивление провода с наконечниками в сборе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а что наконечники? что может быть? ну железячка просто, к ней прижимается жила провода, сверху резиновый колпачек.

тем в интернете полно, например http://www.drive2.ru/l/5980124/?page=0   или http://www.drive2.ru/l/769604/  , и даже у нас на форуме тема есть.

Я в осноном не за нулевостью гнался, а за тем, чтоб получить провода такие, чтоб модуль удобно разместить, и исключить неисправность старых проводов.

Лучше про реле скажи  и свечи. Пока погуглил и решил поставить простое реле на зажигание на 20-30А.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понимаю, что Нептун намекает - если сделать провода с нулевым сопротивлением, то они будут давать наводки. В обычном прводе сопротивление как раз в наконечнике спрятано должно быть.. мы когдато с Серегой это обсуждали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова ставь релюху и разгрузи это соединение.

Про свечи - когда-то были футорки под свечи из меди, держали они нормально, их еще выполняли с радиаторами для охлаждения, но лучше все же поставить свечи с нужными размерами.

Для исключения помех в бегунке у некоторых было вставлено доп.сопротивление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Медь. Потом отжечь. И будет норм.

У мну от камри свечи перепадали. Там норм резьба.

На верхних колпачках только переточили чтоб вазовский колпачек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

1. КОн он говорит, что сколько пробовал делать, никогда абсолютно герметично не получалось. Говорит, что только если из меди выточить ,то получится нормально. Если честно, то я сомневаюсь как-то, но и токарь человек толковый, тоже как-то верю.

Футорки когда ставят в головки, то держит же как-то?

Что скажете?

 

разный коэффициент температурного расширения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

то что делал на прошлых выходных, фото есть выше, сейчас выглядит так.

 

2527578KJq8.jpg

 

 

поставил реле, с ним промудохался какое-то время, его я взял из комплекта сигналки, оно оказалось с нормально замкнутыми контактами, а когда подаю питание - размыкается, а я ищу чо за фигня.

потом перестало работать 2 цилиндра, опять я ищу, перед этим слегка неправильно подключил один коммутатор, но выяснил что он рабочий. Оказалось отпал один пайки в модуле, где я паял к алюминию.

На ДБСЗ вроде работает, но ездить не пробовал.

МПСЗ нихрена не работает. После прошлых попыток так завести и не удалось. Слетела прошивка, причем как-то странно слетела, залил по новой, но заработала только когда еще и ЕЕПРОМ залил отдельно. Вобщем от наводок слетели польностью мозги. Сейчас МПСЗ тоже не работает,и теперь точно ясно , что от наводок. НО, не ясно откуда наводки, от модуля или проводов. Светодиод от сигналки, если завожу на трамплере, мигает, и явно зависимо от оборотов. При этом провод питания на сигналку откинут от питания ваще, и идет далеко от модуля. Если модуль снимаю и ложу на мотор сверху, то диод не мигает. Но на МПСЗ не заводится ни так ни так. Схватывает и глохнет, если в это время подключен ноутбук, то отрубается и связь с блоком МПСЗ, короче мозги слетаеют. Как косвенный показатель - тот же светодиод синалки - когда пытаюсь завести на МПСЗ то пока ручу стартером он не горит, только начинает схватівать, т.е. пошла искра - замигал и диод, и мотор схватил и захлох - слетели мозги. И вот я думаю - откуда наводки,  из проводов или модуля? Я больше склонен к проводам. Было б не плохо взять у кого-то провода для тестов. Их можно как-то заэкранировать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...