Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Надеюсь что нет.

Вот чувак вымывает еще чище чем я )) http://www.hemihaines.com/Early-Hemi-Engines-6-146.html.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Штифт прям заводской получился! Круто!

Где-то на драйве видел, как ДФ крепили. Не к клапанной крышке, а под ней. Сейчас попробую фотку найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надеюсь что нет.

Вот чувак вымывает еще чище чем я )) http://www.hemihaines.com/Early-Hemi-Engines-6-146.html.

Он не вымывает,у него какой-то ящик может даже вибро песочный,или мини пескоструй.Вова не разстраивайся! все получится. А расстояние от эксцентрика РВ до датчика имееет значение?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

конечно Серег. Но тут дело в том, что "кулачек" этот довольно массивный, широкий и большой, и потому на ДХ будет действовать очень сильно, а это даст нам некоторые возможности увеличить диапазон, т.е. зазор, если надо. Эту фичу я просек при использовании своего маховика с зубьями под ДПКВ, они там у меня тоже большие, и никогда не мучусь с зазором, ставлю хоть 1 мм, хоть 3 мм, одинаково на всех оборотах работало, а люди мучаются, выставляя по 0,1мм .

еще куча картинок .http://corner-carvers.com/forums/showthread.php?t=31494

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что ходил к мужику, который у нас чинит радиаторы, и также напоавляет что надо баббитом и бронзой\латунью.

Вобщем бронзой не вариант - прогревает примерно до 850 грнадусов, НГШ точно поведеет, тоесть нужна будет правка ее.

Баббитом наплавить может, греет до 300 градусов, тоесть вероятность коробления практически отсутствует. Говорит что наплавлять точками бессмысленно, как ребята тут мне и говорили. Наплавит по кругу. Стоимость будет 200грн минимум.

Вобщем вариант, но мне немного не нравится из-за веса, но материал мягкий и обрабатывается легко и вес подогнать можно. Еще один огромный плюс - не сотрет площадки на коленвале, в сравнении наваренными сваркой точками.

Плюс у наварки сваркой - есть шанс что не поведет головку и обрабатывать не понадобиться, а наварить можно и самому дома полуавтоматом и напильником, грубо говоря,  попилить. Но минус - может этими точками колено поцарапать, а колено то не полторашное, и вкладыши шатунные, если придется разбирать, не копеечные и не в каждом магазине есть.

 

И все ж думаю еще и про фиксацию по ВГШ, вариант, мне кажется, менее правильный чем по НГШ, но вариант тем не менее. Надо шайбы. Точить хз как, толщину надо примерно 1,25-1,4мм, это и сложно и 99% материала при этом идет в стружку. 

Вот думаю, может есть какие готовые, может там какие алюминиевые или медные, которые под резьбы тормозных шайб подкладывают, или еще какие, чтоб внутренний диаметр был 21-22мм, может есть у кого что на уме?

 

Ух, меня это волнует, не могу принять решения.

 

Шайбы 222 мм вот есть медь и люминь, по 1 мм и по 1,5 мм, что надо. От бы бронза или дюраль. И это ж до понедельника не уточнишь http://a-komplekt.com.ua/p1719388-shajby-mednye-alyuminievye.html

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Психанул, как говорится.. Забрал вчера у токаря поршни с проточки, уже часов 7 вечера было, и он там оставался еще работал. Звоню ему уже потом, и говорю - наточи мне бронзовых шайб, если можешь, сегодня. Ну он сказал что не может уже сегодня, итак поздно и работы еще много. Ну ладно.

Сегодня вытащил я сварку, взял какой-то GM-овский шатун, и давай пробовать варить точки. Сначала взял алюминиевый радиатор от старого коммутатора, прижал его струбцинкой к шатуну, так чтоб оверстие было там где нужна точка, и чтоб металл не растекался, не стекал вниз на постель вкладыша, как получилось на картинке, И первый раз отлично получилось, потом попробовал я отверстие поменьше просверлить и так же поступить - но почему-то заплавилось это отверстие, попробовал в большое - то же самое, на картинке эти отверстия заплавленные внизу видно. Вот бы алюминий так варилсяя обычным полуавтоматом )).

 

24061095hTC.jpg

 

Попробовал, и так нормально получается, без ограничителя. Главное - оно абсолютно не греется, как я думал, не греется совсем, варится букваотно пол-секунды - секунду, и сразу шатун там можно брать голой рукой, тоесть шатун не ведет. Результатом проб стал испорченный шатун, хотя перед этим был наверное нормальный.

 

24061107Or4.jpg

 

Получается отлично, пилится тоже отлично. И держится тоде отлично. Пробовал сбить наваренные точки молотком  - не сбиваются. Поробовал зубилом - сбилось, огорчился, но присмотревшись увидел, что сбивается то вместе с металлом шатуна, т.е сам сварка держится отлично.

 

2406111WQ6g.jpg

 

И вот первый уже тоетовский шатун. Вроде бы там где меньше точка я еще добавлял.

 

2406112U6Ti.jpg

 

Вот они все, и рядом проточенные поршни. По поршням видите как получается - японское литье тоде не совсем точное такое уж, проточилось не одинаково днище. Ну там конечно сотки какие-то, оно на ощупь почти не ощущается.  Теперь уже подумал что надо было говорить, чтоб измерял от отверстия пальца, хотя и так хз что получилось бы.

 

2406113csWs.jpg

 

Наварил только с одной стороны пока, это обусловлено тем, что обрабатывать я решил тоже вручную. Разница в ширине шатунов 2мм, поэтому я стачивал наваренную точку, постоянно измеряя получившуюся толщину, принимая за базу противоположную сторону НГШ, чтоб каждая точка получилась высотой 1мм. Н уполучилось не совсем отлично, с разбегом примерно 0,1-0.15мм, но в работе мотора не должно оно отразитьсся, ведь смысл этих точе не упираться, а всего лишь ориентировать шатун посередине, осевых нагрузок там нет. В результат вот что пока есть.

 

2406114B8Px.jpg

 

Некрасиво, в большой степени "колхозно", но работать будет. Завтра наварю противоположные стороны, и теперь высоту буду мерить с учетом уже имеющихся точек.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот правильное решение. Ведь можешь, когда хочешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а шатуны не чугунные?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот правильное решение. Ведь можешь, когда хочешь.

 

 вариант установки упорных полуколец  не рассматриваеться? хотя есть минусы - стоимость (можно изготовить) и увеличение кол-ва деталей.

 

полукольца, например коленвала с Мазда-323 (диаметр 50мм) Если интересно, могу поискать с каких еще моделей можно поподбирать по толщине и диаметру.

 

CImage_ashx_800.jpgi.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

повылетают. Та и вообще, куда их вставлять?

 

в КВ, по 2 штуки - левую и правую, без ответных частей.

 

и, это так, как вариант, если есть желание потр...ся и деньги :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потрошку шевелюсь.

Вобщем при полном подьеме впускного влапана и нахождении поршня в ВМТ клапан выходит на примерно 3,5-4 мм за плоскость головки. Это потому, что голова пилена на 2,5мм.

 

2410447NeoY.jpg

 

И, хоть в реальной жизни таких моментов не должно быть, все ж я решил запилить цековки под клапана на всю. Ну шоб как у зубиловодов - "купив з 8 клапаним мотором, бо у його якшо ремінь порвався то клапана не загинає" )))))))))).

 

Обведенное кольцо вокруг камеры сгорания - это я прокладку положил и обвел.

 

А вот так клапан утопал в родную цековку поршня.

 

2410446D_jE.jpg

 

Закрасил тарелку клапана маркером, приложил поршень, примерно отак надо запилить.

 

2410448zy5s.jpg

 

И так

 

24104499D-4.jpg

 

Не знаю как получается у людей, которые только клапаном пилят, хотя обычно убирают место под тарелкой на выпуклости поршня, и все получается.  А у меня плоский же поршень, поэтому надо пилить и кромкой тарелки клапана, это важно, поэтому надо было увеличить диаметр "фрезы" . Вторая пичина  - это то что головка пиленая будет, а делать цековки буду не пиленой, с пиленой головкой тарелка выдвинутого клапана будет ближе к наружной стороне. Ну и третья - когда то может поставлю другую головку с клапанами побольше, поэтому радиус цековки сразу надо увеличить. 

В итоге наплавил немного метала на клапан, получилось отвратительно.

 

2410450kyJ9.jpg

 

Поработав точилом и болгаркой получил отакую "фрезу".

 

2410451Lnri.jpg

 

Не смотря на то что на вид оно страшное и кривое, но сделано вроде как правильно. Пробное пиление лишнего поршня дало вот такой результат.

 

2410452opVg.jpg

 

конечно же основным фактором, приведшим к успеху, была синяя изолента, надеюсь вы тоже обратили на это внимание .)))).  Это у меня есть кусок обычной 82мм  гильзы, расточенной до 87мм, поэтому уплотнял изолентой и поршень и гильзу в блоке.

 

както

 

2410453Un57.jpg

 

Но даже такая "фреза" не дала нужного результата. Вот отпечаток на пластилине с той головкой, что будет на этом моторе. Видите - край клапана практически впритык к цековке, а если клапан будет больше, то может упираться

 

2410454R0hL.jpg

 

Поэтому еще наварил и попилил, кривое капец получилось, но работало.

 

2410455Gaqi.jpg

 

Итог.

 

2410459zuL0.jpg

 

Справа то что было с первыми попытками, слева - увеличенное.

 

2410460MB8J.jpg

 

24104616ht1.jpg

 

Вот теперь запаса огого. Это конечно плохо тем, что убрано много металла из поршня, а степень и так малая. Ну ниче, зато есть запас под больший клапан, под распред с большим подьемом, ну и будет дополнительным стимулом скорее ставить турбину.

 

2410464-l2b.jpg

 

Почти готово. Говорю "почти", потому что забыл что не чищены канавки под кольца, увидел это на первом фото в этом сообщении.

 

24104655PUD.jpg

 

Морока еще так, считай 2 вечера мозгопрактики.

 

 

По просьбе Фимы - вот HKS-ы с того мотора.  Они лежат в тех коробочках от NGK, возможно эти НЖК поставили на замену ХКСам.

 

2410462knyK.jpg

 

Ну это те что есть с тоеты, кто скажет как они под УЗАМ?

 

2410463RuAY.jpg

 

Ну и почти оффтоп - был когда-то в какой-то теме разговор про патрубки вывода ОЖ с головки в 2141, и там показывали патрубки с уменьшенным диаметром  патрубка на малый круг. Вот у меня универсальная 412 голова, в которой КС 85мм и клапан 39,5мм, вот у нее такой патрубок прикручен.

 

2410466z6tJ.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень круто получаеться, особенно учитывая что все работы проводяться своими руками и как я понимаю в первый раз. Каюсь, с начала работ по мотору думал что будет очередная история про то как "а я и заготовку сломал" :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не в первый раз  конечно, моторов несколько себе собрал и друзьям помогал. Первым таким подбным был 1,6 на колене 412 и поршнях 3317, тоже так все фоткал, выкладывал, советовался. К сожалению история канула в лету вместе с ушедшим туда же сервером, ну старожилы некоторые помнят. Вот с такой тщательностью и вниманием навверное да, в первый раз.

Ну и пишу подробно, потому что все таки на некоторых нестандарных комплектующих делаю, да и может кому пойдет в пользу для общего развития. Та и самому интересно).

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нормально  )). Гдето между 1,5 и 1,7 )). Но реально надо Ст Сж ему поднимать, как и полторахе, чтоб он ехало боее-менее, самый простой способ малообьемный узам хоть как-то взбодрить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну и почти оффтоп - был когда-то в какой-то теме разговор про патрубки вывода ОЖ с головки в 2141, и там показывали патрубки с уменьшенным диаметром  патрубка на малый круг. Вот у меня универсальная 412 голова, в которой КС 85мм и клапан 39,5мм, вот у нее такой патрубок прикручен.

 

 

это шоп уравнять поток ОЖ через печку с малым кругом и с большим.

но при открытии большого круга, через печку всё-равно начинает переть больше ОЖ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Ну это те что есть с тоеты, кто скажет как они под УЗАМ?

 

2410463RuAY.jpg

 

 

Я себе 22-е поставил - очень доволен.

 

Вова, всегда приятно читать сообщения. в которых теория подкрепляется практикой.

0.png

 

;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов шо тут сказать... Хочу HKSы аж прям белая заисть берет. Где еще такие найти??

 

А насчет длинных мне кажется морока с переходниками это шляпа...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...