Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Спешу поделиться радостью. Фотик на тилифоне гамно, но такой радый, шо пока так похвастаюсь.

 

Сегодня утром забрал новую помпу, 1992 г.в.

 

24363410gV_.jpg

 

А после часу дня посылка из Одессы

 

2436339SdN1.jpg

 

Думаю вы догадались - там новый кожух сцепления, спасибо Санек.

 

Ну а по деньгам - это равно поездке в Кременчуг. Помпа 138 грн с доставкой, колокол - 335 с доставкой.

 

А пока фоткал заодно сфоткал свое рабочее место

 

2436340vHMy.jpg

 

Обычно ( и вот прям счас уже)  там, где лежит колокол, стоит или лежит компутер, и там за нубаком еще один, или еще какое железо. Это сегодня работы маловато. А там, где календарь за 2012год Ахтырского авиационного полка, еще Картинка с 2141 и надпись - "Я МОСКВИЧЕВОД!".

 

Отак и живем.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потрошку движемся. Немного был разочарован качеством запчастей. Мелочь но неприятно. Вместе с новым кожухом сцепления был куплен новый ремкоплект к нему - втулки, пружина. Иблин правая втулка ваще не лезет в колокол, ну никак. Из кучи всего лучше всего встала та, что была в моей коробке, практически без износа. 

Вал привода выжимного с правой стороны был изношен миллиметра на 3, наварил, токарь мне проточил. Получилось не совсем хорошо. Но чую я, что если и придется мне туда лезть ремонтировать опять, то скорее всего вместе с тоетовским выжимным там будет стоять тоетовская вилка, она такая же как в классическом тазу. А может и не придется ниче ремонтировать.

Сегодня планировал уже постаивть КПП, но так и не случилось, то вал, то то, то се, то домашние дела. К вечеру уже вызвал папу своего на помощь, но успели только все подготовить.

Дочистили коробку, чтоб хоть ставить более-менее чистую, поменяли подушку КПП. старая была надорвана и как-то погнута странно. Поменяли кожух сцепления. Внутри коробка чистюля. Вот она уже с новой самодельной прокладкой.

 

24384527CgO.jpg

 

И заодно просверлил косое отверстие в первичном вале, которое выполняет роль сапуна. Ранее я его заглушил - обмазал спичку клеем и всунул ее в это отверстие, а сапун сделал внешний. К сожалению эта затея с разными местами установки сапуна была неудачной, масло перло из любого места установки, поэтому возвращаюсь к стоку

 

Втулка в этот раз вошла плотно, но мы ще ее и закрепили, вот так. Болтик там проходит немного сквозь нее, т.е она не должна провернуться.

 

2438453VJ_7.jpg

 

Заранее вроде как был подготовлен выжимной, сделан из восьмерочного и тоетовского. По фото слева  основание с направляющей 08, потом по середине обойма самого подшипника 08, в ней расточено немного центрально етверсие под тоетовский выжимной, и справа - подшипник тоетовский. Наружный диаметр тоетовского меньше чем 08, поэтому на него выточена и одета втулка. Тут и случилась ошибка - тоетовский еще и по высоте на 2мм ниже, и потому проваливается в обойме. Втулку надо было точить по высоте восьмерочного и с упорным буртом внутрь. Поэтому уже с папой доводили все напильниками и прочим колхозом, на чем потеряли около часа.

 

2438454i-nh.jpg

 

В сборе не сфоткал, все ж  спешили. И проковырял сколько старниц гуглей и не нашел восьмерочного как у меня, хотел показать.Ну ладно, кто будет себе делать тот разберется исходя из своих условий.

 

Собрали все

2438455Tpvt.jpg

 

Уже темнело, поэтому ставить будем уже завтра.

 

Потом я еще немного дотюнинговал узел привода, чтоб пыль и грязь туда не лезла. Почему было так не сделать с завода?

 

2438456S_8p.jpg

 

Купил вот такое масло для мотора. Думаю пока хватит, если чо то докуплю еще.

 

2438457HCnr.jpg

 

Надавал токарю кучу заданий на изготовление и переделку деталей системы охлаждения. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До обеда буквально за пол-часа поставил КПП. Пока ни привода, ни тяги внизу не прикручены. правда стартер уже прикрутил. Если б очень хотелось, то седня можно было б и завести к ночи. А если б оставлять стоковую систему охлождения, то и выехать через 1-2 дня уже.

 

2439063llXJ.jpg

 

Это Цезарь, он спрашивает - "Кто тут против Москвича?, дайте я его за сраку ухвачу разок"  ))

 

243906191Bp.jpg

 

Это мой резонатор. Когда то его разорвало трошки, покупать новый было незачно, заменить нечем, завтра надо было ехать. Сосед дал кусок старой советской еще толстой оцинковки, и "малышами" я ее к резонатору и прирутил .Но подсекает немного, теперь есть сварка и можно обварить, что и хочу сделать. 

Но есть вопрос - вариться ли оцинковка, а то слышал где-то шо не варится? Отвечайте, жду ответа.

 

2439062Rx75.jpg

 

За 3 месяца простоя машина покрылась не маленьким слоем пыли

 

2439073mopj.jpg

 

И поросла паутиной

 

243907471Sn.jpg

 

пойду велик поремонтирую, а то ездить неначем)).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

оцинковка варится, только плохо. очень воняет. пары лучше не вдыхать, ядовито. если есть возможность, нужно ободрать цинк, варить будет легче. если оцинковка меньше 0,8 варить не получается. цинк кипит и разбрасывает металл

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо Серег. Попробую. Оцинковка старая, вроде толстая. Болгаркой обдеру.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, вроже бы дело к завершению, но на самом деле работы еще много, итюнтнги продолжаются. 

И в этот вечер ты пришла на свидание, погасила свечи, загадала желание тьху ты, ))) , в этот вчере покажу вам еще один туних от меня.

Есть такая проблемка одна у УЗАМа, о которой мало кто хочет говорить, кто-то не замечает, а кто-то просто не хочет морочиться с устранением, потому в широких кругах о ней не говорят, а в узких смотрят на меня с недоумением. ))). Не, ну правда, как с кожухом сцепления, у половины разворочены отверстия под втулки, но пролбемы вроде не существует, есть только "говняные" выжимные. Так вот  я о чем - есть у УЗАМовской ГБЦ сзади маленькая крышечка. Вроде ниче особого. Крепится эта крышечка или четырьмя болтами М6, или висит на четырех шпильках и пржимается гайками М6. В процесе эксплуатации случается так, что эта крышечка потихоньку сползает вниз, ну там температры, вибрации, давление клапанной крышки сверху. И потом как не укладуй прокладку клапанной крышки, как не прижимай, как не вымазуй герметиком - течет оттуда масло. Естессно это еще один повод говорить  - "ссущий маслом УЗАМ". Не у всех, и не всегда так бывает, но бывает, и часто, и не всегда отпускание болтиков, поднятие крышечки и опять прижимание помогает, бывает как только одели коапанку - крышка опять сьезжает. 

Возможный выход из ситуации - сделать какой-то упор для крышечки, или направляющие.

Я сделал так:

Взял маленькое сверлышко, и просверлил им в крышке 2 отверстия, именно на той плоскости, которой крышка прилегает к головке.

 

2439456DRX3.jpg

 

Сверлил изнутри, потому что снаружи там закругление, и просверлить ровно вряд-ли получилось бы, а так отверстия вышли просто на скругления.

 

2439457W5z8.jpg

 

потом прикрутил крышку к головке, выставил как должно быть, и хорошо прижал. Прокладка тоже там на месте. И уже сквозь полученные ранее отверстия  засверлился и в головку тем же сверлом.

 

2439458R2B8.jpg

 

получилось вот так - отверстия есть в крышке, в прокладке, и головке, и все совпадает как надо.

 

2439459_cpJ.jpg

 

Теперь от того же сверла я поотрезал кусочки хвостовика, и сделал из них штифты. На самом деле я испортил 2 сверла, но если предварительно рассчитать глубину отверстия в головке, то хватит и одного сверла. И еще, если кто будете повторять , дам такой совет - перед тем как это делать купите 2 сверла, одним сверлите, а второе купите на 0,1 или 0,2мм больше, тогда его хвостовички туго войдут. Или же вообще надите какой-то пруточек, из которого будете делать штифты, а сверлышко просто купите одно, на 0,1-0,2 мм меьше чем пруток для штифтов. У меня сверло то же самое что и сверлил, хвостовики вошли свободно и выпадали, потому посадил на клей. Вот они.

 

24394615i11.jpg

 

Итог работы.

 

2439462bV4y.jpg

 

 

Мне сверл было не жалко, потому что их есть у меня трошки. На работе используются вот такие штуки, и несколько я взял себе именно для этой работы. Сверло из ручки вынимается плоскогубцами.

 

2439474u8eQ.jpg

 

потом еще хотел по этой же технологии впускной коллектор запилить, но там вроде все нормально и запас есть, потому просто его прикрутил. Еще заглушил в нем лишнее отверстие, врезал штуцерок для ДАДа, вкрутил ДТОЖ для МПСЗ. Головка практически готова для установки, не собрана только передняя крышка. Машина стоит на улице, там темно и холодно, была б в гараже - поставил бы седня головку, хоть раз бы обжал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще решение посадить ее на витю рейнца и усе. Я поддон молотком откалывал от блока после вити.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня, в далеких планах, есть мысль двинуть назад + переход на задний привод (например подвеска Форд Скорпио (лупатый). Но, пока, только планы.

 

у меня тоже но трансаксель от 75й альфы.

 

 мсье знает толк в извращ.. правильной развесовке ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то Чайка затаился)))может завёл уже.

он гдето писал.велосипед отремонтировал -катаетса на нем

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я все лето на велике катаюсь.

Вобщем времени мало , в день по 2-3 часа, а то именьше делаю. Дел полно. До 12 ночи шото деелаю, но движется очень медленно.

Сейчас вроде все поточено, посверлено, новые деталюшки есть, пофоткано все, но захожу в хату в 12 ночи или позже, уже не до выкладывания фоток. Я все покажу. Осталось только собрать практичеески, но из сложного - заварить резонатор, а из очень сложного - переделать крепление радиатора и вентилятора.

Надеюсь в понедельник завести.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я

Надеюсь в понедельник завести.

 

я те как моряк-моряку советую - только не в понедельник! :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чуваки, это ж не начало, начало было больше 3х с полвиной месяцев назад. 

Да и запуск мотора тоже далеко не конец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в понедельник заведу, то во вторник оформлю страховку, которая в апреле кончилась, вот и начнется во втоник эксплуатация. ) Возможно.

 

Пара фото 2-3 дневной давности.

 

Порезанная новвая помпа.

 

2446662bX3g.jpg

 

2446663B_Ws.jpg

 

помпа - самый, наверное большой косяк и клхоз,однозначно будет делаться новая, я не говорю вторая, потому что рретья на самом деле.

На фото выше выдно проточенный вал под крыльчатку - этокосяк, уплотнение резиновое то на вал садится

вот так получилась крыльчатка с уплотнением. Тут тоже косяк - общая длина получилась большой, крыльчатка упирается внутри в корпус, надо много прокладок.

 

2446669w8Ys.jpg

 

если садить глубже этот узел, то алиминиевый стакан, что на фото выше, упирается в корпус помпы. и уплотнение сильно прижимается и туго вал крутится. И надо ставить 4 прокладки.

 

Короче наколхозил гермеетика и прочего, с перспективой обязательно делать вторую помпу, а пока получилось так.

 

2446670cUOQ.jpg

 

Но не долго музыка играла...при установке случилось вот это

 

2446671evmW.jpg

 

сначала грешил на помпу нового образца, она 1992 г,в. посмотрите, у нее в местах где обламалось по 2 ребра жесткости, а у старых - одно, но толстое. И люминь может плохой. Тянул не сильно - маленькой трещеточкой .

 

Ну и потом начал колхозить вторую помпу, образел корпус уже сам, болгаркой. Первая была-20мм, вторая стала -15мм. ТВторая стала не менне колхозной, обязательно буду делать третью, а пока буде эта.

при установке второй выяснилось, но н и раньше понималось, но сейчас стало важно - посадочное место в передней крышке мотора  расточено, чтоб влезла крыльчатка 2108, поэтому помпа болтается там сильно, возможно она при установке сдвинулась от центра, крыльчатка уперлась торцом, и ухи сломались. На вторую помпу я нагнул колец из тонкого листового металла, вроде нормально стоит.

Но всеравно, когда то я ставил себе Фенокс, и тоже у нее ухо одно сломалось на новой, там все сток было.

 

Еще  наточили штуцерков, нарезали шкивы на куски, буду соединять, и выточили переходник с головки на корпус ИЖевского термостата.

 

2446664AQYB.jpg

 

переходник состоит из двух деталей, даже трех, шайба прикручена к шестиграннику на резьбе, между ними резиновое кольцо, и очень сильно зажато на токарном станке. Вчера ночью обнаружился и там косяк - резьба недорезана на 3-3,5мм, недокручивается до конца, стоковое алюминиевое кольцо уплотнительное всего 1,5мм. Пытался сделать надфилем галтельку - фигвам, длого пилить придется. Болгаркой боюсь, тонкое и ответственное место. Опять клхозить., блин, опять куча времени.

 

Прикидывал

 

24466650WcV.jpg

 

24466650WcV.jpg

 

2446667awPs.jpg

 

На месте старого выхода ОЖ теперь заглушка , в ней датчик и штуцер пароотводящий патрубок. Это примерка, уже как надо прикручено. Пластинка вырезана из основания-радиатора сгоревшего коммутатора зажигания.

 

2446668z2fj.jpg

 

 

СРОЧНО ПРИМУ В ДАР старую негодную помпу,советского типа,  исключительно ради корпуса, желательно ин-таймом и срочно.

 

И вопрос. По системе охладения. Малый круг постоянно будет идти через печку одни круг, и второй через впускной коллектор. Нади ли делать тертий круг из корпуса термостата? Если надо, то надо ли чтоб он закрывался? Просто у меня есть вставка-термостат, но какая-то очень китайская, без нижней штучки, что закрывает малый круг.

Жду ваших мнений.

Пока будет так - кгруг печки, круг через впускной коллектор, и большой круг, термостата не будет, малый круг из корпуса термостата будет заглушен. Но потом надо будет ставить термостат и делать нормально.

 

Пойду колхозить дальше ))

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на новых Газелях-малый круг не закрывается,термостат просто таблеткой,думаю что при открытии термостата-ОЖ пойдет быстрей через радиатор,чем по малому кругу,там легче ей пройти,меньше сопротивление

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

при установке второй выяснилось, но н и раньше понималось, но сейчас стало важно - посадочное место в передней крышке мотора  расточено, чтоб влезла крыльчатка 2108, поэтому помпа болтается там сильно, возможно она при установке сдвинулась от центра, крыльчатка уперлась торцом, и ухи сломались. На вторую помпу я нагнул колец из тонкого листового металла, вроде нормально стоит.

Вова, может сделаеш втулку по внутреннему диаметру как поясок на помпе а по внешнему как розточеное отверстик на передней крышке. Таким образом помпа станет плотненько на своё место и отцентрируется в крышке по отношению к проточеному конусу в блоке под вазовскую крыльчатку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я так и сделал, только из тонкоголиста полоску вырезал и согнул. Можно попробовать и выточить, но там толщина около 1,5 мм, а диаметр большой, может не ополучиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть вроде в гараже. щас посмотрю

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть. высылать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

понял. отпрвлю одной посылкой помпу и амортизатор Саньку. вы же там вместе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...