Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Вова, если не горит как раз на днях менял помпу, есть корпус ФЭД или как там.. могу укрпочтой выслать . там доставка грн 15 будет.. подшипник там умер...


Я так понял тебе много их понадобится)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если чё то я тоже могу выслать тебе помпу.

Она с :censored:  крыльчаткой, проехала хз сколько, но только через неделю... щас уже я далеко от неё

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо парни, пока пусть будет та что Серега вышлет. Еще есть мысли , есть сломанные помпы типа Фенокса, может на их основе что придумаю. Если надо будет, что вполне вероятно )), тоя попрошу еще. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, вот так встала метска звездочки распредвала, на самом деле еще ближе к центру, но все равно чуть вперед. Так что разрезная пока на задний план отодвигается.

 

2448058rPWc.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не, очень  боялся, всетаки -5,2мм, но надел без прокладки и все четко. Какая-то одна еле-еле касается, но с прокладкойй будет хорошо.

Хотел и этой радостью поделиться, но все забывал, а ты и спросил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, кинь адресс куда слать помпу . Завтра скорей всего поеду на укрпочту , сразу бы и отправил.. а то в машине валяется, выкину ведь))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не говорите мне больше слова помпа... это наверное самый проклятый узел в этом моторе, такого я  еще никогда не кохозил, сегодня делал шкив, это просто адский колхоз, даже не покажу.

если до вечера остыну, то адрес напишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не , ну а как ты хотел... идти новой дорогой, которой еще никто не ходил всегда тяжко. жалко что ты не оставил возможности вернуться к стоку.. а так колхозинг- ведь это наше все))) (ушел врезать овалы в заднюю полку))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо парни, пока пусть будет та что Серега вышлет. Еще есть мысли , есть сломанные помпы типа Фенокса, может на их основе что придумаю. Если надо будет, что вполне вероятно )), тоя попрошу еще. 

 

не говорите мне больше слова помпа... это наверное самый проклятый узел в этом моторе, такого я  еще никогда не кохозил, сегодня делал шкив, это просто адский колхоз, даже не покажу.

если до вечера остыну, то адрес напишу.

 а давай назовём етот узел "проклятым", ну что б неназвать его помпой каждый раз и тебя не тревожить... :cat: 

ну хотя бы для конспирацыи  :))  :))  :))  :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если до вечера остыну, то адрес напишу.

уже глубокий вечер. он не остыл.. видать помпа плохо качает)) это из серии про гарячий генератор)) шютк

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нушо там? посылка доехала уже?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну , завелось. Тарахтит шота, очень похоже что что клапана так плохо отрегулированы. Есть и шанс, что поршни до прокладки достают , она вроде немного меньше чем поршни по диаметру, когда ужата. А может и цепь достает таки до крышки, там то зазор был, но небольшой.

Но очень похоже на зазор клапанов. на это и будем надеяться. 

Давление на холостых - 1, на оборотах 5, на не совсем прогретом, но уже горяченьком моторе.

Пока лежал карб похоже закакались жиклеры первой камеры, и может и ХХ, то не работает, то работает когда в колодец растворителя капну.

Переделанная система охлаждения похоже работает, но до конца не изучено еще, надо прогревать полностью и наблюдать. Капает то там то там, тоже устранять. Ну там еще и совершенствовать надо немного и доделывать, пока ваще без термостата собрал.

 

Долго не мог закачать масло, вроде и залил в отверстие датчика, всеравно не качает. Пока разобрал насос, там сухо, обильно помазал ТАД-17, собрал, начал клинить, пока толком собрал, закачало. Масло фигачит просто бешенно из распредвала.

 

П.С. Теперь и корпус воздушного фильтра не стает на место из-за патрубка радиатора, который теперь там проходит, надо шото думать. Или нулевик, или кастрюлю как на классических москвичах и вражеских тазах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну поздравляю.

я вчера тоже мотор завёл, а он стучит. обидно блин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ни фоток ни видео! ну шо це таке! поздравляю, Ты его точно подшаманиш и он повалит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У месяц стучал, протом цековки появились, теперь не стучит, хотя при проверки пластилином на доставание зазор был 3-4 мм, прям мистика какаято!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поршню не должно стучать, я большие цековки делал, раньше фотки выкладывал. Когда прокачаивал масло, то сдвигал коромысло третьего впускного клапана, чтоб посмотреть как масло течет из отверстия, вот думаю что тарелочка выпала и я этот момент прозевал.

Дождемся вечера, там посмотрим

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну поздравляю.

я вчера тоже мотор завёл, а он стучит. обидно блин

 

это тот где с бугелями игрался?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это тот где с бугелями игрался?

да. он самый. только с низом там всё в порядке. сегодня снял голову и увидел, что поршни бьют по впускным клапанам. завтра всё исправлю))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну я же не моторист же  :pardon:  ну извинити миня. у моего мотора почти такая же конфигурация и ничего не стучит

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня две новости, традиционно одна хорошая, вторая плохая. Про вторую хочется говорить исключительно матюками, но я людына стрымана, не буду.

Хорошая - с мотором все в порядке. Причиной стука оказался, как я и предполагал, выпавший пятачек между клапаном и коромыслом, на третьем впускном. Когда открыл крышку, то увидел что он там и лежит, где выпал , не сдвинулся и не смылся вниз. Заодно подрегулировал еще раз клапана, половина были сильно отпущены, а один почему то зажат. Ну новые пятачки, они там плохо внутри обработаны, так что зазор плавает пока не приработаются. Это я уже на втором моторе замечаю. Та и ваще почти все новое там. Мотор работает хорошо, ровно, стабильно, заводится хорошо. Есть периодические пропуски зажигания, но на этом трамблере так и было раньше в последнее время, и болше 3,5 тыщ не работал он, там уже или ДХ ПЦ, или транзистору в инверторе, есть у меня такой узел в ДБСЗ.

Плохая новость - не работает сцепление, совсем. Сначала обратил внимание что лапка прокручивается на валу. Вал конечно в  этом месте подношен, шлицы плоховаты, и раньше лапка на нем была прихвачена сваркой, это вал не мой раньше был, ну так там было. Поставил новую лапку - то же самое. Уже хотел и я прихватить сварочкой, но все-таки это не наш метод, это уже совсем крайний случай. Прижимал уже со всей силы, уже и ключ гнется, и все то же. Сначала вроде педаль идет мягко, с маленьким совсем усилием, но сцепление не выжимается. Но потом уже если сильно натянуть трос, то вроде шото появляется, но еле-еле, передача все-равно не включается, уже там что-то аж свистит-скрипит, и потом хлоп, и  лапка провернулась. 

Напоминаю - маховик 412 с выступом 0,5мм, как на тоетах с которой корзина, корзина тоета королла с 1,6 и с ММТ(роботизированная КПП и привод выжимного подшипника сцепления моторчиком) с пробегом 40 ткм, практически новая, диск сцепления киа-хундай-мицубици и прочее, новый совсем, выжимной с той же тоеты, посаженный на восьмерочное основание. 

Варианты:

- или слишком тугая корзина, что не могу нажать, а в оригинале моторчиком с редуктором выжимается. Но мало на правду похоже.

- сцепление выжимается, но не расходятся диски и маховик, и всеравно есть контакт меж ними, и передается вращение и кртящий момент на ведомый диск. Может быть правдой, потому что в этой корзине есть автоподвод, по мере износа нажимного и ведомого дисков и маховика  нажимной диск подводится для уменьшения зазора, это надо для правильной работы робота в тоете. У меня же новый диск ведомый, но он если и толще того тоетовского, что был в комплекте, то совсем немножко.  Есть одна статья, в которой описано как отвести корзину назад при установке нового диска, но я этого не делал, ребята с СТО тоеты сказали что этого никогда не делали. Та и косплект у меня сминимальным износом. Но вариант возможен. Еще для решения подобной проблемы между корзиной и маховиком иногда ставят шайбы, не снимая корзины, вариант геморойный,но не надо снимать коробку, в классическом москвиче вроде канает, у нас надо смотреть. При отсутствии ямы может применю это способ хотя б чтоб узнать в этом причина или нет.

-ну и третий варинт - млжет накосячил чего с выжимным, надо смотреть.

 

Пока думаю, коробку снимать и ставить очень не хочется без ямы.

 

П.С. а уже сегодня, это уже вчера, оформил страховку, и с 12-00 могу ездить, наверняка в это момент давал бы жару по раенчику без капота, если б со сцепой был порядок.

Эх..... Ну ниче, решим. Времени нету просто, да и сил уже.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...