Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

Вова в каком то из букварей есть описание проверки пружин ГРМ, их сжимают до определенного размера и отмечают усилие после этого сортируют по группам. Вот только этот букварь у меня дома. Книга темо-серого цвета издательство "Транспорт" название "Ремонт автомобиля АЗЛК 2141"

9bec05u-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

нашел книгу в эл.виде вот та информация

 

post-10407-0-20736700-1432790698_thumb.jpg

 

ссылка для скачивания книги тыц

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в посудомойку, то сперва, голову надо хотя бы немного отмыть от мазута)) А то мало ли

post-16333-0-23882500-1432896774_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все подготовил к засухариванию клапанов - клапана притерты, новые пружины, еле насобирал комплект тарелок из боле чем 3х комплекторв, все помыто и почищено. 

Вот только колечки маслозащиные купил кременчугские, 2 вида они делают и 2 вида купил, одни синие а другие черные. Сайт говорит что черные типа обычные, а синие супер пупер самый дрогой эластомер, обладает стойкостью к температурам, износу,  и т.п, но стойкость к химическим воздействиям средняя, т.е не плохая, но и не самая лучшая.  На смом деле там такой узел что пофиг эта стойкость, иногда разбираешь голову, а колечки эти как руха рассыпаются, но пока ты голову не рассухаривал, то они там вполне препятствовали стеканию масла. Хз, поставлю синие, для красоты )). Хотя качество их изготовления, сама форма, похуже. 

Кому интересно - http://www.kremen-rti.ru/index_ua.htm

 

И вот еще на обьяву натнулся http://drift.com.ua/forums/index.php?s=878d42b85a84488ab6da3ce7e9b8fdd7&showtopic=33490  ,4a-ge, 600 уе с торгом, минимум 115 сил в стоке, с геной и стартером. И Блютоп -значит синяя клапанная крышка, которая является обьектом мечтаний у многих москвичеводов )). Вкратце про него вот http://www.drive2.ru/l/4062246863888258789/

Я же в свои, пока еще железяки, далекие до понятия "двигатель", вложил не менее 500,  вряд-ли достигну того, что может этот мотор при своих 1600см3. Ну это так, для размышления, кому пофиг какой мотор, лишь б моща в москвиче, это отличный вариант.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так, сегодня засухарил клапана, вкрутил все новые шпильки со стороны впускного коллектора, кроме шпилек фланца ОЖ, потом отчистил до блеска распредвал, промыл каналы в нем. Ну такую красоту не мог не сфоткать ))

 

2401293HkN-.jpg

Шпильки по 5 грн штука, еле нашел, забрал последние. Еще были такие, но без утолщения в месте перехода резьб, те мне не понравились. еще купил метровую шпильку М6, нарежу из нее шпилек крепления клапанки. В одном магазине стоит 18 грн, но в другом нашел за 8,10грн ).

 

Потом решил подготовить коромысла.

Выстроились в ряд 

 

2401294Th5x.jpg

 

И тут опять многовариантность УЗАМа меня тормознула.

И так, справа 6 коромысел из этой головки, остальные 2 были сломаны, потом 4 нашел в коробочке у себя, и потом 8 с третьей головки, мне их подарил человек, у которого нет москвича уже давно.

 

И так, первые 6, обращаем внимание на "направление" лапки, она смотрит по картинке влево на всех 6ти.

 

240129572XF.jpg

 

Ну так как надо 8, а есть только 6, то я достал из коробочки еще все что были, вот они.

 

2401296OmHj.jpg

 

Мало того, что тут кто-то "смотрит" влево, кто-то вправо, кто-то почти прямо, так еще и на ширину обратите внимание. Перемеривание ширины лапом этих коромысел, и тех что перед этим показал, что ширина колеблется от 10,5 до почти 15мм !! Я охреневаю.

 

Достал еще 8м, подаренные мне когда-то, они все одинаковые, ширина от 13,8 до 14,6, т.е вобщем одинаковые.

 

2401297scLI.jpg

 

Перевернул и посмотрел на них снизу, вот расположены они как стояли на моторе, мне принесли их надетыми на проволочки, отдельно впуск и отдельно выпуск, но не знаю где какие. Обратил внимание, что на одних износ от кулачка не такой как на других, теперь буду знать что такое в УЗАМе есть.

 

2401298AfbY.jpg

 

Ну и успел сегодня еще почистить их.

 

2401299k80e.jpg

 

Осталось поправить немного рабочие части на них, помыть почистить остальные причндалы для размещения коромысел на осях, и можно будет собирать.

 

Ах да, еще хочу наварить на распреде штифтик для ДФ, наварю если не забуду. 

подскажите, как правильно должно быть, когда ДФ сигнал должен в мозг давать?

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

класс. а на осях не болтаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов  не ставь пружинки  на оси. Вот у меня вот недавно вот спрыгнуло коромысло и пятак сбежал в поддон.... У тебя есть пару комплектов втулок с других гловок. Нашпигуй всю оську втулками. Так надежно будет!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ах да, еще хочу наварить на распреде штифтик для ДФ, наварю если не забуду. 

подскажите, как правильно должно быть, когда ДФ сигнал должен в мозг давать?

Штифт должен находится напротив ДФ тогда, когда первый (после пропуска) зуб шкива коленвала находится напротив ДПКВ. То есть когда 20 зуб шкива КВ находится напротив ДПКВ - это ВМТ первого цилиндра. За 20 зубов до ВМТ - это начало такта впуска, когда впускной клапан открывается. Шкив КВ - 60 зубов и два пропущено, значит 20 зубов - это примерно треть оборота КВ. То есть 120 градусов. РВ крутится в два раза быстрее. Значит... Что-то я запутался. За сколько градусов до ВМТ певрого циллиндра находится распредвал? Ну за половину оборота КВ (180 град.) Распредвал делает полный оборот - 360 град. Значит, за 120 градусов оборота КВ, РВ сделает ХХ градусов оборота... Не могу посчитать, позор моим трусам!!!))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Миш, этого я тоже начитался, но сечас я не могу поставить маховик и прочее, мне б пальцем кто показал где на распредвалу оно должно быть. Где то пчитал что примерно это такое место, когда начинает открываться впускной клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, это начало открытия впускного клапана. Я ж вот и пытался посчитать, за сколько градусов до ВМТ должен находится РВ, чтоб сделать этот штифт и датчик. А на АВЛ этот штифт тоже на рваспредвалу находится? Может Фима согласится снять крышку и сфоткать РВ. Если у него оно там, конечно...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну да, это начало открытия впускного клапана. Я ж вот и пытался посчитать, за сколько градусов до ВМТ должен находится РВ, чтоб сделать этот штифт и датчик. А на АВЛ этот штифт тоже на рваспредвалу находится? Может Фима согласится снять крышку и сфоткать РВ. Если у него оно там, конечно...

3232c2a9b168a4af056e91f79d16f3ea4e19b521

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это то что надо, спасибо Вадим. 

Видно правда хреновасто, это в бывшем месте кулачка бензонасоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Странно, по фоткам видно что получается "штифт" этот почти совпадает с впускным кулачком третьего цильндра.

Но покрутил распредвал в руках, и нифига оно не совпадает, как пишут, с началок открытия первого впускного клапана, а далеко после его закрытия.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не, вроде все правильно получается. На фотке, где головка, там начинает открываться третий впускной клапан. Но штифт уже прошел датчик и находится примерно на четверть оборота после него. А четверть оборота распредвала, это как откр/закр. клапанов одного цилиндра. Если спроектировать работу двигателя назад, то перед третим цилиндром идет первый и как раз цикл впуска с открытым впускным клапаном.

Ну в теории штифт должен находится напротив датчика не в самом начале открытия клапана, а уже как бы в открытом клапане. В прошивке, конечно, возможны варианты, но по идее сток брызгает форсункой в открытый клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

датчик то есть, а крышки нет, она обычная будет, а там крепление придумаю. Та и не пойдет мне крышка как на фото выше, я же сзади буду наваривать, а тут оно спереди, на месте кулачка бензонасоса.

Может оно и не используется в будущем, конечно, но лучше сделать сейчас, потом ведь чтоб наварить опять надо будет разбирать голову.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

продолжил .

Вчера дочистил все вот это, поправил пятки на коромыслах, к сборке готово. Предложение Фимы ставить без пружин прочел, но решил оставить стоково все, и морочиться не захотел

 

.2404696WIfB.jpg

 

Сегодня вечером уже взялся делать штифт по ДФ. Решил его делать, как и говорил, на приливе, или утолщении, или хз как его еще назвать, на распредвале между кулачками 3 и 4 цилиндров. Вот оно, у меня оно было диаметром 32 мм.

 

2404697SVxf.jpg

 

Рассмотрев картинки подробнее, обточил его на наждаке,  сделал его предварительно вот так. Уже получилась высота штифта окоо 4мм.

 

2404698bfwj.jpg

 

Потом и в телефонном режиме поговрил с Фимой, понял что сделал "поздновато", надо будет наварить немного справа. И еще хорошо что Фима сказал, что оно представляет собой квадрат 18х18мм, а то по фоткам не видно, и я б сделал его миллиметров 6-7 шириной. Взял сварку, и, очень сильно рискуя что вал поведет, наплавил на выступе металла. Получилось вот так. Может и не наплавлял бы, но у Фимы на валу там примерно 9-10мм высота.

 

2404699A_lh.jpg

 

2404700NSko.jpg

 

Может быть надо было б закрыть чем-то кулачки, чтоб брызги металла не прилипли к улачкам, но потом они и так просто сколупнулись.

Сначала вал не влез - эта балабуха не пролезла в среднюю постель РВ, обточил немного - пролезло, но стало упираться в упоры в головке, напротив которых оно находится, сточил еще, вал стал вращаться, вращается ровно и хорошо, значит вал не повело, я был рад, 

 

Попилив потом очень долго на наждаке получил вот такое . 

 

2404701T5fh.jpg

 

Видно, что получилось раньше чем впукной кулачек 3го цилиндра. Хотелось бы еще раньше, но там правее был дефект сварки, и пришлось сточить его. Была раковина, наваривать по новой не захотел.

 

2404702TuvF.jpg

 

Как там в комиксе - "эй парень, не хочешь пособирать?". протер все от пыли и  к сборке.

 

2404703zHqK.jpg

 

2404704kbT5.jpg

 

Не прошло и пол-часа, все было готово.

 

2404705wX-u.jpg

 

Как-то странно, почти от руки влезли новые оси коромысел, никогда с таким не сталкивался. Может потому что Мелитопольские. Есть еще пара, не додумался попробовать, но наверно все ж в головке отверстия великоваты.

 

Вот мой новый "кулачек, не поцентру стоит на фотке, смещен немного влево.

 

2404706fXkM.jpg

 

Примерно с ДФ.

 

2404707JRNw.jpg

 

ДФ вот такой есть, а там будем смотреть, когда дело дойдет, если еще пригодится этот кулачек,или удастся его применить ваще. Может придется делать широко распространенными способами - на передней крышке или в трамблере.

 

2404708sgUk.jpg

 

Когда штифт там по центру, то фланец вот так стоит.

 

2404709Y1Ll.jpg

 

Вобщем обычная ничем не отличающая от других 412я голова, можно было всего этого и не описывать, за исключением работы с "штифтом". Ну так, для общего развития написал.

 

Чтоб закончить с головкой еще надо прикрутить заднюю крышку, переднюю отмыть, собрать в ней натяжитель и на головке натяжитель, по возможности совместить канали впускного коллектора и наверное его прикрутить пока удобно. Возможно завтра за вечер справлюсь, а может и нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...