Перейти до вмісту

Весельчак "У"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 3,6k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Популярні повідомлення

GreenMile

Дык:

Опубликовані зображення

Вчера закончил со сливами масла. В итоге фланец выглядит так

 

2429209hXvO.jpg

 

Все-равно с учетом наклона двигателя уклон отверстия в фланце будет немного отрицательный. Но расстояние там небольшое, и отверстие я увеличил до 18мм на входе, 17мм на выходе, а в сливной трубке оно 16мм, поэтому диаметром думаю компенсируется. Кроме того фланец трубки будет размещен выше центра отверстия фланца в блоке, что тоже аналог уклона немного даст. Вобщем надеюсь будет работать нормально, куда оно денется.

 

2429210-v3S.jpg

 

Изнутри маслосливы выглядят так. Сверху лишнее обрезал, а снизу немного ставил, типа щиточек, чтоб с коленвала масло не забрызгивало, не знаю будет ли толк. И немного неугадал с раположением, совсем немного ))

 

2429214vgOh.jpg

 

 

Из корпуса компьютерного бока питания ) вырезал зуглушки для фланца. Подкрасил немного на прокладочной бумаге, заодно и прокладки разметились.

 

2429211tfE_.jpg

 

И прикрутил их.

 

2429213z-QI.jpg

 

Новые шестерни и вал маслонасоса, крышка уже моя, та что была в комплекте была ржавенькая, и я ее не захотел доводить, ведь давно есть готовая.

 

2429212Ki-_.jpg

 

Маслонасос канешна маде_ин_юэсэсэр, и его пришлось дорабатывать напильником, надфилем, и наждачкой, а то клинил гад в одном месте. Ну совок одним словом.

Установил насос, кронштейн генератора, и все.

 

2429215Ajnj.jpg

 

Еще думал боковую крышку водяной рубашки приделать, но взял ее отчистил, она с б.у. мотора, с наружи почти новая, но внутри оказались раковинки до половины толщины глубиной, то решил искать новую.

 

Пока усе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сначала будет этот, посмотрю как будет давление, потом поставлю шестерни газ52 и проставку, посмотрю какие будут изменения. Все для этого есть. Новый стоковый насос я купил только (не только лишь все могут купить в завтрашнем дне потому что насос) ))  , вобщем купил его только ради нового вала, потому что не было другого варианта. НО! купл я его всего за 65 грн, ну грех было не купить )). Жаль только 1 штука был, я б все выкупил )).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно поступил, будет сравнение. А редукционник, что с ним?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лежит на подоконнике пока еще )). Не дошел ход. Уже писал выше, что по Космич-еской технологии хочу сделать. Только вот не придумаю где шарик взять.

 

Седня вечер принес мало пользы. прикутил только маслозаборник, немного с ним задержался - один болт обкруился, хотя перед этим проверил как оба закручиваются. Ну прогнал метчиком, подобрал другой чтоб максимальной длины был, зажалось нормально. Потом дошел ход до поддона, но нэвдача спиткала на этом этапе, одна шпилька из трех, которые там вкручены - сломана, высверлить не получилось нормально, так я взял дргуой, в нем и шпильки на месте, ион не вареный. Но он грязный, я немного повозил по нем щетку в бензине, но толку мало, завтра буду вымывать и ставить, наверное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс. Купил крышку водяной рубашки блока с утра. Барыги канешно охреневшие совсем. Крышка есть у одного чувака в магазине, и у него-же на базаре, и стоит  с*ка аж 45 грн. За шо блин, за кусок штампованного железного гавна, которое не смотря на созданную видимость какого покрытия сгнивает быстро? Ну купил, шо делать, доторговался до 50 с прокладкой. А прокладка - 10 с*ка грн, за шо, за шо? Ахренеть. Но есть крышка еще у одного чувака, у брата этого что я купил у него - стоит 58!!!грн, так он пи***р типа скинул мне, и отдавал за 55. Я выхована людына и никого никуда не послал в голос.

 

Потом после обеда больше трех часов драял поддон. Вроде получилось. Тут конечно большая потеря времени произошла.

 

2431663DUs7.jpg

 

Крышку водяной рубашки, как видите, помазал краской , чтоб хоть снаружи не так гнила. И потом доработал болгаркой под свои условия. А именно, по следующему фото видно, срезал верхний буртик. Когда то очень давно я собирал мотор 1,6, там блок был спилен на 2,2 мм, и головка на 0,3мм, так вот при сборке нижние ухи фланцев выпускного коллектора упирались в этот буртик и коллектор не садился на место. тогда пришлось крышку снимать и пилить, сейчас я уже сразу сделал. Ну и еще краник поставил, почему то крышка тоже не давала его ставить, пришлось на нее повоздействовать молотком , тоже видно.

 

2431665MJPt.jpg

 

Так же помазал краской (ну "покрасил" тут как-то не подходит, именно помазал )) фланцы маслослива и проставку переходника маслофильтра, чтоб не ржавели, сделаны из черняги и быстро могут поржаветь.

 

2431664hk3l.jpg

 

поставил поддон.

 

24316666Xgn.jpg

 

Ну и поставил маховик, диск сцепления, корзину, сцепление, которое долго готовилось.

 

2431667dk3X.jpg

 

Шлицевую часть диска сцепления по длине не обрезал, она сейчас не достает до лепестков на 10мм, вряд-ли  они на столько нажмутся, и даже если нажмутся, то внутренний диаметр лепестков на много больше чем этой шлицевой части. Ну и всякие там пружины и прочее тоже на много до лепестков внутри не достает.

 

243166802K-.jpg

 

Ну и можно сказать, что фактически низ готов. Только не хватает реукционного клапана. И тут у меня возникли противоречия.

По первах я хотел делать его как делал Космич - ставить вместо стокового клапана шарик, и более жесткую пружину, ну и конечно облудить посадочный поясок. В поисках шарика мой взгляд пал на лежащие на столе разобранные перепускные клапана коппуса (кронштейна) маслофильтра 412го мотора. Это когда там забивается маслофильтр, то масло идет частично мимо него через этот клапан. В 2141 этот клапан встроен в фильтр, ну вдруг кто не знает. Сперва я обратил внимание, что входное отверстие редукционного клапана, и этого аварийного - одинаковые, знач, подумал я, и шарик должен подойти. Шарик действительно подошел, но один из них был уже почти квадратный, а второй совсем немного, но все ж с приработанным пояском в том месте, где он "работал", еще и третий клапан такой был разобранный, по вот шарика от него уже не нашлось (. Но, уже были сомнения, поясню дальше. Полез я по полкам смотреть, где ж может быть такой шарик, даже чуть не залез в коробку, где какие-то новые тазовские подшипники есть, чтоб потом при помощи болгарки изучить их на предмет наличия шариков нужного рамера.)).  Но потом опять взял с полки крышку маслонасоса газ-52, их есть у меня, и в который раз поизучал там редукционник, он в крышку прямо и встроен. Там тоже не шарик, а цилиндрик, причем не притертый как у нас,а просо цилиндр, гладко обработанный, ну не важно это. Так вот, на что я обратил внимание - и в констукции клапана УЗАМа, может назовем его поршеньком, и в конструкции редукционника газона предусмотрены каналы, по которым при открытии клапана часть сбрасываемого масла попадает в запоршневое пространство, и начинает давить на него с обратной стороны, конечно закрывать клапан оно не сможет, но уравновесить положение и чутьчуть "помочь пружине" оно сделает.  Вот моих теоретических знаний по этому поводу не хватает, но что -то мне подсказыает, что не зря редукционный клапан так называется, а в  копусе маслофильтра 412го УЗАМа стоит аварийный клапан. Подозреваю, что редукционник не просто сбрасыает лишнее давление, а и как-то регулирует, поддерживает его на каком-то уровне. А клапан с шариком просто сбрасывает, возможно если шарик поставить в редукционник, то возможны или скачки давления, или еще что.

Вобщем, кто  лучше меня знает теорию и конструкцию гидравлических машин, отпишитесь, да и остальные кто имеет по этому поводу какое-то мнение тоже  пишите, 

А я пока на сегодня решил собрать стоковую конструкцию, только облудить. если получится, посадочный поясок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Писал до двух ночи, думал кто-то утром что скажет по редукционному клапану. Пока ответов нет, поэтому полез в гугли.
И вот описывается, что РК бывают и с шариком, и с поршеньком http://mototex.ucoz.ru/publ/1-1-0-74

А вот тут пишет что канальчик в заплкнжерное пространство это разгрузочное отверстие http://www.tehimpex.kiev.ua/articleview.php?id=494

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я у себя восстановил заводской клапан.

Шарик тоже можно.

В маслофильтре 41-года стоит переливной клапан.

Так вот, в твоём случае к редукприведёт. клапану нужно отнестись с максимальной внимательностью.

Пишу на телефоне вставить ссылку не могу посмотри у меня в гараже там есть про необходимые настройки.

Запись на последних страницах.

Настройка клапана определяет нагрузочный режим работы маслонасоса. Если ты увеличишь производительность насоса

а потребный расход приблизительно, но расход будет избыточен, а редуционный клапан будет настроен неверно, на завышенное давление - это приведет к повышенному давлению в системе и износу привода насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Облудил поясок корпуса клапана, много.

 

2432015_hNV.jpg

 

Потом долго спиливал, но спилил, маленький слой остался.Входит тугенько. Шарик так и решил не ставить, рабочая плоскость поршенька была хорошоей, я ее просто еще раз притер пастой для чистовой обработки, все помыл и собрал. И уже поставил на мотор.

 

2432016FFPl.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там зазор в сотки.

И так сильно травить не будет.

Я когда притер проверил на вакуум, 30 с держал, я думаю на заводе так на серию не делали.

Потом настроил по усилию обжатия и проверил компрессором. Расчетное усилие совпало с показанием манометра погрешность была до 5% .

При притирке возможны приколы особенно б.у. клапана есть положение клапана когда он подклинивает и не полностью закрывается.

Я когда клапан второй раз достал обнаружил. Пришлось исправлять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда собрал клапан то дул ртом чтоб проверить, компрессора нет )). Так вот туда не дулось, а назад чуть-чуть тянулось. Еще раз разобрал-продул-собрал, все стало четко.

Низ мотора уже в машине.

 

243249936JG.jpg

 

Заодно прикинуо радиатор , если так его ставить, то он пулучается и задом-на-перед, и вверх ногами. Расположение патрубков не очень удобно, но все монжо сделать. Поработать придется конечно многовато, но решаемо.

 

Еще одна радостная весть - СанекХХХ купил мне новый колокол. Жду его. Теперь пока КПП не поставлю прочие работы выполнять не буду, ведь двигатель много двигать придется. Ну там , правда, еще и без этого много работы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

будеш все таки назад двигать??

 

у меня, в далеких планах, есть мысль двинуть назад + переход на задний привод (например подвеска Форд Скорпио (лупатый). Но, пока, только планы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока точно не буду, но мысли есть, но это очень не скоро. А может и совсем не буду.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня, в далеких планах, есть мысль двинуть назад + переход на задний привод (например подвеска Форд Скорпио (лупатый). Но, пока, только планы.

у меня тоже но трансаксель от 75й альфы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова читал, про редукционник. И седня себе впердодил шарик с другой пружинкой. Завтра проверю мехманометром. Отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

когда собрал клапан то дул ртом чтоб проверить, компрессора нет )). Так вот туда не дулось, а назад чуть-чуть тянулось. Еще раз разобрал-продул-собрал, все стало четко.

вот в этом и есть проблема поршенька. он как хочет так и станет. сегодня держит завтра нет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А вот и не надо, я перед тем как принять решение что делать, пересмотрел мульйон картинок в гугле и в яндухе, и поршенек встречается чаще. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Яндекс про редукционный клапан ваз 2110 - https://yandex.ua/images/search?text=редукционный%20клапан%20ваз%202110&stype=image&lr=143&noreask=1&source=wiz&redircnt=1436121334.1

 

редукционный клапан змз-406 http://autoruk.ru/images/stories/gazel/406/smaz21.JPG или отсюда http://avtodvc.ru/sistema_smazki_zmz_406.html

 

редукционный клапан змз-402 вот тут нарисован http://autoruk.ru/gaz-2705/dvigatel-zmz-4025/maslosistema

 

вернемся к нашим вашим вазам  - редукционный клапан ваз 2101 http://avtolyubiteli.com/wp-content/uploads/nasos-masl.2.jpg

 

попался случано Лансер Х - http://faq.lancerx.ru/index.php/Система_смазки_двигателя_MIVEC

 

Газ-51 - шарик http://www.carshistory.ru/pics/2954_911820686.jpg , но Газ-52 уже плунжер, и у газ 53 тоже плунжер.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера переделывал очередной клапан. шарик нужен 9-10 мм

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...