Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

С подшипником-да, если так снимать ступицу-подшипнику хана, его надо тянуть за внутреннюю обойму (от как-раз те три отверстия и сделаны для того чтоб снимать ступицу не убивая подшипник), и ставить на место тоже прилагая усилие к внутренней обойме, тогда будет нормально.

 

А так да-если делаешь чтото нормально, то оно времени хороший кусок занимает...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Почему я не могу увидить фото?


Блин та сколько тот девяточный подшипник стоит? Заодно и поменяете.

всего навсего 200 грн!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипник я скорее всего сломал, и может даже оба, но поставил назад, посмотрим. Да, и тоже к выводу пришел что надо снимать все разом. Но был же у меня опыт, что снимал ступицу, обойма оставалась на цапфе, сбивал, переставлял, и ходило пару лет пока машину не продал.

 

Так, ну и продолжим песней. https://youtu.be/eNWfAvwxiCE , к чему эта песня - скажу чуть позже, а пока просто посмотрите клип, на девчат..

 

Начал выкручивать остаток болта из балки, капец,минут 30-40 выкручивал. Накручивал и приваривал гайки - скручиваются. Потом приварил пруток  такой, не с первого раза, переваривал пару раз,но начало шататься, еле еле,но пошло, вырутил.

 

2932396wKFp.jpg

 

Брал у соседа инвертор, мой полуавтомат мог бы не осилить такого прогреть.

 

Потом долго мучился с одевание ступицы, именно из-за подшипника. Есть донорская ступица с подшипником, цапфой, но решил уже это опробовать. Собрал, и поставил.

 

Сфоткал колодки, на одной из них сохранилась надпись, та и на другой немного, на память, чтоб знать какие колодки если шо покупать.  Хотя видно, что колодки не родные. Колодки  разные, слева внутренняя и справа наружная, так и  должно быть, так видно, что внутренняя пилена уже, доработана самостоятельно, так я и покупал их вместе с суппортами.

 

2932397qp41.jpg

 

2932398t-r-.jpg

 

И тут я обратил внимание на пиптик на колодках, внизу. я на него и вчера обратил внимание, но понял зачем он только когда все собрано уже было и анализировал уже потом, позже, почему у меня после установки колодок стало подклинивать колесо, я писал, надеялся что притрется. Дело втом что поршенек у меня вот такой

 

233416.jpg

 

И на первом фото с колодками на левой колодке отчетливо видно отпечаток поршенька. Пиптик должен входить в прорезь.  Уже вот этот , сегодняшний левый суппорт я собрал как надо, и все нормально и отлично крутится. Хотя, опять же, кто вчера следил помнят что я сфрезеровывал пластины под скобу дополнительно на 2мм и получилось слева не совсем ровно, тот тут теперь, чтоб ровно стало, я подложил по 1 шайбе между скобой и пластиной, иначе диск о скобу черкал. Где-то что-то не то

 

2932399__0V.jpg

 

А вот левый вчера мог собрать не правильно. Дело в том, что при замене колодок этот поршенек надо вкручивать, и я вкручивал оба, но про то что его надо правильно поставить может где-то и написано, но я не встречал.

 

Ну и вот тут песенка про попытку №5. Вчера сборку левого заднего тормоза я закончил с 4й попытки, а сегодня была попытка №5. Снял опять колесо вчерашнее, суппорт, и  - да, поршенек стоит не правильно, пыптик в прорезь не входит, как оно собралось вчера я хз, но диск приклинивало. Кроме того, уже сегодня по видному заметил что и скоба как-то криво стоит,  аж диском чиркает, на вчерашней фото видно, вчера не чиркало . Я там перед фрезерованием пластины пытался напильником скобу поправить, видимо накосячил, сегодня тщательно выровнял, скоба стала ровно, отлично. Провернул поршенек как надо, собрал суппорт как надо, и теперь колесо легко и свободно вращается.

Закончил с тормозами когда на улице уже начало темнеть.

 

Еще сегодня поставил и прикрутил и правый внутренний шрус, теперь шрусы осталось только по затягивать. К наружным шрусам не лез, этого мне еще и не хватает. еще надо будет ремонтировать подвеску, тогда и за шрусы наружные возьмусь. Ну и все никак не соберу печку, хотел уже брать и доделывать, но как-то начал мерить оставшиеся у меня тормозные трубки новые, чтоб может завтра купить какие нужно. Не было еще соединено ГТЦ с  сигнальным устройством ( которое переделано и выполняет роль 2х тройников). Ну и как-то невзначай взял да и проложил эти трубки и все соединил. Трубки длиннее чем надо, но  уложил вроде нормально, жаль только гнутся не очень хорошо руками. Осталось удлинить только шток вакуумника и соединить его с педалью, и можно заливать жидкость и прокачивать. Очень переживаю абы ниче не дриснуло, а то и в сигнальном есть у меня одно тонкое место, и суппорта все б.у, та и ГТЦ тоже б.у. Будем надеяться на лучшее.

 Пока все. Завтра на работе до обеда, а там и дожди обещают.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело продолжает идти дальше.

Нашел полорон, такой именно как я хотел для заслонок печки. В автомалярном магазине продается как "противоскрип". Рулочик 10смх100см стоит 50 грн. Но видно что сами нарезали оз большого куска. Тонкий, мягкий, и клеится суперкрепко. На фото поклееные заслонки и остатки  рулончика.

 

2935138UBXw.jpg

 

Далее для тех, у кого нет 41го москвича, но читает мой гараж от скуки, покажу как устроена печка 2141 изнутри, для общего развития. Это чудо, я б сказал чудовище инженерной мысли, этот венец, я б сказал везднец гения савецких инЖЫнеров, эту недосягаемую вершину автомобильного яагарчон печкостроения, ближайшие подобия которого появятся в иномарках не ранее 23го века.

 

2935129SULG.jpg

 

В другом "режиме".

 

2935130obkN.jpg

 

Еле собрал, еле стянул, местами зазоры в стыках до 3мм!!! проклеил стыки материалом похожим на подложку для ламината, немногог более плотным.

И еще пара фоток  для тех, кто как и я, не знал что печки и "старого образца" бывают несколько разные. Например в моей половинки стягиваютя 2 болтами и остальное зажимчиками, клипсами или хз как их звать, а есть уменя еще печка, так там 4 болта, покрепче. Вот они, показаны места где на одной соединение есть а на другой нету..

 

2935131xWds.jpg

 

2935132zV-T.jpg

 

примерно вот так он сегодня выглядит

 

2935133s3Yh.jpg

 

Фотки кончились, далее немного буков.

Печку я еле собрал и поставил, поставил трапецию дворников с моторчиком, временно ЧЯ, и одел и прикрутил жабо.

В коробку передач залил масло, и тут вылезла одна неприятность- не могу открутить пробку залива и контроля уровня масла. Не знаю почему не проверил когда коробку ставил .Заливал то я как всегда через  привод спидометра, а вот как теперь проверять уровень не придумаю. Может какой-то щупчик придумать чтоб там-же через привод спидометра мерить, что думаете, или может какие другие варианты есть?

Прикрутил тяги кулисы к коробке. и тут оказалась засада - не было пули. вроде и была, но найти не смог. Под рукой была донорская кулиса но пуля от нее не подошла, оказалось там резьба больше, и диаметр и шаг, Там 12х1,5 вроде. Себе же еле подобрал, подошел болт крепления маховика к коленвалу от родного УЗАМа, только укоротил миллиметров на 6 и конус сделал.

прикрепил педаль тормозную к штоку вакуумника, вилочку по штоку выкрутил на максимум, хотелось бы еще миллиметра 3, но уже некуда. Педаль и так при полном нажатии не доходит на 1 см до пола, но хотелось бы поднять немного, посмотрим. Простые решения по удлинению штока есть, если понадобиться - применю.

Залил тормозуху  в бачек ГТЦ, никуда не утекает, но надо качать, по так и стоит на месте, вниз не протекает.

Прикрутил и затянул уже окончательно внутренние шрусы, но  еще надо проволочку протянуть и хомуты на пыльники надеть.

И вчера наконец-то прикрутил торпеду. Да, нижнее крепление меня конечно не обрадовало, надо что-то таки придумывать. И заодно с установкой торпеды сделал одно важное дело, на которое потратил пару вечеров, а тут оно решилось проще - вывел трубки передних водостоков от люка. Оказалось что шланги отлично проходят в верхних уголках краев торпеды вниз. Там хотел сверлить отверстия и выводить трубки  туда где печка. Но как-то пришла мысль, и вывел трубки в те отверстия, куда раньше были выведены провода для повторителей поворотов в крылья. Даже резинки, куда были выведены провода, немного подрезал и стали идеально. Теперь трубки выведены под крыло за колесо, пока свисают до низу, там закреплю как-то и обрежу.

 

И наконец-то сегодня пошел дождь, так его не хотелось, хотел сегодня вкинуть в машину сиденья, которые в гараже много места занимают, слегка разгрести в гараже и закатить машину в гараж, но он пошел. Воспользовался моментом и посмотрел - течет или не течет люк. И, оказалось, что, гад, течет!. В трубки вытекает вода под машину нормально, особенно с той стороны куда машина больше всего наклонена так очень хорошо течет. А в машину течет - никогда б не подумал - там где стекло приклеено к рамке. Верхняя часть, сам так сказать люк - это рамка, к ней приклеено стекло, ну как стекла в машину вклеивают, так и оно в рамку вклеено. И вот по этому стыку сочится, в нижней точке собирается капли и капает. Снаружи вокруг стекла есть окантовочка. Попробую эту окантовочку оторвать, засиликонить и одеть назад. Или просто стык изнутри промажу силиконои, или шовным герметиком. Люк то все-равно планирую иенять, но пока так поезжу пока другого не куплю.

 

Вот эта резиночка. Между стеклом и уплотнителем наружным.

 

29352671Mt2.jpg

 

 

Звыняйте что многабукав  за один раз, подолгу возле машины каждый день, захожу в дом поздно и сил нет писать уже просто. а сегодня отдыхаю бо дождь.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот из за етих течии и не хочу люк.он меня на газли достал,раз в годснимаю и сажу на силикон-отходит сволочь от крышы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова,делал такое на Гольфе. В общем,срывается стекло люка и клеится заново,как положено: с праймером и фиксацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та я так делать не буду, потому что люк менять буду однозначно на рабочий. Пока просто замажу как-то временно. Омеговский люк бы продать поскорее....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

как поется в одной песне - "выходной выходной выходной..." Сегодня пол-дня занимался делами, которые уже делал и на прошлой машине.

На прошлой машине я дела площадку по аккумулятор почти с нуля http://moskvich.net/topic/20029-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%8F-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B2-2141/, на этой она была слегка получше, и я решил -  "исчо паходит".  Зачистил, достал сварку и проварил все трещины, их было не мало

 

2936998Vc4B.jpg

 

Поттомзачистил сварные швы с обеих сторон

 

2936999VtZl.jpg

 

Вроде и ничо, но аккумулятор все это видел и сказал "ниче, прорвемся!". Чтоб этого не случилось я решил усилить все это дело, и вырезал на верх полностьюлист металла около 2мм, а на низ полосу шириной 7см.  Полости, которые пуду под пластинами прогрунтовал и покрасил, и пока все это дело сохло я крпеил модуль зажигания, который у меня на самом деле прсто спаренные катушки. Это я тоже уже делал на прошлой машине. http://moskvich.net/topic/2575-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%BA-%D1%83/page-160

Кронштейн остался старый, просто его закрепил, теперь немного под углом.

 

2937000TOov.jpg

 

29370010Skz.jpg

 

29370027qdB.jpg

 

Потом приварил поастины к площадке под аккумулятор, погрунтовал опять же, теперь полностью, и покрасил. Из доступерй краски в нужном количестве оказалась только револционно-красная ПФ-115, которой я красил МакКуина http://moskvich.net/topic/25325-%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B1%D1%8B%D0%BB-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D1%87/  . Ну, если будет бросаться в глаза красное то потом дуну с баллона черным, или в цвет машины видимые части, сейчас  главное было создать слой, так шо не смейтесь.

 

2937003oLc9.jpg

 

 

293700460pN.jpg

 

Сохнуть будет дня 2-3, ПФка же. А мы найдем чем еще заняться.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Остаток вечера я ставил газовый редуктор и  газовый клапан. Редуктор он в систему охлаждения как бы входит, и потому его надо было поставить, чтоб СО начать собирать.  Как обычно большую часть времени занял не сам монтаж, а выбор компоновки и размещения.

Вот так я поставил газовый клапан.

 

2937382Cx52.jpg

 

В верху над ним начальное положение кронштейна для редуктора. Сам клапан я придумал куда ставить уже когда было придумано куда ставить редуктор. Но потом когда клапан поставил вылез один момент - оказывается газовой магистрали от баллона у меня хватает до клапана практически впритык. Изначально то я думал размещать все оборудование газовое справа, и туда хватало с лихвой. Теперь надо будет у клапана корпус фильтра повернуть, или угловой штуцер поставить.

Потом крепил редуктор, как он получился размещен на кронштейне мне не понравилось, и я выгнул кронштейн буквой "зю",  редуктор разместился как мне понравилось, чтоб и патрубки нормально подвести, и трубку газовую удобно подключить, и винты регулировочные и пробка слива были удобно доступны. Да, я знаю что его желательно ставить продольно машине, но мне понравилось и получилось так. Кода закрепил редуктор то он  на кронштейне вибрировал, бринчал, поэтому снизу я сделал еще один кронштейн, просто из пластинки 2,5 мм подпор. Все-равно слегка телипается, но совсем слегка. Воттак вот получилось.

 

2937383XtvZ.jpg

 

 

2937384N6MH.jpg

 

Мой личный консультант по ГБО сказал, что не страшно, увяжется шлангами и трубками и будет отлично все.

Далее, вопрос о подключении подогрева меня беспокоил давно, что и как, откуда брать, и куда сливать, особенно в предыдущий 3-4 дня, когда я морально готовился ставить редуктор. Вопрос со сливом отпал  быстро. Перед ходом в помпу от радиатора в патрубке у меня стоит кусок металлической трубы, в него вварена гайка под датчик включения вентилятора, и штуцер для подключения расширительного бачка, это было нужно когда у меня стоял алюминиевый перевернутый радиатор. Сейчас радиатор перепаян по человечески, расширительный бачок подключен  к нему, и в освободившийся штуцер я ввел слив с редуктора.  С принятием решения по подаче ОЖ я мучился некоторое время. Варианты были. Вот если посмотреть на мой мотор с моей системой охлаждения, то видно в нем  два датчика, обозначены на фото стрелками и цифрами.

 

2937388jwbn.jpg

 

Два датчика не нужно, достаточно одного, какой выкрутить и вместо него вкрутить штуцер?  Датчик с цифрой "1" был изначально задуман как датчик. На месте датчика №"2" изначально был штуцер, из него ОЖ выходила в помпу, был сделан малый круг, но с этим малым кругом мотор постоянно кипел, я малый круг убрал, выход заглушил датчиком, и вход в помпу, кстати, тоже заглушил пустым корпусом от датчика, СО стала работать нормально, видимо хватало малых кругов печки и подогрева коллектора.. Выход №"1" смущал еще и тем, что над ним у меня был штуцер пароотводящего патрубка, и он постоянно был с бульбашками, т.е я боялся что и редуктор будет завоздушиваться, хотя у одного нашего клубня оттуда запитана, что б вы  думали - печка, я сним говорил, говорит печка жарит и никогда не воздушится. Ну и еще я боялся, что добавив еще один малый круг, через редуктор,  мотор опять станет кипеть.

Но решение пришло как-то само и почти неожиданно, в процессе размышлений. Видите, вот посмотрите фотку выше, у меня есть еще один, третий, датчик температуры ОЖ !!)). Он в самом центре фотки, большой и красивый. Это ДТОЖ для МПСЗ. Я про него постоянно забываю. Вот вместо него я и вкрутил штуцер, и подал ОЖ с него в газовый редуктор. А МПСЗ пока не будет, пока будет трамплер, а потом сразу уже будет "Январь", и будет это еще не скоро, и куда для него вкрутить датчик , как видите, места есть. Воттак и получилось в итоге.

 

2937386rF1z.jpg

 

Длины трубок, как видите, очень небольшие. Кажется, что подающий патрубок как-раз над входом троса сцепления, но реально он немного ближе к переду, возможно касаться и будут, но мешать друг-другу не будут. Можно было вкрутить угловой штуцер, он у меня есть, тогда б трубку подачи можно было б сделать еще меньше, но думаю, лишние 15 см рояли не сыграют, а так буде немного удобнее обслуживать стартер и все в том месте. Ну и патрубки еще так делал, чтоб при колебаниях мотора они не натягивались. В общем мне нравится как полчилось. И подача газа к карбюратору будет не длинная.

 

А вот так у меня получились тормозные трубки к ГТЦ.

 

2937387zn2b.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наостонньому хвото бацу ще один датчик температури, і чогось думаю, що це на карлсона

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А да, ну там зараз стоїть не робочий як заглушка, бо коли там був робочий то теж кипів, з датчиком в радіаторі не кипів.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а газовий клапан дуже незручно стоїть. 

як будеш фільтри мінять?

чи трубку подовжиш?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вчера писал, и не стало тырнета, успел скопировать и сохранить, вставляю.

Подивимось, я ж кажу, спершу поставив а потім вдже додивився.

Еще вчера днем поковырял немного резинку люка, так она и не выковырялась, но остатки силикона или хз чего я из под нее вынул и нарушил стык.

2938025Eps1.jpg

И поэтому вечером, когда пошел дождь, стояло уже не одно ведро, а два ))

2938026L9l0.jpg

Так же видно немного ранее установленную торпеду. А счас покажукак сделал водоотводы от люка. Вот так оно спереди, идет шланг от штуцера по стойке вниз.

2938027MKj9.jpg

Заходит в щель между торпедой и стойкой

2938035Hi8v.jpg

прикладывал накладку, не по-заводскому получается, но вполне хорошо будет, торчать не будет и щелей не будет. Под торпедой изгибается и выходит в отверстие , куда когда-то выходили провода для повторителей поворотов, Даже уплотняющие резинки проводов подошли, всего немного их подрезал.

29380281CA8.jpg

Можно было б не делать такой загиб, но иначе рубка складывается, трубка какашка. Вот есть у меня куски трубок от люка, чтоб были в комплекте, те офигенные и не складываются, но их мало (. Выходит наружу под крыло, потом закреплю.

29380297nM0.jpg

Когда идет дождь, то оттуда течет нормально так.

Это один из моментов, на решение которого я безрезультатно потратил 2-3 вечера, сунул трубки в стойку и так и сяк, и загибал, и заворачивал, а когда торпеду прикрутил то все решилось за 20 минут.

Сзади все на много проще, пока трубы выведены под не закрытую ляду, но там в карманах багажника просто прокручу 2 дырки и все.

2938030dBO6.jpg

И тоже вчера, уже поздно, в продолжение установки редуктора и газового клапана тулил бензиновый клапан, но так толком и не притулил. Сегодня утром позвонил своему консультанту по ГБО, лучшему в мире монтажнику и настройщику автомобильных газовых установок , посоветовался на предмет нет ли каких требования по установке, а то видел в тырнетах так и на стяжках,и на проволочках вешают. Он сказал что нет, лишь бы стрелка совпадала с направлением течения бенза, и желательно ставить ближе к карбюратору, чтоб быстрей бенз выгорал при переходе на газ . Ну, ближе так ближе, и тут случился у меня приступ маньячества, что получилось - в этом посте позже, ибо краски повысыхали только вечером.

А тем временем я занимался другими делами. Надо было машину закатить в гараж, потому что с работы пока прихожу уже почти темно, та и дожди пошли, работать на улице просто не возможно. Но и в гараже места нет, все завалено запчастями от машины. И не малую кучу создают сиденья. Взялся я за них, в одно вкрутил недостающий болт, повыбивал пыль, смазал салазки. Сиденья хреноватые конечно, очень грязные, внизу проволочки что держат пружины уже поломаны в основном, местами немного надорваны. Поставил пока как есть, есть у меня

еще один комплект, вроде отличный , потом что-то соберу. Поставил так, ни порожков ни прикрутил, ничего, лишь бы место в гараже освободить, та и ездить пока так можно. В процессе работы с сиденьями вылезло еще одно чудное явление, может помните - я показывал накладки на передние стойки, с наружной стороны они все серые одного цвета, а изнутри и серые есть и коричневые. Так вот и с сиденьем - сиденья серые, и ткань и кожзам, но какого-то хрена в шов вшит кусочек коричневого кожзама. Непонятно.

2938044cTbS.jpg

В процессе уборки в гараже нашел обшивку потолка , того что я под люк вварил, теперь буду искать люк исключительно от кадета хетчбека. Сфоткал чтоб не забыть.

2938038jSAP.jpg

в багажник скидал дверные карты, ящики с фарами, зеркалами и т.п . Разгреб еще туда-сюда всякий хлам, и закатили машину в гараж, так что она сегодня наконец-то сдвинулась ). А кому-то сразу захотелось посидеть за рулем.

2938045Y70S.jpg

2938046RIbK.jpg

Да, сиденья нужно будет занижать, потому что теперь я головой упираюсь в люк, так это еще потолка нету. Я то и хотел, но не успевал уже в этом году.

Дособрал систему охлаждение - подключил печку, поставил сразу подогреватель. вот он, там где и на прошлой машине.

2938041DK5O.jpg

А вот и крепление бензинового клапана.

2938039Xfoh.jpg

совсем близко от карбюратора )

2938039Xfoh.jpg

Да,буду ставить этот ОЗОН,его мне подарил Гена МАДКАТ, за что ему еще раз спасибо. Не хочу сверлиться в Солекс, проще проставку поставить в ОЗОН.

2938040bayL.jpg

пока нет фары можно просунуть под капот фотик и посмотреть что там с зазором до капота. А оно там нормально и по фотке и на ощупь.

2938043Pf8b.jpg

И это еще под карбом есть толстая проставка, что под солексы ставится, а так еще ниже будет. Примерно вот так все сверху выглядит с системой охлаждения. Пароотводящий патрубок только еще не одел.

2938042XAPO.jpg

И еще одел трос газа, еле впихнул, и трос сцепления - поставил новый, старый слегка повредился. Для троса сцепления еще нет пластмаски, внизу которая, в которую сам трос и зацепляется. Надо или купить или выточить.

Все, каждая мелочь, тянет очень много времени, например сделать крепление клапана это 15 минут, но находил решение очень долго, поставить трос сцепления это 5 минут, но гандончик, который закрывает верхнее крепление троса, искал три дня по 20 минут. И так со всем, то резьбу прогнать, то болт подобрать, то протереть, то помыть, то зачистить, то подкрасить, то подрезать то подрихтовать, и получается так долго все.

Надо поключать проводку, вроде и не особо сложно, но все никак морально не настроюсь.

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Інтересний город для клапана, токо може краще було бприкрутити до блока коло помпи чи до гбц?воно ж буде на силуміні теліпатися, так і до підсосів карба приведе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, а у тебя трос сцепления нормально встал? У меня почемуто упирается в вакуумник и идет наперекос....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Помоему у меня тоже наперекос. потому что та камера вакуумника вроде как больше москвичевского, немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все, каждая мелочь, тянет очень много времени

 

Как я тебя понимаю((((( Особенно, когда вообще ничего делать нехочеться а нада, потому как или сейчас или хрен пойми когда выдастся свободная минута

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

протрет пластиковую оплетку раньше времени. у нас он очень нежен на вопрос перекосов...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, искал долго фотку своего ланосо ву, таки нашел, но ниче там не понятно)))

http://s60.radikal.ru/i169/1102/e3/98c5e34d78f4.jpg

Ну, на сколько я помню, все у меня так же, то есть дырка перекрывается вакуумником. И трос по идее тоже должен наперекосяк стоять. Но что-то я не помню мыслей об этом. Возможно,я не парился и так и езжу до сих пор, а возможно он и ровно стал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ланосовский и у меня когда-то стоял на еще одном москвиче, и тогда я тоже про трос не задумывался, скорее всего потому, что там проставка была длиннее. Да точно, вот как у меня было.

 

1839315UXvV.jpg

 

Зато с жигулячим вакуумником был простор, правда тормозов не было ))

 

1839295oOpD.jpg

 

Все мое,  отсюда http://moskvich.net/topic/2575-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%87%D0%B0%D0%BA-%D1%83/page-90

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...