Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

буду клеить на силикон, потому что стекла не ровные в метсах прилегания, покоцаные слегка, надо заполнить неровности, чтоб герметично было, поэтому суперклей не проканает, дракон тоже врядли. Любого цвето герметик не проканает бо стеклышко ЗХ прозрачное и на виду.

Машинки для полировки нет.

про разборки хватит уже меня смешить, у нас есть только по москвичам, жигулдьмк и по газелям, и то, такое. Где то недалеко за городом что-то разбирают, но толком никто ниче не знает.

Болтик один купил, заказал может в четверг еще один привезут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Про ляду не помню писал или нет - поставили, и стекло в нее поставили. Но ляду придется снимать, там вверху крепится уплонитель на клипсы, я клипсы растерял и поставил только 3 или 4, и теперь резинка там гуляет, клипсы купил уже. Ничего больше не соединял к ней,поэтому напряга не дожно быть.

Поставил фонари задние, стеклышки приклеил на силикон. Пока держится. правый фонарь как-то не ровно стоит, если присматриваться, может порегулирую.

Купил другой люк, тому что у меня был - хана. Теперь подбираю саморезы для крепления, хз какие там надо, толком, и не найду по интернета как оно выглядит.

Прицепил родную шумку моторного щита, кронштейн или хз как его назвать, рулевой колонки, и ГТЦ с вакуумником. ГТЦ с вакуумником встали отлично, как-то сфоткаю и покажу. На определенном этапе была проблема - не лезли шпильки  переходника в кузов, оказалось что переходник мой когда варили то его сильно повело, ну поправил. Возможно даже шток удлинять не придется.

Решил таки лепить новые передние крылья. При зачищании таки оказались они не очень хорошие, тоесть хорошие, но не идеал,  внутри сильновато ржавые, снаружи хорошие,но то коцаные слегка местами, то в нижних частях ваще как волны, надо будет слегка шпакленуть. Пока снаружи погрунтовал только первичным грунтом, а внутри еще и покрасил и помазал мастикой.

Сломал компрессор - перестал запускаться, разобрал, почистил контакты в прессостате - заработало, но пока был разобран то увидел что около болтов крепления головки налет масла - ну подтянул, совсем слегка подтянул, не трубой, как многие головку УЗАМа подтягивают. Начал грунтовать крылья, минут 10 поработало, что-то хлопнуло, больше 2,5-3 не дует. Опять разобрал - трещина в головке. Головка у нас в магазине 290 грн, по интернетам нашел 185 грни 265 грн. К аргонщикам не успел, уехали буквально за 5 минут до моего прихода. Посмотрим, может заварю. Поэтому красил и мазал внутренние стороны крыльев уже кисточкой.

И еще ж банжо болты таки купил. Заказал в волговском магазине, там где один за 13 грн купил еще. Без особой надежды. Но привезли, но сказали, что теперь дорого, аж по 20 грн ). Купил еще 2, пусть будет запас. Там еще вроде 3 осталось, может надо кому ?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Саня, но с люком этим фигня получается. В воскресенье его ставил практически весь день.

Сам механизм люка у меня поржавел пока лежал у меня в гараже и совсем перестал работать, и пока я разбирался и разбирал я там койчего сломал, ну и он пришел в негодность. Поэтому я купил другой. Поспрашивал еще у некоторых разборщиков, и как минимум трое сказали, что у всех опелей люки одинаковые. Ну я и купил от Омеги. Прислали мне его офигенное состояние, офигенная механика, вобщем бомбезный люк и нидорага, считаю, 500 грн.  спойлерок выезжает. Поставил я его, ну выглядт он шикарно, всетаки Омега. Но, он совсем не такой кривизны как у меня крыша. А крыша у меня от Кадета. И получается что середина очень сильно торчит,и люк стоит криво.

Вот крышки (стекла) люков Омеги и Кадета рядом, видно что не много, но отличаются кривизной.

 

2905066XgfA.jpg

 

Вот тут фотик немного искажает и увеличивает,но все-равно видно что разные.

 

2905067O7Xh.jpg

 

или

 

2905068bNq_.jpg

 

Крышки я поснимал потому, что думал кадетовскую прикрутить в омеговский механизм - фиг там, примерно такое но совсем не такое, и пришлось бы колхозить.

А вот так омеговский люк на моей крыше.

 

29050692Ks7.jpg

 

Ну это не годится.

 

29050705GbR.jpg

 

И сзади тоже.

 

2905071Vz26.jpg

 

И когда заезжает то серединой упирается в проем и не заезжает, надо нажимать чтоб заезжал.

 

2905073o4KZ.jpg

 

Его нельзя было даже оставить чтоб от дождя закрывал дырку, потому что в месте выступания сзади даже щель была.

А вот когда прикладывал крышку от Кадета в свой проем, то она становилась тоже не хорошо, но на много лучше. Кроме того Омеговская очень туго входила в проем, очень очень туго, я понимаю, чтоб плотно было , чтоб не текло, но черезчур, приходилось рукой вбивать практически, и смазка силиконом не помогала, а вот Кадетовская входила отлично, как родная.

Ну, снял я Омеговский люкю Кстати, посадочные места одинаковые, не совпадают отверстия, но в рамках люков и омеговского и кадетовского насверлено с завода много лишниих отверстия, и видно было когда омеговский крепил, что раньше он крепился не в те отверстия, но дополнительные отверстия с отверстиями в крыше совпали.

Взял свой люк и давай думать как же им хоть дыру закрыть от дождей.  А было отломано одно переднее крепление крышки. В общем приколхозил, и даже механизм работает. Но пользоваться нельзя, ибо в любой момент может сломаться, но на проветривание все ж можно открывать аккуратно.

Поставил я его себе. Ну, к сожалению, тоже середина выпирает. Не так сильно как с тем другим люком, и даже когда смотришь на него то оно как то не выглядит неестественно как с тем люком,но кривизна таки есть, но щели нет.

 

2905074eXui.jpg

 

И спереди.

 

29050751cTN.jpg

 

Еще подрегулируется и станет немного лучше,но полностью ситуация не исправится.

 

И вот тут теперь хз что думать. Я конечно допускаю, что и крышу могло повести, и мог я ее деформировать когда углы струбцинами прижимал. Но не могло на сколько покривить,так равномерно покривить, и не так я уж и жал струбцинами, я следил чтоб не вигибалось ничего. Мог упустить, не досмотреть, но не так же.

В чем причина - не знаю, пока думаю. Еще люк у меня от седана, а крыша приехала от хетчбека вроде, ну , хз, может быть и есть разница..

Видел на следующий день машину, от которой мне люк отдали, там стоит теперь другой - там все ровненько и хорошо.

 

Так что если кто хочет отличный люк и не дорого, всего 500 грн, могу продать. .Думаю Омеговская крыша больше даже под крышу 2141 подойдет чем кадетовская по своему изгибу, я неного выпрямлял свою.. Или поменять на отличный люк от кадета.

Себе покупать другой люк,рабочий,  буду однозначно, не сейчас, сейчас не до него ни по времени ни по финансам, буду потихоньку мониторить, может что хорошее попадется недорого.

 

Общий вид пока сблизи,вроде и ниче так.

 

29050799_Oz.jpg

 

Треугольничек АЗЛК.

 

2905080hivA.jpg

 

Но другая деталь от омеги подошла практически "биспириделак", я уже писал. Это ГТЦ с вакуумником. Единственное, может надо было немного подогнуть брызговик к колесу, буквально чуток, но и так не уперлось. Нуи переходник не сложный я показывал уже.

 

2905078uI0W.jpg

 

29050770ncJ.jpg

 

Педаль поднять надо, она и так поднимется когда отверстия совпадут, но надо немного еще, наверное или шток длинной гайкой удлиню, или просто вилочку подлиннее поставлю.

 

2905076qAB8.jpg

 

Прицепил родную шумку моторного щита, отличное состояние . И потом давай ставить центральный воздуховод. А не тут то было. Верхняя деталь заводом прикеплена к нижней. НО в месте стыка на верхней детали облой литься, миллиметров до 3х высотой, и, конечно, щель, длиной на 3\4 от длины общей, и соответственно, часть горячего воздуха дулась не на стекло, а куда-то под панель. Посрезал ножом, поправил напильником, нанес шовного герметика и стянул маленькими винтиками специально для пластика. Уже и поставил.

 

2905081ORuo.jpg

 

Вкинул проводку подторпедную, хз что куда там подключать, надо ломать голову.

 

Вкинул на пол заводскую родную шумку. Очень плохая, она и та к была не очень , но я об этом как-то забыл, и пока в гараже лежала в неестественных положениях поысыхала, верхний слой повысыхал, трескается, сыпется. Вобщем пока положил как есть, до следующего лета, надеюсь, а там надо будет поменять.

Под шумку положил немного вибры, но буквально немного,там где были заводские листы. От заводских у меня остались только под передним пассажиром целые, остальные места сделал новыми.

Помыл на мойке ковры . Пятна от антикоррозийки которыми диды мазали машину конечно не отмылись, но освежилось, тоже пока пойдет, может в следующем году вместе с шумкой и ковролин новый положу, а может и нет ).

Сегодня купил и начал одевать трубки водостока для люка. Но, блин,опять... В задние стойки трубки влетели со свистом, а вот в передние не лезут. Как-то в одном положении вроде просовываю, но там внизу упирается. Как там листи и слои деталей проходят я хз, надо гуглить и что-то думать. Пока потолка все-равно не будет, поэтому пока пущу по стойкам,будет некрасиво ,но шо ж , потерплю ). А там шото придумаю.

Ну шо еще, подправил одно крепление сиденья водителя, было раломано, изготовил один боковой кронштейн крепления заднего бампера , его не было, и когда варил я его не сделал. Вернее от когда-то был, но оторвали его и он сгнил, Кинулся к бамперу, не везде его пропаяли, не успеваю я пошпаклевать его и покрасить, вернее тоже "на потом", оставляю, и оказалось, что в 3х его кронштейнах остались куски свернутых болтов, хз как их оттуда достать, наверное высверливать, буду думать.

Было полтора баллона мовиля, продул немного пороги, пистолеты, всякие полости. Нормально задувать буду опять же потом когда-то может быть.

 

Ага, и к вопросу "на что лепить передние крылья". Несохнущих герметиков к нам не возят, ленту я не купил а думал что крылья уже буду лепить вчера, поэтому купил вот такое в строительном магазине.

 

tytan___________________________________.

 

 

Подкупило меня что написано "постоянно пластичный". И что битумный, то есть если и придется снимать крылья, а надеюсь не придется, и он засохнет, то его можно будет разогреть и он размягчится. Ну, вчера немного нанес на пистолет он был почти жидкий, сутки прошли, стало как мягкий пластилин, тесть мягкое, к руке еще липнет . Думаю почти то что надо. Стоит у нас в магазине  шото 60-65 грн, не помню точно. По интернетам где его продают пишут "битумно-каучуковый",  но битумно каучуковый в магазине вроде другой, и стоит около 100 грн.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова если еще нужны болты крепления люка, то у меня есть, что именно поломал на люке сделай фото, у меня есть вектровский люк на запчасти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, у меня люк тоже не заезжал-упирался. Я снял и подогнул крышу, как мне надо и все теперь заезжает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

рейку перебрал и пшикнул краской.

Гнуть крішу может и вариант, но блин я ж ее сколько шпаклевал ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкупило меня что написано "постоянно пластичный". И что битумный, то есть если и придется снимать крылья, а надеюсь не придется, и он засохнет, то его можно будет разогреть и он размягчится. Ну, вчера немного нанес на пистолет он был почти жидкий, сутки прошли, стало как мягкий пластилин, тесть мягкое, к руке еще липнет . Думаю почти то что надо. Стоит у нас в магазине  шото 60-65 грн, не помню точно. По интернетам где его продают пишут "битумно-каучуковый",  но битумно каучуковый в магазине вроде другой, и стоит около 100 грн.

 

Вов я те скажу что когда то когда делал крышу я его держал в руках. Короче он ведет себя так же как и этот Боду. Так что ставь и не парься молодец то додумался!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прошло больше недели, этв смола все еще мягкая, Хорошо.

С машиной  топчусь на месте. Пока не могу просунуть трубки водослива от ллюка в передние стойки, надо думать как-то по другому. Ну и всякое такое тормозит, делаю всякие мелочи. Надо как-то стронуться с места.

На недельку сьездил на море, сьездили на паровозе, вполне ничего и на паровозе. Были на Арабатке, с погодой как-раз успели захватить последние теплые дни.

Теперь опять к машине, но шото надоело уже).

  • Upvote 5
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничё я своему мицику 6 месяцев полный перекрас делал, зато теперь агонь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь опять к машине, но шото надоело уже).

Мне советовали пол-года отдохнуть в такой ситуации :) Но перед этим надо сделать последний рывок и поставить на ход машину. Пускай без салона и прочего, главное чтоб сиденья стояли и съездить можно было куда надо на ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так свой тоже в том году скрупулёзно собрал на 98%, а пару мелочей оставил на следующий год (НА ЭТОТ) типа ручки покрасить и бампера - :))  лето прошло хер шо сделал :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в течении двух недель не доделываешь то что тебя беспокоит, оно перестает беспокоить. причем у кого ручки. кто без одного подкрылка год ездит. у меня вот один оборванный болтик подушки стойки приварен к шайбе :) сделал до тепла. 2й год так езжу. теперь жду пока резино на опоре разлезется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, не верь им! Доделаешь все до морозов, а морозы скоро, так что надо поторопиться. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничо постоянного,как временное не бывает)

Сам уже ехаю пятый месяц и никак салон дособрать не могу(харит)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Таааа, месяц, год... Слабаки!) Я вот как купил машину в 2010, разобрал салон полностью. Так до сих пор и есть) Ну только карты вернул)

А вообще, этот год какой-то совсем не продуктивный(. Я за этот год только подвеску переднюю успел перекинуть. И то, тормозные диски еще поменять. Так что не страшно. Не сделаешь сейчас, доделаешь потом. Главное сделать все, чтоб сейчас ездить можно было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не-не,собирай и доделывай все сразу.я так бампера на газели 2 года делал,в этом году только один ссделал,второй еше на 2 года походу завис-все время есть дела поважней

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лично я считаю,что если ВСЁ сразу не сделаешь, то уже не сделаешь никогда, или в ближайшие 5 лет, так точно, только по этому я и не выезжал пол года пока "каждый молдинг на скотч не приклею", но это лично моё имхо, можно и не не доделанном 10 лет проездить, то такое... у меня есть на чем ездить, так я толька  и занимался, капитальным выкрасом, с утра до ночи, всё выкрашено теперь с 4х сторон, а не только с 2х, ушло 5 литров базы неразведенной и литров 5 лака, тож 2к, но результат.....мммм - никакая новая иномарка не сравнится.... все отдыхают...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та отож, ездить не на чем, надо машину на колеса ставить. Начинается осень, дожди, потом зима, уже на велике не накатаешься, маршрутки тоже стают забитыми. Взрослым то ниче, а вот ребенка в садик таскать по грязи и слякоти, в мороз,  лучше машиной.

Тут не так много то и осталось. Многовато еще по тормозам, ГБО ставить, бака так и нет еще, крылья еще покрасить и капот, и собрать морду. Не так и много, но много.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...