Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

Всё проще простого :) Без отверстия не будет хх - просверлить ))

Я ставил проставку на 2107 карб, поэтому над отверстием не заморачивался, всё стало и заработало с полпинка. А вот взбрыки при заводе в холод были именно из-за пластины - почему - скорей всего её пресловутая "герметичность". 

Не поедет с пластиной - засверлиться штуцерами и радоваться жизни :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Сверлиться точно не буду

 

1306491475.jpg

 

тоесть "это не мой путь ..."  ))

  • Upvote 6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот нашел случайно пост про 41-й https://www.drive2.ru/l/456679956647247939/ (сразу предупрежу по поводу текста не холиварить, автор прав - 41-й в стоке это тот еще ужас, просто многие забыли/не знают что это такое - да и дело не в этом) интерес представляют последние три фотографии - а именно зазоры на новой машине, собранной по блату на экспорт в 90 году! Я это к тому, чтоб ты не переживал по поводу зазоров повортников и вообще, это впринципе нормальная тема, что там все не слава богу получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой. читал я это. Ну во первых чувак с явно с заранее "упередженим" отношением к вопросу. Во вторых все эти "сборки на заказ" как и "экспортные" москвичи, у 99% экспортные, как им кажется и хочется, а реально обычные москвичи. Ну и пусть бы чувак с саабом еще и цену на то время сравнил. 41й москвич в СССР могли себе позволить и покупали миллионы, а СААБы даже б.у для этих людей были не доступны. А как известно - дэшева рибка - недобра юшка.

а у меня с зазорами на самом деле получилось хорошо, я пробовал фоткать в гараже, но света там мало, номер от вспышки бликует, весь передок разноцветный и картинка получается неинформативная и некрасивая, так я и не показываю ее. Хай дней сфоткаю покажу.

Только теперь у меня между фарой и решеткой с обеих сторон палец влазит, а на старой машине решетка еле влазила, та и тутже было нормально, это я раздвинул фары в стороны. Ну выглядит хоршо, я доволен. А чем недловолен - на то я забиваю, и в итоге все хорошо )).

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В прибалтике очень рано распробовали то что мы пытаемся раскурить через 20 лет и то не сильно получается, поэтому его понять можно. Адекватно воспринимать наши машины после иномарок - просто невозможно, а если они еще и сделаны без должного усердия т.е. после 91 года - то вообще :)

 

Самое главное в зазорах - не размеры, а равномерность :) Пускай туда хоть ладонь залазит, но если так и слева и справа (или же в видимом промежутке) - то воспринимается абсолютно нормально и даже красиво :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да херовый мось, но при этом этот чел из таиииллиннна - аж 5 штукарей эвро просит за этот кусок недоделки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советская машина с европейским учетом да еще и с историей и таким малым пробегом - это своя тема и 5000 это еще вообщем-то недорого. Херовый он или не херовый по своим качествам в противовес одноклассникам тех лет, это уже такое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключил подачу газа к клапану, подключил трубку от клапана к редуктору. Эту трубку сделал змейкой. Не знаю зачем , но видел в интернетах ее делают спиралью, спиралью у меня негде лепить, поэтому сделал так, думаю во время вибраций это нужно и друг отломается чтоб был  запас, общем придумал так.

 

29522748ubf.jpg

 

Сдела подачу газа к карбюратору. Ох и гавно дозатор пластиковый с двумя крутилками, хотел вторую камеру совсем  закрыть, чтоб не сосало оттуда ни газ ни воздух, так оно не перекрывает канал,  и еще резьба изначально на той именно крутилке что у меня на первую камеру идет испорчена, или скорее - недоделана. Оно то копеечное по цене, так лучше б его ваще не продавали такого.

Шо еще - вакуумник к коллектору подключил, всякие там трубочки шлангочки поподключал, провел провод для включателя массы в салон, вобщем всякие  такие мелкие работы. Пружинку на карб чтоб оттягивало назад трос, а вот пружину на педаль сцепления так и не нашел куда прицепить другой конец, на педали нашел дырочку а куда второй конец пружины - хз, подскажите кто помнит. Ну всякое такое.

Залил воду в СО, конечно печку развоздушивать пришлось мне вручную скидывание шланга как обычно. Потом долго грел своим подогревателем, все уже нагрелось, а редуктор не греется им, снимал шланги и выпускал воздух пару раз, не греется и все. Есть варианты перекинуть именно на нем шланги местами, ил пережать один шланг, что идет от впускного коллектора в помпу, ведь у меня по этому же пути и редуктор подключен, вобщем у меня с этим подогревателем еще есть ньюансы, буду пробовать их чтоб редуктор подогреателем грелся. Но когда мотор поработал то редуктор стал горячий.

 

Ну, и как говорится, вместо 100500 000 0000000 слов - фотки того что потом свершилось.

 

2952275JA2D.jpg

 

2952276jK3Q.jpg

 

2952277pDEx.jpg

 

2952278w_zv.jpg

 

2952279yTY-.jpg

 

В салоне пока так.

 

2952280kYh4.jpg

 

проехался к ближнему концу переулка, потом решил еще прокатиться, к дальнему. Еду, пробую тормоза, пробую разгон, но че-то сильно гупает спереди слева, уж очень сильно . И тут я вспомнил, что все колеса у меня прикручены на 3 болта и  не зажаты, от руки болты закручены, ну шо , пошел в гараж метров 100 за ключем, позажимал, хоть и по 3 .

Тормоза , кстати есть, ход у педали большой, но  до пола не доходит, педаль мягкая очень, начинают брать тормоза в самом начале, колеса в конце блокируются,  но это ж на грунте и на малой скорости, вобщем надо  нормально прокачать.

 

Под капотом вот так.

 

2952281mBQ5.jpg

 

В верхнем левом углу виден временный бак. Банка водушного фильтра почему-то не лезет, упирается в корпус термостата, хотя на прошлой машине все было то же самое, банка хоть и не держалась резинками вроде, немного криво, но влазила, надо шото думать конечно по этому поводу.

Под капотом нужно еще прицепить сигнал (бибикалку), и прокинуть на место проводку на дворники, я про нее забыл, ну и корыто под жабо, и пока вроде все.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я бы вторую камеру не глушил на твоём месте. Так себе тошнишь на первой, с расходом в 10 по городу, а если надо резко ускориться, тут вторая и скажет своё слово. Запас тяги всегда должен быть. Тем более иногда без регулировки вторички не получается устойчивый хх настроить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я ваще не понимаю этой тупой системы, вернее я понимаю, что так сделано для удешевления оборудования. Но получается то при работе на газе когда едешь только на первой оно сосает из второй трубы газ, при работе на бензе оно сосает через трубу из второй камеры воздух. И потому его во первых нельзя настроить чтоб карб правильно, вообще именно правильно работал на бензе, и  на газе его можно настроить чтоб нормально  работало на каком-то одном режиме, в остальных режимах будет смесь или бедная или богатая, потому и строят обычно примерно абы как, а иначе и не возможно.

А чтоб правильно настроить надо или т.н. третье поколение, и я  бы им заморочился, но там дороговат сам электрический дозатор, или более примитивный вакуумный регулятор, он одноклубник продает, уже у него покупаю если все хорошо..

 

Кстати, очень боюсь своего двухканального зажигание, иногда и на бензе бывает, редко, но бывает, в карб или в выпуск жахкает, а с газом так ваще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да, полистай 46ю страницу темы , там на нескольких фотках все видно .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нипонял... Чего это оно постоянно сосёт газ? Дроссель второй же закрыт. Разве сто пернтеканием потока через верх, но то мизер влияющий на хх на газу. На бензе оно сосать ничего не может, Бо редуктор закрыт. У меня правда вырезки, но всё гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я смотрю атикер начал делать копии Томасето ;) . раньше ловато подделывал,теперь до томасетто добрались :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рукав подачи газа во вторую камеру карба, поставить эл. бензоклапан + концевик на начало открытие дроссельной заслонки и все удовольствие и открывается канал в нужный момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я смотрю атикер начал делать копии Томасето ;) . раньше ловато подделывал,теперь до томасетто добрались :crazy:

но как были говном так говном и остались

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На рукав подачи газа во вторую камеру карба, поставить эл. бензоклапан + концевик на начало открытие дроссельной заслонки и все удовольствие и открывается канал в нужный момент.

Сделай как я сделал клапан от подсоса воздуха из второй камеры. Там у меня в гараже на предпоследних постах найдёш.

И ещё бы я сделал короче шланг транспортировки газа до проставки. Так лучше отзывчивость при нажатии педали акселератора.Применить например загнутые мет.трубки диаметром на 10мм через хомуты между проставкой и тройником-дозатором а дальше получится прямая линия к редуктору.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Атикер всегда был дерьмом.Шас меня закидают помидорами-но вот немогу я понять тех кто закручивает вторую камеру. что вы думаете много сэкономить? на всех авто ставил смесители-типа Солекс. Он сразу на 2 камеры, и дозатор на один винт. раз отрегулировал- и все гуд. теперь закидуйте  меня.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вотя и думаю - может себе там проставку запилить, надфильком прорези сделать. В этой проставке и отверстие есть для системы хх, можно его и у себя просверлить, но там маловато места, небольшое разве что..

Отверстие по средине проставки не надо сверлить. Внимательно смотри диффузор первой камеры и увидишь перед заслонкой вертикальную прямоугольную щель (со стороны второй камеры). Вот она обеспечивает работу канала воздуха системы холостого хода.

А что касаетя узкой щели выхода газа так это есть небольшой брак. На форуме ТИМ и также по совету и практике нашего кременчугского соклубника ^SERGIK^ просто надо сделать треугольные пропилы надфилем типа пилка-по дереву или маленькие отверстия по кругу этой отогнутой кромки. И будет тогда счастье и машина самолёт.

А так же не забыть отрегулировать тягу пусковой заслонки(разогнуть). Отрегулировать тягу на вакуум второй заслонки- чуть удлинить.Заменить 2 винта на чуть длиннее которые скручивают нижнюю и среднюю часть карбюратора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подкапотка просто супер! А по поводу второй камеры я не заморачивался и не глушил, в результате чего запас всегда есть. На расход оно особой погоды не сыграет, ни на проставке ни на врезках не глушил. С полученным мной расходом на газу, пусть ланосоводы подстраивают свой ынжехтар и качают прошивки, чтобы получить такой расход, как на 35-летнем моторе с карбом и 2 поколением ))


Кстати, на lpgtech да и в других магазах есть дозаторы люминь, всё влом заказать, за 15 км от меня в магазе тож продаются, лень ехать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решение с бензоклапаном понравилось, окуратно сделано. Правда я бы его поставил через переходник и до насоса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знач атвичаю .

 

Атикер всегда был дерьмом.Шас меня закидают помидорами-но вот немогу я понять тех кто закручивает вторую камеру. что вы думаете много сэкономить? на всех авто ставил смесители-типа Солекс. Он сразу на 2 камеры, и дозатор на один винт. раз отрегулировал- и все гуд. теперь закидуйте меня.


Есть и положительные примеры использования нового атикера у одного нашего общего друга, живого и реального, и того что я видел. Это как москвич )).
Вторую камеру я хочу глушить не для экономии, объяснять второй раз не буду. Рассказывать что и так у всех хорошо работает не надо, это не правильная работа, значит не хорошая. С верхним дозатором это совсем другая, абсолютно другая история,чем с проставкой.
 

Сделай как я сделал клапан от подсоса воздуха из второй камеры. Там у меня в гараже на предпоследних постах найдёш.
И ещё бы я сделал короче шланг транспортировки газа до проставки. Так лучше отзывчивость при нажатии педали акселератора.Применить например загнутые мет.трубки диаметром на 10мм через хомуты между проставкой и тройником-дозатором а дальше получится прямая линия к редуктору.


про клапан надо посмотреть, идея мне нравится.
Шлаг короче вряд-ли получится сделать, нк может какие то сантиметров 10 выиграю, понятно что и то важно,но заморачиваться пока не буду, пусть пока так будет. Вообще это гбо 2 поколения как временное применяю перед инжехтуром и 4 поколением. Но года на 2-3 наверное растянется )
 

подкапотка понравилась, все очень аккуратно сделано!

.спасибо. счас я влепил туда косокриво банку воздушного фильтра, грязную не мытую и боком, и все испортилось ). Ну вобще конечно я старался, и самому так нравится когда аккуратно.

 

 

Отверстие по средине проставки не надо сверлить. Внимательно смотри диффузор первой камеры и увидишь перед заслонкой вертикальную прямоугольную щель (со стороны второй камеры). Вот она обеспечивает работу канала воздуха системы холостого хода.
А что касаетя узкой щели выхода газа так это есть небольшой брак. На форуме ТИМ и также по совету и практике нашего кременчугского соклубника ^SERGIK^ просто надо сделать треугольные пропилы надфилем типа пилка-по дереву или маленькие отверстия по кругу этой отогнутой кромки. И будет тогда счастье и машина самолёт.

А так же не забыть отрегулировать тягу пусковой заслонки(разогнуть). Отрегулировать тягу на вакуум второй заслонки- чуть удлинить.Заменить 2 винта на чуть длиннее которые скручивают нижнюю и среднюю часть карбюратора.

 

Эх, отверстие я уже просверлил, маленькое и рахитное. В моем карбе оно нужно Вот счас мотор не очень хорошо работает на ХХ, может из-за этого, еще не разбирался.

Щель я "допилил"  таки, наверное забыл об этом рассказать. Вобщем я надфилем сделал маленькие пропилы, 6 штук, но совсем никакие почти.  Но потом я в нижней части карбюратора сверху ее, под диффузорами проставки, сделал фаски, небольшие, по 1-2 миллиметра, сначала пилил напильником, но потом оказалось что метал корпуса карбюратора спокойно режется канцелярским ножом, ну если по немного конечно,  наверное щас нарисую чтоб понятно было.

Вот, ну синее  это проставка, понятно. Условно разделил камеру на 2 половины, слева как было справа как стало, понятное дело что стало по всей окружности.

 

2953305jH8p.jpg 

 

Вторая камера у меня приводится механически, винты длиннее поставил конечно же.

 

 

Подкапотка просто супер! А по поводу второй камеры я не заморачивался и не глушил, в результате чего запас всегда есть. На расход оно особой погоды не сыграет, ни на проставке ни на врезках не глушил. С полученным мной расходом на газу, пусть ланосоводы подстраивают свой ынжехтар и качают прошивки, чтобы получить такой расход, как на 35-летнем моторе с карбом и 2 поколением ))


Кстати, на lpgtech да и в других магазах есть дозаторы люминь, всё влом заказать, за 15 км от меня в магазе тож продаются, лень ехать. 

 

Ото ж бо шо й не заморачивался, как у 99% - хай буде як буде.

Я на лпгтеч все и покупал, но решил пластик попробовать, дешман.

 

 

Решение с бензоклапаном понравилось, окуратно сделано. Правда я бы его поставил через переходник и до насоса

 

Я не понял как это через переходник. И я объяснял почему так поставил, еще раз  - чтоб уменьшить количество бенза, которое будет выгорать в карбе перед переходом на газ, если б я его поставил раньше, то оно б еще долго палило пары из шлангов . Я еще и уровень в поплавковой камере немного занизил ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, по поводу бензоклапана. У меня стоит тоже после насоса, перед карбом. Т.к.многие ставят перед насосом чёрти где (сужу по Драйву), оттуда и крики о необходимости установки ЭБН от волги, камаза, белаза и т.п. при езде на ГБО. Клапана подсыхают у БНа, да и в магистрали меньше топлива, и если надо с газа перейти на бенз (особенно при стоянке на месте), бедолаги танцуют макарену, взывают к богам, матерят всё на белом свете, пока бенз не закачается в карб. Тут же, при таком варианте как у Чайки, переключение на бенз на ходу вообще едва заметно, при стоянке ну там надо чуток маслануть стартером и бенз с пары оборотов коленвала валит в карб как миленький, никаких танцев и доп. колхозингов не нужно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...