Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Знач так. Нету у меня пластмассовой втулки троса сцепления, что внизу стоит и трос через нее в лапку упирается, вот такой , что на фото белая.

 

244223815_w640_h640_p1110654.jpg

 

Говорят на некоторых машинах они ломаются часто. У меня же на прошлой машине она ни разу не сломалась, а тут вот сломалась еще когда КПП снимал. Вот и думаю - купить новую или расщедриться и заказать токарю? Чертежик есть.

 

 

image.jpg

 

 

может еще кому надо? Исходя из цены на последний заказ цена будет 40-50 грн, тут еще и прорезь надо у фрезеровщика сделать красиво будет. Из какого металла буду делать (или не буду) еще не знаю, поспрашиваю шо по чем. Еще может подумаю как ее зафиксировать, чтоб в случае обрыва троса она не падала и не терялась.

А может куплю пластиковую та и все, сцепление  у меня очень мягкое.

Но заинтересованные пишите, может партейку сделаем. день-два я буду думать, может 3.

Да, люди и пластинки и шайбочки разрезанные ставят, но это не красиво.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

купи две новых. И дешевле, и думать над креплением особо не надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У моего Дракона стоит такая втулка - сделана из латуни, давно-давно, кочует с машиной, как-то не задумывался сделать стопор, что бы ее не потерять, купил пластиковую в запас вдруг потеряю (пака не понадобилась). Зато было сломался рычаг на оси сцепления.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, давай я на втулку такую в очередь стану, а то мне уже года два её "делают"...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, искал долго фотку своего ланосо ву, таки нашел, но ниче там не понятно)))

http://s60.radikal.ru/i169/1102/e3/98c5e34d78f4.jpg

Ну, на сколько я помню, все у меня так же, то есть дырка перекрывается вакуумником. И трос по идее тоже должен наперекосяк стоять. Но что-то я не помню мыслей об этом. Возможно,я не парился и так и езжу до сих пор, а возможно он и ровно стал...

та у меня ближе к коробке патрубок ож чутка мешает. и блин изгиб всего ничего. а оно протерлось...

а так тоже не задумывался :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в месе протираия намотать изоленты как перевентивную меру, лучше синей. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы наверно не поняли. сам трос который ездит в оплетке облит пластиком. вот этот пластик сдыхает. туда изоленту низзя. наружная оплетка живее всех живых, туда изоленту не надо :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я б себе тоже такую втулку заимел... Я когда мотор менял, забрал со старого картера эту втулку заводскую. Но постаить ее не решился. Купил на рынке две новых. Одну поставил, потом сразу же снял и она сломалась) Поставил вторую, поездил малеха и пока сцепление регулировал, она тоже развалилась... Поставил ту старую, родную. До сих пор ездит. Меня настолько напрягает уже это новодельное говно, что аж тошнит... Ну то мое личное)

Короче, может мне не повезло просто. Но все таки настанет когда ни-будь тот день, когда и эта втулка развалится. А поставить будет нечего. Так что я бы себе такую тоже заимел. А зафиксировать ее можно стопорным кольцом, типа как полуось в коробке...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работа движется в правильном направлении, еще немного и финал!

редуктор газовый атикер?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

атикер.

Втулок закажу несколько, наверное, про стопорнок ольцо тоже думал. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему выбор пал на Атикер, почему не Томасетто или Ловато?

во сколько обошёлся редуктор?

переходную пластину под ЗДТ, а именно сам чертеж делал сам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чертж делал сам. Атикер потому что дешевый и нновый нормально ходит. По ценам - попупал в магазине http://lpgtech.ua, моно посмотреть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вова, либо как стопориться РЦС в колоколе на 412-2140, либо как тормозные шланги к кузову крепятся у тех же 412-2140 а именно нарезать резьбу на диаметре 15,9 и накрутить тонкую гайку. Но Я за РЦС

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та ну с  резьбой то дорого будет. А вот как стопорятся тормозные шланги, только тазовские, как вариант я рассматривал, там защелка копейки стоит и вроде по диаметру близка. https://detali.zp.ua/catalog/90157-skoba_tormoznogo_shlanga_vaz_2101_07/.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да замут с защелкой в принципе хороший, один раз в паз вставить и забыть. А если надо снять, повернул до совпадения прорезей и вынимается тросик, а стопор на месте. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Двигаюсь пока слишком медленно, пока с работы пришел, пока то да се, задолбаный, в гараж пошел в 8-9 вечера. На работе завал, не то чтоб отвлечься на что-то, даже подумать об этом некогда. Ни втулок заказать, ни клемм на проводку купить.

Проводку размотал, под торпедой разложил, вроде пока в основном понятно, было приличное количество какого-то хендмейда, что было возможно аккуратно удалить - удалил. дальше буду разбираться и хендмейдить под себя ). Под капотом тоже почти разобрался, много проводов в изолентах, без клемм и т.п. Тоже какие-то лишие провода, но там была ЭПХХ, слегка вызвонил шо куда, кое-что еще пока не понял куда.

Показать пока можно что еще позавчера сделал - прикрутил площадку под аккумулятор, решил не перекрашивать, и так сойдет, и поставил дистанционный выключатель массы. О таком выключателе я раньше почему-то мечтал, и даже хотел купить, но поспрашивав на  Лоске цены не купил, а хотение оставалось. А тут мне такая штука досталась с машиной. Отскреб от грязи, вот оно.

 

2941666o38p.jpg

 

2941667sSdr.jpg

 

Внутри как обычное реле, как втягивающее.

 

2941668Jxgv.jpg

 

Написано 50А, не знаю, не мало ли,но вроде ж работало у человека.

И вот поставил туда на пистолет, но теперь мне не нравится, металла там меньше миллиметра толщины, но пока переделывать не буду, посмотрим. Так же видно и аккумуляторную площадку. За ней еще болт внизу, туд будет провод массы на мотор, клемму только купить надо для провода.

 

2941669Krps.jpg

 

И сегодня слепил площадку-кронштейн для крепления коммутаторов зажигания.

 

29416701rW8.jpg

 

С проводкой под зажигание тоже ужас. Когда то было вот так,

 

252003799oW.jpg

 

Но потом появились проблемы, и стало вот так, и так и оставалось до продажи.

 

2527578KJq8.jpg

 

там то стяжечками подтянулось, но вобщем там просто запутаная паутина, надо переделать аккуратно.

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На выключателе массы заначек Северодонецкого Приборостроительного Завода. =) На Байконуре практически все приборы СПЗ стояли при союзе... И разрабатывали их у нас в городе

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эта очень хорошая дистанционная масса. У меня такая на синем была, сейчас неисправная и не пользуюсь. Валяется в гараже. Прикручивал ее на кузов, недалеко от акума, на брызговике закладная гайка, под какое-то крепление рядом, вот ее использовал. Был ей очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...