Перейти до вмісту

Весельчак "У"-2"


chaika

Recommended Posts

  • Відповіді 2,4k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да , Вася. Хотелось в этом, но холодно уже. Разве шо надыбаю у кого теплый гараж может, но вряд-ли.

Раз выключатель хороший то хорошо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только если будет сигналка и ЦЗ, то их нужно в обход массы ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто я поэтому сначала все крашу потом собираю-один раз так тоже докрашивал в гараже,но у меня отапливаемый

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можно тепловую пушку надыбать или тепловентилятор хороший. пока межсезонье еще можно нагреть и просушить все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тогда песчаная буря будет), красить не годится. Та и сквозняк у меня в гараже, с одной стороны плохо, с другой - машина всегда сухая, даже зимой приезжаю вечером на мокрой машине, а утром уже сухая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А выключатель массы разместить в салоне не лучше бы было? Чи в 41-м там особо не куда? У меня на пазднем он в салоне стоял (и стоит), мне кажется так практичней и удобней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А выключатель массы разместить в салоне не лучше бы было? Чи в 41-м там особо не куда? У меня на пазднем он в салоне стоял (и стоит), мне кажется так практичней и удобней.

А зачем? Лишнее падение напряжения? Он же не зря дистанционный обзывается - его можно разместить максимально близко к аккумулятору. А в салоне маломощную кнопочку. Одно неудобство - я так понимаю, его нельзя забывать включенным, за ночь аккумулятор высадит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А зачем? Лишнее падение напряжения? Он же не зря дистанционный обзывается - его можно разместить максимально близко к аккумулятору.

Ну, не знаю. А зачем на Ижмаше его в салоне  спроектировали?

При аварии удобно отключать =)

  • Downvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ваня, на ЖИ акумулятор слева и до водятеля вести провод совсем не далеко, на 2141 аккумулятор справа и внизу, моторный отсек длиннее и ширее, до водителя вести провод очень далеко.

И еще, у меня был Жи, у папы моего есть ЖИ, и у удрузей тоже были и есть, и я ни разу не видел в салоне у них выключателя массы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У мене був жи і озеелцо, так в салоні під сідушкою був виключатель, і він там був самопально поставлений.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще немного офф-топа о выключателе массы.

 

Да, я глубоко заблуждался насчет "родности" своего выключателя массы в салоне. Просто он там был всё время, сколько я помню себя и Москвич =)  И так гармонично там смотрелся, что у меня и мысли не было, что он не родной. Правда в последние годы он был неподключен (хз, был ли он вообще когда-либо подключен), но я его подключил и перенёс поближе к себе (водителю).

 

Удобство выключателя массы в салоне мне видится в том, что:

- Когда копаешься с проводкой в салоне, не нужно каждый раз вылезать и идти накидывать клемму, чтоб убедиться в том, что всё ок.

- Когда оставляешь машину надолго - выключить масу в салоне быстрей и удобней, чем снять клемму.

- Если вдруг шо-то коротнёт - выключение массы в салоне может помочь избежать бОльших потерь.

- Ну, и при аварии выключатель массы под рукой будет не лишним.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

john с этими функциями легко справится дистанционная масса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та и масса в салоне тоже отлично, но в 2141 это слегка затруднительно, выше я писал почему.

 

Заказал втулки на трос сцепления, заказал 6 штук, будут из капролона, будут со стопорным кольцом (кольца уже купил ) и слегка улучшенная конструкция, будет 6 штук (1 моя), и будет цена 50 грн штука. Из бронзы было б 85-90 грн штука, та ну его нафиг. Из капролона будет ходить и ходить, оно еще и по конструкции мясистей будет чем заводское. Кто желал и не передумал - велкам в личку, дам координаты для оплаты, будет через 7-10 дней.

Мне токарь сделает из какого-то цианоматматматюкаягарчонхррбрртцчччкххх, кароче я не запомнил ). Оно покрепче капролона, но более хрупкое, договорились, что я буду испытателем, посмотрим как оно ходить будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такс, краткий отчет за последние дни. Результата мало. То лень, то некогда, то здобался, вобщем и работал мало. Дособрал проводку на зажигание с правой стороны мотора. Уложил все в гофры, получилась как всегда та еще крякозабра, но зато в гофрах).  Долго исках приходящий туда провод плюса зажигания, цвета нихрена не совпадают, на это ушло много времени. Разобрался с подкапотной проводкой и слева от мотора, осталось уложить пару проводов в гофры и прицепить одну клемму. Провел в салон проводку ГБО, спидометра, несколько дополнительных резервных проводов на всякий случай.

И вылезла одна большая проблема. Блин. Когда собрал и упорядочил немного проводку справа решил чо можно поставить поворотник и фару. Под поворотник пришлось накладывать дофига шайб чтоб подвинуть его вперед, ну, думаю,  ладно, выставил. А потом начал лепить фару, и нихрена не стает, тоже надо сильно вперед подвигать, и не хватает отверстий в телевизоре. Ну то я распилю, запилю, поставлю, так фара ж будет свисать над бампером! Все это из-за говнокрыл. Иначе их было поставить никак, и то левое немного вперед стало, но правое то стало с неболшим, нормальным зазором с дверью. Через пару часов до меня дошло, что бампер то выставится по крыльям, и фары над бампером свисать не должны. Капот будет не накрывать фары, но уголки капота я немного подгибал вперед чтоб с крыльями сровнять, знач придется всю кромку капот вперед подгибать. Хорошо что я не покрасил ни крылья ни капот, ибо секас с этим еще предстоит.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если сбоку выштамповка фиговая, то можно просто сточить поворотник. сверху чуть хуже. там надо выштамповку подгибать. но для этого надо все прицепить и тогда уже мухлевать :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так и я решил - нацепить все полностью, а потом уже принимаь решеия по дальнейшим решениям .

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, и еще "прокачал" тормоза самотеком, то-есть не прокачал а пролил. Ну педель упирается, тоесть вроде тормоза есть. прокачать конечно нормально надо, но главное что вроде работает и не течет нигде пока.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как так :wacko: , я думал ты все поставил, капот,крылья, а потом примерил фары,повороты и тд.  Подогнал и теперь только собирать и радоватся. Ну на Тазе всегда сначала все примеряеш ,подгоняеш. но то вражеский апарат. а тут классный апаратец- и тоже оказывается все кувалдой и ломом нужно подганять-я разочарован ;):dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А, и еще "прокачал" тормоза самотеком, то-есть не прокачал а пролил. Ну педель упирается, тоесть вроде тормоза есть. прокачать конечно нормально надо, но главное что вроде работает и не течет нигде пока.

тоже самотеком прокачивал тормоза. Уже второй год нормально, правда ждал пока пузырьки совсем не появлялись. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...