Miha Опубліковано: 18 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Читал интернеты и выяснил, что разница не в стеклах, а в рамках. Стекла вроде одинаковые. Для уверенности приложу сегодня свое старое стекло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Читал интернеты и выяснил, что разница не в стеклах, а в рамках. Стекла вроде одинаковые. Для уверенности приложу сегодня свое старое стекло. +1 одинаковые. отличие только в наличии/отсутствии шелкографии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 тоже плюсану Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2014 Я же не утверждал, а вот как раз интерес есть. Думаю что снять своё с Дракона не получится, придётся покупать другое и мудрить с рамкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 19 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 Что-бы сохранить стекло целым, как вариант, просто вырезать резинку. Но на новом должна быть шелкография. Она защищает клей от солнечных лучей, а то он разрушается. Ну и скрывает его, придает более эстетичный вид. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 19 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 Еще недавно перебрал всю подвеску. Сначала был заменен стабилизатор на реногоровский. Вместе с ним был куплен комплект полиуретана. Натянул я на стаб подушки. Полиуретан мягкий, натягивается хорошо. Тогда же были заменены сайлент-блоки штанги стабилизатора. Самое интересное было оставлено на потом. Так как у меня обычные 41 рычаги, хотел изначально брать обычные сайленты рычагов, только из ПУ. Тимоха посоветовал взять такие, как на фото выше. Но их нужно было запрессовывать. Но мы не ищем легких путей!) Такие СБ реально лучше, чем те, в металлической обойме. Ну значит поставил я машину на яму, полез вниз, открутил сначала один рычаг, опустил вниз, вынул боковые плоские штуки, сам сайлент выпал сам. О, думаю, какая халява, ничего выбивать не надо, само выпало.... А вот фигушки!) Металлическая обойма осталась в рычаге. Бил я ее, был, понял, что надо пилить. Взял обычную ножовку по металлу, продел полотно в рычаг, и начал пилить... Сделал два пропила, стамеской выбил. Вот, что было: Потом была собрана приспособа для запрессовки новых сайлентов. Длинная шпилька с резьбой, несколько гаек, несколько разных шайб, старый сайлент, хомут для выхлопной и непонятная железяка, которой я стягивал наружную часть сайлента до диаметра проходящего в рычаг. Что бы все хорошо скользило, проливал ВД-40. На последок я оставил самое вкусное... Шаровые, которые не менялись с завода... Вместо них были установлены б/у заводские шаровые, но в идеальном состоянии. Я только пыльники купил к ним силиконовые. Теперь, я наконец-то начал слышать известный всем грохот от торпеды и другие салонные шумы) Но подвеска мне очень нравится! Тихая, собранная... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 19 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2014 Теперь надо гонятся, че)) Рено на Рено)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 26 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Почитал первые страницы своего гаража, поржал))) Ох я молодой был, зеленый))) А ведь уже тогда Diesel-V уже продавал тот мотор, который у меня сейчас и стоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек ХХХ Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Все когда с чего то начинают,плюс возможности не у всех одинаковые,это хорошо когда папа подарил или родители купили,а когда сам,оно че то затягивается,говорю из личного опыта,так же влияет возраст участников клуба... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 26 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 В плане финансовом мне по чему-то как-то тяжелее было, когда мама с папой деньги давали на запчасти. Покупал дешевое, очень много откладывал до окончательной поломки, о каких-либо переделках мог думать только, если это не намного дороже стока. Сейчас проще. Даже после рождения ребенка. Я знаю доход моей семьи, знаю на что сколько и когда мне необходимо. Могу выделять себе разные суммы. А зарплату родителей сложно считать, да и они о моих расчетах не догадывались) Сейчас очень напряжно стало со временем. В рабочие дни днем я на работе, вечером я с ребенком. В выходные нужно ездить на дачу, я там дом строю, плюс там рядом бабушка с дедушкой живут, им нужно помогать. Дома затеяли капитальный ремонт ванны и туалета. А с ребенком тоже хочется и нужно проводить время. Жене помогать обязательно. Так что на некоторые вещи времени нет абсолютно. Я когда купил машину в 2010 году, разобрал салон, чтоб помыть его, почистить пластик, пропылесосить, где-то что-то укрепить, заменить. До сих пор оно все дома чистое постиранное лежит... А возраст... Мне сейчас 25. Такая цифра интересная) Вот вроде бы не старый далеко! Но как-то и пацаном себя 16 летним уже не ощущаешь) Еще полтора года назад запросто мотор перекинул, прыгал вокруг машины во всех позах, а теперь под машину залезть, выхлопную поменять как-то тяжко уже)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Я сам стал уже ловить себя на мысли, что как то поднадоело мне уже с машиной колупаться, больше хочется ездить, а не проводить свой единственный выходной в гараже. Мыслишки подленькие иногда в голову приходят, а не продать ли всё это нахрен и купить какую нибудь ино или Сенс новый на худой конец и просто ездить. Но тут же посещают мысли другого рода, а именно сколько уже вкинуто в эту машину и сил, и средств... За сколько её продать можно? Ну может 1500-2000$, не больше, а что за эти деньги можно купить? Даже если ещё и Славуту продать - один хрен денег не хватит ни на одну, более менее приличную машину. Да и сразу становится жалко Москвича, как я без него? Это же уже полноценный член семьи. Вот он уже 2 недели стоит в гараже, ждёт новый двигатель, а мне его как то не хватает. А ведь тоже время надо уделить и жене, и сыну (возраст сейчас как раз такой дурной, 15 лет), и дома ремонт начали и он сейчас в стадии "Перезагрузка"... Короче хоть разорвись, а времени катастрофически не хватает на всё. График работы тоже конченый, 6 дней в неделю по 12 часов... Да и возраст тоже уже не детский, 37... Короче фигня это всё, надо жить в своё удовольствие, но не только для себя, любимого, а и не забывать о родных и близких. Сколько той жизни, а половой ещё меньше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wikar Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Возраст разный, а проблемы одинаковые у всех. Мне 30, но мы все похожи друг на друга. По сути у меня таже проблема - типа нехватка времени. Почему "типа"? Не знаю, время оно как бы и есть, но его как бы и нет. До 2010 все машины были родительские, ремонтировали их разные люди и ездили впринципи тоже. Больших затрат у меня на те машины не было. Когда взял свою 21099 в 2010, то первый год я "в туалет" ездил на машине. Она всегда была со мной, а я с ней. Все делал, крутил, проверял, докупал, строил планы и т.п. Даже на ДР будущей супруги я был с машиной - устанавливал ЭСП и сигналку с 9 утра до 20.00 и на ДР приехал к 21.00 только. Обид было..... Потом свадьба в 2011, рождение дочери и как-то все начало идти не так. Первый год жизни малой был насыщенным, было не до машины, второй как пролетел, - я до сих не могу понять. С начала 2013 (с февраля) затеяли ремонт в доме на кухне, ванной, туалете, коридоре. Я в частном доме, там работы поболее чем в квартирах. Плюс замена котла газового была, новый проект по газу и вентиляции и куча всяких заморочек. Короче, закончили мы этот ремонт только в октябре 2013, даже не смотря на то что ремонт проходил тупо в одной половине дома, даже не затрагивая вторую. А дальше тоже нужно и ремонт делать, и двор в порядок приводить, так как постройки еще 60-70гг, и с машиной заниматься, и с ребенком погулять, и жене помочь, да и отдохнуть нужно - на море съездить или на природу хоть какую-то. Но зато еще успел как-то посторить сарай для кур и для их корма, выпилять и выкапать несколько 30-ти летних деревьев, кое-что привести в порядок. У меня с 2011 в гараже лежат молдинги боковые на машину - по сей день их клею и иногда сейчас думаю - а поклею ли я их вообще теперь? Вот как-то так.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 При наличии финансов (а раз вопрос стал - то так оно и есть) на другую машину, нужно менять старую не задумываясь. Никаких жалко, сколько вложено и т.д. и т.п. она тебя по твоим выходным не жалеет и не будет т.к. это железо которое уже свой срок вымотало и начинает выматывать тебя - оно надо? Да, купишь другую нервомотку, но постепенно машины будут моложе и нервы трепать (если трепать вообще) все меньше. Ту же иномарку можно спокойно отдать на доверенный гаражный сервис чтоб поменять/покрутить что-то, где за Москвич даже и браться не будут. А Москвич с годами не молодеет и проблем меньше приносить не будет. Я не против Москвичей как таковых, у самого еще один остался но всему свое время... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Это хорошо когда брать молодое взамен старому , но не искажать реалии и брать нечто подобное на аккорда, скорпа,БМВ и прочее 80- 90 тых годов и говорить что не име ю проблем вообще или менять хотя бы 41- на 9 тку 99-2000 для меня исконно шило на мыло минимум приору , "хотя бы" А теперь вопрос а есть ли у всех деньги на приору ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MADCAT Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Хз, я наоброт не против в гараж свалить) взять пива, сосисок каких-нить пожарить, включить радио рокс...и почти нихрена не сделать А еще друзей пригласить можно.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Гена, ты как я прям Хотя я тоже и как и предыдущие ораторы в свои 37, с 2мя детьми, частным домом, невысокой зарплатой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Это хорошо когда брать молодое взамен старому , но не искажать реалии и брать нечто подобное на аккорда, скорпа,БМВ и прочее 80- 90 тых годов и говорить что не име ю проблем вообще или менять хотя бы 41- на 9 тку 99-2000 для меня исконно шило на мыло минимум приору , "хотя бы" А теперь вопрос а есть ли у всех деньги на приору ? Обычно ВАГ, БМВ или Мерседес по фигу каких годов проблем не доставит вообще, по простой причине наличия оригинальных и не очень запчастей и людей умеющих или желающих обслужить авто. С Опелями и Фордами ситуация похуже. Поменять Москвич хоть на что угодно - уже ничего не потеряешь, потому как хуже ситуации с запчастями и сервисами гаражными или не очень - не придумаешь. По поводу крутить все самому - очень утомляет это занятие да и не всегда возможно. Та же десятка в состоянии не хуже чем Москвич 2141 1995 года за 2000 будет стоить... 2500-3000 при этом будучи лет на 5 моложе, а эти 500-1000 баксов уже каждый въе..ал в свой Москвич чтоб он хоть как-то передвигался... Гена, ты как я прям Хотя я тоже и как и предыдущие ораторы в свои 37, с 2мя детьми, частным домом, невысокой зарплатой. И в тоже время на спину ты жалуешься и был бы рад если половина проблем с Москвичем решилась сама собой или не возникала, так что не будем лукавить - удовольствия мало, но других вариантов просто нет вот и все... Точно так же и я, только с БМВ 94 года, с радостью пересел бы на 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr.azlkovskiy Опубліковано: 26 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2014 Обычно ВАГ, БМВ или Мерседес по фигу каких годов проблем не доставит вообще, по простой причине наличия оригинальных и не очень запчастей и людей умеющих или желающих обслужить авто. С Опелями и Фордами ситуация похуже. Поменять Москвич хоть на что угодно - уже ничего не потеряешь, потому как хуже ситуации с запчастями и сервисами гаражными или не очень - не придумаешь. По поводу крутить все самому - очень утомляет это занятие да и не всегда возможно. Та же десятка в состоянии не хуже чем Москвич 2141 1995 года за 2000 будет стоить... 2500-3000 при этом будучи лет на 5 моложе, а эти 500-1000 баксов уже каждый въе..ал в свой Москвич чтоб он хоть как-то передвигался Да в москвичей и родное никто уже давно и не ставит , сборная солянка епт от того же ваг БМВ и мерседес )))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 27 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2014 Да нафига Мося на что-то менять, купить другую (новую) пои наличии возможности и ходить к моське, превращая его в машину "выходного дня". И мне, что говорить вам, с моим полстами годами, я всегда готов свалить в гараж, а жена ещё и тормозок даст раньше ругалась, что долго возился сейчас попустило ее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2014 Пробил поддон. Кто может посоветовать сварщика в Киеве за разумные деньги? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 13 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2014 Пробил поддон. Кто может посоветовать сварщика в Киеве за разумные деньги? Могу знакомого спросить у кого он варит, но там не дешево.. Но качественно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 13 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2014 красиво приложился ты без защиты? или защита не спасла? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Miha Опубліковано: 13 жовтня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2014 Могу знакомого спросить у кого он варит, но там не дешево..Но качественно Не дешево, это сколько? Просто не дешево и качественно у меня есть где сделать. Хотелось бы дешевле. Там не сложно, особого качества не надо. Я без защиты. Но обычная там бы не спасла. У меня как бы балка ниже, чем двигатель, тем не менее поддоном ввалился. Балку вобще счесал сильно. Я так влетел, что аж капот отщелкнулся. Крюк спас. При чем это на скорости около 40 км/ч. Там место такое дурацкое. Яма такая поперек всей дороги. Там под дорогой труба огромная проходит, так вот там труба просела и асфальт под ней тоже. Ее не заметно было совершенно. Защиту буду сам делать. Из пластины десятки, блеать! Буду рвать асфальт! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
fen Опубліковано: 13 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2014 Без защиты можно ездить только на узаме))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 13 жовтня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 13 жовтня 2014 А у меня защита вобще какая то эмалированная )) На заводе делали. Крепкая и с корытами ,что бы масло на пол не капало. )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз