Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

Без защиты можно ездить только на узаме)))

Да, как-то я узамом столько раз чесал асфальт, пофиг было. Но правда и ударов таких сильных не было. У меня один поддон был вообще лысый снизу)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Без защиты можно ездить только на узаме)))

Я не жалуюсь, но,я бы поспорил ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С УЗАМом на 41-м классно к высокому бордюру подъезжать :) Поддон колется на ура, если бордюр проходит аккурат под бампером.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот такая, думаю, всем известная защита...

http://automoskvich.com/p50565299-zaschita-poddona-moskvich.html

Какая у нее толщина? Если около 2мм, то толку с нее нет. Бывает что-то покрепче?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Она тебе не встанет,

на уфе она трет по стабу, а у тебя то он реношный, он ниже. да и мотор сам ниже.

 

Себе тоже думал взять, потом на машине посмотрел у товарища, и понял что не влезет...

разве что крепления удлинять.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая защита стоит, толщину не мерял, но приличная. А клеймо на защите "БЕЛАЗ" - вызывает уважение :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нам доработать не проблема)

Или лучше самому смастерить лыжу какую нибудь?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну нам доработать не проблема)

Или лучше самому смастерить лыжу какую нибудь?

а балка подмоторная у тебя рено? 

если да, можно оригинальную поставить.

84e464s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а балка подмоторная у тебя рено? 

если да, можно оригинальную поставить.

это если она ему по форме поддона подойдёт....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддон у меня такой же, как у f3r. А вот балка самодельная.

Какой толщины эта защита?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поддон у меня такой же, как у f3r. А вот балка самодельная.

Какой толщины эта защита?

2-3 мм.

Можешь у меня посмотреть, пощупать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та короче, баловство это все. От такого удара, как я влетел ни одна защита не спасла бы. Разве что реально сантиметровая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та короче, баловство это все. От такого удара, как я влетел ни одна защита не спасла бы. Разве что реально сантиметровая.

тогда лонжероны с балкой ухлопал-бы.

тут главное чтоб она и сложилась, и кузов не повело...

 

тут как-бы... обычно народ при несильных касаниях раскалывает поддоны. с нашей колейностью на трассах это очень просто сделать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На днях заварили поддон за 150 грн. Прям возле моего дома в гаражах мужичок есть. Заварил отлично, с двух сторон, керосином залили, не течет.
Вчера ездил, поставил, забрал машину. Фоток, правда нет. Расстроен я этим происшествием, не до фоток было. За то пока был снят стабилизатор, я его отболгарил. Теперь правое колесо снова стоит по центру арки. Колесо не сфоткал, вернулся поздно. Сфоткал стаб.
10ed6e306bd0t.jpg
Точил на угад, приблизительно сантиметр. Получилось точно.
И сфоткал несколько достопримечательностей. Не знаю, может ничего такого, но мне, как дикому жителю Киева это было непривычно)))
e42837cce116t.jpg
5df7f3f337b0t.jpg
a5228ed686bct.jpg
Это мы искали магазин, оказалось у них все магазины закрываются на обед)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще на прошлой неделе купил себе зеркала от приоры. Такие:

203_1.jpg

Справа у меня зеркала не было с завода, по этому там был треугольник не под зеркало, а сплошной, очень крепкий. В него зеркало стало четко, ровно, классно и крепко. А вот с левой стороны беда-печаль. Треугольник итак весь был в трещинах. А еще насверлил новых дырок, то оно вообще все разваливается. Короче, слева надо какую-то пластину мудрить, чтоб крепко держалось. Зеркала с подогревом и электро-регулировкой. Схему подключения уже нарисовал, купил такой джойстик управления:

https://detali.zp.ua/catalog/5875-blok_upravlenija_naruzhnymi_zerkalami/

Осталось все подключить. Когда я это все буду делать - не знаю)

На машине выглядят так:

1477d745e7c9t.jpg

Водительское не ровно.

А теперь отдельно про обзор: Ну тут я не знаю, как высказать это чувство, когда в зеркале видишь не одну фару едущего сзади автомобиля, а почти два ряда! Это не обзор, это ОБЗОРИЩЕ!!! Я вижу ВСЕ!!!))) Короче, зеркала крутые!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю!

Красивая и нужная обновка  :good:

Подключение электрики на долго не откладывай, а то будет как у меня - уже 2 года стоят бумеровские зеркала, подогрев подключил, а эл.регулировку - та потом, от это "та потом" длится уже 2 года :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня нет подогрева  :cray:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а у меня нет подогрева  :cray:

Деда, так на рынке 30 грн. стоит подложка подогрева. Снял зеркальный элемент, наклеил (вырезав предварительно по форме) подложку, два провода протянул и всё - можно яишницу жарить ;)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фигня это всё. ни разу у меня не получалось вытащить зеркальный элемент целым

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как так не получалось?! С родных зеркал? Та вынимаются на раз-два, глоток пива не успевает до желудка добраться :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как так не получалось?! С родных зеркал? Та вынимаются на раз-два, глоток пива не успевает до желудка добраться :)

рыночные подогревы нужно клеить прям на само зеркало.

а не пластмасску сзади.

а у меня нет подогрева  :cray:

так сделай как у меня, бюджетно и много возни. гдет на клубе статья есть.

капли правда не почти сушит, но иней оттаивает. я там извращался с приклейкой резисторов прям на пластмассу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще как то видел исполнение подогрева зеркал мега бюджетное и эффективное - в корпус зеркала вставляется лампочка, такая как в поворотнике стоит (большая, одноконтактная), колба лампы закрашивается краской, что бы не отсвечивало вокруг зеркального элемента - фсё :), подогрев готов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поездил в выходные. Снова намотал 350 км. И на этот раз тоже не без приключений... По трассе ехал, все было хорошо. Заехали в городок, и на каждом светофоре начал замечать при трогании такой звук, как будто в коробке что-то открутилось, как будто там гаек ведро катаются))) Ну особо не придал значения, все передачи включались нормально (так я думал, пока по городу ехал). Потом снова выехал на трассу, включать пятую.... И как-то так она не четко включилась, туго очень. Но включилась. Приехал я потом в Киев, снова светофоры, пробки, пятую не включал, первая, вторая, третья и четвертая включались нормально. Доехал до дома, включил заднюю еще жестче, чем пятую! Припарковался, и еле выключил передачу! Выбивал ее двумя руками) Снова трогался с места, снова выбивал... Короче кое как выключил. Потом заглушил мотор, выжал сцепление, все передачи включались кроме пятой и задней. Вот что за хрень? Я никогда в коробку не лазил. Я посмотрел фотки внутренностей коробки, мне аж поплохело) Это как большой конспект для двоечника! Там столько всего! Подшипники, шестеренки, синхронизаторы, шайбы, куча куча всякой фигни!) И куда его смотреть, если разберу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

даже коробку снимать не надо, заднюю крышку открути и затяни болт шестерни 5й передачи.

Хотя хз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...