Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

заклинил от отсутствия давления масла пока ты его покрутил на том что собрал потом его стало меньше и все, клин поймал.

Хотя и другой вариант допускаю, при поступлении масла в каналы выгнало какою-нибудь песчинку под вкладыш и зажало вал.

И такое было, вскрыли мотор и последовательно один за одним отпускали шатунные вкладыши потом коренные и так нашли диверсанта. После это последовал демонтаж КВ промывание и продувка - сборка и все удалось, а до этого был демонтаж из-за попадания в масло ОЖ, так что мотор этот помучил меня, но я его одолел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Чето я насчет первого ничего не понял... Как это из-за отсутствия давления? И как его могло не быть, давления?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чето я насчет первого ничего не понял... Как это из-за отсутствия давления? И как его могло не быть, давления?

Из-за отсутствия давления,когда крутиш стартером,двиг не заклинит,обороты не те!Он мог заклинить из-за неправильно установленого зажигания(метки),тоесть просто поршня встретились с клапанами!

Для начала проверь это!Просто сними клапанную крышку и сверь метки на КВ и РВ,возможно цепь перескочила.Перед этим вытяни трамблер и привод.Выкрути свечу с первого котла и смотри чтобы при совпадании меток поршень был в верху!Если все привильно и двиг не крутится,тогда уже точно вскрытие!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

неа когда крутит стартер лампа аварийного давления должна потухнуть а это значит что в системе уже создается давление более 0.5 кг/см2

встреча клапанов при первой прокрутке - клапана сразу бы встретились и крутиться бы не дали. причина в другом, хотя с цепью варианты могут быть, бывало и РВ забывали притянуть откручивались болтки и потом выпадали и под звезду и клинили цепь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот может туда чего-то и попало... Но цепь тоже могла перескочить, зараза! Потому что когда я озон поставил, то при правильно выставленном зажигании не хотел двиг заводиться, карбюратор чихал бензином, и бывало вел себя, как огнедышащий дракон) Но с какой это радости с солексом было все в порядке и двиг работал, а когда озон поставил, то вдруг цепь перескочила? Что у меня в гараже домовой завелся что-ли?)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

За дурною головою і ногам нема покою)))

Так вот значит о птичках) Вспомнил я тут давиче, что когда забирал двигатель этот, владелец мне сказал, что там что-то не так с успокоителем цепи. То-ли треснутый, то-ли стерся. У него было такое подозрение, потому что цепь тарахтела как-то странно.

Вот забрал я движок, сижу с ним в гараже, снял крышку головки, провернул двигатель, все метки на месте... Снял передние крышки привода ГРМ, а успокоитель цепи оказался в полном порядке. Прикрутил назад нижнюю крышку, а в верхней заметил, что вращение болта натяжителя ничего не дает... Понял, что в нем прикипело масло и он заклинил. Выкрутил верхний болт, вынул пружину, выкрутил передний фиксирующий болт, выбил деревяшкой патрон натяжителя, промыл все растворителем, собрал на место, патрон ходил хорошо. Поставил крышку на место, отпустил фиксирующий болт, патрон натянул цепь и....

.........и вот тут вот самое подлое!!!!!

Я сделал два оборота коленвала, как положено, и закрутил фиксирующий болт. НО! Очень слабо! Вот цепь и перескочила! Но заклинил двигатель не из-за встречи клапана и поршня (кстати, походу это не даст двигателю 331.10 заклинить), а заклинил из-за того, что цепь на звездочке коленвала завернулась и уперлась в выступ на крышке внизу!

Вобщем был потом месяц сдачи сесии и отчаяния, поиск поршневой для кап.ремонта, офигение от цен на коленвал 3317 или 3318... Потом меня чуть не выгнали с гаража, а потом я плюнул на все и как-то в плохом настроении стукнуло мне в голову снять переднюю крышку вечером...

Ну вот короче я все сделал. От радости погасал по гаражам и разбил фару левую))) :bye:

А тормоза.... :good: Выехал я сначала с гаража задним ходом, акуратненько, потом вывернул, проехал несколько метров в перед, чтоб закрыть ворота, ну и по привычке как вдал по тормозу (У меня раньше не работали задние тормоза и ВУ)... И чуть не разбил себе мордель об руль) Ланосовский вакуумный усилитель и тормозной цилиндр - это просто сказка и мечта!!! Педаль мягче, чем педаль газа!) Но при этом очень приятная, тормоз информативный, очень хорошо чувствуется!

Ну и сегодня забрал талон ТО и теперь я могу выбраться на "дороги" Родины)

Еще предстоит купить патроны в передние стойки. Только вот с ценами ничего не пойму... Сколько стоят нормальные амортизаторы? Хоть в каком-то магазине есть они, а то на рынке не хочется покупать невесть что... Цену пишут обычно за штуку, или за пару?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но заклинил двигатель не из-за встречи клапана и поршня (кстати, походу это не даст двигателю 331.10 заклинить), а заклинил из-за того, что цепь на звездочке коленвала завернулась и уперлась в выступ на крышке внизу!

 и как-то в плохом настроении стукнуло мне в голову снять переднюю крышку вечером...

Ну вот короче я все сделал. От радости погасал по гаражам и разбил фару левую))) :bye:  

Поздравляю с решением проблемы!Вот видишь,все оказалось не так страшно,а ты хотел уже двиг капиталить!

  P.S По поводу фар,тебе срочно нужны?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько стоят нормальные амортизаторы? Хоть в каком-то магазине есть они, а то на рынке не хочется покупать невесть что... Цену пишут обычно за штуку, или за пару?

Блин, ну ты даешь, какая разнца -магазин или базар, везется все с одного места. Советую побывать в Харькове на Лоске в четверг рано утром, там вся украина скупается, потом это железо продается и на базарах, и в магазинах. Один знакомый мой закупается на Лоске, а торгует и в магазине, и в 2х точках на базаре. Тут, как говорится,  "*уй редьки не слаще".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А блин, до Харькова еще доехать нужно)

2 AkaDEMik: Да, фары хотелось бы как можно быстрее :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я про то, что в магазинах и на базарах товар берется из одного источника.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та хорошо бы обе. Левая разбита и отражатель ржавый, а в правой крепление отломано, на соплях держится...

Посоветуйте патроны в передние стойки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня есть две новые Осваровские фары. Но в одной поломалась регулировка вверх-вниз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, отменяются все сходки, проезды по городу на 9 мая... Сварщик машину на неделю забрал(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Хорошая неделя у сварщика) Месяц почти прошел :bud:

Но он молодец! Все, даже самые маленькие дырочки понаходил, заварил. Сегодня проведал машинку, отдал задние арки, и на след. неделе можно забирать. Новые полы, новые пороги, новые усилители, верхние боковые части телевизора (пистолет, или как их там....), передние поддомкратники из 2мм металла...

Только ужасно начинает бесить, когда кричат кругом типа: "А нах ты его купил? Москвич говно!" Лучше б девятку взял, или шестерку...

Раньше как-то плевал на эти слова, но уже добивает. Скоро драться буду. Один вобще на недобитой копейке ездит, а на москвич мой гонит) Я по трассе его сделал, как ребенка. 150 нормально пошел. И это еще при том, что мембрана ускорительного насоса в карбе прорвана)))

Вобщем сделают задние крылья и пойду красить, антикорить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

новые полы - 4-5 дней

новые пороги, новые усилители - 10 дней

пистолеты - 4-5 дней

поддомкратники - 1,5-2 дня

а ещё задние арки от двух до пяти дней,  и плюс выходные... нормально. можно сказать, что он только ней и занимается. быстро хорошо не сделаешь... сварщик тоже человек ))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну изначально было сказано неделя, потому что думали варить только полы. Потом через неделю он сказал, что если варить, то уже все варить. Ну и понеслась... Сейчас он действительно только моей машиной и занимается.

А фотоотчетец никак, потому что фотик свой я сломал себе :D , а на телефон особо не пофоткаешь. Да и машину я за все время видел два раза.

Есть только такое... Самое начало работ, вырезан старый пол и прихвачено новое железо.

post-2412-1318778742,54_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Фух, забрал я машину у сварщика... Очень не доволен его работой, его поведением, безответностью и т.д. Вобщем нехороший он оказался человек. Надо было все таки искать полуавтомат да варить самому...

Образовалась еще непонятная штука... Левый поворотник клацает и моргает в два раза чаще, чем правый. Что могло произойти?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разные лампы по мощности стоят, либо с левой стороны одна из ламп не работает..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

быстрое моргание поворотника свидетельствует о неправильной нагрузке на реле. то есть если лампы все одинаковые и работают, значит где то плохой контакт. чаще всего масса... ищи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я чего-то вбил себе в голову, что у 41 не нагрузочное реле... Ну лампочки работают все. Может действительно провод массы плохо прикручен.

Ну тогда это тоже проделки этого сварщика, мать его :) !!! Он крылья передние мне снимал и не придумал ничего умнее, чем просто отрезать провод антены!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ох уж этот Москвич... Вопросов больше, чем ответов)

1) Пытался сегодня поменять подшипники ступицы задние, но там болт на оси так законтрен, что его походу уже никогда в жизни не открутить... Как быть?

2) По ходу дела обнаружилась такая же беда, как у Чайки была (фотка его)

998237NjKe.jpg

Вопрос тот же: Как быть? Варить латку?

3) Купил наконечники рулевых тяг наружные Fenox. Пока вопросов нет, завтра буду ставить - появятся, уверен)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нужен ключ побольше, всё должно открутится. у меня для этих целей есть огромная головка на 32 с отверстием под лом. очень даже легко откручивается...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил большие и толстые шайбы, открутил гайку и сначала приварил со стороны гайки, а потом вытащил болт и приварил гайку состороны болта.

Как-то так, вобщем смысл думаю ясен.

Желательно конечно если б балку вынуть, а то резина сильно горит, постоянно поливал водой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...