Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

Поездил в выходные. Снова намотал 350 км. И на этот раз тоже не без приключений... По трассе ехал, все было хорошо. Заехали в городок, и на каждом светофоре начал замечать при трогании такой звук, как будто в коробке что-то открутилось, как будто там гаек ведро катаются))) Ну особо не придал значения, все передачи включались нормально (так я думал, пока по городу ехал). Потом снова выехал на трассу, включать пятую.... И как-то так она не четко включилась, туго очень. Но включилась. Приехал я потом в Киев, снова светофоры, пробки, пятую не включал, первая, вторая, третья и четвертая включались нормально. Доехал до дома, включил заднюю еще жестче, чем пятую! Припарковался, и еле выключил передачу! Выбивал ее двумя руками) Снова трогался с места, снова выбивал... Короче кое как выключил. Потом заглушил мотор, выжал сцепление, все передачи включались кроме пятой и задней. Вот что за хрень? Я никогда в коробку не лазил. Я посмотрел фотки внутренностей коробки, мне аж поплохело) Это как большой конспект для двоечника! Там столько всего! Подшипники, шестеренки, синхронизаторы, шайбы, куча куча всякой фигни!) И куда его смотреть, если разберу?

 

для начала позырь снаружи, а именно кулису. може чо раскрутилось...

даже коробку снимать не надо, заднюю крышку открути и затяни болт шестерни 5й передачи.

Хотя хз.

а мож и он родимый....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

там где синхрон на ведущей шестерки,  в "кратере" синхрона, выглядывает, гад...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Трындец какой то,кулисы глянь,хотя тарахтение и не от неё. У мя на первом было похожее с кулисой,проехал последние км сто с тухлым включением,заехал во двор,выгрузились,сажусь отгонять к кулисе,а она хряк и все,оказалось что пуля убежала.В общем москвич довезет домой и потом поломается,было удва разика...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати вспомнил, тыж недавно мотором приложился. може какую подушку оторвало?

вот тебе и стук, вот тебе и с переключениями проблемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно. Я когда машину купил тоже очень плохо передачи включались, я поменял подушку и все стало хорошо. Но у меня на коробке подушка одна сзади. Если бы ее оторвало, я бы коробкой полы подметал)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно. Я когда машину купил тоже очень плохо передачи включались, я поменял подушку и все стало хорошо. Но у меня на коробке подушка одна сзади. Если бы ее оторвало, я бы коробкой полы подметал)

кпп не падает, даже когда резина полностью разорвётся.

а вот сдвинуться или перекоситься - запросто.

хотя я поставлю на правую на моторе. на неё и так без слёз не взглянешь, а тут ещё и ударился...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не. У меня ж не f3r. Он сам по себе другой, голова 16кл, лапы самодельные. Подушки у меня хоть и просевшие немного, но одинаково, не перекошены.

Ну в любом случае, коробку мне давно пора было в порядок приводить. Сальники текли все, которые только могли, масла в коробке практически не было, 4 и 5 передачи гудели сильно. Так что коробку однозначно снимать и что-то делать. Вот только не знаю я куда лезу) Ну хотя так всегда было. Все, за что я брался, никогда не видел заранее хода действий. Все делалось по ходу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде в прошлом году у тя покупал КПП,так ты говорил что норм,только задняя хрюкала или я ошибся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, это ты у меня покупал коробку. Задняя хрюкала. На той коробке я покатался совсем немного. С ней я купил автомобиль. А сейчас у меня коробка с донора 92 года стоит. Не помню уже как, но меня убедительно убедили, что эта коробка лучше той моей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот и грю,нафига продавал,вскрыли мы её,причина хрюканья это была выломана ось шестерни,так и стоит разобрана

Чтоб полесить этот дефект,нужно варить ось или менять корпус...это говорят,что низя задним ходом шото тянуть и т.д.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чтоб знал, что молоко понадобится, корову не продавал бы)))

Да, наверное к Фиме и повезу. Я ему месяц назад задавал вопрос по КПП. Правда, тогда проблемой были только воющие передачи. А теперь точно ремонт предстоит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чтоб знал, что молоко понадобится, корову не продавал бы)))

Да, наверное к Фиме и повезу. Я ему месяц назад задавал вопрос по КПП. Правда, тогда проблемой были только воющие передачи. А теперь точно ремонт предстоит.

коробка начинается подвывать при низком уровне масла

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Пришли морозы, началась беда. Прошлой зимой я не ездил, а в этом году просто жопа... Заводится с пол-оборота. Вобще идеально! А дальше начинается пляска оборотов. Вверх, вниз, вверх, вниз... И так постоянно. Пока была плюсовая температура, оно было так, пока не прогреется. На прогретом моторе все было ок. Сейчас, даже когда мотор прогрелся, обороты все равно плавают, и не только на холостых. Так бесит, ужас! А пока мотор еще холодный, ехать вообще не получается. Я жму газ, пускаю сцепление, а мотор начинает адски колбасить, трусить, он не едет совершенно, пыхкает, чихает, троит... И вылазит ошибка, что смесь слишком бедная. Хотя летом все было отлично! Ну вернее, по показаниям лямбды и по свечам я замечал, что смесь бедновата, но неужели в мороз это так сильно проявилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что то вышло из строя, датчик какой например.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДМРВ рабочий, РХХ рабочий, все катушки рабочие, подсоса воздуха нет... Возможно пора фильтр топливный менять, возможно форсунки чистить... Но внутренний голос мне подсказывает, что это не правильно я посчитал производительность форсунок(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подача теплого воздуха во впускной ресивер как организована?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пришли морозы, началась беда. Прошлой зимой я не ездил, а в этом году просто жопа... Заводится с пол-оборота. Вобще идеально! А дальше начинается пляска оборотов. Вверх, вниз, вверх, вниз... И так постоянно. Пока была плюсовая температура, оно было так, пока не прогреется. На прогретом моторе все было ок. Сейчас, даже когда мотор прогрелся, обороты все равно плавают, и не только на холостых. Так бесит, ужас! А пока мотор еще холодный, ехать вообще не получается. Я жму газ, пускаю сцепление, а мотор начинает адски колбасить, трусить, он не едет совершенно, пыхкает, чихает, троит... И вылазит ошибка, что смесь слишком бедная. Хотя летом все было отлично! Ну вернее, по показаниям лямбды и по свечам я замечал, что смесь бедновата, но неужели в мороз это так сильно проявилось?

а попробуй поотключать различные датчики, и посмотреть чо будет.

или ещё лучше мож у кого в киеве есть второй комплект датчиков. просто поподключать и посмотреть на поведение.

 

датчики температур можно даже не запихивать на места.

лямбду откинь, без неё будет аццки богатить, посмотришь на поведение.

 

или у тебя там не сименс стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а попробуй поотключать различные датчики, и посмотреть чо будет.

или ещё лучше мож у кого в киеве есть второй комплект датчиков. просто поподключать и посмотреть на поведение.

 

датчики температур можно даже не запихивать на места.

лямбду откинь, без неё будет аццки богатить, посмотришь на поведение.

 

или у тебя там не сименс стоит?

на феврале у него машина на сколько я помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на феврале у него машина на сколько я помню

тогда ещё и самозашитая и возможно на половине датчиков....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подача теплого воздуха во впускной ресивер как организована?

 Вот тут прокол... Нет у меня подачи теплого воздуха. Ну то есть в стоке у меня над выпускным коллектором должен висеть здоровый ящик перед дросселем, и воздух внутри этого ящика перед попаданием в дроссель должен подогреваться от коллектора. Так как между этим ящиком и дросселем было невозможно всунуть ДМРВ, то я его ампутировал. То есть у меня от фильтра с дмрв гофра прямиком в дроссель.

 

а попробуй поотключать различные датчики, и посмотреть чо будет.

или ещё лучше мож у кого в киеве есть второй комплект датчиков. просто поподключать и посмотреть на поведение.

 

датчики температур можно даже не запихивать на места.

лямбду откинь, без неё будет аццки богатить, посмотришь на поведение.

 

или у тебя там не сименс стоит?

 Тимоха написал, у меня январь 7.2. Есть лада 2111 с таким же январем и таким же набором датчиков. По этому с уверенностью и говорю о работоспособности датчиков, все проверено на его машине и его датчики на моей машине. Разницы нет.

 

тогда ещё и самозашитая и возможно на половине датчиков....

Датчики задействованы все, которые необходимы для января. Кроме адсорбера. Его нет и в комплектации в прошивке он отключен. Прошивал я его сам.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нашел... Полурабочий регулятор холостого хода. Заменил. На холостом все стало на свои места, а вот при движении все еще есть подергивания, ну и ошибка 0171 появляется. Смесь слишком бедная. Лямбда на хх показывает в 90% времени 0,03 в. Нет манометра, не могу померить давление в рампе. Купить себе? Какой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:censored: , :censored:  эта :censored:  простите! :bomb:

Воздух, сцуко, не победим!!! Он сосет и сосет! А откуда - неизвестно! Мне в воскресенье в командировку ехать, а он сосет( Че делать с ним?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...