Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

рулевые ни причем, это дисбаланс на колесах: влиять может все что крутиться: чаще всего диски и резина...

з.ы не все балансирные станки балансируют! :))  Я как то эксперементировал: на одной сто сделал, поехал на другую и бамс, и как будто у меня нет балансировки... :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Так то оно то так, но это ж можно бесконечно ездить по шиномонтажам и искать идеальный станок) Хотя, наверное завтра все таки заеду. Есть один хороший мастер и хороший шиномонтаж.

Просто, может за зиму что-то по спине пошло? Я выкинул предыдущий комплект резины, как совершенно негодный. Било на старой резине адски просто! В результате две передние овальные, одно заднее с грыжей на протекторе. Осталось одно нормальное колесо, я его на запаску оставил. Сейчас бьет на той же скорости, только заметно меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот возьми это идеальное колесо с запаски, поставь на передок сначала на левую сторону, потом на правую (или наоброот)  ) , и увидишь есть ли изменениея, и на каком колесе, вот то и перебалансируешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжают заканчиватся зап.части.

На этот раз подходят к концу мои передние газовые стойки Fenox. Мне они не очень нравились. Еще в 2011 году, когда я их поставил, у меня были разбиты сайленты и шаровые. У меня сложилось впечатление, что я начал ездить на зубодробильном станке.

В прошлом году я заменил шаровые и все сайленты. Ездить стало в принципе нормально и более менее комфортно. На сегодняшний день стало все намного хуже. Сейчас, когда я проезжаю поперечные трещины и дырки в асфальте, мои подвески делают не пум-пум, а сначала такое дикое бабабах, а потом уже задняя подвеска делает пум. При чем этот бабабах не похож на прыганье колес при сдохших аморах. Я даже из окна высовывался и на колеса смотрел. Они не пригают. И если на перед машины нажать, то она не будет раскачиваться. Она продавится от моего нажатия и тут же станет на свое место. И этот бабабах больше похож на то, что амморт просто дубеет в момент, когда нужно сжаться.

Ну, короче, я не очень хочу ломать голову над природой происхождения этого бабаха. Сейчас я хочу хорошие, качественные, лучшие аммортизаторы. Всякие там АТ, ЛСА, Феноксы, СААЗы, и т.д. отметаем сразу и даже не думаем их рассматривать. У меня на слуху сейчас есть такие варианты:

Bilstein

Kayaba

Monroe

По билштайнам очень интересная ситуация. Я ездил на VW Golf 6 GTI с амортами Bilstein B8. Я ездил на Seat Leon mk3 с пружинами Pro-kit и аморты Bilstein B6. Мне не понравилось на гольфе. Очень жестко. И мне ОООЧЕНЬ понравилось на Леоне. Это просто оргазмическая подвеска. Она не жесткая, это слово не подходит для нее. Она упругая, как 18 летняя спортивная девочка! Она проходит трещины и дырки в асфальте, и она не отбивает их по зубам. Она дает прочувствовать все дорожные огрехи, но делает это нежно. Она не дает клюнуть носом в яму. При резком внезапном обьезде люка машина не заваливается в бок, как пьяный вася, а просто слушается руля и рулится! У меня при таких поворотах машина, как желе, сначала завалится, а аж потом пойдет по траектории, а при возвращении на старую траекторию произодет то же самое. Если эти два движения сделать одно за одним, то создается впечатление, что машина переворачивается! Раскачка от левого борта до правого огромная!

НО! Есть два Но. Одно из них - для москвича есть только билштайн б4, которые позиционируются, как обычные городские аморты. Если на гольфе билштайны б8 мне показались просто деревянными, то на леоне билштайн б6 был просто афигенен! И я переживаю, что серия б4 будет как обычное городское желе.

Второе но - это недолговечность. Почти все владельцы билштайнов серии б8 озвучили пробег не более 10 тысяч. И потом они умирают. Ну простите, но одна стойка на москвич стоит 1500 грн, и если она выходит менее 10 тысяч, то это абсолютно ни в какие ворота!!! По серии б6 у меня нет информации. И тем более по б4.

Следующий вариант - Kayaba Excel-G.

Я ездил на них только на жигулях классике. По такой машине конечно совершенно невозможно адекватно оценить подвеску. Но даже на жигулях она мне не понравилась. Не зубодробилка, как билштайны б8, но жестче, чем "упругость" б6 серии. Если так я ощутил Каябу на классике жигулей, то представляю, какими они окажутся на моей МакФерсон... Скорее всего будут дубовыми.

Ну и третий вариант - Monroe. Попал сюда совершенно не по причине своей твердости и устойчивости подвески. Очень многие владельцы обычных городских шкарлупок хорошо отзывались о качестве и долговечности этих амортов. То есть приятное качество по приятной цене. (800 грн за штуку). Это - последний вариант, если предыдущие будут окончательно отбракованы и отвергнуты.

Ребята! У кого стоят стойки из перечисленных мной? У кого есть с чем сравнить? У кого стоит что-то другое, но вы очень довольны работой своей подвески и могли бы порекомендовать ее.

Спасибо всем за любую информацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня монро сенсатрэк, могу прокатать, либо сам проедешься.

 

ПЫСЫ, на сколько я помню, б8 это тот же б6, только с укороченым штоком.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В своё время тоже присматривался к импортным, но всё же остановился на питерских. Поставил вкруг Плаза Х-Драйв ( они же Арктика ) вполне доволен. На смену лежит запасной комплект.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А более подробно можете описать? Я тоже как-то, непродолжительный период времени, был доволен своими феноксами. Но после установки нормального двигла, когда машина смогла резво взбираться на развороты на мосты, то стало понятно, что это жесткая табуретка на мелких трещинах и дырках, и полное желе на больших ямах. То есть это несовсем адекватные стойки.

Опишите, если можете, ка автомобиль ведет себя на разных типах дорожного покрытия. Как каяба по жесткости? Или они вообще разные бывают?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стояли Монро M6273  S3C05 лежачих полицейских и горбы отрабатывает плохо(мне не понравилось),ямы хорошо, но для меня жесткие.Шток складываеться легче чем выходит я так толком и не понял это газ, или газ-мяс.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мосальку верить можно я видел их дороги,и даже ездил по ним,хотя у нас тоже местами "катакомбы")

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мосальку верить можно я видел их дороги,и даже ездил по ним,хотя у нас тоже местами "катакомбы")

плюсану. У него еще и очень тихо в машине. я свидетель. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покатался на Монро газ-масло ж-чегототам. И я ими был очень доволен. Жёстко да но в меру. Стандартные пружины (две риски) по мелким ямкам почти табуретка, но и опоры стандарт. На хорошей дороге нет ни какой раскачки, все чётко. Пробег точно не помню 100т.км прошли это точно. Сейчас на машине трудятся обычные масло белорусы и вазо-опоры и пиленые (-1 виток) родные пружынки, мягче заметно.

Ну и купил замену кайябу лёгкое б/у, как с ними, и что не пробовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята может я и не прав но в подвеске не только аморты влияют на жесткость. Например я не меняя амортизаторы ( ЛСА), заменил только опоры ( СЕВИ-САФАРИ) и укоротил на 2 витка пружины, и машина стала жестче и устойчивей. Нет раскачки , и клевания носом, рулится куда надо.  Неровности переезжает хорошо , но иногда мне не хватает той мягкости что была на родных опорах и не резаной пружине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

этот бабах очень похож на люфт в опорах.

 

ездил очень долго на монро, отличные амортизаторы. сейчас стоят бильштайн тоже хорошие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я ездил на каябе Эксель Джи, но ради комфорта сменил на масло китай (каяба ещё полужива и лежит в запасе: щас из-за цен если сдохнет китай поставлю назад их.) Каяба мягче фенокса газ-мяс (тоже лежат в гараже)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я езжу на Каябе газ-масло более 60 тыс. С пружинами с переменным шагом красными было очень жестко.Ездить только по автобану. С обычными пружинами новыми хорошо,в меру жестко. По трассе классно,по городу по латаным дорогам немного подтряживает. Если 4-5 чел в машине-комфортно и мягко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

B4 будет для 41-го за глаза, это комфортный городской амморт для стоковой подвески. Единственное НО очень большое, покупать надо за рубежом (либо у тех кто их возит из-за рубежа сам) из Германии (не на ибее, а именно у проверенных людей либо в офисе) - все что купишь у нас официально завезенное - говно которое и 40 тысяч не проходит, причем езда будет соответствующая при этом. Ценник не обрадует сразу предупреждаю :)

 

Kayaba Excel-G была на двух машинах - ну такое, чего еще хотеть от самого дешевого амморта из нормальных...

 

З.Ы. B6 и B8 не существует для 41-го по причине 14/15 колес, невнятного рулевого и т.д. - для того чтобы понять зачем они нужно перекроить пол-машины + цена оригинального комплекта из Германии наверное будет по стоимости как пол-машины :) Выкинутые деньги, даже если бы они существовали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сразу скажу что я не гонщик, по трассе машина довольно устойчива при наезде на наплывы траектория не менялась, скорость 100-110км/ч, но а по городу по сравнению с авто на которых я ездил приблизительно одинаково, что-то среднее между дубовой и мягкой. Кроме вставок в стойках остальное все родное.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

З.Ы. B6 и B8 не существует для 41-го по причине 14/15 колес, невнятного рулевого и т.д. - для того чтобы понять зачем они нужно перекроить пол-машины + цена оригинального комплекта из Германии наверное будет по стоимости как пол-машины :) Выкинутые деньги, даже если бы они существовали.

Я то-то не понял, насчет размера колес... Вон, у третьего гольфа в стоке вообще 13 колеса бывали, но ничего, для него есть б6.

И насчет невнятного рулевого я тоже не понял. Как ты оценил внятность/невнятность рулевого? Рулевого чего?

И что же нужно так перекроить, что-бы понять, зачем мне упругая, не желейная, не дубовая подвеска?

Не существует б6 потому что да, цена. Вряд ли владелец 41 сможет выделить 500$ на комплект аммортизаторов. Ну и непопулярность и редкость автомобиля. А зачем выпускать то, что никто не купит? Это все понятно. Не понятно, зачем говорить о том, нужна такая подвеска людям, или не нужна. Вот мне, например, нужна.

Поскольку тут все используют слово "комфорт" и, поскольку термин очень не определенный и не конкретный, я поясню, что для меня значит "комфорт".

"Мягкая" машина - это не комфортная машина. Например, почти весь малый и даже средний класс у хюндаев и прочих корейцев - это желе на дороге. После проезда ямы оно еще раза три качается, как на волнах. Ход подвески нереально большой и упругость стоек не меняется в зависимости от глубины сжатия аммортизатора. Это не комфорт для меня. Так что то, что мы обычно называем городской подвеской, мне не подходит. Так я бы купил маслянный ссаз и не парился бы.

Ну да, я согласен, что жесткость подвески определяется не только аммотризатором. Пружина тоже играет не малую роль в этом. И люфт в опорах тоже имеет место быть. У меня опоры старые, родные еще с завода. И по этим двум предметам у меня тоже есть вопросы.

1. Пружины у меня родные, просевшие. Вопрос: Чем отличается новая пружина от просевшей, кроме высоты? Физические свойства металла? Упругость? Я физику в школе плохо учил, сопромата в универе небыло.

2. Менять опоры я собираюсь либо на восьмерочные, либо на приоровские. Про восьмерочные все знают, обьясню, почему приоровские: У них другая конструкция. У них подшипник намного большего диаметра и он вынесен за пределы демпфера, учирается в железную часть опоры. К демпферу прикручен только шток аммортизатора. Я считаю такую конструкцию правильнее, потому что демпфер должен глушить колебания штока, а не принимать на себя вес автомобиля. По конструкции приоровские опоры такие же, как SS20 для восьмерки/десятки.

Но! (Я не могу без этого "но")))

Боюсь, что новые пружины будут очень высокими для меня. Я не хочу получить жЫп. Если пружины пилить, они ведь так же поменяют свои свойства?

И что-то я не замечаю особого комфорта работы подвески в приоре. Она как-то очень грубо проезжает трещины и мелкие дырки в асфальте. Нифига не мягче, чем в десятке. Может, в той приоре, которой я ездил, опоры просто разбитые уже? Машина тоже далеко не новая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я то-то не понял, насчет размера колес... Вон, у третьего гольфа в стоке вообще 13 колеса бывали, но ничего, для него есть б6.

И насчет невнятного рулевого я тоже не понял. Как ты оценил внятность/невнятность рулевого? Рулевого чего?

И что же нужно так перекроить, что-бы понять, зачем мне упругая, не желейная, не дубовая подвеска?

 

У 41-го в стоке и у большинства 14 максимум 15 колеса, с профилем размером в кулак (если что это не минус в наших условиях) - зачем спортивная короткоходная подвеска в данном случае? :) Про рулевое - ну дык если нет остроты на руле (это тоже не минус - кому-как нравится), то нафига козе баян, ты в таких условиях разницу между Б4 и Б6 почувствуешь только финансово. Потому и говорю, что если есть возможность купить оригинальные B4, то это будет просто супер вариант и для стоковой машины - за глаза, они для этого и существуют :)

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У 41-го в стоке и у большинства 14 максимум 15 колеса, с профилем размером в кулак (если что это не минус в наших условиях) - зачем спортивная короткоходная подвеска в данном случае? :) Про рулевое - ну дык если нет остроты на руле (это тоже не минус - кому-как нравится), то нафига козе баян, ты в таких условиях разницу между Б4 и Б6 почувствуешь только финансово. Потому и говорю, что если есть возможность купить оригинальные B4, то это будет просто супер вариант и для стоковой машины - за глаза, они для этого и существуют :)

Если что, то колеса будут 17 215/45. Это так, для более понятной картины. А то ты сейчас рассуждаешь так: "Эт-ж мАсквич, итак сайдьОт". И насчет стоковой машины... Да, у меня не корч. Но мне кажется я достаточно обьяснил, что бы понять, какую я хочу подвеску. И зачем мы сравниваем существующий вариант с несуществующим? Ну нету б6 для москвича, нету!

Пока оставим аммортизаторы в покое. Давайте поговорим о пружинах. У меня пружины старые и просевшие.

Я для себя представляю сейчас несколько вариантов:

1. Оставить старые просевшие (заодно небольшое занижение))).

2. Купить обычные новые.

3. Купить новые с переменным витком.

4. Подбирать иномарочные.

Есть для меня не понятные вещи. Чем отличаются стоковые пружины новые от просевших? Только высотой? Или упругостью тоже?

Чем отличаются новая пружина и новая спиленная на один/два витка? Зачем в пружине делают переменные витки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Зачем в пружине делают переменные витки?

Чтобы получить "идеальную" пружину: мелкие витки отрабатывают мелкие неровности и машина по ним едет мягенько и комфортно, а крупные оказывают сопротивление большим кочкам т.е подвеска не пробивается и упругая в этом случае. Я бы хотел себе такие очень, но купил красные и они не для тяжелого рено мотора (все мелкие витки смыкаются на опущеной машине с домкрата, а на только крупных ездить довольно жестко)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...