Перейти до вмісту

Mosse forty-first


Miha

Recommended Posts

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,1k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Значит так. Читал много, что у 41 проблемы с продольным наклоном стойки. Или Кастор. Пока у меня стоял старый мотор, а потом и новый но со старым стабом, у меня все было хорошо... То есть передние колеса у меня стояли по центру арок. Поставил я стабилизатор святогоровский и печаль постигла меня... Левое колесо стоит все там же, по центру, а вот правое ушло ближе к двери. Ну выход тут один - точить стабилизатор.

Занимался кто таким? На сколько нужно точить стаб, чтоб колесо по центру стало? Понимаю, что индивидуально, но хоть примерные цифры хочу. В левом колесе перед ним и за ним между колесом и аркой влазит кулак одинаково. А справа со стороны бампера кулак болтается, а со стороны двери кулак не влазит...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит так. Читал много, что у 41 проблемы с продольным наклоном стойки. Или Кастор. Пока у меня стоял старый мотор, а потом и новый но со старым стабом, у меня все было хорошо... То есть передние колеса у меня стояли по центру арок. Поставил я стабилизатор святогоровский и печаль постигла меня... Левое колесо стоит все там же, по центру, а вот правое ушло ближе к двери. Ну выход тут один - точить стабилизатор.

Занимался кто таким? На сколько нужно точить стаб, чтоб колесо по центру стало? Понимаю, что индивидуально, но хоть примерные цифры хочу. В левом колесе перед ним и за ним между колесом и аркой влазит кулак одинаково. А справа со стороны бампера кулак болтается, а со стороны двери кулак не влазит...

Тоже интересен этот вопрос...

После замены стаба колеса встали тоже по разному, плюс по рулю видно, и вправо уводит на навале...

Я пытаюсь около месяца найти в Киеве человека который сделает, но пока тщетно..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сами болгаркой обточите, приблизительно прикинув на сколько нужно, а потом шайбами откорректируйте. На сколько нужно скажет любой вменяемый развальщик, он же и шайбы нужные подпихнет потом...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня разбег был 13 мм, часть удалось компенсировать выровняв/продвинув балку, а остаток 10 мм проточил стаб. болгарку в руки и вперед 30 минут и готово, сначала режем лишнее с запасом по диаметру потом аккуратно обтачиваем и каждый раз проверяем диаметр втулкой. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 мм - это что? Разница расстояний между передним и задним колесом по левому борту и правому? Или 13 мм - это сколько нужно обточить стабилизатор? Как ты вычислил, что именно 13 надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да между левым и правым бортом вычислил тупо рулеткой и ещё из замеров диагоналей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Относительно задних колес не хотелось бы мерить, потому что задняя балка у меня стоит не ровно. Ну то есть отверстие крепления рычага в кузове овальное и балка ходит вперед-назад. Нужно шайбу наварить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приводить и перед и зад оси в порядок по-любому надо, а потом думать как выставить кастор/развал/схождение передних и неплохо было-бы установку даже задних колес.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я был на лазерном развале и кастор показало в градусах и минутах ( в моем бж есть фото распечатки) т.е правое колесо было так же сдвинуто. Снимать стаб и обточить болгаркой, но в моем случае был 1 см. Мастер сказал не более и если больше шайбами компенсировать сильно низя. Щас колесо стоит ровно в арке. Так же в бж есть фото.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все верно.

На втором фото кажись машина только снята с донкрата. А так она уселась по высоте и колесо визуально ровно по центру арки. На развал я так и не попал проверить на стенде в градусах кастор, главное оба ровно в арках и резину не есть и едет ровно да и черт с ним)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Задрало меня текущее лобовое стекло. Психанул и вклеил. В домашних запасах лежало лет 10 новое стекло под вклейку с шелкографией Saratovsteklo.

Купил набор для вклейки лобового стекла Nissan.

b-klej_germetik_nissan-d.jpg

Фотыка не было под рукой, фото с говнофона. Получилось вот так:

52bff537a88dt.jpg

bfc1d4986f2ft.jpg

Короче, ничего сложного. Те, кто переживает, что рамка под вклейку мала, успокойтесь. Колбаска клея ложится на самый край толщиной около 5мм. Стекло как раз ложится на рамку на столько.

С выниманием стекла получилась печалька. Резинка у меня с завода стояла без замка. Начал я снимать всем известной технологией двумя отвертками. Но стекло сказало хрусь. Плюнул на это извращенство, взял канцелярский нож, срезал резинку и вынул стекло. Оно двух-слойное, треснул только внутренний.

Под резинку я несколько раз напихивал герметики всякие, ничего не помогало, оно текло и текло. Я уже начал думать, что у меня рамка сгнила и там течет через дыры. Когда снял резинку меня аж отпустило. Там все чисто и девственно блестящая заводская краска. Вымыл все от грязи, смыл остатки герметиков антисиликоном, обезжирил, протер специальной салфеткой из комплекта стекло и рамку, нанес специальный праймер из комплекта на стекло и на рамку. Затем взял пистолет для герметика, зарядил туда тубу, залез в машину, стал над ручкой кпп, высунулся в проем стекла и начал наваливать колбаску клея на рамку. После половины стекла рука уже отсыхала. Клей ооочень густой! На носике есть спец вырез, он создает колбаску нужной высоты/ширины и формы, есть выступ, который позволяет ложить колбаску, опираясь на самый край рамки. Ну вобщем колбаску выложили. Долго думать нельзя, потому что в начале она уже начала подсыхать. Взяли стекло с помошником и приложили. Предварительно стекло мы прикладывали и по низу положили гайки для ровной установки стекла, ну и чтоб не сползало. Верх к крыше прилепили малярным скотчем, опять же, чтоб не сползло. Надавили на стекло, чтоб колбаска хорошо расползлась и везде плотно было. Изнутри излишки были аккуратно заглажены пальцем. Только на палец надо кулек одеть). Дело было вечером, автомобиль оставили в гараже на ночь. Теперь, наконец-то в салоне сухо! И ничего сложного! Только теперь нужно что-то придумать, декоративную резинку, потому что не очень красиво выглядит. Пространство между стойкой и стеклом я заполнил обычным силиконом черным, но на него липнет всякая пыль, выглядит не красиво. Нужно подбирать резинку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю!

Теперь в одной машине станет суше :)

А с отделкой рамки да, надо что то придумать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего никуда наваривать не нужно. Колбаска клея ложится на край рамки и получается шириной 5 - 6 мм. Это столько же, на сколько стекло перекрывает рамку. То есть как раз все четко. Единственное место, вызывающее сомнение - это углы. Они квадратные, а углы стекла округлые. На угли я ложил клея побольше, чтоб точно все заклеило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо в сентябре организовать нормальную встречу. Чтоб не ты да я да мы с тобой, а еще хоть кто-то) Сколько в Киеве москвичей с рено?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю, что квадратные углы можно заварить и придать им форму по стеклу. 


И вообще, де ты был в июне, когда мы с лобовухой иплись?  :))  Так бы вклеили и ноу проблем. Меня отбил тот факт, что все в один голос твердили, что надо по 1 см полоску наваривать по периметру... А сам не промерял... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Надо в сентябре организовать нормальную встречу. Чтоб не ты да я да мы с тобой, а еще хоть кто-то) Сколько в Киеве москвичей с рено?

я знаю три с эфтриэром и твой четвертый.

 

ПЫСЫ смотря когда в сентябре.. я ж дачный человек)))

 

ППСЫ два из реногоров у Вадима41

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да,стекло саратовское ,под вклейку дефицит.Себе,когда искал,так и ненашол.Какую резинку будеш ставить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю, что квадратные углы можно заварить и придать им форму по стеклу. 

И вообще, де ты был в июне, когда мы с лобовухой иплись?  :))  Так бы вклеили и ноу проблем. Меня отбил тот факт, что все в один голос твердили, что надо по 1 см полоску наваривать по периметру... А сам не промерял...

 

Да, уголки можно наварить, это проще, чем всю рамку. Но и без этого тоже можно обойтись.

 

я знаю три с эфтриэром и твой четвертый.

 

ПЫСЫ смотря когда в сентябре.. я ж дачный человек)))

 

ППСЫ два из реногоров у Вадима41

 

Та и я человек дачный. А с недавнего времени я еще и папа). Да и надо немного в порядок привести под капотом, а то показывать стыдно))

 

Да,стекло саратовское ,под вклейку дефицит.Себе,когда искал,так и ненашол.Какую резинку будеш ставить?

С резинкой сложно. Думал замажу силиконом наглухо и будет хорошо. Но получилось не красиво. К силикону вся пылюка грязюка липнет и выглядит ужасно.

Надо идти на рынок и подбирать универсальные резинки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мож какие молдинги подойдут для этого случая?

Которые на метраж продаются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рамки для вклейки стекла хватает, потому, что стекло под вклейку больше чем обычное. Так наверное правильно предположить. А вот вклеить обычное стекло не получится, тогда и рамку добавить надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...