РоманиуС Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 То же самое что ты сказал, только слово поменяем Вот я и рад что мы пришли к общему мнению: "Покупка что Москвича что старого ино та еще лотерея". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 ничо не лотерея, смотришь, потом покупаешь. Не нравится или сомневаешься - не покупай. Если мозгом понимаешь что осмнительно но нравится и покупаешь,тобудьгтов ко всему и не ной. И не надо расссказывать про ломающийся москвич за 15 ыщ, если перед этим все сделано то он поездит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 8 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 8 січня 2016 Прошу прощения , это как, гидропневматическая подвеска как на ситроенах ???Это када масло со стойки вылетает. Чтоб для доливки не разбирать ставят такой бачек.Заодно оно еще вылетало када стойка грелась и там было избыточное давление. Которое тож выдавливало масло. Бачек имеет соединение с атмосферой А ваще это все от бедности и былого дифицита. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Не Дима не так,я про стойки с расширительный бачком, сам такое делал. Это для полного заполнения маслом аморта и его качественной работе. А бачек нужен для компенсации колебаний жидкости при ходе штока. Это так мы делали в спортклубе, тогда ещё не было патронов с закаченным газом. Это просто и недорого. А про москвич, собранный из качественных деталей он бегает и долго, требуя как и все расходников. Жаль что кузов новый не найти, после первой переварки, сварка покраска на каждые 5-6 лет, но это дорогое удовольствие. О какой машине не говорить кузовной ремонт это дорого, + к этому ремонт ДВС и КПП сложен из-за отсутствия хорошего качества запов. Из тех деталей, что попадаются, большая часть из кетая и не самого лучшего качества (Китай он тоже разный). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Вижу что владельцы классики москвича, не долюбливают ине понимают о чем идёт речь когда говорят о 41. Поверьте, это совсем другая машина, разницы между классикой и 41 -космическая. Совсем другая ситуация с запчастями и результатом ремонта. Все мифы от жадности и бедности как хазяинов так и не знающих. 2141 ФОРЕВА слава МГМ 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Вижу что владельцы классики москвича, не долюбливают ине понимают о чем идёт речь когда говорят о 41. Поверьте, это совсем другая машина, разницы между классикой и 41 -космическая. Совсем другая ситуация с запчастями и результатом ремонта. Все мифы от жадности и бедности как хазяинов так и не знающих. 2141 ФОРЕВА слава МГМ Вот-вот, от жадности! Я почему и перестал заниматся москвичами, т.к. очень сложно человеку обьяснить, почему ему нужно купить не ремкомплект за 8 грн, а новый тормозной за 250 грн. Или когда в 30 градусов жары обьясняешь человеку, что не нужно заправлять спирт, он после тебя же едет на заправку и заливает гамно в бак. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 О какой машине не говорить кузовной ремонт это дорого, + к этому ремонт ДВС и КПП сложен из-за отсутствия хорошего качества запов. Из тех деталей, что попадаются, большая часть из кетая и не самого лучшего качества (Китай он тоже разный). Извините, оффтопну, но "капеечка" к этим словам не относится )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SANYOK Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Вижу что владельцы классики москвича, не долюбливают ине понимают о чем идёт речь когда говорят о 41. Поверьте, это совсем другая машина, разницы между классикой и 41 -космическая. Совсем другая ситуация с запчастями и результатом ремонта. Все мифы от жадности и бедности как хазяинов так и не знающих. 2141 ФОРЕВА слава МГМ Именно так!+100500 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Не Дима не так,я про стойки с расширительный бачком, сам такое делал. Это для полного заполнения маслом аморта и его качественной работе. А бачек нужен для компенсации колебаний жидкости при ходе штока. Это так мы делали в спортклубе, тогда ещё не было патронов с закаченным газом. Это просто и недорого. не понял смысла ваааще. может для лучшего охлаждения? в спорте всё вечно перегревается. сам аморт по умолчанию залит маслом. стакан вокруг гдет на половину залит маслом. снизу аморта жиклёр через который оно сцыт и создаёт усилие. какая разница если стакан вокруг амморта полностью или наполовину залит маслом? мне такое рассказывали чтоб масло не доливать постоянно. мы просто стойки разбирали раз в 10-15 тыщ по причине почти полного вылетания масла. единсвенное что при сильном нагреве воздух расширяется и начинает вылазить через манжету с маслом. при разборке в стойках был некислый такой ваккуум. шток аж засасывало обратно. вот бачки должны были спасать от данного эффекта. да и родные не держали нихрена... они какбы работали, но не держали машину. хотя последние разы уже не лили туда масло для стоек, а обычную веретёнку. зимой дубовато. зато хоть более-менее дорогу держало. а как только появилась возможность сразу перешли на каябу. она там до сих пор и стоит. хотя я даже собирался несколько лет назад её менять и купил новую. после разбора оказалась живее всех живых (стукает только) но то в пределах допуска. лачеттевские оригинальные ЖМ стукают с 0 пробега. Вижу что владельцы классики москвича, не долюбливают ине понимают о чем идёт речь когда говорят о 41. Поверьте, это совсем другая машина, разницы между классикой и 41 -космическая. Совсем другая ситуация с запчастями и результатом ремонта. Все мифы от жадности и бедности как хазяинов так и не знающих. 2141 ФОРЕВА слава МГМ разница между отличным 41м и живой иномаркой из 90х не менее космическая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Вам еще не надоело переливать из пустого в порожнее? Особенно за мерсы довоенного времени, продающиеся по техпаспорту Хочешь работать в такси нормально - копи на сенс хотя бы, или на свежий таз типа 2115. Сенсы и ланосы - львиная доля автопарка бюджетного такси даже в Киеве, тазы переднеприводные тоже часто появляются, остального просто нет. За все время юзания такси ни разу не предлагали москвича, серьезно, это разве что грачевать да и то вряд ли будет успех большой будет. Последний раз за последних 3 года подали таз 2102 и то второй машиной (компания большая) первого января в с. Дешки, что под Богуславом и ехать там было 5 км... Машина под такси, если это средство заработка, а не по приколу, должна быть простая как двери и обладать способностью стать на ход в рекордно короткие сроки и иметь минимальную ликвидность среди клиентов, я надеюсь, нет смысла объяснять, что ни москвичи, ни ископаемые иномарки для этого не подходят? 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 сегодня кстати видел в городе красного 412. вишнёвый металлик, хромовая морда. на красивом литье. туманки, сзади заварка лючка бензобака, номер задний на бампере. и с шашечками Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 ..... и иметь минимальную ликвидность среди клиентов, я надеюсь, нет смысла объяснять, что ни москвичи, ни ископаемые иномарки для этого не подходят?вот тут по подробнее пожалуйста Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 вот тут по подробнее пожалуйста А шо тут непонятного, народ нынче привередливый пошел, пришлют на вызов "Москвича" или гнилое пердящее иноведро, он в 90% откажется ехать и еще обосрет на форумах фирму. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zverj zloj Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 А шо тут непонятного, народ нынче привередливый пошел, пришлют на вызов "Москвича" или гнилое пердящее иноведро, он в 90% откажется ехать и еще обосрет на форумах фирму. Кстати да, говорили и мне знакомые, типа не вызывай ту службу бо там одни семерки и какие-то древние развалюхи... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Почти уверен что в службу с разорванным инокорытом или москвичем не примут. Это так, сам на себя - хоть на рикше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Почти уверен что в службу с разорванным инокорытом или москвичем не примут. Это так, сам на себя - хоть на рикше. Ездил на старой омеге - и норм жаловались правда пассы что ходовка гремит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Ездил на старой омеге - и норм жаловались правда пассы что ходовка гремит Это было видимо давно, да и то потому, что омега большая )) так бы выгнали нафиг. Сейчас с новыми машина полно желающих. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
M Power Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 ВОт какое нахх дело пассам на ходоку?? Никогда не понимал. Сам таксовал на своей Фиесте. НОВая машину. Оно садится с 20 ми гривнами в новую дорогую иномарку, и еще тебе указыает. Но сцуко на Жигулях ехать не хочет. У меня 20 гривен в кармане, я не вые....сь, а еду на маршрутке!! А эти же ооочень деловые.. РАз потрачу 20 гривен, так на Лексусе раз в жизни прокачусь))))) ЗАтронули за живое. Я спокойно сажусь хоть в запор, наоборот интереснее. Темболее что обычно это дешевле. И вотя 1 год такосвал. И понял. Это дело выгодное, в день по 500 рн рубил чистыми, шутя!!! Правда на газу. Но я бы на хорошой машине не таксовал!!! МАксимум Ланос, АВео, и старье какое нибудь.. Дело в том, что Выгодно или ВИП, или эконом. НА ВИП ну тяжело на СУперб насоирать например. А в экономе и на ланосе можно ездить. Ксати даже Випов в такую жопу иногда заказывают, что пацаны плевались , о таких клиентов. НА Супербе, по бездорожью говно месить..... 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lexx2next Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 ХА..У нас еще недавно паренек на горбатом таксовал, У него клиентов было в два- три раза больше чем у мерсов, И все по ПРИКОЛУ, особенно велись девченки и молодые парочки. Он всем желающим визитки свои раздавал, ну люди и названивали. Правда машинка была ухоженная, а одна клиентка ему мотор с жука подарила. А как с его машиной некоторые подкалывали своих друзей. Шеф мой рассказал - Выходим с кабака втроем ( каждый по 95-120кг), тут один говорит: - Шас я ребята такси ПРИКОЛЬНОЕ вызову, звонит говорит адрес. Через пять минут подъезжает маленькое желтое, блин горбатый запорожец. Его естественно хотели высмеять (того кто вызвал), а он говорит залазьте. Водитель такси тоже был в курсе, короче мужики с диким ржачем еще и по городу покатались, и что интересное им это понравилось, Экзотика..... 4 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 РЭтро http://rst.ua/oldcars/trabant/601/trabant_601_3749324.html Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tfd Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 РЭтро http://rst.ua/oldcars/trabant/601/trabant_601_3749324.html Не клеенный и непаянный? 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 РЭтро http://rst.ua/oldcars/trabant/601/trabant_601_3749324.html Вот, кто там экономичное авто хотел? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
трианон Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Ездил на старой омеге - и норм жаловались правда пассы что ходовка гремит а чего они жалуются? если бы платили нормально, то и ходовка не гремела бы ;-) Не клеенный и непаянный? порвало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 ВОт какое нахх дело пассам на ходоку?? Никогда не понимал. Сам таксовал на своей Фиесте. НОВая машину. когда оно грюкает и его начинает по дороге таскать во время грюков, оно немного сыкатна. онож по киеву 80-100 крейсерская скорость. а если грюкает и едет норм, то и фик с ним. то личная драма водителя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Де Даас Опубліковано: 9 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 9 січня 2016 Не клеенный и непаянный? Вроде узбеки его собирались из хлопка делать в 90-х )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз