Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

смотри л.с

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Короче психика моя не выдержала, буду брать новый газовый редуктор. Только вот какой? Думаю о таком: http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-rgta3500-do-100-ls-propan-s-filtrom/  . Если и в этот раз мне с ГБО не повезет - сниму его к чертям собачим!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ.Мой совет попитайся сдать и ремонт старый редуктор или покупай новый Томасетто.У меня было аналогичное чп пока помогло =ремонт по гарантии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче психика моя не выдержала, буду брать новый газовый редуктор. Только вот какой? Думаю о таком: http://lpgtech.ua/reduktor-tomasetto-rgta3500-do-100-ls-propan-s-filtrom/ . Если и в этот раз мне с ГБО не повезет - сниму его к чертям собачим!!

Сейчас в Днепре Фима ака Гарри-г свяжись с ним, возможно он сможет помочь тебе с ГБО. Да и сейчас на Томасетто много жалоб. Хотя у меня на Драконе Томасетто, но брал я его 6 лет назад новым и уже менял ему Р/К пробежал более 100т.км и к нему замечаний нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно все правильно собрал?

Поставь по выходу манометр через тройник и посмотри давление. Должно быть стабильное 0,4 Атм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3-тип год атикер сначала был узлам щас 2106 расход по городу 10л на 90 км курутили на 3-х сервисах меньше 12 на 85 не было сам накрутил на 10 пробовал так с томоссетто не вышло давился при 2500 оборотах вывод для себя (томоссетто ггг)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня томасето ат07 работает отлично крутитца мотор до 3500 хорошо расход 9-10 литров...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Итак приготовления завершены: куплена вибра SGM 4мм 3 листа, войлок 1.5 метра квадратных, датчик скорости ИЖ Ода 6-ти импульсный, доделан переходник для проводки. Решил сегодня приступить к установке Опель-торпеды.  Ну и как всегда без какого-нить трындеца у меня обойтись не могло :) . Может кто помнит, когда я в прошлый раз снимал торпеду я так и не смог снять руль и мне пришлось резать торпеду, в этот раз нужно было по-любому снять руль, как я только не пытался, сколько я только матов не использовал, это скотина нивкакую не хотела слазить, я его и шатал и стучал и уговаривал - нифига. И тут что-то во мне йокнуло и начался приступ бешенства :) , я начал его изо всех сил шатать влево вправо, вверх вниз, и тут я заметил что влево вправо шатаются не шлицы на руле, а сам руль вокруг шлицов, ну, думаю, все равно хотел новый руль :)  и начал уже его "доламывать" и решил его еще попробовать дернуть вверх вниз, совершая дергание вверх, я почуствовал что согнул рулевую колонку вверх, со словами "упс" я выгнул ее обратно (ниже будет фото повреждения, хочу знать мнения экспертов, попал ли я на новую рулевую колонку или нет :) ) , потом еще раз влево вправо и "хлоп" руль соскаивает со шлицов вала!!! Ну думаю, слава сметанке он таки слез, но руль все равно канул в не бытье, ибо ездить на гнутом перегнутом руде как-то стремно. Потом началось веселье с дооткручиванием гайки на руле ибо резьбе на кончике с чего-то пришел кабздец. Фото колонки:

 

post-14355-0-18229100-1471113888_thumb.jpg

 

post-14355-0-79770800-1471113889_thumb.jpg

 

Снял торпеду, подъофигел с соплей проводки, которые сам же и сделал (за торпедой казалось все как-то красивше), все пораспутовал, уложил в жгуты и замотал черной тряпичной изольдой (изолента прим. авт. :) ). Стало не много лучше:

 

post-14355-0-07684700-1471113889_thumb.jpg

 

Ну и в апогее дня началось отколупывание и очищение своих же поделок, ох я и наикался в промежутках между матом и не годованием :) . Мастику в это месте я ложил не слоям, а мазал разведенную до состояния краски, по этому ни шпатель, ни  нож ее не брали пришлось стирать растворителем, и то с горем пополам, но это еще не самое страшное! В некоторых местах моторного щита я додумался намазать графитной смазкой, а оттереть ее ваще нереально!!! Короче вот такой вот веселый денек у меня получился. Продолжение следует... :)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж)) сильно же ты нервничал. и руль и колонку можно заварить если хочешь конечно. могу завтра заехать забрать. я свой руль четыре раза отламывал)) колонку тебе всё равно снимать надо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снялбы руль вместе с колонкой.

А ваще руль надо снимать ТЯЖЕЛЫМ молотком.

Сильно упираешься коленями в спицы(под ноги снизу как правило нуна чота подложить) заподлицо вывинчиваешь гайку руля. И через проставку делаешь 1-2 удара. И руль снят.

Зы. Легким молотком я однажды гайку расплющил. Но руль так и не снял.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да уж)) сильно же ты нервничал. и руль и колонку можно заварить если хочешь конечно. могу завтра заехать забрать. я свой руль четыре раза отламывал)) колонку тебе всё равно снимать надо.

Да хотел бы подварить для надежности, но не завтра, може через недельку. А зачем мне все равно снимать колонку, руль-то я уже сдернул :)

 

Снялбы руль вместе с колонкой.

А ваще руль надо снимать ТЯЖЕЛЫМ молотком.

Сильно упираешься коленями в спицы(под ноги снизу как правило нуна чота подложить) заподлицо вывинчиваешь гайку руля. И через проставку делаешь 1-2 удара. И руль снят.

Зы. Легким молотком я однажды гайку расплющил. Но руль так и не снял.

Я и так пробовал :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 А зачем мне все равно снимать колонку, руль-то я уже сдернул :)

ты же моторный щит виброй клеить собрался, а колонка сильно мешает. та и снимать её не долго. и крепёжные отверстия на ней скорее всего порваны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты же моторный щит виброй клеить собрался, а колонка сильно мешает. та и снимать её не долго. и крепёжные отверстия на ней скорее всего порваны.

Хм... Вроде не мешает, правда я пока не клеил, только отколупываю свои прошлые поделки :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня есть съёмник руля для 2141 (делал сам - ничего сложного!) И руль потом снимается без молотка и мата ЛЕГКО. Советую изготовить.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чертёжик в студию. или просто фотку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чертёжик в студию. или просто фотку

по просьбам трудящихся

6e4cfe4s-960.jpg

 

b14cfe4s-960.jpg

 

f54cfe4s-960.jpg

 

134cfe4s-960.jpg

 

5f4cfe4s-960.jpg

 

:phil:  чертежа нет. Там надо гайку от шатуна узама и 2 кусочка трубы, да 3 болтика м6

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я вам поражаюсь, все такие рукастые, а даже руль без происшествий и такой-то матери снять не могу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перфоратор, друзья. В режиме отбойного молотка (без сверления). Ногами внизу уперется в руль, а пику перфоратора в колонку. И нажмаете на кнопку. Через пару секунд все снято. Только гайку нельзя снимать полностью, а то по зубам рулем не приятно получать)

ЗЫ: Сьемник круче, потому что от перфоратора страдает колонка.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и в нашем случае не колонка, а рейка, я недавно пербирал, так там такой дрищевый подшипничек стоит, как радиального наверное его хватает, а вот лупить в него осевой нагрузкой от перфоратора я б не стал. Ну и крестовинки по пути получают.

Чет читална АЗЛКтиме что как-то подходит для снятия руля сьемник рулевых наконечников, но пока не пробовал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот я вам поражаюсь, все такие рукастые, а даже руль без происшествий и такой-то матери снять не могу :)

Ничё, и ты станешь настоящим москвичеводом! :phil:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал и был в шоке а почему у меня легко снимается (легкие шатания из стороны в сторону и все)!!?!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прочитал и был в шоке а почему у меня легко снимается (легкие шатания из стороны в сторону и все)!!?!?

значит тебе повезло, обычно они снимается очень туго, может выработка на шлицах колонки или руля.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

значит тебе повезло, обычно они снимается очень туго, может выработка на шлицах колонки или руля.

Просто не сильно затягивает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...