Перейти до вмісту

Москвич 21412 "Coder" (1994 г.в.)


soomker

Recommended Posts

Естественно. Для автомобильной "колонки" нужен объем. Обязательно. В торпеде все открыто, нет объема, который будет играть. А в двери есть. Вот динамик в двери - это и есть колонка. Вот если в двери еще закрыть чем-то остальные отверстия. И закатать виброй металл. Тогда оно заиграет еще лучше. Все дальнейшие шаги опасны для кошелька, потому что мир автомобильной аккустики безконечен)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,8k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

у нас на дверях внутренние слизыватели не дают закрытого объема. а зачастую и внешние. но внешние лечатся. а внутренние толькл подбирать и менять.

но зато печку на максимум врубишь, и дверь вентилируется...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня внутренние слизыватели от Ваз 2111 по- пойму, так что все Ок :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Сегодня таки свершилось ЭТО - я выехал :) . Санек ХХХ выручил расточенным карбюратором Солекс 21083 (ему отдельное спасибо), в субботу поставил его на машину, подключил обратку в магистраль, но завестись не удалось - сел аккум. Сегодня поставил заряженный аккум на машину, ключ на старт и вуаля - машина задырчала :) . Прогрелся, отстроил карб, (поставил ХХ 900 об. - красота), поработала на ХХ минут 7, ну, думаю, все ок надо поехать, погонять :) . Выезжаю за ворота, все ок, выезжаю со своей улицы и мчусь в сторону перекрестка, музыка играет, машина пхнет - красота, подъезжаю я к перекрестку, начинаю поворачивать направо и... не успев до конца повернуть заглох. Я даже не знал что я знаю столько матерных слов :) . Первая мысль - парит мозг ЭБН (была проблема с плохими контактами проводов) мне-то с салона его теперь не слышно :) . Дергаю капот, поворачиваю ключ на зажигание, выхожу и на автомате закрываю дверь и иду к капоту, и тут  звук: "щелк" - закрылись центральные замки (у меня сигналка автоматом закрывает дверь через секунд 10 после включения зажигания), а теперь картина маслом: Ключи в зажигании, я снаружи, двери закрылись, ЭБН работает  :00:  :dash1:  .  Открыл с горем пополам дверь, откатился с перекрестка и давай чесать репу, что ж не так? Начал проверять свечи, две отличные, две черные, заменил черные, пробую заводиться - болт. Тааааккк, ну что же еще не так? И тут мой взгляд пал на обратку, помнится я когда-то где-то читал что если врезать обратку в ту же магистраль вместо отдельной, то из-за попадания паров бенза из обратки при прогреве мотора машина может глохнуть. Ок, глушу обратку, завелась как ничего и не было, намотал 5 км - полет нормальный. Проблема выявлена, но я не знаю что мне теперь делать, с заглушенной обраткой ездить не хочу и магистраль отдельную в бак тоже вести не хочу. Что же делать ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставить бутылку 2х литровую, пускай туда капает, когда будет собираться пол бутылки будешь в бак выливать! но это все фигня на постном масле, делай обратку и все дела.  а как же газ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поставить бутылку 2х литровую, пускай туда капает, когда будет собираться пол бутылки будешь в бак выливать! но это все фигня на постном масле, делай обратку и все дела.  а как же газ?

Буду делать врезки под газ, только вот надо найти толковых газовщиков, чтоб карб. не запороли. Та и денег уже почти не осталось. :) пока на бензине буду. Бутылку под капот как-то не хочется :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что же делать ?

А ты обратный клапан на обратку поставил? Еще зависит от диаметра магистрали и как закольцевал обратку. Мож он у тебя бенз не из бака тянет, а из обратки потому как ему так легче.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня обратка заглушена и ничего, катаюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заглушенная обратка  это нестабильная смесь, в основном береобогащение, и переасход как следствие. Из личного опыта и не на одном солексе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Протяни еще олнк магистраль в бак, ничего сложного в этлм нету. Все остальное-полумеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ты обратный клапан на обратку поставил? Еще зависит от диаметра магистрали и как закольцевал обратку. Мож он у тебя бенз не из бака тянет, а из обратки потому как ему так легче.

Да, обратный клапан стоит, с карба пропускает, обратно нет. Шлангачка обратки тоньше чем шланга магистрали, врезана с помощью тройника прямо перед ЭБН.

 

у меня обратка заглушена и ничего, катаюсь.

Боюсь что мой ЭБН продавит иглу в карбе.

 

Протяни еще олнк магистраль в бак, ничего сложного в этлм нету. Все остальное-полумеры.

Магистраль тянуть не хочется, плюс надо врезаться в бак, а у меня нет ни инструмента, ни желания этим заниматься. Плюс ко всему машина на бензе будет только греться зимой и когда-никогда доезжать до газовой заправки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заглушенная обратка  это нестабильная смесь, в основном береобогащение, и переасход как следствие. Из личного опыта и не на одном солексе.

расход действительно больше подтверждаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опять 25, нах. там обратк на ББ на карбовом ЭБН. Ведь ЭБН и обычный мех.насос создают одинаковое давление.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я обратку врезал в топливозаборник рядом с трубкой подачи, ниче особо сложного.

Но если бенз только для прогрева, то и правда заморачиваться не стоит. Так же и с  ЭБН она не надо.

А врезка обратки  перед насосом а не сброс в бак - это порно, которое многим хорошим людям вынесло мозг,  лучше без обратки совсем, чем так делать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

можна промежуточную ёмкость втулить вместо тройника перед ЕБН. 

сверху подача с бака и обратка а снизу подача на ЕБН. Очень желательно что бы ёмкость была прозрачная где-то на пол литра

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я обратку врезал в топливозаборник рядом с трубкой подачи, ниче особо сложного.

Но если бенз только для прогрева, то и правда заморачиваться не стоит. Так же и с  ЭБН она не надо.

А врезка обратки  перед насосом а не сброс в бак - это порно, которое многим хорошим людям вынесло мозг,  лучше без обратки совсем, чем так делать.

То что порно я уже понял :) . А почему для ЭБН обратка не нужна? Если он дает такое же давление как и стоковый насос, а под стоковый насос обратку придумали, тогда почему она не нужна для карбового ЭБН?

 

можна промежуточную ёмкость втулить вместо тройника перед ЕБН. 

сверху подача с бака и обратка а снизу подача на ЕБН. Очень желательно что бы ёмкость была прозрачная где-то на пол литра

Емкость с бензом под капотом ... брррр... . Мне уже хватило по шее за проводку под капотом :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На М2141Х с карб. движком обратки от МБ никогда с завода небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я не буду утверждать, но вроде электронасос просто тключается когда накачал достаточно, потом опять включается, поэтому обратка и не нужна. Ну это если нормальный насос, автомобильный от системы питания.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сколько помню бензонасос сам отключался это с печки запорожца. а обычные ЭБН низкого давления маслают свои 0.1 - 0.3 постоянно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на Драконе сделал вкл. от кнопки управления бензоклапаном (БК) и там же управление ЭБН (от карбовой Хонды), т.е. работает только когда надо. А при достижении макс. давления в топливной магистрали он не качает бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мембранные только сами отключаются, те которые с моторами продолжают маслать. если с завода стоит тогда отключается потому, что давление контролируется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ЭБН не отключается - это точно. Пока, наверно, заглушу обратку, а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет. Хочу поставить новый генератор, вот думаю какой лучше взять: от 2112 или Шеви-нива? В будущем хочу перейти на поликлин, поэтому больше склоняюсь к 2112 (временно прикрутить к нему наш шкив) ,  может кто пользовался? И главная дилема: изначально хотел брать гену на 120А, но цена.. , разница между 80А и 120А около 600грн.!!, вот я и думаю, может мне 80А хватит? В моем понимании "хватит"  - это когда на ХХ у меня включены: мафун, печка, ближний свет, подогрев стекла, дворники, регитсратор (в будущем :) ), зарядка телефона и при этом не садится аккум. На старом генераторе, при таких потребителях, зимой прошлого года я остановился на ходу(!!) из-за севшего аккума, который из последних сил поддерживал жизнь в моторе :) . 80А справится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.

×
×
  • Створити...