Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Красота! ))) а вот сборка всего этого это только пол беды, вторая половина это настроить что бы  работало как положено. А это нудно и долго, гараздо интересней железяки собирать, а тут то троит то труситься то переливает то еще беда какая то )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Красота! ))) а вот сборка всего этого это только пол беды, вторая половина это настроить что бы  работало как положено. А это нудно и долго, гараздо интересней железяки собирать, а тут то троит то труситься то переливает то еще беда какая то )))

 

Да, ты прав на 100%!!! Это начинаешь понимать только тогда когда сам с этим столкнёшься.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наблюдаю за твоей машинкой с самого начала.Сам не могу сделать то хоть посмотрю как другие делают.

Так держать!Все получится.Главное терпение и настойчивость.Я за тебя болею.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

красотища  :good:  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может я чего пропустил...

Ты КС проливал? Какой объем получился?

Компрессию померяй по возможности. Интересно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, сделай фото инструмента которым ты делал цековки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может я чего пропустил...

Ты КС проливал? Какой объем получился?

Компрессию померяй по возможности. Интересно  :)

 

Нет, ничего не пропустил. Камеры не проливал, к сожалению. Всё как всегда в спешке было, т.к. время поджимало. Положился на свою интуицию, что там все более менее приблизительно к километру :crazy:  Компрессию хотел померить до снятия старой 412 ГБЦ со снятыми 2 мм и на новой, но не было второго человека в помощ. При возможности померяю.

 

 

 

Димон, сделай фото инструмента которым ты делал цековки.

 

Сделаю. Пока скажу так, делался из клапана волговского. Ножку проточил под 8 мм и тарелку уменьшил до 41.5 мм. Как показала практика тарелку надо было делать еще больше, где-то 42.5 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классный мось), респект владельцу))

если не секрет, какой был расход на синхронном карбе от 2,0 V6??

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Классный мось), респект владельцу))

если не секрет, какой был расход на синхронном карбе от 2,0 V6??

 

Та чуток более чем в стандарте. Около 11-12л. Просто основной проблемой была сильно большая чувствительность к педали газа. т.к открывалось две камеры. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На бензине и в городе?

просто такой же карб валяеться, думаю ставить/не ставить.

Кстати топливные жиклеры были стандартные??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, стандартные. Пробовал ставить меньше но не то пальто. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, стандартные. Пробовал ставить меньше но не то пальто. 

Ясно, большое спасибо)

Последний вопрос: на Газу что то изменилось?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Фреза для циковок из волго клапана. Ф=41.5 В идеале лучше было бы Ф=42.5

 

cQ-1hiHY_nY.jpg

 

C3aW938XqkI.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гребёт отлично и очень быстро. Мешало только то что тарелка клапана в центре сильно сферическая и после пропила приходилось пальчиковой фрезой еще подравнивать. Фотки на предыдущей странице есть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем сдрасте))) Вот прошло уже почти четыре месяца с момента установки впрыска. За это время закончил все дела с проводкой и откаткой прошивки. Сейчас всё работает как на бензине, так и на газу. Накатал уже 5500 км. Проблем не было кроме датчика положения заслонки. Пудрил мозг с самого начала, по этому был заменён на бесконтактный. Как то так.

 

pEVBqFS0WfY.jpg

 

По динамическим характеристикам сейчас 12 с до 100 км/ч. Замер делался пару дней назад, но как всегда есть одно НО, сцепление при резком бросании с места буксует выделяя противный запах фередо. На этом предполагаю теряется 1 или 2 секунды на разгоне. Короче сцепление надо делать.

  А так за это время ничего не делалось по машине, по этому насобиралось довольно много пунктов невыполненых работ.

 

  1. Заменить сальник рулевого редуктора                  сделано
  2. Заменить втулки заднего стабилизатора               сделано
  3. Изготовить укороченную помпу                              сделано
  4. Заменить потёкшую помпу
  5. Подрегулировать клапана
  6. Заменить корзину и диск сцепления                      диск заказал 2123 - 190 грн.
  7. Заменить штаны выхлопа                                       куплены -100 грн.
  8. Заменить верхние шаровые                                   заказал - 180 грн.
  9. Заменить заднюю крестовину кардана                  заказал - 38 грн.
  10. Заменить ВУТ                                                          заказал - 300 грн.
  11. Перебрать ГТЦ                                                        куплен р/к - 15 грн.
  12. Переделать травесу подвесного                            сделано
  13. Заменить подшипники передних ступиц               
  14. Заменить РЦС                                                         заказал - 90 грн.

Сегодня как раз выполнил четыре пункта из списка

 

Vpms38OaXDI.jpg

 

jL3beoknA7s.jpg

 

3nMANO760u4.jpg  

_0mqQvPX9gs.jpg

 

bmnIRd_O48M.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расскажи про штаны. Они стандарт или из чего они? Как и чем изолировал? Как ходят?

Меня напрягает что шум выхлопной (штанов) в салоне. Хочеться немного сделать тише. Есть дэбэлые штаны из наржавейки, хочется чем то замотать, но при этом чтоб от скапливаемой влаги они не ржавели.

Так чтоб эфективно и не дорого

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, что за тяга возле рессоры на заднем мосту? это от стаба или что-то другое?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, как всегда не к чему придраться )))

Есть фото как крепил корпус воздухана и расширительный?

Где модуль зажигания установил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...