D.mon

ИЖ 412 "Белый Котофей"

2 640 сообщений в этой теме

                                 ИЖ 412 "Белый Котофей"

 

0s5M56x1has.jpg

 

ellm7SAgBGo.jpg

 

MhkgegmxsJM.jpg

 

 

-ДВС-

 

Блок

  • Объем-1,7 на основе блока 412
  • Поршневая под 92 бензин (3317) диаметр поршня 85мм
  • Коленвал 3317 ход поршня 75мм
  • Кольца "GOETZE" Германия
  • Облегченные шатуны...Вес каждого 770гр
  • Успокоитель цепи БМВ
  • Охлаждение - Укороченная косозубая помпа
  • Изменена циркуляция ОЖ в блоке

ГБЦ

  • Основа 412
  • Фрезерована на 3 мм
  • РВ 78
  • Дюралевые тарелки клапанов
  • Направляйки Freccia впуск бронза, выпуск чугун
  • Каналы 36/32
  • Сёдла впуск расточены до 36 мм, выпуск сток
  • Клапан впуск 41 мм, выпуск сток

​-Выхлоп-

  • На 51-й трубе, завихритель + прямоточная банка

-Впуск-

  • Фазированный впрыск на Январе 5.1
  • ГБО ЕВРО-2

-Подвеска-

  • Колеса R15
  • Лето - легкосплавные БМВ, J7
  • Зима - штамповки БМВ, J6.5
  • Нижние переваренные рычаги для увеличения Кастора
  • Амортизаторы - СААЗ, Шевроле-Нива, маслянные
  • Рессоры - 7 листов
  • Задний стабилизатор

-КПП-

  • ВАЗ 2105 4-х ступка

 

-Тормоза-

-Салон-

  • Торпеда Хэнд мэйд, флок
  • Приборы ВАЗ
  • ЭСП
  • Сидухи передние Opel Astra
  • Car PC + акустика

_______________________________________________________________________________________________________________________

 

Любовь к москвичикам развивалась с самого детства и теперь переросла уже в болезнь под названием "Москвичемания". Исходя из этой ситуации приобрел себе москвичика по окончанию универа))) Купил его у родственников 4 июля 2009 года. Машинка 1977г.в., состояние где-то на троечку. Внешнее машина довольно таки потрёпана не лёгкой  жизнью и соответственно временем. НО это только снаружи, все остальное железо днища и лонжеронов просто в отличном состоянии.  В своё время было обработано свинцовым суриком.  Салон был очень хороший, можно сказать ухоженый.  Сердце автомобиля было мертвее мёртвых, в картере эмульсия и провернутые вкладыши на четвертом горшке.

x_a69b5ca3.jpg
     
     

x_0e894793.jpg
     
     

x_b1f3835c.jpg

  Как говорится "Глаза бояться, а руки делают" взялся за его восстановление... За неделю по вечерам разбросал его до состояния голого кузова, отсортировал снятые узлы и половину выкинул)))
  Еще за одну неделю отшкрябал и отмыл всю переднюю часть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x_39687cb8.jpg

x_cec4fcba.jpg

   

Далее с помощью отца поменял передние поддомкратники и передние части порогов.

x_62dfa269.jpg

На прошлых выходных был на разборке и прикупил все 4 двери в очень хорошем состоянии со всем гамузом. Продавец говорит москвич был 1991 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас дело дошло до задних арок. Это просто жуть, что там творится. Ничего живого, все под замену. Какчество фото не очень, но в общих чертах видно...

x_ba036174.jpg

x_9c364721.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы начаты, а значит будет результат! удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа... работы там зашибись!!!! Теперь я буду жить в гараже ближайший год new_biggrin.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Ещё один стоковый москвич.

Состояние, конечно, как у нашего до ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю состояние вашего было получше моего. Я его на галстуке тянул, в двигателе забыли масло поменять, в итоге в нем что-то гремит, передняя подвеска просто в хлам убитая, сайленты просто повыпадали)))) ну и кузов не фонтан. Все железо под замену, единственный пригодный элемент это капот.

Вложение:

Комментарий к файлу: Я долго смеялся когда увидел выпавший сайлент. С левой стороны тоже самое.

x_6a9a37c5.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпавший сайлент, это конечно жесть!

У нашего родной с завода остался только каркас. Всё остальное отправилось в лом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у мну даже некоторые куски каркаса отправляются но не в лом, а просто в мусорник в виде кусков ржавчины и шпаклевки))) задние арки просто выглили, их просто нет. Но уже левая арка почти закончена new_clap.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да приятно встретить людей которые не бояться закотить рукава и с казалось бы безнадежного мосика сделать красивую машынку new_smile.gif . Да кстати што за салон, движок какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаю людей, которые не бояться что-то делать своими руками!

Почем двери взял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салончик стоковый, состояние хорошее, БЫЛО)))

x_4eda243d.jpg

x_2c0fd84a.jpg

x_a3a576b6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийку буш проводить??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг, не заводил даже. По словам бывшего хозяина что-то стучит в районе 4-го цилиндра. В карбе вообще непонятно что творилось, нагара и ржавчины толщиной в палец!!! Видно среляло в карб как в выхлопную трубу. Масло не менялось фиг знает скоко, когда щуп вытащил так там просто майонез какой-то))))

x_b48aa3cc.jpg

x_7dba5c9b.jpg

x_e081cb49.jpg

x_67fb7457.jpg

ndrey, комплект дверей взял за 400 грн. со стеклами, механизмами, короче в сборе.

x_c91f7469.jpg 

     

x_4a3b4ddc.jpg

Вот уже левую сторону можно сказать закончили. Осталось карман под запаску немного до клепать.

x_8aabd411.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balon4ik писал(а):
Аварийку буш проводить??


Да не только аварийку и еще много чего будет интересного. Пиборку буду новую делать, над салончиком немного поработаю... в общем планов много, главное чтоб не настал денежный кризис))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D.mon писал(а):
Balon4ik писал(а):
Аварийку буш проводить??


Да не только аварийку и еще много чего будет интересного. Пиборку буду новую делать, над салончиком немного поработаю... в общем планов много, главное чтоб не настал денежный кризис))))

Ну удачи те в этом!!!!!=)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за пожелания new_smile.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем работы продолжаются и уже полностью закончена левая сторона по железу)))

Вместе с отцом начали выдавливать заднюю левую стойку, т.к. была ударена в область сварного шва крыши и самой стойки. На удивление когда стояло стекло оно не треснуло, а просто согнулось  :)   :) :) выпавшим был только хромированный молдинг с резинки. У меня возникал вопрос какого хрена он выпал??? все разьяснолось тогда, когда начали вытаскивать стекло.

Вот собственно сам процесс, а тот чувак в красной футболке это Я  :)   Когда крутил домкрат все скрипело, лущало... было такое чувство что вот-вот масика разорвет  :D

post-558-1318776796,98_thumb.jpg

post-558-1318776797,1_thumb.jpg

post-558-1318776797,28_thumb.jpg

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующей задачей было вичистить всю забившуюся грязь и ржавуну и обработать преобразователем ржавчины. На следующий день как преобразователь высох покрыл все свенцовым суриком и заклепал выгнившую дыру.

x_5cfc082b.jpg

x_260f5206.jpg

x_9a011bbd.jpg

x_e908cb49.jpg

x_990a60c2.jpg

x_c8a55379.jpg

x_7d724ecb.jpg

Вчера вварен последний кусок порога и поддомкратник. Фоток пока еще нет. сделаю сегодня.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю фотки и вспоминаю как мы сами это всё делали.

Аж ностальгия берёт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос: смотрю на средней стойке вверху провода торчат. Там тоже фонарики были?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, в этом уже фонарики на средних стойках. на дедушкином просто посредине потолка белый плафончик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
romchig писал(а):
Вот смотрю фотки и вспоминаю как мы сами это всё делали.
Аж ностальгия берёт...

Аналогично, я сам смотрю и думаю - и я ж так пару лет назад... Только давить ничего не пришлось, только гнилье менять. Повторно уж не знаю, решился бы на такой подвиг или нет. new_smile.gif Так что удачи в востановлении new_thumbsup.gif
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, с арками, задними крыльями, порогами и дверьми закончено!!!! вот фотоотчет new_biggrin.gif

Прикреплена внутренняя часть арочки

x_a53f3131.jpg

Вварен последний кусочек порога

x_3fda22de.jpg

Нажарился я с этой косой, то сильно выпирала, то щель была большая, то еще что-то, короче был секас...

x_65869dcd.jpg

Вроде получилось нормально.

x_c9a19951.jpg

x_79587faf.jpg

Когда сзади было все закончено повесил все двери, отрегулировал и получилось все чётко!!! Посмотрим результат когда будет уплотнитель.

x_6e4d1f83.jpg

Немного под другим углом. Пытался запечатлить выштампованную полоску по борту))

x_0a93b2cb.jpg

верх был закончен. полез под брюхо... злаз мозолил выгнивший усилитель под сидухой водителя

x_77766cb2.jpg

Нафиг этот усилитель и да здравствует нержавеющая пластина!!!

x_93aac138.jpg

С салона поставил просто оцинкованную

x_9ace159c.jpg

Отчистил пузик у мосика до красного сурика и голой ржавчины(местами)

x_2dcbb97e.jpg

x_e289b473.jpg

x_fdd31beb.jpg

x_1cf36da3.jpg

Завтра надо будет сделать усиление крепления рессор, а то трещины пошли по металу. Пока всё new_smile.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас