Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

когда как, я на опеле гнилой таврии в зад с фаркопом въехал, с виду была целая а лонжероны в гармощку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

не будем о плохом))) Плохого и так хватает. Направляйки на 78м валу уже подизносились и куда то уходит тосол. Снаружи признаков нет, машина всегда стоит на одном месте. Масло тоже светлое, эмульсии нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не будем о плохом))) Плохого и так хватает. Направляйки на 78м валу уже подизносились и куда то уходит тосол. Снаружи признаков нет, машина всегда стоит на одном месте. Масло тоже светлое, эмульсии нет.

может в выхлоп уходит Тосолчик )) у тя альфа направляющие *?? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, альфовские. Правда клапана не шатал, но звук клацающий появился уже как на старой ГБЦ с разбитыми направляющими. Тосол уходит потихоньку, не сильно быстро. Свечи выкручивал, цвет у всех нормальный как для газового мотора. Видимо где то попадает в масло, но малыми порциями, т.к. успевает испаряться. Картерные газы через сапун мне кажется идут влажные, т.к. поставил дополнительный масло улавливатель и там собирается что то на подобии майонеза. 

 

На azlk-team у товарища с ником Basil было такое же. Ему посоветовали залить керамический герметик в тосол. Не знаю может и себе попробовать... ГБЦ как то в лом снимать. Хотя и интересно на поршневую посмотреть после 6 тыс. пробега на 78м валике :crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было типа такого, тосол просачивался под гильзой. по чуть чуть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня ОЖ уходила из составного патрубка термостат-радиатор. Попадал на радиатор и высыхал, по уровню в бачке только видно было.

Когда уже лужи стали появляться под машиной, тогда нашол. Подтянул хомуты  все нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня было типа такого, тосол просачивался под гильзой. по чуть чуть. 

 Я вроде их на герметик садил, не должны пропускать...

 

У меня ОЖ уходила из составного патрубка термостат-радиатор. Попадал на радиатор и высыхал, по уровню в бачке только видно было.

Когда уже лужи стали появляться под машиной, тогда нашол. Подтянул хомуты  все нормально.

 

Надо будет обсмотреть всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, самому интересно, но пока разбирать не собираюсь. Очень надеюсь зиму протянуть на том что есть)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Прочитал всё за раз... т.е. всю ночь ещё месяц назад, но отклик получилось оставить только сегодня.  Понравилось всё , очень понравилось.

На форуме были некоторые вопросы, попробую рекомендовать, из того, что запомнил.

Мой опыт -два М-412. Первый - конец 80-х, второй - сначала 2002г.

 

1. Пружины передней подвески.

 Ещё 30 лет назад рекомендовались от 24 -ой Волги, но б/у. Нашёл только новые. Ставить или нет? Я поставил.

Не увидел в откликах на сиё действие  одной детали. Под шаровую верхнего рычага обязательно делается проставка. Наука умалчивает, но по опытам толщина проставки колеблится от 15 до 30 мм. Наверное истина где то посередине.

Результат прекрасный - особенно на трассе по пологим "вонам" машина лишена всякой раскачки.

 

2. Рихтовать рессоры.

Ещё когда не было инета рекомендация была такая. На молоток ввариваются шарики и долго обстукивается по всей длине  ( не помню точно, но как бы даже не с обратной стороны).

Заниматься ли этом?

Вот такой пример. Ещё 20 лет назад на американском Минивэне (а они по определению "мягкие") стал вопрос о замене передних стоек. Пока ждал посылку -решил усилить заднюю подвеску. Она рессорная,  но малолистовая. Добавил "лист" от Волги ...и машина стала откровенно прыгать и отстреливать  рессорами в каждую ямку.

Чуть ранее на свой первый М 412 раздобыл новый комплект рессор, обулся и был обескуражен - машина "сЕла".

Долго объясняю, потому что зрительно возможно не так заметно (как на Минивэне), но всё же отрихтованные задранные рессоры (бывает и задние "серьги" выворачивает в обратную сторону) не влияют положительно на управляемомсть, особенно в поворотах. Моя рекомендация типична: подложить маленькие листики вниз (высоты стремянок хватает). и там же подкоренной через резиновые втулки на концах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3. Про термостат.

Возможно толком не понял "систему" постановки на "Белого  котофея", но я пролетел так. Подобрал Ниссановский термоcтат, но всё одно даже на хорошем  не устроило маленькое количество проникновения ОЖ при прогреве в радиатор. Заглушил перепускной клапан. Сначала очень понравилось и то что тепло в салон добавилось. ....Пока не потёк один радиатор  отопителя,  затем второй....перегрел мотор...

Результат очевиден. ОЖ при нагревании расширяется и "давит", но лишка не куда сбросит - слабым местом оказалась "печка".

Ну а перегрев мотора - обыкновенная воздушная пробка.

 

4. Как горячей водой пролить холодный мотор.

Ни надо шланга. Возьмите две трубочки внутренним диаметром в пару спичек и направьте под коллектор на блок двигателя  в разные места. Понятно придётся подождать. Но всё тепло воды останется на моторе, а не уйдёт на землю.

Во всяком случае самая низкая температура с моим экспериментом - минус 48 градусов. Завёл Ниву, так она ещё и прогрелась при запуске мотора, быстрее чем при минус 20.

 

5. Про масло.

Из опыта далёкого прошлого.

Своего "первого приобрёл" осенью . Не большой морозец в 10 -15 градусов, два часа стоянки на ветерке.  Попытался завести. Стартер только мычит. Вставил "ручной стартер" - провернуть не могу, железяка гнётся. Более 2 -х км. таскали по асфальту, пока колёса не перестали крутиться в обратную сторону...

Продавец сказал честно: Залит автол, на этом масле (скорее это дёготь) машина прошла более 40 тыс. км. Время было такое - ничего не было в продаже. Москвичёвские моторы очень живучи...

Так какое масло лить? Я не заморачивался (мне нужно запускать мотор хотя бы до минус 30) - лил синтетику 5w40. Ничего нигде не капает (за исключением "потения" больного места - из-под бензанососа) никаких компроматов. Сейчас выбор огромный и вопрос стоит скорее чему отдать предпочтение - синтетики или полусинтетики. Всё зависит от частоты замены масла. Только помните, что "Полу"синтетика - совсем не половина,  а на много меньше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6.Про наружний замок, тот что на ручке, как у "Котофея".

Можно довольно просто решить проблему защищённости. Почти подходит личинка от багажника Ваз 2108 ( они продаются обычно в комплекте с дверными).

Останется совсем не много напильником уменьшить диаметр личинки, подогнать задний штырёк по месту, малость молотком завальцевать прорезь Москвичёвской опорной "дырки" (а лучше усилить её наваренной шайбой), в самой ручке сделать пропил по фиксатор. На всё про всё не больше часу. Единственное отличие - личинка не за подлицо, а "высовывается" на несколько мм. Зато надёжнее родного замка.

7. Несколько отвлечённо про тосол.

Ещё очень давно прочитал такую статью. В одном таксопарке начали выходить из строя блоки двигателей. Их как будто "проедало". Стали разбираться. Вновь закупленный тосол вступил в реакцию с прежним. На ОЖ есть только ТУ -не замерзать, не пениться, по мере возможности защищать от коррозии и тд. В общем советую приобретать ОЖ с запасом, что бы не лить "чужака"...

зы. Мой проект закончился в 10 году. Сейчас решил оживить машину. У меня при "воспитании" Москвича были не много другие трудности. Отсутствие гаража, и надо что бы каждый день ездил. Отсюда приходилось и редуктор менять ночью под снегом, лёжа на земле, ночью при переноски собирать мотор, да и красил на улице...

Не много тоже "пописал" о реставрации, но скорее это литературная часть по воспоминаниям.

Желающие могут глянуть здесь http://www.autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=2070

Если что то пригодиться - буду только рад...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Забомбил себе оптику с VW Golf 2))) Ставится не тяжело, но есть нюансы.

Сегодня уже ехал со светом. Светит лучше чем родная оптика однозначно.

 

hzv8Svg1dDs.jpg

 

 

ur-bd_-4N8c.jpg

 

KmXIPLP5GWo.jpg

 

INw7Yn91B88.jpg

 

SW49vFkd--E.jpg

 

ZdBupwqx-Es.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, да, да, сам долго облизывался и откладывал на потом. Вышли 750 грн. пара. Обзвонил наверное штук 20 интернет магазинов, нету в наличии и под заказ тоже неизвестно когда... А в одном были в наличии в Луцке. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял пришлось допиливать крепления в кол-ве 3*2 шт.? Саму оптику кромсал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял пришлось допиливать крепления в кол-ве 3*2 шт.? Саму оптику кромсал?

 

Кромсал только пластину на которой стояли клипсы для регулировки. Вот те маленькие пластинки которые прикручены саморезами на фото.

 

 

они же бывают разных цветов? и что там по моему вопросу?

 

По твоему вопросу - стекло и металл))) Они бывают разные, вот ссылка там где я брал.

 

Фим, да тут тоже не сильно сложно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бомба! 

Вот ксенон никогда не хотел, а вот такие фару...  уже давно хочу :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...