Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

У D.mon верхний термос что очень правильно и было бы правильно врезать ДТОЖ на мозги именно туда так как именно там находится основной датчик для показометра и там происходит распределение ОЖ на малый круг и большой.
На мой взгляд так мозг будет получать максимально коректные данные

З.Ы. Байпас ето хорошо, даже очень и полезно хоть с инжом хоть с карбом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Не совсем знаком с распределением потоков в верхнем термосе, но у заводского  инжекторного УЗАМа ДТОЖ стоит рядом с датчиком температуры на приборку - на выходе из головы, в тройнике. У меня так же было, только у меня термос нижний. Горя не знал. Да и естественным путем самая горячая жидкость вверх поднимается. Было даже несколько раз, что машину глушил, вентилятор еще не работал. Через пару минут заводишь - температура выше, чем была до этого, и включается вентилятор.

 

З.Ы. Мне кажется, плита под коллектор будет выступать еще и как не хилый радиатор для датчика, и разброс между вкл-выкл вентилятора будет не 5 градусов, а гораздо больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так не-для-кого не секрет что после стопа идёт ещё пасивное охлождение и жижа двигается но уже без помпы
Лично моё ИМХО - ставить жатчик надо в самое гарячее место - на выходе из блока там где термос, там где и сток ДТОЖ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да вроде бы ни кто и ни противоречит этому. Просто было сказано что при ином расположении датчика глюков не будет. Будут не большие погрешности показания температуры . Самый лучший же вариант это установка в выход из гбц. Повторяю еще раз -не у всех термос верхний!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжаю дальше...

Засверлили мне коллектор под ГАЗ 4-го поколения.

 

NI-TY_Z6H0k.jpg

 

QsJmpu_WdaA.jpg

 

r6U9vjOCi4M.jpg

 

И еще прикупил модную но дорогую цацку(очень уж хотелось :ph34r: )

 

rZwrqBF-8GU.jpg

 

jhYIeMeYtbI.jpg

 

ql3pyXgeNj8.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим, я вот не знаю как мне старую краску снять... Смывка возьмёт? Или пескоструй нужен...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фим, я вот не знаю как мне старую краску снять... Смывка возьмёт? Или пескоструй нужен...

Извините что встреваю,смывка снимает любую краску до голого металла.Лучше брать СП-6,а после пескоструя будет шероховатая поверхность.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извини что надоедаю,ты раньше работал со смывкой? Просто я смывкой работаю регулярно,могу посоветовать как лучше работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да че сразу надоедаешь? Работал немного, как машину собирался красить. Ну расскажи, может чего то не знаю...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там с завода краск слабая. Мне на корее ее когда мыли вся отошла. Наклейку только сохрани. Редкая штука.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наша велвановская смывка отличная вещь. Только руки поберечь придется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

теперь вспомним историю :). В исходном варианте с коллектора через маленький жикЛер /т 9 Сука/ на вход помпы всегда должна быть циркуляция . Не важно 412 или 2140. Верхний или нижний термос. Но циркуляция должна быть. Дабы как то улучшить поток жидкости через гбц. Теперь поднимите руку кто сохранял при форд коллекторе заводскую циркуляцию ?

я сохранял ... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я и не думал выбрасывать. Есть идея по её образцу изготовить новую. Я сколько фоток этих крышек не смотрел наклеек не видел.

А что касается краски так смывка и не понадобилась :)  Металлической щёткой провел и вся краска сошла. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Потихоньку собираю ГБЦ

 

ycwIymUk1Q8.jpg

 

YLVLYKrjOKk.jpg

 

Проверил на смыкание витки, зазор приблизительно 1.7 мм

 

vhLmJnaY82o.jpg

 

rWZBUjy_Yk8.jpg

 

Осталось почистить каналы распредвала внутри и можно закинуть коромысла

 

xSn7EXg41Uw.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потихоньку собираю ГБЦ

 

ycwIymUk1Q8.jpg

 

YLVLYKrjOKk.jpg

 

Проверил на смыкание витки, зазор приблизительно 1.7 мм

 

vhLmJnaY82o.jpg

 

rWZBUjy_Yk8.jpg

 

Осталось почистить каналы распредвала внутри и можно закинуть коромысла

 

xSn7EXg41Uw.jpg

 

Вот видишь есть зазор, зря только ГБЦ зенковал)) Это Та ГБЦ что я точил? направляшки с АЛЬФЫ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, Димон, она самая. Я вроде учёл то что снялось, но чёт мне кажется что великоват зазор между витками. Сколько у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, зачем пружины с жигуля? Они ж днище!

 

А какая альтернатива? БМВ? Ну то уже на потом, для моего вала и для города ВАЗовские еще сойдут думаю. Димон он ездит и вроде бы нормально, главное качественные найти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Настал это день. Поставил я ГБЦ со всем инжевым навесным. Сделал циковки в поршнях, т.к. клапана доставали до поршней, но всё крутилось.

 

Ovk-qIgvuh0.jpg

 

cOWvCAD-afQ.jpg

 

1-aPuGS9HB8.jpg

 

Зазор от клапана до поршня 2 мм.

 

Далее основная сборка и результат.

 

VGOTcj_TuT0.jpg

 

16PKu7B1WuI.jpg

 

Смотрится классно, но пока работает отвратительно и только на газу 2-го поколения. Проводка не закончена еще, буду уже по месту делать. Обороты ХХ ниже 1200 - 1500 не делаются, двигатель трясёт. Сечение канала ХХ в дросселе пришлось уменьшить резиновой трубочкой, т.к. обороты ХХ были еще больше и ниже не делались. Короче машина на ходу, буду катать так пока всё не закончу с проводкой, а потом на отстройку. Сейчас все от трамплёра пашет, без выкуумного опережометра.

 

Из ходовых испытаний могу сказать, что на низах сейчас едет чуток хуже, а по мере раскручивания гораздо лучше. Стрелку тахометра удалось положить на 8000 об/мин. на второй передаче.

 

Если подвести итоги на данный момент, то я ждал лучшей работы двигателя на газу, но остаётся надеяться что это всё уйдет после настройки мозгов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...