Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Красава... когда я уже начну..

у тебя плита то готова, только сборка и настройка  остается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай Димон не останавливайся )) про верхний ряд шпилек типа в курсе  ;)

Дима походу зделал как все-зашпаклюет болты под шестиграник :rtfm: . учиш учиш-одни двойки. вот у меня была плита-такая только у меня и Майкла Джэксона :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто. Ты чтоли всю комплектуху новую брал? Бу не рассматривал?

 

Да, решил все новое, что бы потом проблем было меньше.

 

 

 

Дима походу зделал как все-зашпаклюет болты под шестиграник :rtfm: . учиш учиш-одни двойки. вот у меня была плита-такая только у меня и Майкла Джэксона :))

 

Я прочел про верхний ряд уже после того как насверлил и понял что что-то не то))) В общем там всё нормально получилось, там перекрытие есть, 4-5 мм где то, и прокладка всё уплотнит. Думаю проблем не возникнет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, решил все новое, что бы потом проблем было меньше.

 

 

 

 

Я прочел про верхний ряд уже после того как насверлил и понял что что-то не то))) В общем там всё нормально получилось, там перекрытие есть, 4-5 мм где то, и прокладка всё уплотнит. Думаю проблем не возникнет.

я тоже думал что не возникнет .. потом неделю искал подсос воздуха ... может это не по ФЕН ШУЮ .. и покажут пальцем но коль уже насверлил .. то шпаклюй прокладка и герметик не спасет .. повторюсь не делай моих ошибок .. все равно пришлось снять .. и это очень неудобно на стоячем моторе ..зашпаклевать и собрать обратно .....все как ты написал .. тоже насверлили а потом прочитал как это делается 

https://f-a.d-cd.net/bc9fc98s-960.jpg

черные полосы на плите к болтам это подсос воздуха так сказать копоть ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та думаю без крокодила обойдусь. Шпакло есть, зашпаклюю тогда))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во сколько тебе плита под коллектор обошлась?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто. Ты чтоли всю комплектуху новую брал? Бу не рассматривал?

Я думаю, это обязательно, когда собирается все с нуля и предстоит отстраивать систему в целом. А то потом окажется то мертвый ДМРВ, то недокачивающий бензонасос...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

во сколько тебе плита под коллектор обошлась?

 сама железка в 220 грн с отрезкой от сплошного листа. Дальше отдал на фрезерный сделать наклон 100 грн. А потом самое интересное - дрель, пирамидка, пальчиковая фреза, время, терпение и настойчивость :ph34r:

 

Т.е. всё делалось в гараже)))

Я думаю, это обязательно, когда собирается все с нуля и предстоит отстраивать систему в целом. А то потом окажется то мертвый ДМРВ, то недокачивающий бензонасос...

 да, да я именно по этому беру уже все новое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если напхать герметика Крокодил-никаких подсосов не будет

я к чему .. чего небудь только не оставлять как есть и не надеятся на прокладку

Я думаю, это обязательно, когда собирается все с нуля и предстоит отстраивать систему в целом. А то потом окажется то мертвый ДМРВ, то недокачивающий бензонасос...

прости но у меня 60 процентов бу .. и все хорошо работает .. комуникацию просто нужно оттачивать при общении с продавцами

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот всё не могу определиться с пружинами клапанов под 78-й вал. Привалочные плоскости у меня сняты на 1.2 как по мануалу под 78-й вал. Бошка пилена уже на 2.7 мм и прийдется еще на 0,1 где-то шлифонуть, а то от прошлой некачественной фрезеровки остались глубокие борозды.

 

Пробовать ставить родные??? Боюсь коромысла поламать если подвиснут клапана... Как быть в общем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я к чему .. чего небудь только не оставлять как есть и не надеятся на прокладку

прости но у меня 60 процентов бу .. и все хорошо работает .. комуникацию просто нужно оттачивать при общении с продавцами

 

Ну у меня сейчас 100% б/у и все отлично работает. Но когда собирал с нуля, было стремно брать б/у, тем более не до конца понимая тогда еще, как оно все работает. Но оно и новое в наше время не гарантия работоспособности. Я сначала всю систему собирал "на столе", оказалось, что в новой проводке перепутаны два провода - главное реле с каким-то другим, не помню уже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Бошка пилена уже на 2.7 мм и прийдется еще на 0,1 где-то шлифонуть, а то от прошлой некачественной фрезеровки остались глубокие борозды.

 

Я делал на перекрёстке кирова и ильича. 80 гривен. делают не на фрезере, а на продольношлифовальном станке. отличная поверхность получается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, мне тоже уже говорили что хорошо делают. Туда и повезу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Бошка пилена уже на 2.7 мм и прийдется еще на 0,1 где-то шлифонуть

Какая у тебя получается СС при таком запиле? Под газ наверное самое то :)

Натяжитель не смыкает цепь между собой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вот всё не могу определиться с пружинами клапанов под 78-й вал. Привалочные плоскости у меня сняты на 1.2 как по мануалу под 78-й вал. Бошка пилена уже на 2.7 мм и прийдется еще на 0,1 где-то шлифонуть, а то от прошлой некачественной фрезеровки остались глубокие борозды.

 

Пробовать ставить родные??? Боюсь коромысла поламать если подвиснут клапана... Как быть в общем?

 я себе поставил от ВАЗ классики, не подвисает и заппас есть ещё мотор крутится до отсечки помоему 7800. или 7500

если ты поставиш родные при срезаных привалочных то преднатяг в засухареном состоянии будет маленький, да смыкатся витки не будут но преднатяг будет мал(, я бы на твоём месте подобрал или от бумера или от форда или тупо купи ВАЗовские и выточи тарелки нижнии толстые и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, а какие именно ВАЗпружины ты брал уже второй раз и во сколько они вышли тебе? Верхняя тарелка клапана родная остается?

 

Кстати оставить нижнюю тарелку родную + шайбы подложить для ВАЗовских пружин сойдет или всё же точить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, а какие именно ВАЗпружины ты брал уже второй раз и во сколько они вышли тебе? Верхняя тарелка клапана родная остается?

 

Кстати оставить нижнюю тарелку родную + шайбы подложить для ВАЗовских пружин сойдет или всё же точить?

верхняя остаётся родная, нижнюю я точил  заново иначе в нашей пружины болтаются, и внутреняя может размачалить сальник.

Пружины взял насколько меня уверял знакомый 100% завод, снятые с новой ГБЦ которую на рынке продали по запчастям. 

пружины что бы купить пришлось перелапатить кучу вариантов и все неизвесных производителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была небольшая проблемка с рампой. Межцентровое на волговской рампе 106 между форсунками, а на фордовской 102. Решено было укорачивать. 

 

Изготовил резьбовую втулку из болта М10

 

O63CkOmA_No.jpg

 

Разрезал рампу, нарезал резьбу

 

_duFhKOZXi0.jpg

 

Засадил на фиксатор

 

z9e6Mg1SrcQ.jpg

 

Получилось вроде неплохо и прочно. Крайние форсунки конечно под небольшим углом но думаю не критично. Остальные почти не заметно. 

 

QiIUXG8Qghk.jpg

 

Ue1G34KDVWg.jpg

 

HC8X7INhN7M.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну думаю атмосфер 8 дать на какое то время если ничё не лопнет то думаю можно считать что испытания прошла...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня сделал переходную плиту под дроссель

 

OiIFd976_AM.jpg

 

и кронштейн датчика КВ

 

C_MEyP5IybY.jpg

 

BkWKT_c_XcI.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...