Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Рад за тебя! Надо и себе сделать. А куда ты их поставил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

упаковал в корпус блока эпхх 2108) там как раз 7 штырьков, ну я естесно использовал 6 ))) а закрепил все это добро стяжкой на бачке омывателя...(временно пока не пройдёт тестовые испытания)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет! Дима, а у тебя передние пружины родные стоят?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжая разговор про печку... Луччеб я не связывался ну ладно

Расскажи (а лучше с фото) как заливается ОЖ и как у тебя сливается. Бо щас столько всего под капотом, не могу найти толком.

И вообще нормально сливается? Полностью?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

привет! Дима, а у тебя передние пружины родные стоят?

 

Привет! Пружины у меня с 408-го москвича. они на пол витка выше, а так всё то же.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Продолжая разговор про печку... Луччеб я не связывался ну ладно

Расскажи (а лучше с фото) как заливается ОЖ и как у тебя сливается. Бо щас столько всего под капотом, не могу найти толком.

И вообще нормально сливается? Полностью?

 

Ромка, у меня радиатор без пробки, заливается через расширительный бачок. Сливается с блока через краник  под выпускным коллектором, там где у тебя забор на печку, а с радиатора и помпы внизу под генератором есть гусачок соединяющий патрубок радиатора и вход в помпу, так вот в нем тоже есть краник. Предполагаю что с печки у меня не всё сливается, а с мотора все стекает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Понятно. Ну про краник под колетором мне вчера говорил.

А вот как добраться до нижнего краника в патрубке - для меня загадка.

До него рукой залезть нереально, очень малое расстояние от левого упора на балке и до самого краника.

http://moskvich.net/topic/7-москвич-408иэ-1973г/?p=480273

Да впринципе знаю как поправить, вот только интересно, у тебя есть хоть немного места между балкой и краником. Рука хоть помещается? Или как там?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ромка, там обычно удлинитель с рукояткой ставится. За него берешься и крутишь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду снизу.

Рукоятка стоит. Полезная вещь.

У себя по этому поводу отписался. Похоже что знаю причину но её надо проверить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, как всегда не к чему придраться )))

Есть фото как крепил корпус воздухана и расширительный?

Где модуль зажигания установил?

 

На воздухане сварена рамка, которая крепится к кронштейну сигнала на два болта

 

EuBV__SIM-k.jpg

 

Для расширительного бачка тоже кронштейн над катушками

 

kuCoEtpwFrI.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воевал сегодня со сцеплением.  Мощность мотора подросла, диск 2106 маленько подтёрся и  как результат при резких стартах начало пованивать сцепление. После разборки были обнаружены седы цветов побежалости на прижимной плоскости корзины.

 

Всё же диск 2106 не есть хорошей альтернативой, т.к. часть накладки не используется. На фото видна ступенька.

 

vawmrnp_-qU.jpg

 

В общем решил взять диск сцепления с нивы-шевроле. Купил, сегодня начал мостить в нашу корзину, а оно не лезет! Центральная часть сиьно большая и  не ложится... блиииин, думаю.... Вроде многие ставили и всё было гуд, а тут такая засада. Не долго думая высверлил заклёпки и переклепал накладки 215 мм на диск 2106. Получилось вроде ничего...

 

lQY5aXHktx4.jpg

 

toguTVDl100.jpg

 

VD7pNaiaL7E.jpg

 

Накладки 215 мм идеально подходят под нашу корзину, но надо искать диск с маленькой серединкой.

 

Заменил крестовину, штаны и рабочий цилиндр сцепления заодно.

 

IrWXg9R0gfI.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да странно почему с шевика диск не подходит.Тоже читал много что ставят без проблем!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо Фенокс переборщил с габаритами. Короче у каждого производителя свои нюансы есть, вот и получается что нужно подбирать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, напиши статику и динамику со своих форсунок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Форсунки топливные Bosch 0 280 158 107 "Волга". Производительность 192 куб. см.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел в виду с прошивки что там стоит под них, если есть возможность конечно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На воздухане сварена рамка, которая крепится к кронштейну сигнала на два болта

 

 

 

Для расширительного бачка тоже кронштейн над катушками

 

 

Спасибо.

 

 

Заменил крестовину, штаны и рабочий цилиндр сцепления заодно.

 

 

 

Димон, а саморегулирующийся РЦС от Шнивы не думал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

 

 

Димон, а саморегулирующийся РЦС от Шнивы не думал?

 

Даже и не знал о таком))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ничего что подшипник будет все время крутиться(скорее всего)?

Там комплектом нужно ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим, а ты вроде онлайник собирал? или мне причудилось? Свою прошивку где отказывал и за сколько если не секрет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Дим, а ты вроде онлайник собирал? или мне причудилось? Свою прошивку где отказывал и за сколько если не секрет?

Да, онлайник собирал, но всё равно катали на другом блоке. Катал в Павлограде. Получилось 450 грн. В общем я доволен, но можно будет через время съездить еще более тщательней настроить.

 

Недавно сделал правильное занижение)))

 

oycsnYrpP_M.jpg

 

WoHgikSLHjI.jpg

 

Правда продлилось это не долго)))

 

Еще решено было делать фаркоп. Правда когда делал машинку говорил себе что на этой машине фаркопа не будет... но никогда не говори никогда!!!

Стройка своего дома заставила!

 

J99XzFGw63k.jpg

 

0vNC7-HUJo4.jpg

 

3kKk-VWlBPY.jpg

 

SoIGgreZco4.jpg

 

gtW4bO1ExWo.jpg

 

NKvpRVs4yRk.jpg

 

Делалось всё с ноля, т.к. готовый не подходил из-за уникальности конструкции заднего свеса. Куплен был только кованный крюк за 110 грн. Крюк сделал съемный, т.е. при ненадобности крюк можно снять и останется только подрамник и проушина для буксирования. Как то так. В действии еще не проверял, надо электрику расключить.  

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

... т.е. при ненадобности крюк можно снять и останется только подрамник и проушина для буксирования. ... 

лучше оставь: мой товарищ тоже поставил фаркоп и буквально сразу в него влетел сзади другой машин и еслибы не фаркоп с крюком, то попа былаб умножена на ноль, а так только подправил чуток некоторые загибы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...