Sprat Опубліковано: 13 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2013 Где не смотрел, БМВ успокоитель как-то не так стоит))) а у тебя - как родной))) себе давно купил, и ещё много чего, но об этом позже) просто не думал что БМВ успокоители так просто становяться... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Railnolds Опубліковано: 13 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2013 Да, там надо одно посадочное отверстие чуток распилить и возможно отрезать кусочек возле верхней звёздочки - по месту. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 13 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 липня 2013 да уж... никто об этом не пишет. как будто купил - ставь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2013 Хм... Я ничего не пилил и не сверлил, единстенное пару шайбочек подложил что бы в блок не упиралось, т.к. этот успокоитель по габаритам немного больше родного. А так становится чётко и не нужно ничего пилить)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 14 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2013 Ничего там ни пилить ни подрезать не нужно - просто становится и всё, совершенно без доработок и у меня такой же стоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 14 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 липня 2013 Вот чего замутил с охлаждением Этим пытался добиться равномерного охлаждения цилиндров. С бошки снял 2 мм. и насверлил в прокладке еще по одному отверстию для ОЖ под выпускными клапанами. Вот уже всё всборе. Решил еще переделать выхлопную... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
космич Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 клёво. я вот тоже думал про охлождение, а если прокладку ещё больше распилить, по размеру окон в головке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 там где движок в сборе что то за фигня, в форме бочки, к которой идет ремень от шкива коленвала? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 компрессор кондея с муфтой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 15 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 клёво. я вот тоже думал про охлождение, а если прокладку ещё больше распилить, по размеру окон в головке? Думаю не стоит, т.к. скорость циркуляции ОЖ может поменяться и хз как оно повлияет на температурный режим. там где движок в сборе что то за фигня, в форме бочки, к которой идет ремень от шкива коленвала? Да, это компрессор кондея. Хочу кондей замутить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 15 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 липня 2013 ну ты ваще зверь! ставь сразу рулевую рейку с гидроусилителем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 22 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 На выходных закинул движок, завел и теперь наслаждаюсь звуком... мурлычет как кот))) Насос кондея неплохо поместился На следующий день решил довести незаконченное дело с выхлопной системой. Докупил трубы 50 мм. и вот что вышло... Штаны от коллектора до схода в одну трубу обмотал асбестовым шнуром для снижения шума Результат того стоит))) Пропал металлический призвук и теперь радует уши только звук мотора))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zhulik13 Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Красота Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2013 Димон, как всегда, придраться не к чему! Сфоткай, пожалуйста, крепление таврического расширительного. Тоже туда хочу перенести. Еще вопрос: Как правильно называется болт натяжения компрессора, что на фото? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 3 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 вересня 2013 димон, не подскажешь, а у тебя на передних дверях при опускании стекла само стекло не цепляется за привод центрального замка (за актуатор)? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 18 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 Димон, напомни, как ты реализовал открывание воздухозаборника в салон? Как избавился от тросов? С помощью активатора Ц.З.? Очень меня напрягают эти ползунки. Один уже бездействует, т.к. отпал механический краник печки, и нужно куда-то втулить дисплей терморегулятора печки. Так и просится в центральную консоль взамен ползунков... Пробежался по фоткам в контакте - не нашел нужного. Если есть, поделись, будь ласка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 18 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 Значит раздобылся обновками и улучшайзерами))) 78-й вал Колодки TRW Термостат на зиму с Логана на 88 градусов. Термос работает чётко, пока мотор не выгреется полностью радиатор холодный как лёд!!! Игорь, отвечу завтра на твой вопрос, сейчас время поджимает... 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2013 Игорь, я сделал такую приблуду из вакуумного привода печки омеги А. Оттуда же взял ресивер маленький и клапан. Ресивер и клапан тут видны(на моторном щите возле замка капота) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 19 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2013 Ооо, спасибо! Эти фото я видел, просто не понял, что к чему. А как оно работает? От разрежения во впускном коллекторе? Вакуумом втянуло - так и осталось, открылся клапан, вошел воздух - привод вернулся в исходное положение? Я все правильно понял? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 19 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 вересня 2013 Ооо, спасибо! Эти фото я видел, просто не понял, что к чему. А как оно работает? От разрежения во впускном коллекторе? Вакуумом втянуло - так и осталось, открылся клапан, вошел воздух - привод вернулся в исходное положение? Я все правильно понял? Да всё верно ты понял. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tommy412 Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Димон, как эфект от перегородки в картере? Хочу и себе как у тебя сделать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 димон, не подскажешь, а у тебя на передних дверях при опускании стекла само стекло не цепляется за привод центрального замка (за актуатор)? Сорри, не увидел твой пост))) Не, все нормально ходит уже третий год))) Димон, как эфект от перегородки в картере? Хочу и себе как у тебя сделать. Эффект есть! При минимальном уровне масла на щупе отлива не наблюдается, но если вираж уж оооочень продолжительный давка начинает падать потихоньку но всё равно в ноль не падала. Так что советую. Болты перегородки я на фиксатор резьбы посадил что бы не по откручивались. Теперь новости с полей. Колодки TRW ходят отлично. Замечено что на прогретых тормозных дисках торможение гораздо лучше чем на холодных. Дальше заменил задние тормозные механизмы на механизмы с Lanos`а. Ручник сделал на родных ланосовских тросиках Перетормаживание зада ушло, педаль стала твёрже но информативней. Блокируются сразу передние потом задние колёса. В общем переделкой доволен. На следующий день пошел ливень и специально позаныривал в глубокие лужы, дабы проверить мокрые тормоза. На моё удивление тормоза не пропали как бывало раньше))) Еще блокировочку свою подрегулировал. Подложил регулировочных пластинок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 Димон, как всегда, придраться не к чему! Сфоткай, пожалуйста, крепление таврического расширительного. Тоже туда хочу перенести. Еще вопрос: Как правильно называется болт натяжения компрессора, что на фото? Димон, про меня забыл ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 мне интересно про установку ЗТЦ-ланос, как там и что подробнее? и на фото интересное крепление колодок - что это за пружинки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.mon Опубліковано: 28 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 вересня 2013 Димон, про меня забыл ))) Пардон! Исправимся)))) По поводу бачка, там я кронштейн сварил и закрепил его к тому месту куда в раннем 412м крепится клаксон. Бачёк к кронштейну крепится резинкой. Фотку сделаю завтра. Теперь про болт, тот болт хз как называется и был он в комплекте с компрессором. Найти думаю можно на разборках или самому сваять))) Leon, вживлял я весь тормозной механизм с ланоса. Фотки вроде выкладывал ранее, но могу продублировать... Это то что снято было с ланоса. Дальше отдал на проточку барабаны что бы насадить на полуось. Чертёжик от руки где-то остался. Потом переварил сам щиток. На этом этапе делалось всё по месту, т.к. иначе не представлялось возможным. Получилось вот что... Те пружиночки и рычажочки составляющие самоподводящего механизма. Посмотрим как оно будет работать на практике)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз