Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

  • 1 місяць потому...
  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Привет, Дима, Ну как, установил инжектор? Какой расход топлива у тебя на карбюраторе, если ехать на короткое расстояние, скажем километров 10-15, ты не замерял?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет, Дима, Ну как, установил инжектор? Какой расход топлива у тебя на карбюраторе, если ехать на короткое расстояние, скажем километров 10-15, ты не замерял?

 

Инж собираю. До весны планирую всё собрать, потом отстраивать...

По расходу бенза ничего сказать не могу, его использую только в сильные морозы от -5 и ниже, а так только на газу мотор питается. Каждый день езжу на работу, как раз 15 км в одну сторону, то получается 13 л/100км. Когда температура снизится еще больше то думаю и до 14 л доползет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что там его совмещать то? На инж ставим гбо 4го поколения со своими мозгами и все)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Инж собираю. До весны планирую всё собрать, потом отстраивать...

По расходу бенза ничего сказать не могу, его использую только в сильные морозы от -5 и ниже, а так только на газу мотор питается. Каждый день езжу на работу, как раз 15 км в одну сторону, то получается 13 л/100км. Когда температура снизится еще больше то думаю и до 14 л доползет.

Спасибо за ответ. Кстати, насчет газа, то думаю, можно еще меньше расходывать. Я таксовал в Киеве на Опеле Вектре 92го года выпуска, 1.8 моноинжектор, так вот по Киеву он брал 9 литров газа на 100км, при условии, если я через 100 км пробега от полного бака, заправляю его опять до полного.

 

Не знаю чем можно это объяснить, но если проехать скажем 200 км и больше, то потом обнаруживается, что по расчету заправленного под завязку газа, который ушел на пробег этих 200++ км,  расход оказывается где то литров 11-13 на каждые 100 км.. Если заправлять под завязку бак после пробега 100 км, то расход выходит 9 литров на каждую сотню. В общем, не знаю с чем это связывать. Бак был 50-60 литров объема.. Такую вот я обнаружил у себя закономерность. Попробуй и ты... Если у тебя бак меньше чем 50 литров, заполни его под завязку, съездь  на работу и обратно, и снова заправь под завязку, и посчитай, будет ли разница в расходе. Как то так..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на инже можно и на втором поколении газовой ездить-у меня и на мосике такое стояло, и на газели стоит,хотя и инж. проблема будет если коллектор пластмасовый-может разорвать. там только 4-е поколение

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на инже можно и на втором поколении газовой ездить-у меня и на мосике такое стояло, и на газели стоит,хотя и инж. проблема будет если коллектор пластмасовый-может разорвать. там только 4-е поколение

 

Так тоже планировал первое время ездить, потом немного подсобираю денег и всё же поставлю 4-е.

 

 

 

Спасибо за ответ. Кстати, насчет газа, то думаю, можно еще меньше расходывать. Я таксовал в Киеве на Опеле Вектре 92го года выпуска, 1.8 моноинжектор, так вот по Киеву он брал 9 литров газа на 100км, при условии, если я через 100 км пробега от полного бака, заправляю его опять до полного.

 

Не знаю чем можно это объяснить, но если проехать скажем 200 км и больше, то потом обнаруживается, что по расчету заправленного под завязку газа, который ушел на пробег этих 200++ км,  расход оказывается где то литров 11-13 на каждые 100 км.. Если заправлять под завязку бак после пробега 100 км, то расход выходит 9 литров на каждую сотню. В общем, не знаю с чем это связывать. Бак был 50-60 литров объема.. Такую вот я обнаружил у себя закономерность. Попробуй и ты... Если у тебя бак меньше чем 50 литров, заполни его под завязку, съездь  на работу и обратно, и снова заправь под завязку, и посчитай, будет ли разница в расходе. Как то так..

 

У меня в бак влазит максимум 28 л, так что я и так всегда заправляю полный. С расходом ничего не получается сделать. Даже до капиталки мотора он у меня ел в идеале только по городу 12,3 летом. Когда мотор делал срезал 2 мм с башки. На газу по резвее стало ездить, но расход не уменьшился, т.к. классно машинка ускоряется со светофоров :crazy:  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Разбилась левая верхняя шаровая FENOX. Прошла 32 тыс. Видно что когда летом были ливни и я плавал по лужам попала под пыльник вода. Это видно по ржавому шарниру. Хотя и смазку набивал под пыльник. Смазки добавлял еще прошлой осенью. По весне менял верхние рычаги и эта шаровая была отличная, а за лето умерла. Почему вода попала хз, пыльник отличный...  

 

В общем решил купить сразу комплект поджимных шаровых с тавотницами. Купил на detali.zp.ua за 240 грн. комплект. На авто рынке такие же  за 320 предлагали мне. Делает Украина.

 

2012_03_28_3404.JPG

 

2012_03_28_3433.JPG

 

Конечно качество изготовления не на высоте, как будто вырубывали топором)))) Конструкция ка родная шаровая, только с поджимным верхом + тавотница. Пыльники жесткие и тоже стандартные. В общем ставить стандартные пыльники не хотелось, т.к. знаю их дальнейшую судьбу.

 

Решил поэкспериментировать и вот что получилось

 

LxEotWhiFCI.jpg

 

Фенксовский пыльник сел как на свою шаровую. Пошприцевал и поставил.

 

aQsP69NoVms.jpg

 

rdCcwxwidfQ.jpg

 

Посмотрим как зиму отходят.

 

Решил еще закончить давно начатые рычаги на ниво сайлентах и с измененным положением шаровой.

 

7fHmNlPpk0A.jpg

 

Погрунтовал, но покрасить еще не успел. В ближайшее время поставлю и отпишусь. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Димон, а стук слышно было от шаровой? А то вот тоже спереди какой-то стук неприятный появился, особенно слышно на ж/д переездах. И когда руль не прямо, а вывернут. Думаю, толи шаровые, толи из-за особенностей нашего рулевого редуктора. Пробег феноксов тоже приближается к 30 тыкам. Кстати, новые проверялись на наличие смазки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стука неслышно было т.к. люфта особого еще не было, но палец уже самопроизвольно падал если перевернуть шаровую набок. На счёт твоего стука так на шаровые и похоже. У бати верх тоже разбит и гремит в повороте и на неровностях когда подвеска работает с большим ходом.

 

Верхние шаровые можно проверить не снимая колеса, присядь рядом с колесом, упрись ногой в низ колеса, а руками резкими рывками натягивай на себя верх колеса. Если будут щелчки или еле ощутимый люфт то это верхней шаровой трындец.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приехала проводка

 

MTJc3EeElOE.jpg

 

buYCEGWNvyY.jpg

 

Сразу решил заложить что бы потом не отвлекаться на это

 

FFApVMe2D5Q.jpg

 

0zKnvemDppY.jpg

 

Скоро приедут все остальные ништяки)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стука неслышно было т.к. люфта особого еще не было, но палец уже самопроизвольно падал если перевернуть шаровую набок. На счёт твоего стука так на шаровые и похоже. У бати верх тоже разбит и гремит в повороте и на неровностях когда подвеска работает с большим ходом.

 

Верхние шаровые можно проверить не снимая колеса, присядь рядом с колесом, упрись ногой в низ колеса, а руками резкими рывками натягивай на себя верх колеса. Если будут щелчки или еле ощутимый люфт то это верхней шаровой трындец.  

 

про верхние знаю. а как проверить нижний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижние если Фенокс или аналогичные  неразборные то слышны щелчки когда колесо резко падает с бордюра или попадает в ямку глубокую... Т.е. уже есть осевой люфт. Если не лень снять колесо, расшплинтовать верхнюю опору и отвести верхний рычаг(нижним рычагом машину положить на брусок) то можно подергать весь поворотный кулак со ступицей вверх, вниз. Если есть люфт то плохо.

 

Кстати вот недавно снял нижние шаровые фенокс, прошли почти 32 тыс., пыльники целые и смазка осталась так в общем они живее всех живых. Палец тугой и отходят думаю еще столько же. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На машине проверить ничего не разбирая можно вставить монтировку между деталями подарки рычагом и поворотным кулаком и покачивая ей вертикально при наличии износа будет все видно перемещение кулака относительно рычага.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про верхние знаю. а как проверить нижний?

- Поднять машину домкратом;

- под нижний рычаг подставить подходящую опору (брукок....);

- опустить машину, при этом колесо не должно касаться земли;

- в эторм положении взявшись за колесо сверху и снизу прилагать к нему качательное силие упираясь попеременно снизу и сверху;

- определяем наличие/отсутствие люфтов и стуков в верхнем и /или нижнем шаровом шарнире, можно "на слух", можно положив руку на шаровую - стук будет передаваться на руку.... 

Если есть стук/люфт пальца в корпусе опоры - замена или ремонт этого шарнира.

Важно!!

- устойчивая опора под нижним рычагом - что бы она сама "не стучала" при качании колеса, лучше деревянная - не стучит...;

- подвеска после опускания машины занимает положение близкое к рабочему - зазор под колесом не больше 3-4см, что бы машина не была перекошена;

- удобнее делать в двоём - один качает колесо, второй контролирует стуки-грюки... + доступ из смотровой ямы - дополнительное удобство для контроля шарниров.

 

К слову, после нескольких, тестирований таким образом наслушавшись "мелодию стучащей шаровой",

начинаешь улавливать появление этого нехорошего звука уже из салона в поездке, остаётся только определить верх или низ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хочу еще добавить, что шаровые стандартной конструкции могут иметь осевой люфт до 2.5 мм и это на новой. По книге если этот самый люфт приближается к 6 мм то нужен ремонт.

 

На практике я перебрал две шаровые нижние, они в отличном состоянии, просто промыл, собрал и прошприцевал. Этот самый продольный люфт 1 мм. Как бы в пределах допустимого, но поставив я слышу иногда клацанье нижней опоры. 

 

Что делать в такой ситуации еще не решил)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, я разобрал у себя левую сторону, правую пока нет. Шаровые в очень хорошем состоянии, люфтов нет, палец ходит легче, конечно, чем на новой, но плотно. А вот на пыльниках начали появляться трещинки. Вода в шаровую не попадала. Думаю поменять пыльники и пусть дальше ходят.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прибарахлился...

 

oYBhSb9AZUY.jpg

 

-9UHg7CIYBY.jpg

 

badKqKF0SIk.jpg

 

WFwvpquoIdQ.jpg

 

QKykPSDcnBY.jpg

 

DswykHQG-fU.jpg

 

VbyasjXVwUs.jpg

 

suBKSWCwsug.jpg

 

TUhv6FUBS9w.jpg

 

Плюс к всему забрал голову от мастера. Завтулили распредвал, вставили направляйки, расточили впускные сёдла до 36 мм, притёрли клапана.

 

hdwamtDn1O0.jpg

 

IN1kELPGTc8.jpg

 

iXtD48CLtDc.jpg


Сегодня допилил наконецто плиту... задолбался конечно...

 

3Ba_0M5U_ME.jpg

 

r-_tUwyVYvI.jpg

 

jpLafd3XtC0.jpg

 

KSKOHGLcdVk.jpg

 

HUg2i3FBKiE.jpg

 

ZLqwC-edjjQ.jpg

 

_2PGLH2PWjg.jpg

 

TOXdfUsJMUI.jpg

 

V0R-cJ6z5vg.jpg

 

f1SDrgUmi9E.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Круто. Ты чтоли всю комплектуху новую брал? Бу не рассматривал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай Димон не останавливайся )) про верхний ряд шпилек типа в курсе  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...