Перейти до вмісту

ИЖ 412 "Белый Котофей"


D.mon

Recommended Posts

Купил себе новый карб... SOLEX EEIT 32/32 с форда гранады V6 2.0 Отличительной особенностью является синхронное открытие дроссельных заслонок и независимые топливные системы для каждой камеры. Слабым местом этих карбов оказались зубчатые привода дроссельных заслонок. Пришлось заказать на заводе пару новых секторов из стали.

lIkDww_HAzM.jpg

Под такой карб пришлось для эксперимента переделать впускной коллектор. Переделка заключалась в отделении каналов 1-4 и 2-3 цилиндров.

Xp4GoPobJns.jpg

PPs2FQJdf4Q.jpg

Сам карб вот

tyvBtZi0RV0.jpg

x_F_m3CR4iI.jpg

hTBVcZw2FLc.jpg

0MM9zJwmmDA.jpg

Завелся с полуоборота. Заменил оба жиклёра ХХ с 42.5 на 36 но всё равно многовато топлива льет. Так особо ничего и не крутил. Отметил сразу то что двигатель начал очень быстро набирать обороты. На ходу конечно карб превзошел все мои ожидания, разгон стал гораздо динамичнее и легче. Движок стал крутиться легче. Пробовал разгон на второй передаче, дошел до 80 км/ч и чувствовал что это не предел т.к. обороты нарастали очень быстро, но дальше испытывать двигатель на прочность не захотел и бросил газ. На обычном солексе 24 х 24 разгонялся всего лишь до 65 км/ч и всё, больше не крутилось вообще...

В общем результатом доволен, но есть одно но, нужно делать нормальный впускной коллектор. С разными длинами впускных каналов движок на ХХ трясет как на бензине так и на газу. Под нагрузкой всё отлично.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 2,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

О да это очень интересный карб, такой или подобный с двига форда V6 когда-то давно попадался мне в руки. Я его (а он меня) помучил, мыл/чистил/настраивал поставили на мотор и хозяин очень доволен был, я хотел себе замутить, но не договорились.

А как выполнены сектора на газульки аж загляденье. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дим прикол в том что если колбасит чисто на ХХ то это ты не синхронизировал просто камеры винтами качества. Тем боле что они у тебя раздельные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а из-за разных длин коллекторов не может быть? получается впуск на 1-4 длиннее чем на 2-3 горшках...

Фим, у меня нету раздельных регулировок на камеры. То вроде на самых первых были винтики качества на каждую камеру, а у меня только положением дроссельных заслонок можно играться.

Кстати сами заслонки дроссельные надо будет менять, а то уже выработка сильно большая. На глаз 0.5 мм точно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не не парься там такая скорость что оно пролетает за милисекунды. Ежели не можеш отсинхронить камеры. Прореж в своей перегородке дыру милиметров 8 в диаметре. Может поможет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Удачи с настройкой нового карбюратора!!!

Уверен, что У ТЕБЯ всё получится!!

Пробовал разгон на второй передаче, дошел до 80 км/ч и чувствовал что это не предел т.к. обороты нарастали очень быстро, но дальше испытывать двигатель на прочность не захотел и бросил газ. На обычном солексе 24 х 24 разгонялся всего лишь до 65 км/ч и всё, больше не крутилось вообще...

А вот это странно....

Мой М-ч спокойно разгонялся до 80-и и на полторахе со стареньким ВЕБЕР-ом 2101... и с ОЗОНО-ом

и на 1,7 с СОЛЛЕКС-ом 24х24 то же, только резвее....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на моторе 1,7 на 2140 и с 073 солексом на второй 90 кмч разгонялся, и это с контактным зажиганием обычным, то вы не умеете их готовить). И то я считаю, что тогда он был недостроен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и я можно дополню- я месяца два назад на деньги спорил и разогнал свой мерин на второй :)) до 92 мк/час по жпс, 1,5 дефорс и солех 23х23. вот так.

забыл дописать коробка сток, у Димы КПП ваз, если ряд не Р1, то может тут и вся загвоздка?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.....КПП ваз, ........ может тут и вся загвоздка?

Очень может быть.... у Москвичевской КПП, если не ошибаюсь, передечи длиннее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

копейкокарбулятор вроди как вебер, контактное зажигание без вакуумного регулятора, двиг полтораха, кпп сток

на второй уходит в лёгкий букс и до 80-85 аж прёт, дальше стрёмно но запас по оборотам вроди как остаётся

На обычном солексе 24 х 24 разгонялся всего лишь до 65 км/ч и всё, больше не крутилось вообще...

должно быть карбюратор задушен был

В общем результатом доволен, но есть одно но, нужно делать нормальный впускной коллектор. С разными длинами впускных каналов движок на ХХ трясет как на бензине так и на газу. Под нагрузкой всё отлично.

ето изза того что во впуске появилась перегородка

на мой взгляд нужен максимально короткий и равнодлинный колектор который бы позволял камерам карбулятора работать поочереди

родной на такое неспособен, а такой карб нуждаеться в пауке на впуске

Под такой карб пришлось для эксперимента переделать впускной коллектор.

Переделка заключалась в отделении каналов 1-4 и 2-3 цилиндров.

Идея правильная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Очень может быть.... у Москвичевской КПП, если не ошибаюсь, передачи длиннее.

да, ВЫ правы. у мося длиннее всех :)), кроме 06 коробки (которая и есть Р1).

НУ где же сам хозяин? очень интересно узнать чем это закончилось или как оно продолжается?

СПАСИБО автору гаража, читаю и радуюсь удивляясь. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

копейкокарбулятор вроди как вебер, контактное зажигание без вакуумного регулятора, двиг полтораха, кпп сток

на второй уходит в лёгкий букс и до 80-85 аж прёт, дальше стрёмно но запас по оборотам вроди как остаётся

Полтораха крутилась всегда веселей, а вот 1.7 и 1.8 уже нет... У одноклубника на 1.7 с хорошо отстроенным солексом тоже больше 65 не поехало, но когда была полтораха так 90 пёрло)))

Над коллектором думаю конечно, но для начала надо заслонки в дроссельном узле поменять, а то уже выработка большая и отсинхронизировать их.

на мой взгляд нужен максимально короткий и равнодлинный колектор который бы позволял камерам карбулятора работать поочереди

родной на такое неспособен, а такой карб нуждаеться в пауке на впуске

буду пробовать конечно. Надо фланец заказывать...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полтораха крутилась всегда веселей, а вот 1.7 и 1.8 уже нет... У одноклубника на 1.7 с хорошо отстроенным солексом тоже больше 65 не поехало, но когда была полтораха так 90 пёрло)))

85-90 у меня на 1,7 перло, а то у товарища нихрена не настроен карб и\или зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

раскритиковали в хлам))))) Ну да ладно, полевые испытания покажут... :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем результатом доволен, но есть одно но, нужно делать нормальный впускной коллектор. С разными длинами впускных каналов движок на ХХ трясет как на бензине так и на газу. Под нагрузкой всё отлично.

Как вылечил??? У меня карб Пирбург на 1,8-2,0 л. наоборот. На ХХ работает, а под нагрузкой начинает трясти.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

полевые испытания давно были , вот тут http://moskvich.net/topic/63-2140sl-1982г-17л/page__st__60

пост №79.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вылечил??? У меня карб Пирбург на 1,8-2,0 л. наоборот. На ХХ работает, а под нагрузкой начинает трясти.

Пока не вылечил. Еще трясётся. На выходных буду пробовать лечить.

А пирбург у тебя с последовательным открытием заслонок?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока не вылечил. Еще трясётся. На выходных буду пробовать лечить.

А пирбург у тебя с последовательным открытием заслонок?

Да, с последовательным. Но вторая заслонка открывается при оперделенном разряжении камеры (типа как ДААЗ с грибком)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Полтораха крутилась всегда веселей, а вот 1.7 и 1.8 уже нет...

1,8 да ето тракторец но если мне не изменяет память то 1,7 самый крутильный мотор. Разве не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, ВЫ меня пугаете, я собрался себе 1,7 собрать (для адекватной езды по городу), а вы говорите что мой стоковый 1,5 дефорс крутить веселее будет? беда. :( я как то на оборот считал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уменьшенный ход поршня для"крутильного"мотора(1.5),больший момент и больше тяги на низких оборотах на длинном ходе(1.8)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики, ВЫ меня пугаете, я собрался себе 1,7 собрать (для адекватной езды по городу), а вы говорите что мой стоковый 1,5 дефорс крутить веселее будет? беда. :( я как то на оборот считал.

мой опыт показывает, что все то сказки, все оно крутится как надо, и даже 1,8 крутятся и достойно едут.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мой опыт показывает, что все то сказки, все оно крутится как надо, и даже 1,8 крутятся и достойно едут.

Крутиться оно все, да немножко по разному вероятно, но для "КРУТИЦО" нужно желание, денежка и руки ровные)))) и закрутицо аж бегом ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а амперметр и эконометр с каких машин у тебя? ну эконометр я так понял вазовский. а амперметр с чего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...