Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

57 минут назад, Miha сказал:

А про гл4 в коробку 2141 кто тебе сказал?

Га што? А где я у помянул gl4  и коробку 2141?

Посмотри какая у автора вопроса машина:
Авто: ИЖ 2715-01

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

1 час назад, Miha сказал:

Аааа?? Шта??? То есть в коробку можно лить любое говно? Интересно... А про гл4 в коробку 2141 кто тебе сказал?

В 41 коробку лить только гл5! и только хорошее масло, никаких подделок, никаких азмолов, лукойлов и т.д. Коробка наша не переваривает всякого говна.

да, есть такое.
я когда то залил в таврию в коробку какой то ноунейм, так через 10 тыс увидел что оно превратилось в непонятную жижу коричневого цвета.
скорее всего это произошло намного раньше чем 10 тыс, и я так ездил. печаль..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, D.Vader сказал:
11 час назад, McPherson сказал:

народ, кто что скажет про масла агринол ? как они по качеству ?

Залил полторы сотни назад, какое-то жидковатое на холодную

Да. Я брал 20в50, заливая в горловину, чуть не расплескал, вязкость льющегося масла оказалась меньше ожидаемой - ну вот не  как у "двадцатки". Но давление на мехманометре сразу прыгнуло вдвое выше на ХХ, даже послаблял потом редукционник на эксплуатационных. Думаю, что это ведь отлично:- на холодную не вязкое, на гарячую держит высокое давление. Зимой в гараже, при 0 град. стартером крутилось двигло без ощутимых нагрузок, так же, как и летом, а ведь это "двадцатка"(!). Тыщу уже проехал, и еду дальше " тяжелонагруженный по южным районам", как и заявлено в аннотации к Агринолу

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

14 часа назад, fiks 1 сказал:

а ведь это "двадцатка"(!).

Вообще-то вязкость обозначается вторым числом. То есть, в твоем случае - 50.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первое число - тоже вязкость, но измеряемая в других условиях. Грубо говоря, это "холодная" вязкость. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, Andy_Bad сказал:

Первое число - тоже вязкость, но измеряемая в других условиях. Грубо говоря, это "холодная" вязкость. 

Верно.

А точнее, чем выше первая цифра  - тем хуже зимой, так как как оно будет густей при меньших минусовых температурах

А чем выше вторая цифра, тем лучше вязкость будет в плюсовых температурах

24 минуты назад, Miha сказал:

Вообще-то вязкость обозначается вторым числом.

Вязкость обозначается двумя цифрами

SAE2.thumb.jpg.6e87cf3dcf8e85c45e796548f4ea5ad9.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Сегодня было время и желание покрутить чего нибудь в машине. И руки потянулись к ЭСП купленным пару лет назад, и благополучно отложенных до лучших времен… НО… У меня все-же Москвич, и просто так установка не получилась. Хотя все пишут что тросовые снял, а реечный поставил без переделок, в моем случае не прокатило. То что спутал правый и левый, не страшно. А вот то что планка стекла, которой и крепят к каретке эсп, не становится на место, и мешает ей корпус редуктора. В нижней части планка стекла должна иметь типа выемки чтобы округлая часть редуктора в нее входила. В данный момент отверстия планки и эсп не стыкуются где-то на 2-2,5 см. Разбирал на улице возле дома, поэтому до болгарки дело не дошло. Смотрел как ставят другие москвичеводы, и не нашел ничего страшного, поэтому думаю что была разница и в этих деталях. Попозже доберусь до розетки, и попробую снова.
ЭСП реечные Гранат.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

гранат корявые немного.

пересверлил отверстия крепления в двери. ибо не полностью заезжало стекло вниз. когда стало полностью заезжать начал цепляться моторчик за филенку.

до сварки болгарки дело не дошло. но я был немного огорчен. с 15 минутной установкой бодался часа 2...

еще они прекрасно дребезжат на полуопущенном стекле :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С каким мотором? Если с моторчиком эсп то ничего не решил, сделаю шаблон , примерю и если что мешать будет - отрежу. ДВС возит. Заменил масло, сейчас давление чуть больше 1 на ХХ даже при 800 об. Редукционный клапан открутил как было, на прошлом масле завернут был до упора. На холодную около 6 давка. Лампа не моргает. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
В 02.06.2018 в 22:06, scor.p сказал:

еще они прекрасно дребезжат на полуопущенном стекле :)

У меня та же беда, кто как с этим борится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 часов назад, mosalek сказал:

У меня та же беда, кто как с этим борится?

у мну тоже дребезжат :) н6а полуопущенном особенно на водительском. какието втулочки делают и подкладывают, если я правильно понял. подробностей уже не помню

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Всем привет!

Вчера не смотря на дождливую погоду сообразили встречу клуба. Собрались, пообщались, решили некоторые вопросы. Пока ждали ребят вместе с  Николай.  разобрались с высоким уровнем зарядки АКБ. Все как и написано в этой статье - 

 Все так  оказалось , как только запитали возбуждение генератора напрямую от АКБ через реле к генератору, ток заряда стабилизировался на 14,2 В. До этого постепенно ( где-то с полгода ) заряд шел с 14,6 до 15,2 даже с полной нагрузкой. А когда включал дворники или повороты могло прыгнуть и до 15,8... При обращении к автоэлектрику получал отказ как только слышали о Москвиче... А вся работа по подключению реле у нас заняла всего минут 40, дольше готовили провода, клеммы и гофру (гофра попалась не разрезанная, пришлось резать вдоль) . 

По маслу - давление  на холодную по датчику 6, на прогретую ок 2. 

Еще , оборвалась резинка подвеса выхлопа возле резонатора, где-то читал что подходят от Газели , купил а они шире тех что у меня стоят и короче по отверстиям. Посоветовали от Ланоса , найду прикину.

IMG_3610.thumb.JPG.086972c8f2fdf1b544a7bd08fd474a92.JPG

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчора ставив від ланоса, просто поставив довший болт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вы хоть пишите какая от ланоса. их там 2 или 3 штуки разных.

у меня глушитель висит на самых жирных. так они почти не шевелятся. если нет гофры, то такие ставить нельзя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

три вида их. тонкие средние и толстые. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так саму жирну і поставив. В комплекті за 45грн 2 тонкі, підійдуть нам на підвіску біля резонатора, і 4 жирні, ставив ззаду. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на трёх жирных висит вся сиситема самопальная из нержавейки. нормально всё.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мысли вслух.
Я посмотрел основные места повреждения, в основном посередине.
Был выбор брать с приоры или с ланоса.
Выбор сделан в пользу ланосовских. Они были мягче. Когда подрезал у места крепления. Выхлопная висит достаточно жёстко, но руками можно выхлопную пошатать.
Родные подушки всё-таки помягче.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

родные мягче, но они рвутся через три дня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отрезки от транспортерной ленты самые долгожители.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я купил типа полиуретановых от газели , но пока не примерял на месте. На днях залезу промеряю , а получится то и поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 часов назад, leon сказал:

Отрезки от транспортерной ленты самые долгожители.

передают всю вибрацию на кузов. очень громко получается. не надо ленту

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я от газели себе поставил, но у меня выхлоп састом, Газелевские шире родных. На сток выхлоп я тож лайносовские покупал вроде, не помню.

или приоровские...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...