Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

На улице  -15 так и не захотела машина заводиться. Блин поеду как потеплеет ( как заведется)и заправлю  80 или 92 бензина, а то меня кумарит этот 95, нифига гореть не хочет. Все работает, бензин закачивается в карб , подается ускорительным , носик брызгает , искра есть , стартер крутит.... крутил... Пару попыток схватить....и  все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

может свечки устали немного? почитстить хорошенько, на газу прокалить.

я так понял ехать не сильно надо было, поэтому кипяточек и эфир остались не нужными? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кипяток не помог , три литра кипятка потихоньку на коллектор , = пара проб вспышки и опять  крутит вхолостую.  Эфир не пробовал, У меня его нет  а до магазинов далеко. И товарищ на Ваз 07, тоже говорит что машина как-то не правильно работает, пару раз на ходу тупо глохла и постояв немного заводилась. С жаровни у него подключена подача воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание в позже крутнуть и все заведется! А у 95 бенза действительно хужее воспламенение, с этим ниче не поделаешь, это физика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зажигание пробовал октан корректором регулировать , никакого толка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Може волога є в бензі? Спиртяки додати в бак. Контакти в нормі? Прикурити пробував?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикурить пробовал вчера , но не от заведенной машины а от заряженного АКБ. Насчет влаги не думаю что при -15 -18, влага не замерзнет даже в баке. При такой температуре спирт вряд ли поможет. Контакты в норме, искра есть и хорошая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на спиртовом утром рано -17 запустился играясь подсосом и педалькой,в первой попытке подсос до упора педаль не трогаю - подхватки но запуска нет, пару минут счистил снег,вторая попытка подсос чуть вытащил,педалькой подергал вращая стартером- есть запуск.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну если точно загон с бензом, то как вариант можно взять с поллитры бензину заведомо хорошего, и завестись с бутылочки.

думаю прогретый мотор потом и на фиговом стартонёт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сегодня тоже 2 часа мучился, а он только вспышки и все и кипятком лили и прикуривали, а завелся так- убрал подсос налил бензин в камеру карба и тапок в пол. завелась поработала пару минут и карб стал похож на сугроб.  :( я думаю у меня залит плохой бенз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я сегодня тоже 2 часа мучился, а он только вспышки и все и кипятком лили и прикуривали, а завелся так- убрал подсос налил бензин в камеру карба и тапок в пол. завелась поработала пару минут и карб стал похож на сугроб.   :( я думаю у меня залит плохой бенз.

я думаю у тебя не работает подогрев карба, может ОЖ не циркулирует через впускной коллектор.

НО первее я думаю ты завел плюхнув бензу в карб, но потом не одел кастрюлю и не подключил подогрев от "жаровни".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я думаю у тебя не работает подогрев карба, может ОЖ не циркулирует через впускной коллектор.

НО первее я думаю ты завел плюхнув бензу в карб, но потом не одел кастрюлю и не подключил подогрев от "жаровни".

коллектор греется, а жаровню не подключал- держал педальку газа, на подсосе не работала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В сильные морозы я убирал вентиляцию картера из карбюратора.Морозы от минус 30 и выше.

То есть, тёплый воздух попадает в карб, а  карбюратор холодный, сразу потеет он, лёд образуется

и весь зарастает льдом карбюратор. Один лёд .

А так холодный воздух влетает в карбюратор, смешивается с бензином и сгорает себе.

Проверено на 30 градусном морозе.

И ещё обматывал мешковиной карбюратор и фильтр воздушный.

В таком виде мотор работал нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такая же проблема с вентиляцией картера. Только она заводиться. Поработает  (прогрелась и глохнет) Нужно убирать на момент прогрева. К стати когда то я тоже ни как не мог завестись в морозы (Было это правда сильно давно) Помогало то что заливал на прямую в карб бензин. Геморно то что  снимать крышку карба и так далее. Но зато сразу заводилась. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну не знаю, я такое никогда не делал, у Дракона все подключено как надо и работает. А нет только подогрева на Солексе все собирался поставить ту приблуду таким не поставил и без неё уже 19 лет Мосик работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет ! Хочу поделиться с вами своей последней заморочкой. А заморачивался я зимней глухой решеткой. Была взята обычная решетка старого образца, пропенены промежутки между ребрами, оставив пару симметрично расположенных отверстий. И оставил пару мест для внедрения китайских ДХО. По лицевой поверхности решетки по выровненной пене проклеил на ПВА пару слоев газет, порванных на полосочки, для отделения пены от эпоксидки при обклейке стекловолокном. Затем выклейка поверхности стеклотканью и сверху натянул женские колготы, так как не понравилась поверхность стеклоткани.Если бы делал сейчас то стеклоткань бы не использовал., так как поверхность получалась очень грубая. После засыхания эпоксидки, пошел процесс шкуринга и шпаклевкинга. ,После выравнивания поверхности до состояния "итак сойдет" , прогрунтовал из баллончика в пару слоев, с промежуточным этапом зашкуривания проблемных мест, покрасил из баллончика черной матовой краской ( которая почему-то имеет неплохой глянцевый блеск). Прождав сутки для высыхания и отвердения краски, и наловив "кайфа" и головной боли, вклеил ДХО, и поставил на место эмблему Москвича. Сегодня перед встречей установил эту решетку вместо своей стандартной, и подключил временно ДХО. На машине смотрится конечно интересно, и необычно. Фото на машине сделаю завтра, а то у нас неплохой снегопад начался.  

   Фото процесса только эти - сами понимаете что грязными руками к фотоаппарату не сильно хочется лезть.

post-16333-0-66281800-1452443993_thumb.jpgpost-16333-0-11790500-1452444021_thumb.jpgpost-16333-0-95413100-1452444036_thumb.jpgpost-16333-0-85573600-1452444049_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чёрный пакет "БМВ" тоже не плох в этом деле :D

QkvydbZzl78.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я чет не вижу смысла   в такой штуке кроме как декоративного. В 2141 спокойно ставится перед радиатором картонка и ее не видно, а пластик за этой решеткой не дает остужаться мотору.

Ну если реноговно с радиатором спереди то тогда да, согласен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...