Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

или раскошелится на LPRы (19 или 20 мм).

а шо кошелиться? :))  они стоят так же как наши :ok:  20-е, а 22-е даже дешевле будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Про цены на цилиндрики сейчас не знаю, а в прошлом году разница между Феноксом и LPR была раза в 3-4.

Сегодня если будет открыто заеду в один магазинчик приценюсь, цены там почти оптовые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пощитайте цену замены раз в полгода или год, и еще пропавшие внезапно тормоза. Помойму норм цена.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ладно, как купил машину больше 5ти лет назад, так не менял ни разу, и хз когда до меня ставились, правда хз какие, Фенокс или нет. Правда езжу не много относительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня озвучили цену на  Фенокс - 95грн. За LPR пока не знаю, но видимо поставлю феноксовый , ибо не хватает времени заняться машиной капитально. С итальянскими ведь надо еще искать переходники или шланги для стыковки с нашей тормозной магистралью. Но все же для успокоения себя, узнаю цену на LPR.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С итальянцами можно и без переходников. Есть по моему газелевские с нужной резьбой или вариант как я на Истребителе делал, нивовский шланг через болт штуцер. Тогда мне пришлость брать тюнинговый болт-штуцер, а теперь нарыл альтернативу   Болт-штуцер М10х1х22 подачи топлива по наддуву.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня озвучили цену на  Фенокс - 95грн. За LPR пока не знаю, но видимо поставлю феноксовый , ибо не хватает времени заняться машиной капитально. С итальянскими ведь надо еще искать переходники или шланги для стыковки с нашей тормозной магистралью. Но все же для успокоения себя, узнаю цену на LPR.

На Экзисте LPR от 196 до 232гр. В зависимости от сроков поставки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На Экзисте LPR от 196 до 232гр. В зависимости от сроков поставки.

Есть много других магазинов, где цены на порядок ниже экзиста. :ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- еще и аналогов куча...

не стоит брать дешевку из аналогов - теряется смысл установки. Дороже можно, из брендовых как бы. Но LPR мне кажется золотая середина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть много других магазинов, где цены на порядок ниже экзиста. :ok:

И плюс доставка )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем доброго вечера. 

 Сегодня поездил по городу и немного прифигел от ценников на запчасти. 

Пример. 

1 Магазин недалеко от дома , отечественные запчасти.  тормозной цилиндр Фенокс задний. Цена 95 грн. Шланг тормозной Нива  97грн.

2 Магазин на другом конце города, отечественные запчасти, торм. цилиндр тот-же Фенокс но уже 256 грн. Шланг Нива  75 грн ( Венгрия).

 По LPR 4488. Тут все печально, в городе их нет. В магазинах по иномаркам, заказ через Экзист, 10 дней, ценник 230 - 280грн.

Задал вопрос тут - http://www.repart.com.ua/part/lpr-4488/1917158559/   , жду ответа. 

Если короче , то запчасти на апгрейд тормозной системы прийдется собирать по всему городу. Так что пока машина постоит в боксе на работе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет! Вчера получил посылку , пришли заказанные цилиндрики LPR 4488. Заказал в пятницу , во вторник пришли. Обошлись в 330 грн за пару, с доставкой.

 Шланги нивовские под болт , и сам болт - штуцер есть , и еще где-то запасные тормозные трубки лежат. Так-же подготовлены пара новых пружин задних, осталось выкроить время и заняться задними тормозами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Задумался над задними тормозными колодками. На опте есть "Начало"  , "ТРИАЛ", и еще какие то. Что лучше выбрать?, Думаю что надо-бы приобрести на всякий случай, может моим уже трындец. Кто что может посоветовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Хорошо что решил перед установкой тормозилок проверить все что собрал для этого. Подготовлено - цилиндры LPR 4488 -2 шт, шланги тормозные Нива под болт -2 шт. колечки медные, тормозные трубки ( на всякий случай) комплект тормозных колодок (на всякий случай ). Болт-штуцер - 2 шт, и вот с ними у меня сегодня обнаружилась засада. Я решил прикинуть как соберутся трубки-шланги, и все остальное, и обнаружил что болты-то немного длиннее чем надо, аж на 5мм. Завтра с самого утра сбегаю на рынок поищу болт нужной длины, резать болгаркой его не охота. Или попробую найти шланг чтоб обойтись без переходников.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ужжж... Предварительная сборка зачастую помогает избежать сюрпризов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я себе такие болты ставил.http://chinatuning.ru/tormoza-i-podveska/goodridge-tormoza/fitingi-mnogorazovye-d-03/bolt-shtucer-goodridge-dlya-banjo-m10x1-l25mm-hrom.html

Так они стояли на цилиндрах.

30d2a691761c7ae362d26ae50fd77f965be2a623

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Перерыл сегодня авторынок  + 7 ( !!!! ) магазинов запчастей включая для иномарок в поисках болт-штуцера  10*1*25 . Нашел его на другом конце города на хоз рынке, по цене 20 грн / шт. Морально уже был готов резать те что у меня были. Теперь надо заняться вплотную .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...