Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

без болгарки никуда :ph34r:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Итак сегодня была возможность нормально проехать по городу. ,И по пробкам и по горкам и в режиме спокойной езды. Установка патрубков как в книжке пишут, а не как "дядя Вася моторист со стажем" поставил, убрала все непонятки с перегревом мотора. Стрелка выходит на свое место и становится как приклеенная, карлсон включается не часто и не надолго. Про принудиловку вообще забыл, а если учесть что его почти не слышно (8-ми лопастный) , то стало намного приятнее в плане комфорта. Кстати , карлсон у меня теперь запитан отдельно, его включение теперь не заметно на вольтметре, и еще теперь он может продолжить работу и после выключения зажигания (пока максимальное время работы ок 30секунд).

   Также установил давнюю мечту, центральный замок  с пультом ДУ. В двери после установки приводов ЦЗ, пролил мовилью из баллона.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Стрелка выходит на свое место и становится как приклеенная, карлсон включается не часто и не надолго.

он должен включаться наподольше.

был один датчик включения, тоже включался ненадолго. со временем от нечего делать прикупил новый, вродебы такойже(по маркировке).

но вентилятор стал работать при одном включении не меньше минуты.

 

на обоих датчиках небыло даже намёков на закипание.

 

зы. ещё это от производительности помпы и как следствие от омываемости самого датчика зависит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня поездил еще лучше, суммарный пробег 385 км. Так что есть данные по поведению СО в дороге и на стоянке. Стрелка как и писал ранее стоит на одном месте , одно отклонение на пару мм в сторону красной зоны было после затяжного подъема и обгона фуры на третьей передаче при скорости ок 60 км/ч. До середины шкалы не дошла ни разу. На трассе карлсон не слышал , но он очень тихий. Датчик пока стоит 87-82, может и оставлю, еще есть 92-87, может поставлю для второй ( 50%) скорости. При движении в пробке при температуре выше 25 С включается  на 1-1,5 минуты, при температуре ниже 25 С карлсон включается меньше чем на минуту. При остановке двигателя на стоянку карлсон включился и проработал  около минуты, температура воздуха выше 25 С.  Разница температур была за один день проверена , в Умани, куда мы ездили в парк Софиевка было очень жарко. При возвращении домой в Винницу попали в грозовой фронт, похолодало очень резко.

 Кстати моей родне очень понравилась поездка, нас поехало четверо взрослых и двое детей (7 и 10лет), места всем хватило. Погуляли очень хорошо, никто никуда не торопился, ходили куда хотели. Состояние дорог между г. Умань и г. Винница  среднее. Местами есть участки где ехать выше 50 км/ч просто страшно, есть ямки которые не заметны пока в нее не попадешь.  И еще хуже асфальтные "плавуны" пару раз думал что зацеплю что-нибудь снизу. По возвращению заправил до упора машину газом.  При пробеге 385 км, влезло 32,16 литра газа до отсечки( вчера тоже заправил до отсечки) . при совсем  не экономичном нажатии на педаль. Да на спидометре  максимум в поездке было 110 км/ч, на навигаторе максимум 96 км/ч, тахометр 2-2,2 тыс оборотов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расход газа получился 8.3л/100км, это просто отлично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, такой расход радует. Но вот такая поездка показала что проблемы все-же есть.

Во первых - тормоза, пока ездил один тормоза работали нормально, машина тормозила и педаль прожималась примерно до середины хода. С полной загрузкой педаль стала прожиматься уже дальше середины, почти до конца (оставалось пара сантиметров до пола),  и чувствовалось что усилия не хватает. Нет, она тормозит, но существенно слабее, и о юзе нет речи. Движение даже при экстренном торможении остается прямолинейным и управляемым. Думаю надо ставить другой ГТЦ+ВУТ, может и суппорта другие присматривать буду.

 Во вторых - двигатель. Если по прямой он еще едет, то при разгоне на горку, или при обгоне на оборотах от 3000 и выше двигателю явно не хватает воздуха и двиг давится. Также машина уверенно едет на горку на 4 передаче до 60 км/ч. при падении скорости переключение на третью передачу разгона не дает, опять-же не хватает оборотов двигателя. Как тут на форуме пишут , сборка двигателя у меня в варианте "тракторный" скорее всего. Если крутить его до 3000 об. , то все нормально, выше - не едет. Пока на это не буду обращать внимание ( любой вариант увеличения мощи - подразумевает вложение энного количества денежных единиц, а с этим пока напряг.).

И в третьих - подвеска. Тут тоже все не однозначно. Если замена опор передних стоек дала неплохие результаты, то применение родных сайлентов два года назад, показала их нежизнеспособность на наших дорогах. Втулки амортизатора от ГАЗ-53 тоже держатся хорошо в сравнении с родными грибками. За два года заменил только одну втулку, и то наверное она была дефектная, остальные в том - же состоянии что и поставил. Про полиуретан знаю - но пока не тяну.Так-же буду менять и пружины. Передние я при установке опор "Севи-Сафари " подрезал минус два витка, не мог вставить стойку на место, не хватало около сантиметра чтоб вставить развальные болты. Причину знаю - Чашку опоры приварили к нашей чашке целиком, что дало лишних два сантиметра высоты. Вот тогда и срезал два витка, хотя хватило-бы и одного ,наверное. задние у меня тоже просевшие, но есть родные ( красные) и "фордовские" . Сейчас думаю какие ставить, Родные новые, на машине не стояли, из гаражных запасов знакомого. Фордовские - Б/У . Смущает высота фордовских - 43см , по ходу их тоже надо подрезать. Или не надо? Высота родных 40 см. Кстати сейчас на машине расстояние от тарелки на балке ,до тарелки на кузове , всего 22-25 см. (зависит от барахла в багажнике).

 В общем машина ездит , и будет улучшаться по мере прибытия возможностей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про увеличение хода педали тормоза с полной загрузкой - это же правильная работа колдуна! А вот уменьшить его влияние нужно отрегулировав ручник на 3-4 щелчка и ход педали меньше станет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

про увеличение хода педали тормоза с полной загрузкой - это же правильная работа колдуна! А вот уменьшить его влияние нужно отрегулировав ручник на 3-4 щелчка и ход педали меньше станет.

Да я знаю что так и должно быть. Но мне не нравится эффективность торможения при загрузке. Мне есть с чем сравнивать, поэтому и не доволен. Кстати после пары - тройки внезапных торможений ручка ручника стала фиксировать машину на пару щелчков выше. Буду регулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо меньше сравнивать))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При загрузке торможение и будет хуже) Иннерционная масса увеличилась... А сила противодействия осталась....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При загрузке торможение и будет хуже) Иннерционная масса увеличилась... А сила противодействия осталась....

колдун открывается больше.

пересмотри задние тормоза. большой ход педали - это наверняка большой ход задних колодок.

хотя симтомы как будто ещё воздух в системе.

 

юзом она должна идти хоть полная хоть пустая. хотябы передними.

 

а с датчиком карлсона вроде всё норм, судя по описалову.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот , я и думаю что пока машина долгое время ездила без загрузки, задние колодки не тормозили, и возможно подкисли. А резкое торможение да при загруженой машине , сдвинуло механизм с мертвой точки, поэтому и увеличился ход ручника. На днях если ничего не изменится буду проверять все что не нравится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да просто разжать колодки регулировочной планкой и все, ну че ты там проверять будешь. Час работы с перекурами и размышлениями,  а тои 20 минут. правда если на барабанах есть выработка, то немного мороки добавится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я еще хочу заменить задние пружины, а там у меня колхоз наверное еще от первого хозяина. Поэтому буду все смотреть по ходу дела. Фото постараюсь сделать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это вещи почтине взаимосвязанные.

Пружины я себе поставил б.у. передние от ваза заднеприводного. в принципе ничо, но хочу по витку таки отрезать, Хотя вроде ты писал что у тебя есть пружины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, есть две пары . Родные задние 2141 (красные), и от какого-то форда, по диаметру наружному такие-же как стоят на машине и эти новые. Отличаются высотой, Форд - 430 мм, Москвич - 400 мм. Москвичевские - новые, на машине не стояли, мне их подарили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Немного проехался на машине. Времени куда-то кататься просто нет, что-то делать с машиной тоже не хватает. Хотел поехать на встречу но работы привалило много, и не смог вырваться. Вчера ездил к своей бабушке со своей мамой ,женой и детками, при температуре воздуха +34 в тени, машина себя вела нормально, температура ОЖ стояла на одном месте. Хотя почти половина маршрута проходит по полевой дороге и просто накатанной грунтовке с примесью крупных булыжников ( бульдозера или грейдера эта дорога не видела уже лет 20), приходилось ехать максимум на второй передаче. Карлсон включается вовремя , датчик показывает чуть меньше половины белой зоны, стрелка стоит как вкопанная. Так что могу подтвердить , если УЗАМ начинает греться - надо искать и устранять причины.

 С машиной есть чем заняться , но пока нет времени , работаю даже в выходные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Про УЗАМ правильно сказал. А за работу это хорошо когда она есть и твои услуги еще и оплачиваются.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

На днях дали отмашку на разбор ГАЗели старого образца. Она уже пару лет стоит в боксе в состоянии " очень недвижима". Для себя уже снял фары, и передние суппорта. По мере разбора приглядываю что еще может пригодиться. Покупать машину в сборе никто не захотел, даже по цене металлолома, поэтому решили снять с нее все что может пригодиться на другие ГАЗели , а все что останется порезать на металл. 

 Со своей машиной ничего не делал, нет времени. Но она ездит , и не охота ей мешать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приборку с датчиком скорости забери! и с косой на ней разъемы и т.п. я бы забрал мне такое надо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приборку с датчиком скорости забери! и с косой на ней разъемы и т.п. я бы забрал мне такое надо. 

Приборка старого образца. Датчика скорости нет,там трос. Да и состояние приборки не айс. Машина пробежала фиг знает сколько км. ГАЗелька начала 90 -х годов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Машина пока почти комплект, какие штекеры интересуют ? По возможности посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...