Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Сегодня снял разобрал трамблер, в общем ничего криминального не нашел. Люфтов нет, проводок от кондера на контактную группу в норме. Правда контактная группа имела малый зазор, подчистил контакты , выставил зазор, смазал подвижные части, собрал. Также почистил конденсатор , место выхода проводка было почему-то забито жирной грязью, все вытер. До свечей не долез, как оказалось свечной ключ остался на работе. Завел - работает. 

 Попутно по звуку нашел проблемку, генератор имеет некоторый люфт, причем как осевой так и продольный. Как минимум переборка , или замена. Завтра попробую проехаться, а то сегодня дуже тяжело после вчерашнего дня рождения начальника.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вот что у меня получается.... Вроде вчера перебрал трамблер (КСЗ), завел нормально работало и на ХХ , и на оборотах выше 2000. Сегодня поехал на встречу, 20 минут машина работала как часы, а потом резко на светофоре заглохла и заводиться не захотела. После пятой - седьмой попытки завелась проехал метров 100, и снова заглохла. Поставил на всякий случай новый конденсатор, ноль... Подергал провода, пообщался с полицейскими предложившими помочь, завелась с пол оборота, доехал до места встречи нормально. После встречи , опять на половине пути стали проявляться пропуски в зажигании при оборотах выше 1500. Так как ставать посреди дороги не хотел, поехал на холостом не нажимая на педаль газа. 7 км на 2,- 3, - 4, передаче, доехал до работы, поставил машину, с понедельника займусь, так как инструмент основной на работе. 

Пока наиболее вероятно проблема или в катушке или силиконовых проводах. Так как на центральном проводе клемма катушки как-бы подпаленая, в чем-то вроде сажи и на тестере сопротивление плавало от 9,5 до 14 кОм. Чистка ничего не дала.

 Если не получится разобраться, буду ставить БСЗ ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давно пора бсз ставить. Главное-качественное взять.

Думаю сам собрать на основе трамблера от ваз 09 (уже есть + переходник )  а там посмотрим . Тем более в интернете есть много разных вариантов. Или вообще без трамблера, главное финансы а их как раз и не хватает в данный момент.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Привет всем! Пару дней назад обнаружил небольшую течь в левом углу лобового, немного но неприятно. Почистил дренаж снизу , вроде стало получше. Задумался над способом устранения течи, думал про вклейку  но 400 грн за работу как для меня дороговато. И еще наши вклейщики не хотят вклеивать стекло если рамка лобового не нарощена.

 Последняя мысль запаковать автопластелином промежуток между стойкой и резинкой лобового... Так как затекает именно под нее..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там не чего его самому вклеить :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

какой пластилин? есть же герметики  для этого специальные.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как вариант на работе , по соседству работают оконщики, у них есть двух компонентный герметик для стеклопакетов. Но тогда проще вообще на него окно вклеить. Если на 100% был-бы уверен что стекло не провалится в рамку. Наваривать нет ни возможности ни желания. А резинка лобового , по ходу родная стоит, с завода... и изнутри уже сильно пересохшая, почти пластмасса. Автопластилином думал потому что он жирный , и в горячем состоянии текучий, думаю затечет во все щели... А разными силиконами уже видел как убивали резинку на стеклосервисе, там как коллекция в шиномонтажке всего что в колесах находят, так и тут чем резинку лобового клеили, то и повесили....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

боди 940, но если машина много стоит на жаре, за 2 года он теряет свои свойства нада его вычищать и фигачить свежим. (можно с тойже банки что и 2 года назад)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если на 100% был-бы уверен что стекло не провалится в рамку. Наваривать нет ни возможности ни желания

 

Я вклеивал стекло в обычную рамку. Не провалится, гарантирую, fen подтвердит.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2х копмпонентный стеклопакетный герметик боится ультрафиолета и сильной жары.Когда пакеты стоят в рамах то герметик не теряет своих своиств,он закрыт от солнца и жары),есть специальный шовный бутил,его используют при сборке фасадов из аллюм профиля для герметизации наружных швов: зимние сады,теплые веранды,стеклянные кровли... воопчем твоя задача подготовить проем,перед монтажем обезжирить стекло ацитоном, купить аквариумный герметик (черный) взять 2е присоски и вдвоем с помошником уложить стекло в проем сделав подпорки снизу что бы оно не съехало,закрепить скотчем к крыше и стойкам и сутки подождать.Но с улицы надо делать декор что бы закрыть герметик от солнца.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вклеивал стекло в обычную рамку. Не провалится, гарантирую, fen подтвердит.

:ok:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем спасибо за советы, сегодня у меня был весьма насыщенный день. Сходил к стекольщикам , они подтвердили что 2-х компонентным бутилом клеить не надо. Можно, но ничего толкового не будет, ибо он разрушается на солнце под действием УФ лучей. А под резинку тоже не надо пихать бо не снимется потом, если будет надо.

 Так как на работе не было чем заняться, занялся своей машиной. 

Из приятного - установил наконец-то БСЗ. Трамблер ДК на датчике холла, катушка росийская , кажется МЗАТЕ, комутатор ВТН. Коса от Ваз 2105. Провода жанмор. При установке перевернул хвостовик на 180 град. Ставил на глаз, но завелась сразу, и такое ощущение что стоит в самом правильном положении. Косу от трамблера затянул в гофру , и красиво и практично. 

 Так-же решил проверить генератор, он у меня гудел конкретно. Оказалось он был закреплен только на переднем нижнем ухе и на натяжителе. Снял генератор, снял щеточный узел, Офигел от выроботки на коллекторе, ( сами щетки в порядке ) , и поставил другой генератор. Закрепил все как надо , теперь не гудит. На АКБ выдает 14,6 максимум. Потом в запас куплю еще щетки, на замену.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да еще, так как КСЗ с машины снята, прийдеться снять и октан-корректор Импульс 710. Поэтому неспешно ищется октан -корректор Импульс 310 для БСЗ. Мне понравилась возможность корректировки не залезая под капот.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Вчера впервые использовал поставленный пару лет назад фаркоп по его прямому назначению. По просьбе своего отца помочь ему перевезти купленные дрова. Соседи вырезали не нужные им на участке деревья, и дрова что получились тоже не нужны были, поэтому продали недорого. Хоть и небольшое расстояние между участками ( на круг меньше километра) но 11 ходок все-таки сделали. В прицеп грузили без фанатизма но 400кг за раз было точно. Что хочу сказать, машина этот груз даже не заметила, как и всегда плавно без напряга трогалась, и также ехала. Папа доволен как слон, он вообще собирался на тачке все перевозить, но я его убедил попросить у соседей прицеп.  С прицепом я с другом и его мальчишкой справились за 4 часа. Также при использовании прицепа вспомнились навыки управления прицепом, не использовавшиеся с 1996 года. 

 Так-же хочу отметить улучшение динамики при движении автомобиля после установки БСЗ. Подъем на горки , да и просто движение стало как то легче. 

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 тижнів потому...

Всех с праздником. 

 За то время что не писал особо ничего не случилось. Так , по мелочи. Отгорела промежуточная труба на входе в глушитель, чуть не потерял по дороге. спасла проволочка замотанная на хомут и резинку крепления. Но так как у меня выпуск сварен был в один кусок от штанов и до глушителя с куском трубы вместо резонатора, пришлось покупать весь выпуск новый. Кроме самого глушителя. Хотя и его надо-бы заменить, внутри что-то болтается, но звук тихий, так что подождет. На данный момент установлен новый резонатор, промежуточная труба. Новые "штаны" пока не поставил , на днях займусь, по времени не успевал . 

 Так-же, могу сказать что установка БСЗ таки дает некоторый приход. Машина легче идет в гору, с теми же настройками. Правда немного выше стал ХХ и расход газа. Хотя по поводу расхода есть сомнения - ездил 5 взрослых в машине, и убитая дорога. Порядка 150 км из 230 общего пробега с максимальной скоростью около 55 км час. На большей скорости подвеска не успевала срабатывать. Ямы, выбоины, горбы на дороге и плавуны в асфальте, заставляли почувствовать себя ездовым на телеге. В прошлом году на тех-же участках дороги я мог и ехал около 90 км/ч.

 По поводу подвески - планирую на днях замену передних и задних пружин, видимо мои уже не имеют нормальной упругости и эластичности. Хотя последнее время езжу более -менее регулярно , но в основном это поездки по городу. А у нас в городе дороги очень хорошие, двигаясь по ним вообще не задумываюсь про ямы. А на трассе да еще вдали от города дорога вытряхивает все недостатки в подвеске наружу. Поэтому такие поездки показывают что еще необходимо сделать для своего комфорта. И это буду делать. Ведь все это для себя и любимой ..... машины.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, слыхали про ваши дороги, эх нам бы такие в Черкассы было бы классно  :) .

 

 

Ну, у нас 4 года , и 3 асфальтных завода работали. Фирмы которые стелили асфальт должны были обеспечить минимум шестилетнюю гарантию на покрытие. И все работы что подразумевали вскрытие дорожного полотна выполняли ДО укладки асфальта. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, у нас 4 года , и 3 асфальтных завода работали. Фирмы которые стелили асфальт должны были обеспечить минимум шестилетнюю гарантию на покрытие. И все работы что подразумевали вскрытие дорожного полотна выполняли ДО укладки асфальта. 

одним словом делали на совесть и по технологии  :) , у нас только пару улиц сделали нормально, остальные ямочный ремонт и всякая халтура.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Возник вот такой вопрос. У меня в очередной раз начал подтекать бензин между верхней и нижней частью бензонасоса. Так как в основном езжу на газу , хочу снять бензонасос совсем. Читал что ставят на его место заглушку, а где ее взять? Они есть в продаже или надо делать самому? И что еще надо будет сделать? ЭБН стоит, и работает. Переставлять мембраны надоело. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигового качества заглушка есть на детали зп.

Обычно допиливается до нормального состояния напильником.

Поидее она и на рынке должна быть.

https://detali.zp.ua/catalog/93671-zaglushka_nasosa_toplivnogo_pod_jelektronasos_nizkogo_davlenija/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На  авто-вело-мото заедь там там такого рода побрякушки есть, а лучше не снимай а сделай насос. Так как мало ли с  газом что то пойдет не так. Хоть на бензине доедешь 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 можно разобрать бн и оставить нижнюю половинку, подложив картонку глухую, и вытащить шток, а за дырочки от винтиков можно цеплять доп. пружинку для дроселя солекса, если хо!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...