Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а чего плохого в отрезке? у меня на гур тоже длинноваты показались.

на точиле лишнее сточил, заходную часть резьбы заправил, от мусора промыл да и всё.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Вчера и сегодня я занимался задними тормозами на своем автомобиле. После того как потек тормозной цилиндр, я начал собирать запчасти . Приобрел почти все. Но в процессе ремонта как обычно чего-то не хватает. Так и получилось у меня, в процессе разборки сломал больше чем исправил. Обе тормозные трубки сломал, не смотря на очистку, смазку и прогрев горелочкой. При дефектовке распорной планки сломалась вилка, а закисшие корончастые гайки вообще с места не сдвинулись.. Самое интересное что со стороны потекшего ТЦ колодки почти стерты, а с другой стороны почти новые. А барабаны наоборот, выработка на хороших колодках  неравномерная и бороздками, а на втором равномерная.

 Сегодня с утра сбегал на авторынок за распорными планками и пружинной скобой для фиксации тормозного шланга. Планки мне предлагали не с корончастой гайкой а с простой . Хорошо есть у нас один дед с ларьком по москвичам, у него и взял правильные. 

 При сборке тоже вылезло немало косяков. Например - колодки я покупал НАЧАЛО, и сперва ничего плохого не заметил. Собрал правую сторону, все стоит теперь новое. одел барабан без напряга, прикрутил направляйки , а барабан теперь прокручивается с усилием. Собрал левую сторону все поставил новое, одел барабан опять без напряга, прикручиваю направляйки , ОП-ПА... А барабан намертво заклинило... Открутил направляйки барабан отпустило.... Если коротко я раз восемь снимал ставил все что можно, колодки, пружины, и все без толку . Три раза протачивал барабан снял все буртики внутри, а его все равно клинит. Решил проверить сами колодки , взял рулетку и замерял расстояние от щитка до края колодки и получилось что задняя колодка на 2-3 мм выглядывает больше. Снял я их опять и начал внимательно рассматривать. и оказалось что сварена она препохабно, вся кривая, и не по размерам старых. В общем поставил назад те что получше , и все нормально собралось. Пока игрался с этой байдой как раз и трубки новые поставил закрутил и самотеком прокачал. В процессе установки трубочек опять пригодился трубогиб самодельный.

 А.. еще выяснил что колдун у меня наверно тоже закис, ибо продавить его отверткой я не смог. Поджал колодки поближе к барабану, и подтянул трос ручника. Но что-то он не держит, Немного покатаюсь чтоб колодки притерлись и подтяну еще планку. 

 Кстати тормозные цилиндры ставил LPR 4488, как и писали после проточки отверстий ( я использовал дрель и твердосплавную шарошку , или как там ее называют) они становятся как надо.

Уже почти стемнело когда попробовал выехать проехаться по заводу( делал на работе).  Ну что я могу сказать... тормозит однозначно лучше. прямо вся равномерно приседает, но на сухом в юз не срывается. Так немного проехался потормозил, на горке попробовал ручник, не держит. Потом опять заехал на яму, подтянул одну трубочку на тройнике,(потекла немного) , завтра проверю еще раз все. 

На этом пока все, если будут вопросы задавайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного фото - post-16333-0-28295100-1449425679_thumb.jpgpost-16333-0-41910700-1449425694_thumb.jpgpost-16333-0-17251400-1449425707_thumb.jpgpost-16333-0-82224600-1449425718_thumb.jpgpost-16333-0-17337200-1449425728_thumb.jpgpost-16333-0-67526800-1449425749_thumb.jpg

 Если есть вопросы по пружинам , сразу скажу это ставил не я. Как это держится не знаю , там болт сквозь резиновую шайбу вроде прикручен . Хотел заменить пружины , так блин пару месяцев назад дал кому-то стяжки пружин, до сих пор не вернули.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поршень колдуна при нажатии педали ваще вылазит. Шо там отверткой давить я нинаю.

А в общем все как у всех. Вродебы легко и понятно, а как начинаешь делать - капкан на капкане.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю на это всё и хочу впендюрить от ланоса задние механизмы с барабанами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотрю на это всё и хочу впендюрить от ланоса задние механизмы с барабанами.

Так вроде и дисковые можно поставить, есть много разных статей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня еще один прикол нарисовался. Подключил я сегодня часы с вольтметром и градусниками, в прикуриватель, вот такие -http://ru.aliexpress.com/item/CARCHET-Car-Backlight-LCD-Clock-Voltmeter-Thermometer-Voltage-Temperature-Meter/32512472453.html?ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80%2Csearchweb201644_0%2Csearchweb201560_10&spm=2114.03020208.3.53.vtrkB9

И увидел такую картину, сразу после запуска на часах высветилось 15,1в , на приборке на вольтметре (тоже цифровой) - 13,7 в , обороты 1200-1300.  когда дал газу до 2000 - 2500 об/ мин. показания на часах упали до 14,5 - 14,6в. на приборке - 13,5 -13,7в . При сбросе до 1000об  на часах опять поднялось до 15в, на приборке 13,8в.  Вечером когда ехал домой, когда двиг прогрелся и при включенных  габаритах,  ближнем свете и первой скорости печки показания часов и приборки почти сравнялись и держались в пределах 13,5 - 13,7 в. 

 Завтра попробую еще и тестером проверить на АКБ. 

А., еще - таких часов у меня двое, и если всунуть в одну розетку ( через разветвитель или удлинитель ) показывают они одинаково. И довольно точно. Работают на разных машинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К чему подключено  датчик в приборке?  Потому что показания на аккумуляторе и в гнезде прикуривателя будут отличатся. Так как раскидка сети  разная (К примеру акум после заводки будет брать на себя заряд что понизит его вольтаж и поднимет вольтаж генератора) Так же при включении фар (Сильная нагрузка оно тоже будет отличатся) При нормальной езде и когда все исправно. Вольтаж там и там одинаков. В норме не должен превышать 15 вольт в идеале до 14,4в +- 2%. Вот мои датчики в момент включения дальнего света. Слева аккумулятор справа генератор.  

 

Так что если у тебя оба датчика подключены к бортовой сети. Тогда Где то что то не так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

К чему подключено  датчик в приборке?  Потому что показания на аккумуляторе и в гнезде прикуривателя будут отличатся. Так как раскидка сети  разная (К примеру акум после заводки будет брать на себя заряд что понизит его вольтаж и поднимет вольтаж генератора) Так же при включении фар (Сильная нагрузка оно тоже будет отличатся) При нормальной езде и когда все исправно. Вольтаж там и там одинаков. В норме не должен превышать 15 вольт в идеале до 14,4в +- 2%. Вот мои датчики в момент включения дальнего света. Слева аккумулятор справа генератор.  

attachicon.gif20151121_150452.jpg

 

Так что если у тебя оба датчика подключены к бортовой сети. Тогда Где то что то не так.

В приборке  вольтметр подключен к штатным клеммам , паралельно стрелочному. А в прикуриватель идет отдельная линия на прямую к АКБ ( через дополнительную планку предохранителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Прошу небольшой помощи... Чего-то мне захотелось сделать регулируемую рулевую колонку, но толковое описание работ нашел только такое -https://www.drive2.ru/l/3565995/   - на основе ЭУР, (мне понравилось что регулируется не только вверх-вниз , но и на себя -от себя). 

И такое - https://www.drive2.ru/l/7927161/    ,  тут вроде попроще но и регулировки по меньше. Может кто видел - делал еще как-то , подскажите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это только колонку городить в сборе.

а смысл? может просто шайбочками единоразово отрегулировать как нравится, и всё?

 

или за рулём несколько человек ездит? и комуто неудобно.

на лачетти регулируемая колонка. была отрегулирована 1 раз, после покупки авто. и всё. несколько десятков тыщ пробега в одном положении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

один раз отрегулировал-уже 3 года ездят 2 Газелины. так что это все ненужно. На работе в Пыжо отрегулировал-год уже никто не трогает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может и в правду обойдусь шайбами?.... Просто заметил что вроде ничего не меняя при посадке высадке стал ногами зацепляться за низ руля. Может просто раньше не обращал внимания, а может привычка, в грузовике рабочем когда еду на трассе - руль максимально низко расположен. Когда по городу и маневрирую , удобнее когда руль в среднем положении. Да , и видимость верхних ламп на приборке 41 меня уже не напрягает, так как продублировал их себе вниз приборки + добавил дополнительные.

 Если я правильно понял, то на точки крепления те что ближе к мотору ,надо подложить пару мм. шайб , чтоб руль чуть приподнялся?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже есть желание на чуть-чуть уложить руль к козырьку приборки,совсем немного.Надо будет замерять угол наклона руля на Ауди и наш.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я подкладывал, руль поднял, но что то мне не понравилось, вернул в сток . Не помню шо. точно вроде кожух рулевой колонки хуже стал одеваться. и еще шото вроде было, но уже не помню.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всех с Новым годом.
Вот на улице и мороз ( у нас днём сегодня -14с ) и машина наотрез отказалась заводится. Причём не только мой но и 41 соседа. Хотя в прошлом году нормально зародилась и в -20. Но самое интересное это то что после пяти попыток выкрутил свечи и немного удивился. Свечи сухие , но на электродах налёт какой-то присутствует, типа известкового. Я чего тодумаю что это такой бензин у нас. Сосед тоже пробовал, и менял акб, и прикуривал от другой машины, но завелась только с буксира. Я поставил вместо 75-го акб, поставил 60й, но хоть он и крутит бодрее , но все равно не завелся. Пока поставил 75 на зарядку потом попробую ещё.
А ещё про бензин, когда пробовал промыть пролитую тормозную жидкость, бензин её не смывал, и пролитый на металлический верстак при попытке его зажечь , гореть не захотел. Так легко пыхнуло , и оставило мокрую лужу на столе.
Ещё в прошлом году в баке в основном был 80 бензин, а сейчас преимущественно 95. Но видимо очень говняный, и как машина на нём ездит не понятно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Воды небыло в баке? Может подмерзла где.

Впускной коллектор промышленным феном или кипяточком полечить надо было. Или эфирчиком. Хотя 14 не такой и страшный мороз. Может еще метод заводки на холодную надо выработать. В плане подсоса и газа.

И не советую ездить на 95м. Если машина переваривает 92 то только его. Ибо очень часто 95й получают из 92 путем добавления в него присадок. Октан вроде повышается и порог детонации двигается. Но эти присадки и свечи в красный покрасить могут, и осадок давать и прочую гадость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу закачки бензина, то нормально закачалось. А 95 просто на халяву 20 литров залил. Да и пока на нем ездил неделю все нормально было. Заводил всегда с подсосом выдвинутым до упора. Была мысля полить кипяток, но потом подумал , что раз не хочет заводиться то не очень -то и надо. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...