Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Если бы АЗЛК был жив. Думаю у ВАЗ не было бы шанса 

у истории нет сослагательного наклонения  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ребята, такой вопрос, недавно писал что обнаружил мокрое место после дождя на задней стойке и частично на потолке. Сегодня залез посмотреть чего опять помокрело и..... не увидел никакого криминала. Место под петлей на которую были подозрения, чистое сухое и без следов потеков. Рукой прощупал все куда мог на крыше достать..., рука в сухой пыли, мокрого ни выше  ни ниже не обнаружил. Может ли замокнуть через сам уплотнитель, хотя и он вроде сухой. Кто может с таким сталкивался и как устранил. Собираюсь все-таки снять потолок и заодно поискать почему салонное освещение не работает . И кто какой использовал современный аналог нашего уплотнителя? Поиск выдавал уплотнитель ВАЗ 2112 и Ниву. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От ВАЗ 2112 уплотнитель вроде получше да и кант там шире, который со стороны салона будет. А на счет затекания - я долго искал откуда вода у меня под ногами.... на уплотнитель даже подумать не мог, ведь он сухой был когда я приходил к машине. А на мойке попросил хорошо подуть с керхера по всем уплотнителям, и тут он овсе и вылезло. )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из кёрхера можно любой уплотнитель продуть))

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из кёрхера можно любой уплотнитель продуть))

Ну не знаю ))) у меня только с водительской стороны потекло

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

из кёрхера можно любой уплотнитель продуть))

особенно из тех, которые используются на мойках....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

особенно из тех, которые используются на мойках....

Да не факт )) Уж больно они там затасканные и ушатанные на мойках.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кинь фото мокрого потолка! Я у себя тоже лужу нашел осенью,открыл решеточку слева в обшивке багажника,а там лужа.Даже не знаю где искать Болт стягивающий в герметике.. вопчем тоже загадка!.Но у меня ляда не плотно прилегала может снегом задуло.. воопчем буду искать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кинь фото мокрого потолка! Я у себя тоже лужу нашел осенью,открыл решеточку слева в обшивке багажника,а там лужа.Даже не знаю где искать Болт стягивающий в герметике.. вопчем тоже загадка!.Но у меня ляда не плотно прилегала может снегом задуло.. воопчем буду искать

я знаю где искать. заднее стекло боковое, треугольник. в его уплотнителе внизу сзади есть отверстия. если туда обильно лить воду она течёт в багажник. где то у меня в гараже мы обсуждали уже такое вроде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

             Ну.. че-то долго не писал. Причиной намокания оказался уплотнитель багажника, с внутренней стороны есть маленькие отверстия. Вот через верхнее по какой-то причине слезилась влага, и потихоньку мочила обшивку стойки, и далее потолок ( вероятно капилярный эффект). Но это не всегда происходит, и уплотнитель вроде целый.

             Еще я сегодня сходил на рынок..... Блин.. , лучше бы сидел дома. Цены на запчасти и всякое не сильно-то и нужное, просто трындец...  Например, полтора года назад я покупал цифровой вольтметр для инсталяции в приборку, стоил он тогда 45-75 грн. Сейчас -185 грн.  Тогда-же присматривался к аналогичному прибору - цифровому термометру, также хотел установить , для контроля температуры ОЖ ( были мысли о реализации). Но цена, тогда, была 75 грн. немного напрягала. Сегодня мне озвучили ценник ....- 324 грн,   Нет слов.... А хотел взять пару, один на контроль ОЖ , второй на наружный воздух.     Ну,  подумал я , все это нафик. Поищу себе борт компьютер. , БК - 06, или БК - 08. Тоже были идеи... БК - 6  озвучили 400 грн.  А был 165грн. 

               Ну не все конечно так плохо, например в самом углу рынка ( рынок центральный, есть все , и мебель и одежда и конечно немного запчастей)  есть палатка с запчастями на наши автомобили. Так там набрел на чехлы для 2141, притом двух вариантах, Харьковские матерчатые ( очень хорошего качества), и наши местные Винницкие, дермантин + велюр , мне понравились больше , их и взял (хоть и дороже на 100 грн). Притом что продавец сказала что шьют именно для АЗЛК-2141, по подобию Харьковских универсальных.  Ценник 450грн - Харьков, и 550 грн - Винницкие. Завтра попробую одеть , если нормально , так и останутся. Если не подойдут, обменяю на универсальные. Фото сделаю.

               Еще перед уходом спросил про БК , так на всякий случай.  И теперь я обладатель БК - 51, отдали за 400грн. Думал что дорого пока дома не открыл интернет для поиска инструкции по установке ( родная где-то у продавца потерялась ). Увидев цену на сейчас, чуть не выронил планшет. ( кто хочет знать цену - воспользуйтесь поиском.)

                Так- же узнал что запчастей на рынках по 2141 практически нет уже, Продавцы берут , как говорят -ходовое и то что актуальное под заказ. Вывод - прийдется заниматься подбором запчастей от иномарок, где запчасти более качественные бывают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И так , чехлы одел, в принципе очень даже неплохо. Передние сиденья и задняя сидушка сели просто отлично. А вот спинка заднего сиденья мне не понравилась . Такое "очучение" что выкройка попалась с другой спинки. Звонил продавцу сказала что изготовитель может перешить, может попозже и заморочусь. 

post-16333-0-12877900-1423407777_thumb.jpgpost-16333-0-19093200-1423407838_thumb.jpg

post-16333-0-10363800-1423407897_thumb.jpgpost-16333-0-01478500-1423407939_thumb.jpg

  На бардак не обращайте внимания не было возможности нормально убрать. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня такие чехлы на десятке были. Откатал их 293 000, с ними и продал. ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вставки под дерево в картах... что я не видел рассказа по них!

Это не под дерево. Это пластик , не знаю как называется , его используют в рекламе очень мягкий. Обклеивал тканью бархатная на ощупь . брал на секонде, вроде штора оконная. Просто по цвету и фактуре понравилась да и салон почти весь был рыжий. А как делал описывал тут - http://moskvich.net/topic/11907-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9-21412/page-15     пост № 292.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ссылочку.Это вспененный ПВХ.интересное решение.А карты у тебя картонные,или пластиковые?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ссылочку.Это вспененный ПВХ.интересное решение.А карты у тебя картонные,или пластиковые?

Эти серые , ворсистые на пластиковой основе, А те что стояли раньше, рыжие , были картонные. Но они уже немного деформировались и местами начали отслаиваться. Вообще-то хочется как -то разнообразить палитру салона. так как качественно оформить все в один цвет сейчас наверное нереально, поэтому стараюсь применить те цвета что уже есть на машине. И чтоб вид не терялся. например торпедо сейчас черно- коричневая. Ковер рыжий , сиденья без чехлов - песочно рыжие. Обшивка багажника была рыжая , сейчас поставил серую почти в цвет машины.( она в лучшем состоянии чем родная). Полка, после переделки тоже будет двух цветной, как и карты дверей. Была бы возможность перетянул бы все под один стиль, мастера в городе есть. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Занимался сегодня немного с машиной, точнее разбирал трамблер. Причиной стала нестабильная работа двигателя на газу и на бензине с одинаковыми симптомами. Сам вообще-то лезть не хотел, но мастер все время занят неотложными делами, а на выходных надо поездить. Поэтому снял с машины и занялся детальным изучением состояния внутренностей. Первым попало на глаза кулачковая часть- немного грязная и с чем-то налипшим на валу ,похожим на смолу. Затем обратил внимание на контактную группу,... опа, а где контакты? от контактов остались одни площадки.  Значит меняем всю контактную часть ( как раз недавно кинул новую в карман). Под ней было довольно грязно, ну ничего страшного, побрызгал силиконовой смазкой ( она как и ВД 40 хорошо чистит от грязи но после остается жирное и скользкое) и вытер салфеткой.Затем решил что салфетка снимает только то что сверху, и позвал на помощь продувочный пистолет ( около 10 атмосфер давления), Ух сколько выдуло грязи изнутри. Еще раз все вытер и приступил к сборке. Накапал немного масла на паролончик для смазки кулачкового вала, и под площадку контактов (там где подшипник), установил новую контактную группу, и выставил зазор по книжке ( 0,45мм). И установил трамблер на место, хотя перед снятием я обозначил взаимное положение корпуса и бегунка маркером, при запуске понял что теперь зажигание стало чуть позднее чем было. Завтра поправлю.  

   А в процессе возник вопрос - трамблер Р-147а  ( вроде) на сколько должна смещаться тяга вакуумного корректора, У меня получался ход около 3-4 мм. Нормально или нет , информации не нашел.

   Фото не делал, руки были грязные (второй день подготавливал двигатель ЗиЛ -130 к демонтажу и замене).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на контактном зажигании до сих пор ездишь?

 Да пока на контактном. Конечно хочется чего-то получше но на все хотелки не хватает времени и денег, а сейчас особенно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Перечитал снова темку про "сток" в наших автомобилях, и понял что я противник полного стока в повседневном автомобиле. Не тот это автомобиль чтоб руки к нему не приложить. Вот и пример начитался я что ставят газовые упоры багажника на капот, ну думаю "хай ставят". Но пришлось побегать вокруг капота открытого - результат раза три приложился лбом в угол капота, и раз пять зацепился за  палку-упор капота. Вспомнил что читал , приложил руки (упоры были, старые снятые по причине не держания крышки багажника) - теперь капот держится на упорах и мне это нравится. Теперь я не цепляюсь за упор , и не достаю головой до кромки капота ( всего-то пара сантиметров выше ). 

post-16333-0-60399200-1426698773_thumb.jpgpost-16333-0-46648000-1426698898_thumb.jpg

Так-же прикрутил планку европредохранителей  для подключения дополнительных потребителей

post-16333-0-94609100-1426699025_thumb.jpg

-и разгрузки ЧЯ. 

 По мелочи много чего можно сделать с продуктами Отечественного автопрома, для улучшения своего автомобиля. Есть люди которых устраивает тот или иной автомобиль , и в том состоянии как к ним попал. Но есть и такие кого не устраивает то ему попало в руки, и тогда начинается процесс переделок для себя. И в итоге  если первый сядет в машину второго , при условии грамотно проведенных работ , многие просто не представляют что эти машины  могут так выглядеть и так ездить. Есть у меня товарищ он постоянно что-то делал со своими машинами, при чем внешне они оставались те-же . Перетягивал салон , использовал современные шумо и виброизоляционные материалы, настройка двигателя , карбюратора, тормозов. Все делал что-бы было удобно ему когда он сидит за рулем. И в его "копейке " мы забывали что едем не на иномарке, После копейки был Фольксваген Сантана Б 2. И тот-же процесс настроек и переделок для себя, ну не нравился ему материал и расцветка салона - перешили. Машина не едет и жрет много? - заменили карбюратор настроили, теперь нормально едет и экономно. Краска выгорела - перекрасили. И остановился со своими переделками только когда пересел на Мерседес, просто не нашел что -бы ему в нем не нравилось. 

 А так как я ездил на самых разных автомобилях, я всегда знаю что я хочу от своего автомобиля, что-бы управление ним приносило мне удовольствие. И что-бы мои желания не мешали машине нормально работать.

  • Upvote 4
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...