Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

патамуш-то, те моторы на которых установлен газ, это моторы под бенз сделаны, а газовые моторы, должны иметь СЖ по 14ед., вот тогда они едут. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Вот вот, сначала сделайте мотор под газ, а потом холиварте что на газу не едет... Едет и еще как только надо сепень сжатия повышать и требования к комплектухе повышать соответсвенно, никто этого не делает, потому у них на газу едет плохо.

Октановое число газа около 100, залей в свой бак 98 и зацени как машина на нем едет, и сколько в ней всего загремит от детонации.

+ к плохой езеде на газу еще отнесем кривую УОЗ, которая у бензинового мотора расчитана на работу на бензине, и никак не может соответсвовать газу, про трамблер вообще молчу :).

 

В итоге сравнивать надо не бензиновый мотор на газу и бензиновый мотор на бензине, а бензиновый мотор с мотором который сделан для работы на газу, будете удивлены...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага но только спорт кары не делают на газу)))))  Не задавали вопрос почему?  Ведь газ дешевле и как тут говорят 100 число. Но он уступает бензину все ровно. Как бы тут не спорил. Да и газовые двигатели я лично не разу не встречал. Даже не читал о таких (Может они и есть в природе) Но уж точно такого мотора не будет на том же мерсе или бехе.))  У газа есть минус пересушка мотора. Какой бы двигатель не был он столько не протянет как мог бы на бензине. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гонщики перешли на дизель , если не в курсе

Как дакар , так и ф1 ;)

А мерседес пошёл по пути гибрида , элекрика ещё дешевле газа :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Насчет дизеля далеко не все перешли гонщики на него.  Так как по своей структуре эти моторы сильнее на тягу. Если открыть прайс листы авто салонов. Зачастую там заряженные машинки именно на бензиновых двигателях. Хотя есть производители которые ставят и дизель (Все ровно лучше газа)  У F1 Специальное топливо.  А вот электро тяга самая скоростная. И не раз это было доказано)  За электро карами мне кажется будущие. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А если еще немного заглянуть в будущее то ДВС это уже пережиток прошлого, (Тесла модел S), так шо теперь всем срочно выкинуть ДВСы.

Я чето не уверен что тут все гонщики, а для повседневной машины газ намного выгооднее и приятнее по езеде чем бенз. У меня две машины в семье обе на газу (свят мой исключительно на газу), и хуже ему от  этого не становится. Когда будеш выкатывать по 20 000 в год на бензине тогда и рассказывай, я не готов. А для машины выходного дня можно и на спирте ездить и говорить что он круче :).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тут не говорится что выгодней а вопрос стоял что лучше. То что выгодней газ  это каждому понятно. Выгодно только по цене. На этом плюсы закончились. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лексс я работал с газоболонным от конвеера:Мазда Вольво,Ауди,Ниссан,это оборудование от завода(с конвеера) на тех машинах воопче небыло бака,магистрали,под бенз. Мы людям адаптировали под бенз. Мы спрашивали как мотор ведет себя на резвый старт: никто не жаловался! Все зависит от того,как настроешь редуктор. Да... расход будет 13-15 литров,но мотор будет рвать асфатьт! 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если росход будет 15 литров такая машина уже не выгодная)  Такие машины покупают для экономии. Плюс порылся в гугле. Не нашел машин чисто на газу. Все что нарыл это  машинки Газ / Бензин  из завода и настройкой под газ мотора.   (Может плохо искал)  И то эти машины фигурируют как экономические в плане потребления топлива. 

 

Вот кого не спроси зачем ты газ поставил? Никто не скажет что бы приемистей была и ли гонять. Все говорят что за те же деньги что заправить машину бензином можно в два разы дальше поехать на газу . Тут спору нет.  Лучше решения ГАЗ. В плане экономности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот первое что нашел про гоночное авто на газе https://www.youtube.com/watch?v=sEGu-nHhVtw,причем на метане=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я второе) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=368989&t=368989 Но тут как почитать подробно то добиваются в настройках что бы они ехали почти как бензиновые. И это Дрифт. Не ралли и не драг. Где  надо максимально выжать с машины. 

 

 

P.S  Зафлудили Лёше тему  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Собственными глазами видел(и заглядывал с ямы) машины которые от завода не комплектовались под бенз! Даже бака под топливо нет! Алексей извени за хлам в гараже!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ух как тут интересно стало! По поводу ваших споров мне есть что ответить и из личного опыта. 

1, ГАЗ сушит двигатель. Считаю это не так, Газель на которую установили ГБО 16 клапанный двиг. -прошла 400 000 км , пробило прокладку, при ремонте следов деформации не было - автомобиль и сейчас ездит . На тех Газелях что на фирме где я сейчас работаю пробило прокладки на 53 и 62тыс км головки протачивали - вердикт мастеров перегрев моторов( и наверное неоднократный).

2, Чисто газовые двигателя часто ставят на погрузчики - видел на двух или трех фирмах работают , и бензиновых магистралей и баков нет.

3,Электро двигатели применяют по причине высокого тягового усилия (крутящего момента) практически от 0 оборотов и во всем диапазоне оборотов. Ближе всего в этом плане дизельные ДВС. Но у них как и у бензиновых моторов максимальный крутящий момент достигается при определенных оборотах.

4, Правильно настроенный газ на нормальном моторе едет ! Ехал на такси - Иранский САМАНД, ГБО установлено на заводе . Наши перед продажей переставляют заправочные штуцера, все остальное родное - как эта машина ехала.... При переключении на бензин она просто ползла, водитель сказал что бензин только чтоб доехать до заправки использует.

5, Если-бы у меня был выбор я брал бы дизельную машину ( если -бы знал что у нас встречаются дизельные АЗЛК-2141- подождал бы и взял ) . Современные дизеля и экономичные и резвые. но и тут есть минус - обслуживание! Практически все настройки проверяются на спец стендах и квалифицированными специалистами   ( в идеале ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алексей! съеште Аспирин и не ломайте голову! Редуктор можно настроить на езду типа: пенсия, или вариант: "пошли вы все со своим бензом! Порву всех вас! Октановое число газа 105-120Ед.понятное дело надо уменьшать камеру сгорания,или ставить "октан-корректор"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ход Ваших міслей мне нравится (ирония!). А октан корректор в багажнике пол года лежит все забываю ( или забиваю) поставить. Даже провода перепаял на подлиннее и потолще.  :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так не ленись и поставь . Хотя я вот уже неделю ленюсь сам ко своей подойти) Нужно по мелочёвке кое что сделать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сейчас практически нет времени.  Вон,  даже в воскресенье, по работе в Киев ездил. Как им там снега привалило.... Да еще и вторая служебная в состоянии ремонта . 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Ну скоро Новый год , скоро выходные. Времени на машину практически нет, а по мелочи есть что хочется сделать. Из приятного купил две покрышки Росава WQ-103 ( 470 грн штука) и установил на передок на Ауди штампах ( случайно приобрёл ещё летом по 60 грн за диск, пару) , мордашка автомобиля теперь повыше стала и на одном уровне с задом. Размер покрышки 185\70r14 , до этого стояли 185\65r14. Монтаж , балансировка и установка - 90 грн. Рулится отлично и вроде даже помягче. На выходных планируют немного проехаться , там и посмотрим как оно себя ведёт. Задумался о гараже, ибо надо где-то хранить запчасти , на работе уже очень косо смотрят на уголок где я сложил свои детальки, надо пробраться. Фото сделаю чуть по позже , на работе фоткать не разрешают ,да и вида нет достойного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ауди диски по 60грн-счасливчик! они ровные? Проверь на скорости более 100км\ч А чего не захотел 175\70\14?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Диски ровные - грузиков на одно колесо не более 25 грамм получилось. Случайно у знакомого взял он Ауди 80 дизельную продал, а штампы остались, два он через шиномонтаж скинул, а вторую пару я забрал. А размер такой потому что задние тоже 185\70 ( правда рисунок - ледокол). И вообще  широкие мне больше нравятся.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всех поздравляю С Новым 2015 годом!!!  :shampyn:  :russian:  :drunk:  Здоровья Вам и Вашим железным коням. Пусть в наши дружные ряды вливаются новые любители автомобиля марки МОСКВИЧ :azlk:  :ig: . И пусть наши автомобили еще долгое время  вызывают восхищение у понимающих людей, ибо зависть это плохое чувство. И да пребудет с нами сила! ( в лошадях или ньютонах  umkin ) для поддержки наших железных друзей.  :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...