Перейти до вмісту

Мой серый 21412


lexx2next

Recommended Posts

Ну извини не такое слово подобрал. А за работу респект. Я когда машинку купил сразу подвеску проверил и все разобрал, поменял что нужно и смазочку добавил. По пршествии многих лет потом все идеально откручивалось.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,3k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Да нет, правильные слова. 

 Сегодня собрал подвеску, и снова не без гемороя. Вчера собрал стойки с опорами Севи-Сафари , поставил пружины целые, не резаные. А сегодня при попытке поставить их на место не смог их всунуть на место ( не смог состыковать с поворотным кулаком) не хватило ок сантиметра,  И отжать рычаг вниз я больше не смог. Видимо тот способ стыковки чашек пружины добавил пару лишних сантиметров (чашку Севи- Сафари просто приварили к нашей , предварительно отрезав от нашей выступающую вверх часть.) . Поэтому почесав в затылке (грязными руками) и вспомнив несколько интересных слов, отпилил сразу два витка от пружин, вновь разобрал - собрал стойки, После таких процедур стойки встали на свои места, почти без напрягов. Собрав все элементы подвески , поставил автомобиль на колеса. Теперь он выглядит чуть прижатый спереди, замер рулеткой показал , справа от оси  до крыла 37см, слева 38см . Почему так не знаю , потом выеду на ровный асфальт, перемеряю. Из приятного втулка от ГАЗ 53 в рычаге хот и выглядела размочаленной , на деле оказалась почти нормальной. То есть размочалило край между шайбой и рычагом а внутри все целое. Но так как я купил новые то сразу и заменил. 

 Пока я не выезжал из бокса, но руль крутить намного легче, и раскачать машину стало намного тяжелее. Еще сегодня закрепил на левом крыле ЭБН но пока не подключил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на втулку видать масло попало, вот она и размочалилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет! Ну вот поездил я пару дней с новыми опорами. В целом впечатления положительные, но есть и ньюасы. Из положительного , мелкие неровности действительно почти не ощущаются , рулится тоже хорошо. Передок стал как-то собраннее что-ли, и немного жоще . Чем-то напоминает спортивную подвеску. Но вот рипение откуда то спереди не прошло, хотя мне подсказал что это могут рипеть резинки подвески, где-то подсохли от долгого стояния. Пока не сделаю страховку на дорогу стараюсь не выезжать, хотя пришлось немного поездить по больницам с женой. Так же был успешно установлен новый мультиклапан на газовый баллон, и проведена пробная заправка. Так что теперь можно и передвигаться не оглядываясь на стрелку бака. И наконец пришла посылка с сиденьями ,родные москвичевские но в очень хорошем состоянии,и с прикольными чехлами (возможно даже родными, по крайней мере я еще таких не видел.). Надо будет их немного почистить от пыли и поставить в машину, хотя расцветка не коричневая ,а серая , обращать внимания не буду. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В чём прикол с новым мультиком? С датчиком уровня? И хвото в студию!  :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда купил Б/У баллон он был с мультиком но при установке оказалось что выход с его с сорванной резьбой. Может где-то не так закручивали -откручивали и резьба по одной стороне срезалась, из-за чего трубка не зажималась. Играться с перерезанием резьбы не вижу смысла , да и опасно наверное. Поэтому был заказан и установлен новый мультиклапан и новое заправочное .Датчик уровня установить можно ,но тогда надо еще и кнопка с указателем уровня. , а у меня такой нет ,и покупать неохота. Фото чего сделать?  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То я думал, что новый мультик с датчиком уровня, вот его фото хотел и кнопки в салоне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так в любой современный мульт можно поставить датчик , там мех шкала снимается и ставится электрический ( вроде так ).

вот- http://eurogaz.net.ua/products/datchik-atiker-urovnya-90-ohm-dlya-multiklapana-tip-01

http://lpgtech.com.ua/datchiki-urovnya-gaza   .- это датчики 

http://lpgtech.com.ua/pereklyuchatel-gaz-benzin-atiker-karbyurator-s-indikaciej   -это переключатель с индикацией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Всем привет. За выходные была проведена небольшая работа.

          Установил новую защиту двигателя , попутно заменил один болт крепления балки. 
           Задул  днище мастикой. Вроде и так неплохо было но лишним не будет.

            Установил подкрылки  и какие-то колпаки на колеса. 
           Из полированной нержавейки сделал и поставил защиту аккумулятора от коллектора.

На ближайшее время собираюсь заняться проводкой в районе магнитолы ( навести порядок , спрятать в гофру) .там капец как напутано.  

 Еще обнаружил что самое громкое место при работе двигателя -это генератор.  Где-то есть еще один или два , думаю занести проверить и поставить,  а этот в ремонт- профилактику. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А можно вопрос по опорам? Сэви-сафари, их позиционируют, как аналог SS20. Так вот походу нифига. В твоих опорах сэви подшипник маленький, стоит по центру демпфера? И в него верхняя чашка упирается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-16333-0-39661700-1410975945_thumb.jpg       -подшипник стоит на верху чашки  и шток проходит сквозь него не касаясь.

на схеме слева такой как поставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно, спасибо... Вруны они, эти СЭВИ... Нифига это не аналог SS20. Опоры SS20 устроены так, что подшипник стоит не в демпфере, а упирается в кузов получается, и в подшипник упирается пружина. А в демпфер прикручен только шток аморта, то есть демпфер разгружен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне пока нравится. Стука нет , ямки проходит отлично. Машина стала чуть жестче , но это скорее от того что подрезал пружины. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, я вот и смотрю на приоровские опоры, но смущают меня их подшипники. Они какого-то х пластиковые...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Cегодня  заметил капающее снизу масло, оказалось давит парам со щупа. Почему-то из под крышки клапанов газы не прут пока эту крышку не снимешь. Мочалку в крышке недавно мыл она чистая.  Вообще наверное после долгого простоя наверное кольца засели , двигатель работает нормально но при снятии крышки оттуда стало переть газами. Попробую заменить крышку, применить раскоксовку колец, очень не хочется лезть в внутренности двигателя. Притом недавно ездил все было нормально и масло не капало .  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть способ очистки КС, а так же отпускает кольца, это проехаться на второй (желательно на 3-й) передаче при частоте вращения КВ около 4000 тыс.

Ну хотя бы минуту.

Я в разных источниках встречал разные цыфры от 10 до 15 минут, но я обычно езжу около минуты и вопросов нет.

 

 

п.с. ну это при исправном моторе с подозрением на нарушение подвижности колец.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет , но врядли так получится - еще ни разу не раскручивал двиг  выше 3500

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Тю... почти месяц ничего не писал в бортовике, хотя каждый день захожу читаю других. 

Ну машина ездит по мере необходимости. Сегодня заправил в третий раз газ (  с момента установки нового мультиклапана) до отсечки влезло 33 литра - пробег около 300 км. по городу. Почему-то упали обороты ХХ, но работа стабильная. Лампа давления не горит. Еще появились провалы при оборотах ок 2000, но думаю что если почистить  то все пройдет. Есть куча планов на дополнительное оборудование автомобиля, но это все на попозже, когда будет немного свободного времени.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Сегодня немного позанимался с машиной. Залил тосол , подключил ранее установленный ЭБН. Уложил в гофры (черные) некоторые провода. Провел в салон пару проводов для будущей панели дополнительных лампочек, сделал подключение датчика низкого уровня ОЖ. Заменил датчик включения вентилятора . Подтянул гайки на сапогах стойки ( почему-то прослабли) . И с удовольствием немного проехался, от работы до дома. Мог-бы сделать и побольше но немного замерз (все делал на улице, так как гаража своего нет ) и как все понимают в каких позах камасутры необходимо работать под панелью приборов - потянул спину.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та чё, нормальный список проделанных работ за день  :good:

А позы под торпедой - это да, сочувствую. Лечи теперь спину  :hospital:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял, что есть желание продублировать сигнальные лампочки приборки. Если да, то куда планируешь их вывести?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тоже кстати думаю над этой проблемой. Руль перекрывает весь ряд сигнальных ламп :(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот примерно такое, ну это пока стадия разработки (использую что есть под руками )

post-16333-0-03282200-1414858906_thumb.jpgpost-16333-0-51363900-1414858921_thumb.jpgpost-16333-0-23575200-1414858940_thumb.jpg

Это часть панели ламп от приборки пежо. Установлено на куски оконного ПВХ профиля. Газетой прикрыты электронные часы(планировал все пустоты запенить , но на баллоне что-то случилось с клапаном и пена вся вышла) в качестве подпветки пиктограмм применю светодиоды, примерял ,вроде неплохо и ярко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я однажды видел реализацию дублирующих лампочек. Тоже почти сделал из старой приборки, потом забросил. Но у человека видел, дублирующий блок был установлен между накладкой и торпедой. Справа от водителя там есть фигурная выштамповка, туда и был вставлен дублирующий блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...